Triumph Tiger 800
|
|
Поршнев | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:23 | Сообщение # 496 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Я уже продал его Представляет это собой систему подачи масла на цепь через дозаторы (есть емкость с маслом, насос, трубочки и вывод подачи масла на цепь). На продвинутых моделях электронное управление, т.е. подача масла регулируется в зависимости от скорости движения, температуры и желания. Соответственно цепь не надо смазывать и ходит она значительно дольше. Личного опыта эксплуатации нет.
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:05 | Сообщение # 497 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) Подскажи,что из себя представляет это девайс ?
Позвольте мне найти это для Вас в Google
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:39 | Сообщение # 498 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (sed) то что это будут две косметички по 18 литров не смущает? если одному , то проще тогда перекидной баул на заднее сиденье, а если вдвоем, то муки сборов барахла будут беспощадны... По поводу мук сборов, - они будут несмотря ни на что. Мотоциклисты, как и женщины, стремятся занять весь доступный объем. По поводу предпочтений, - каждый сам кузнец своего счастья. Большой перекидной баул многим нравится. Мне удобнее иметь несколько отдельных емкостей. - Удобнее укладывать. - Удобнее пользоваться в дороге. - Можно тяжелые вещи сложить ниже и понизить центр тяжести. - Можно рассортировать вещи. Баул находится наверху. Притягивается сеткой. Это увеличивает время доступа. В один объем придется складывать вещи, разные по назначению. Мне больше нравится когда продукты и, например, обувь, лежат отдельно. Поэтому непромокаемый баул с одеждой, спальником и т.п. литров на 60, я креплю сверху. В баул кладу то, что с большой вероятностью не понадобится в дороге, а только на привале. Каждый раз отцеплять сетку лень. В боковые сумки идут тяжелые вещи и то что может понадобиться в дороге. Кроме того, наличие боковых рамок, - это дополнительная защита мотоцикла и удобство в размещении груза. Даже большой перекидной баул я бы предпочел возить с рамками. Емкость в 18 литров каждой сумки существенно повышают комфорт с багажом. Эти 36 литров в дополнение к 60 литрам верхней сумки вполне ощутимы.
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:13 | Сообщение # 499 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Позвольте мне найти это для Вас в Google А ты сам пользуешься смазчиком, опыт эксплуатации есть? Если да , то поделись
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:31 | Сообщение # 500 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) А ты сам пользуешься смазчиком, опыт эксплуатации есть? Если да , то поделись Поставил недавно. Пока проехал около 1000км. Цепь самзывается, интенсивность можно регулировать по вкусу. Мелкие капельки масла на боковине покрышки есть. Сравнивали с теми, кто мажет вручную. У них этих капелек, после смазки и непродолжительной езды, еще больше. Пока поставил односторонний. Заказал двойную головку. Рассчитываю, что с ней будет разбрызгивать еще меньше. Если остались вопросы, - постараюсь ответить.
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:40 | Сообщение # 501 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Решил поставить задний кофр. Есть мнения по моделям/размерам/производителям?
|
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:49 | Сообщение # 502 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Решил продать Тигра, не сошлись мы с ним характерами, глуповато конечно выходит, но что поделаешь Объяву пока размещаю только на этом сайте (в профильном разделе) для почтенной публики, хочется передать в хорошие руки. На авто.ру через пару недель вывешу, если не уйдет. По кофру - Villy, велкам, посмотришь Гиви. Новый и красивый, на кейс похож (довольно плоский). Правда вопрос, найдется ли под него площадка для Тигра.
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:58 | Сообщение # 503 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Villy]постараюсь ответить. Вопрос может глупый! Интервал очистки и помывки цепи со смазчиком? И еще- а в чем не сошлись характером с ТТ ХС800? Буду признателен за ответы!
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
Поршнев | Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:07 | Сообщение # 504 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Про несошлись характерами - для меня дико невезучий мотоцикл оказался, ощущение какого-то напряга и беспокойство практически все время ощущается. Думал не вкатался, но когда меня притерла авто на трассе (ехал прямо в середине левого ряда 50-60 км/ч, т.к. пробка, с правого ряда резко в паре метров передо мной по диагонали вырулил Ниссан, перекрыв всю полосу и не оставив шансов вообще) решил окончательно - не мое. Из технических моментов, которые не понравились - руль не удобный, мотоцикл просто ужасно пачкучий, задний хайгер (подкрылок) с развитой защитой цепи и удлинитель переднего крыла проблему решили только частично, посадка при моих габаритах кажется неоптимальной (допускаю отсутствие привычки). Электрики излишне много, без возможности починить что-то в полевых условиях. В общем решил продать (если получится) и купить себе что-нибудь старенькое карбовое и недорогое.
