Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Villy Дата: Четверг, 08.03.2012, 22:16 | Сообщение # 316
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
То,что близко к заднему колесу это хаггер,он,все таки,для асфальта.
А вот брызговик хзнд мэйд из канистры. Дешево и сердито.

Так я на что-то подобное сначала ссылки и скинул, а Коля говорит колхоз, не кошерно.
 
Nak Дата: Пятница, 09.03.2012, 09:46 | Сообщение # 317
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
biggrin , ну в данном случае главное, чтобы работало...Я себе примерно такое же сколхозил, только из толстой резины....А заводского производства есть у accerbis-а....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Villy Дата: Пятница, 09.03.2012, 10:05 | Сообщение # 318
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
Я себе примерно такое же сколхозил, только из толстой резины

Фото пожалуйста!

Quote (Nak)
А заводского производства есть у accerbis-а....

Ссылку пожалуйста!
(Что-то для Тигра я у них ничего не нашел. Может подходит от другой модели?)


Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 09.03.2012, 10:06
 
Nak Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:39 | Сообщение # 319
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Смотри в каталоге на 61-стр. - universal mud flap... ТЫЦ .. Он на тигра подходит - на ADV-rider есть фотки с ним...

А свое как-нить выложу...


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Пятница, 09.03.2012, 11:43
 
Villy Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:21 | Сообщение # 320
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
Смотри в каталоге на 61-стр. - universal mud flap... ТЫЦ .. Он на тигра подходит - на ADV-rider есть фотки с ним...

Спасибо, нашел.
Интересно, почему Тигры прямо с завода с такими брызговиками не идут?
Переднюю вилку они ведь посчитали возможным немножко защитить.


Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 09.03.2012, 12:22
 
Villy Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:04 | Сообщение # 321
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
По поводу проставок переднего крыла. Нашел тему http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=704559&page=57
Если я правильно перевел, то смысл таков:
При сжатии передней вилки до упора, может произойти касания нижней траверсой поверхности крыла.
15мм увеличения зазора от колеса сочли максимально возможным. Хотя и при таком увеличении зазора вероятность сломать крыло, при пробое вилки до упора, существует.
Получается, если я планировал кроме увеличения зазора крыла, еще и опустить мот, просадив вилку в траверсах, мне придется придумывать как обойти эту засаду.
 
Nak Дата: Пятница, 16.03.2012, 08:12 | Сообщение # 322
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
На сколько я понимаю, как таковое касание крылом траверсы при пробое ничего не сломает - пластик достаточно гибкий....Крыло повреждается когда его прижимает к колесу внизу, т.е. навстречу вращению - протектором цепляет и ломает. У меня такое на ТА было - пришлось защиту переделывать т.к. поперечина торчала далековато как оказалось, но у ТА вилка явно слабее....В засаду попасть надо будет очень постараться - хороший прыжок с приземлением на переднее колесо....Сумеешь.... wink

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Villy Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:11 | Сообщение # 323
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
В засаду попасть надо будет очень постараться - хороший прыжок с приземлением на переднее колесо....Сумеешь....

Стараться не буду, но очень боюсь что все равно сумею.
 
Villy Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:02 | Сообщение # 324
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Решил еще раз примериться к Тигру и БМВ.
Сегодня съездил в Гранмото и в Автодом.
Что-то ясности все равно не добавилось.
Не могу определиться между Тигром 800ХС и БМВ Ф650ГС.
Тигр немножко великоват. БМВ поменьше и поэтому мне по размерам подходит больше, но Тигр воспринимается как то поинтересней.
Вобщем творческий кризис.
 
Pavel Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:10 | Сообщение # 325
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Villy, Вов, надо уже определиться, а то уже совсем совсем все скоро smile

 
Villy Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:30 | Сообщение # 326
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Villy, Вов, надо уже определиться, а то уже совсем совсем все скоро

Вот для помощи в трудную минуту старшие товарищи и нужны!
 
Pavel Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:46 | Сообщение # 327
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Нужны, это хорошо smile Таки наверно БМВ лучше чем Триумф, или я заблуждаюсь smile По мне что тот, что другой " красавцы" smile внешне а так я за бмв smile

 
Неместный Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:00 | Сообщение # 328
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
Quote (Villy)
Не могу определиться между Тигром 800ХС и БМВ Ф650ГС.
Тигр немножко великоват. БМВ поменьше и поэтому мне по размерам подходит больше, но Тигр воспринимается как то поинтересней.
Вобщем творческий кризис.

так вроде в сравнениис 650ГС Тигр явно повкуснее.
Исходя из практических соображений я остановился на 800ГС, хотя хотел 800ТТ


Пыжься и мечты сбудутся
 
Мотоциклист Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:22 | Сообщение # 329
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Quote (Villy)
Тигром 800ХС и БМВ Ф650ГС

Мне думается ТТ 800 ХС правильней сравнивать с БМВ Ф 800 ГС,а не с 650-ым.
А уж если БМВ Ф 650 ГС,то с ТТ 800 (без ХС).


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 17.03.2012, 21:39
 
Villy Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:39 | Сообщение # 330
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Pavel)
а так я за бмв

Паша, спасибо!

Quote (Неместный)
так вроде в сравнениис 650ГС Тигр явно повкуснее.
Исходя из практических соображений я остановился на 800ГС, хотя хотел 800ТТ

Да, Тигр повкуснее, вроде-бы. Из практических соображений, - ГС. Вот борюсь.

Quote (Мотоциклист)
Не понятно.
Или ТТ800ХС и БМВ800ГС или ТТ800 и БМВ650ГС.
По моему так логичнее.

Да, так конечно логичней, но есть нюанс. На 800ГС мне высоко как на заборе. Поэтому его вообще рассматривать не могу. Ф650ГС поменьше и немножко полегче. На нем по высоте хоть и не встаю полной ступней, но вполне приемлемо.
У Тигра, 800ХС и просто 800, по высоте различаются не так сильно. Так как 800ХС не такая высокая как 800ГС, то для меня она хоть и выше чем Ф650ГС, но тоже в принципе приемлема. Да и есть возможность ее чуть занизить линками и опусканием вилки в траверсах.
 
Поиск: