Triumph Tiger 800
|
|
Villy | Дата: Четверг, 08.03.2012, 22:16 | Сообщение # 316 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) То,что близко к заднему колесу это хаггер,он,все таки,для асфальта. А вот брызговик хзнд мэйд из канистры. Дешево и сердито. Так я на что-то подобное сначала ссылки и скинул, а Коля говорит колхоз, не кошерно.
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 09.03.2012, 09:46 | Сообщение # 317 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| , ну в данном случае главное, чтобы работало...Я себе примерно такое же сколхозил, только из толстой резины....А заводского производства есть у accerbis-а....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 09.03.2012, 10:05 | Сообщение # 318 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) Я себе примерно такое же сколхозил, только из толстой резины Фото пожалуйста!
Quote (Nak) А заводского производства есть у accerbis-а.... Ссылку пожалуйста! (Что-то для Тигра я у них ничего не нашел. Может подходит от другой модели?)
Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 09.03.2012, 10:06 |
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:39 | Сообщение # 319 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Смотри в каталоге на 61-стр. - universal mud flap... ТЫЦ .. Он на тигра подходит - на ADV-rider есть фотки с ним...
А свое как-нить выложу...
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Пятница, 09.03.2012, 11:43 |
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:21 | Сообщение # 320 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) Смотри в каталоге на 61-стр. - universal mud flap... ТЫЦ .. Он на тигра подходит - на ADV-rider есть фотки с ним... Спасибо, нашел. Интересно, почему Тигры прямо с завода с такими брызговиками не идут? Переднюю вилку они ведь посчитали возможным немножко защитить.
Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 09.03.2012, 12:22 |
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:04 | Сообщение # 321 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| По поводу проставок переднего крыла. Нашел тему http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=704559&page=57 Если я правильно перевел, то смысл таков: При сжатии передней вилки до упора, может произойти касания нижней траверсой поверхности крыла. 15мм увеличения зазора от колеса сочли максимально возможным. Хотя и при таком увеличении зазора вероятность сломать крыло, при пробое вилки до упора, существует. Получается, если я планировал кроме увеличения зазора крыла, еще и опустить мот, просадив вилку в траверсах, мне придется придумывать как обойти эту засаду.
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 16.03.2012, 08:12 | Сообщение # 322 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| На сколько я понимаю, как таковое касание крылом траверсы при пробое ничего не сломает - пластик достаточно гибкий....Крыло повреждается когда его прижимает к колесу внизу, т.е. навстречу вращению - протектором цепляет и ломает. У меня такое на ТА было - пришлось защиту переделывать т.к. поперечина торчала далековато как оказалось, но у ТА вилка явно слабее....В засаду попасть надо будет очень постараться - хороший прыжок с приземлением на переднее колесо....Сумеешь....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:11 | Сообщение # 323 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) В засаду попасть надо будет очень постараться - хороший прыжок с приземлением на переднее колесо....Сумеешь.... Стараться не буду, но очень боюсь что все равно сумею.
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:02 | Сообщение # 324 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Решил еще раз примериться к Тигру и БМВ. Сегодня съездил в Гранмото и в Автодом. Что-то ясности все равно не добавилось. Не могу определиться между Тигром 800ХС и БМВ Ф650ГС. Тигр немножко великоват. БМВ поменьше и поэтому мне по размерам подходит больше, но Тигр воспринимается как то поинтересней. Вобщем творческий кризис.
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:10 | Сообщение # 325 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Villy, Вов, надо уже определиться, а то уже совсем совсем все скоро
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:30 | Сообщение # 326 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Villy, Вов, надо уже определиться, а то уже совсем совсем все скоро Вот для помощи в трудную минуту старшие товарищи и нужны!
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:46 | Сообщение # 327 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Нужны, это хорошо Таки наверно БМВ лучше чем Триумф, или я заблуждаюсь По мне что тот, что другой " красавцы" внешне а так я за бмв
|
|
| |
Неместный | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:00 | Сообщение # 328 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Quote (Villy) Не могу определиться между Тигром 800ХС и БМВ Ф650ГС. Тигр немножко великоват. БМВ поменьше и поэтому мне по размерам подходит больше, но Тигр воспринимается как то поинтересней. Вобщем творческий кризис. так вроде в сравнениис 650ГС Тигр явно повкуснее. Исходя из практических соображений я остановился на 800ГС, хотя хотел 800ТТ
Пыжься и мечты сбудутся
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:22 | Сообщение # 329 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (Villy) Тигром 800ХС и БМВ Ф650ГС Мне думается ТТ 800 ХС правильней сравнивать с БМВ Ф 800 ГС,а не с 650-ым. А уж если БМВ Ф 650 ГС,то с ТТ 800 (без ХС).
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 17.03.2012, 21:39 |
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:39 | Сообщение # 330 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pavel) а так я за бмв Паша, спасибо!
Quote (Неместный) так вроде в сравнениис 650ГС Тигр явно повкуснее. Исходя из практических соображений я остановился на 800ГС, хотя хотел 800ТТ Да, Тигр повкуснее, вроде-бы. Из практических соображений, - ГС. Вот борюсь.
Quote (Мотоциклист) Не понятно. Или ТТ800ХС и БМВ800ГС или ТТ800 и БМВ650ГС. По моему так логичнее. Да, так конечно логичней, но есть нюанс. На 800ГС мне высоко как на заборе. Поэтому его вообще рассматривать не могу. Ф650ГС поменьше и немножко полегче. На нем по высоте хоть и не встаю полной ступней, но вполне приемлемо. У Тигра, 800ХС и просто 800, по высоте различаются не так сильно. Так как 800ХС не такая высокая как 800ГС, то для меня она хоть и выше чем Ф650ГС, но тоже в принципе приемлема. Да и есть возможность ее чуть занизить линками и опусканием вилки в траверсах.
|
|
| |