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:11 | Сообщение # 505 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| прошлую Хондочку сибишку. Вибраций не чувствуется. Подвеска мягкая. Сиденье удобное. Если взять за аналогию машины, то это не спортивное купе, не жесткий внедорожник, это примерно как фольксваген Туарег с управляемостью хорошей легковушки, комфортной длинноходной подвеской и достаточно высокой проходимостью. Вроде нигде не лучший, но везде вполне достойный. Психология движения - ехать не спеша и любоваться видами, не отвлекаясь на всякие досадные мелочи вызванные средством передвижения. Как то: уставшие от вибрации руки, от неудобного сиденья - пятая точка, от жесткой подвески - поясница и т.д. А как же вот это или это первые эмоции сердца! Я прочитал и подумал, блин ,а вдруг у меня такая же хрень начнется? И он мне тоже"НЕ СОШЛИСЬ ХАРАКТЕРАМИ" Ну да ладно буду ждать конца мая придет мот, покатаю!! И там все будет ясно.
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:00 | Сообщение # 506 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) А как же вот это или это первые эмоции сердца! Я прочитал и подумал, блин ,а вдруг у меня такая же хрень начнется?
Поршнев, Да да, Сеня, быстренько объясни товарищу зачем Володька сбрил усы.
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:10 | Сообщение # 507 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) Вопрос может глупый! Интервал очистки и помывки цепи со смазчиком? И еще- а в чем не сошлись характером с ТТ ХС800? Буду признателен за ответы! Спасибо, этот и следующий пост повеселили до слез. Я понимаю, что Вы просто перепутали цитатами меня и Поршнева, но вышло очень комично. По поводу очистки цепи, - не знаю. На сервисе ее чистят. Я сам, - наверное не буду. Лишнее отлетит само.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:14 | Сообщение # 508 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| С чисткой цепи вообще все зависит от того, где и как ездить... После сильного ливня цепь промывается сама собой до блеска, только высушить и смазать обязательно. В общем по состоянию фактическому, может и за 5 тыс км ни разу чистить не надо будет (такое тоже бывало, если на идеальной чистоте не зацикливаться). Да, про невезучий мот (для меня) - началось все с того, что стал пропадать холостой ход периодически. В результате на третьем визите к оф дилеру (это за первую неделю эксплуатации) по гарантии поменяли весь блок инжекторов с датчиками в сборе, и проблема отпала. Но осадочек остался... Уверен, что у нового хозяина проблем, напрягов и аварий не будет (в смысле такого невезения, все с нормальной статистической вероятностью ), это именно несовместимость моего и Тигриного характеров
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:15 | Сообщение # 509 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Villy, а носик ты направил на смазчике на резиновые ролики цепи или на боковину звезды задней?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Villy | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:04 | Сообщение # 510 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Villy, а носик ты направил на смазчике на резиновые ролики цепи или на боковину звезды задней? Все по инструкции, - на боковину звезды. По теории разработчика, масло, под действием центробежной силы, подается на край звезды, а там, под действием капиллярных сил, расходится по всей цепи. Даже, если бы задача, направить носик на резиновые ролики стояла, то решить ее было бы достаточно проблематично. Если в статике можно этого добиться центровкой носика, то как это сделать в динамике? К боковой поверхности звездочки, носик, с небольшим усилием, прижимается, и это усилие обеспечивает касание при движении. С роликами нужно было бы мудрить что-то хитрое, чтобы не соскальзывало. Из опыта эксплуатации понял, что лучше иметь двустороннюю подачу. При маленьких порциях смазывания (капля в 80 секунд) видно, что половина цепи смазана, а другая, со стороны где нет подачи, - блестит. Если установить каплю в 60 секунд, то смазывается вся цепь, и еще немного остается колесным дискам.
|
|
| |