Triumph Tiger 800
|
|
Villy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:42 | Сообщение # 331 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Разговор о Ф650ГС двухцилиндровом? Да. Одноцилиндровый у них называется Г650ГС
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:46 | Сообщение # 332 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Понятно. Тогда смотри характеристики движка 650-ки. Я где-то читал,что там распред.валы заменили и от мощности 800-ки мало что осталось. Да и подвеску вообще не корректно сравнивать. БМВ в данном сравнении проигрывает.
Я не уговариваю. Сам чуть 800-й ГС не купил.
А низкое седло на 800гс за отдельные деньги? А то 800ГС с низким как раз между верхним и нижнем положение седла 800ХС. С 650ГС и 800 Тайгером не ХС ситуация аналогичная. Ты вообще сидел на 800 не ХС?
Если нет необходимости в спицах,рекомендую ТТ 800 с АБС.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 17.03.2012, 22:09 |
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:11 | Сообщение # 333 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) А низкое седло на 800гс за отдельные деньги? А то 800ГС с низким как раз между верхним и нижнем положение седла 800ХС. С 650ГС и 800 Тайгером не ХС ситуация аналогичная. Ты вообще сидел на 800 не ХС?
У БМВ высокое или низкое седло можно выбрать при покупке. Цена не меняется. Согласен, 800ГС с низким седлом выше чем ТТ800ХС с седлом в нижнем положении. Однако, 650ГС с низким седлом ниже чем ТТ800 с низким седлом в нижнем положении. На ТТ800, не ХС сидел, в том числе еще раз сегодня.
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:54 | Сообщение # 334 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Villy) На ТТ800, не ХС сидел, в том числе еще раз сегодня. Таки да? я надеюсь шо с выбором определено и скоро все будут пить и кататься по двору
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:12 | Сообщение # 335 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Таки да? я надеюсь шо с выбором определено и скоро все будут пить и кататься по двору Таки что бы да, так нет. У дилера есть в зале и ТТ800ХС и ТТ800. Все можно пощупать, и на том и на другом можно посидеть. Решил освежить впечатления. Присел, сравнил. Дали низкое седло. Еще раз присел, сравнил. Разница между ХС и дорожной версией по высоте не большая. Если брать Тигра, то мне больше нравится ХС. Если к этому уравнению добавляется третья переменная - Ф650ГС, то решение уже не так однозначно. 650ГС после Тигра, ощущается как слегка поменьше и полегче.
|
|
| |
Кинч | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:14 | Сообщение # 336 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (Villy) Если брать Тигра, то мне больше нравится ХС. Quote (Villy) 650ГС после Тигра, ощущается как слегка поменьше и полегче. Таки, а если треба ехать?
|
|
| |
Villy | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:27 | Сообщение # 337 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Кинч) Таки, а если треба ехать?
Паша написал, что в моем случае предпочел бы БМВ. А ты, нет что бы сказать, таки спросил?
Ехать можно на обоих. Тигра ХС на шоссе: Лучше движок, шире сиденье, хорошая управляемость, даже с 21 колесом и большими ходами подвески. БМВ 650 на шоссе: Хорошая управляемость, 19 колесо, литые диски, более дорожная подвеска, меньше расход. По отзывам владельцев, и подвеска и двигатель вполне комфортные. Ветрозащита примерно на одном уровне. Мощность Тигра - 94л.с., БМВ - 71л.с.
В откровенной грязи, оба тяжелые поросята. Вытаскивать БМВ будет слегка полегче. Снаряженный вес Тигра - 215кг, БМВ - 199кг.
На грунтовках и легком бездорожье, при движении на скорости Тигра будет лучше за счет подвесок и большого колеса. На более сложном бездорожье на БМВ, наверное, буду чувствовать лучше за счет чуть меньшего веса и высоты седла. Низы у БМВешного движка тоже вроде бы получше. Тигра - 79 N·m (58 lbf·ft) @ 7,850 rpm, БМВ - 75 N·m (55 lb·ft) @ 4,500 rpm
Таки я ответил насчет ехать?
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:23 | Сообщение # 338 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Уважаемые владельцы Тигров, Поделитесь информацией кто какие использует и где покупалось: 1. Защитные дуги. 2. Багажные рамки и боковые кофры. 3. Еще чего из нужностей и полезностей. Если добавите пару слов почему был сделан именно такой выбор и как вы своим выбором довольны, будет вообще волшебно. Про фото даже не заикаюсь, - неудобно так сильно напрягать.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:29 | Сообщение # 339 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Villy, свершилось?
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:42 | Сообщение # 340 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Villy, свершилось?
Почти. Все-таки Тигра нравится больше. Но приходится и сроки принимать в расчет. БМВ можно хоть сейчас брать и весь обвес в наличии у дилеров. А ближайшая Тигра может быть только в середине Апреля. Да еще сколько времени уйдет на то, что бы подготовить ее к поездкам?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:15 | Сообщение # 341 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Villy) БМВ можно хоть сейчас брать и весь обвес в наличии у дилеров ну.... и...
какой цвет вах,.вах
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:48 | Сообщение # 342 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Villy, так долго держать публику в напряжении могут только ВЕЛИКИЕ актёры .
Сообщение отредактировал eli - Пятница, 23.03.2012, 09:50 |
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:08 | Сообщение # 343 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (eli) Villy, так долго держать публику в напряжении могут только ВЕЛИКИЕ актёры
А сам актер в каком напряжении!
Я, видимо, еще не настоящий мотопутешественник что бы приобрести себе между делом новый аппарат, и сидеть себе тихонечко, ждать сезона. Ты бы хоть фотки выложил. От всей души поздравляю!
Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 23.03.2012, 22:51 |
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:09 | Сообщение # 344 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) какой цвет вах,.вах
Да, цвет зачетный. Дразнишься?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 23.03.2012, 19:57 | Сообщение # 345 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цвет как у меня, прав Вова
|
|
| |