Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Поршнев Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:23 | Сообщение # 496
Мотоцикл: FZX750

Сейчас offline
Я уже продал его smile Представляет это собой систему подачи масла на цепь через дозаторы (есть емкость с маслом, насос, трубочки и вывод подачи масла на цепь). На продвинутых моделях электронное управление, т.е. подача масла регулируется в зависимости от скорости движения, температуры и желания. Соответственно цепь не надо смазывать и ходит она значительно дольше.
Личного опыта эксплуатации нет.

Villy Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:05 | Сообщение # 497
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Подскажи,что из себя представляет это девайс ?

Позвольте мне найти это для Вас в Google

Villy Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:39 | Сообщение # 498

Сейчас offline
Quote (sed)
то что это будут две косметички по 18 литров не смущает?
если одному , то проще тогда перекидной баул на заднее сиденье, а если вдвоем, то муки сборов барахла будут беспощадны...

По поводу мук сборов, - они будут несмотря ни на что.
Мотоциклисты, как и женщины, стремятся занять весь доступный объем.
По поводу предпочтений, - каждый сам кузнец своего счастья.
Большой перекидной баул многим нравится.
Мне удобнее иметь несколько отдельных емкостей.
- Удобнее укладывать.
- Удобнее пользоваться в дороге.
- Можно тяжелые вещи сложить ниже и понизить центр тяжести.
- Можно рассортировать вещи.
Баул находится наверху. Притягивается сеткой. Это увеличивает время доступа.
В один объем придется складывать вещи, разные по назначению. Мне больше нравится когда продукты и, например, обувь, лежат отдельно.