Triumph Tiger 800
|
|
Поршнев | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:23 | Сообщение # 496 |
Мотоцикл: FZX750
Сейчас offline
| Я уже продал его Представляет это собой систему подачи масла на цепь через дозаторы (есть емкость с маслом, насос, трубочки и вывод подачи масла на цепь). На продвинутых моделях электронное управление, т.е. подача масла регулируется в зависимости от скорости движения, температуры и желания. Соответственно цепь не надо смазывать и ходит она значительно дольше. Личного опыта эксплуатации нет.
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:05 | Сообщение # 497 |
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) Подскажи,что из себя представляет это девайс ?
Позвольте мне найти это для Вас в Google
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:39 | Сообщение # 498 |
Сейчас offline