Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Поршнев Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:23 | Сообщение # 496
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Я уже продал его smile Представляет это собой систему подачи масла на цепь через дозаторы (есть емкость с маслом, насос, трубочки и вывод подачи масла на цепь). На продвинутых моделях электронное управление, т.е. подача масла регулируется в зависимости от скорости движения, температуры и желания. Соответственно цепь не надо смазывать и ходит она значительно дольше.
Личного опыта эксплуатации нет.
 
Villy Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:05 | Сообщение # 497
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Подскажи,что из себя представляет это девайс ?


Позвольте мне найти это для Вас в Google
 
Villy Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:39 | Сообщение # 498
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (sed)
то что это будут две косметички по 18 литров не смущает?
если одному , то проще тогда перекидной баул на заднее сиденье, а если вдвоем, то муки сборов барахла будут беспощадны...

По поводу мук сборов, - они будут несмотря ни на что.
Мотоциклисты, как и женщины, стремятся занять весь доступный объем.
По поводу предпочтений, - каждый сам кузнец своего счастья.
Большой перекидной баул многим нравится.
Мне удобнее иметь несколько отдельных емкостей.
- Удобнее укладывать.
- Удобнее пользоваться в дороге.
- Можно тяжелые вещи сложить ниже и понизить центр тяжести.
- Можно рассортировать вещи.
Баул находится наверху. Притягивается сеткой. Это увеличивает время доступа.
В один объем придется складывать вещи, разные по назначению. Мне больше нравится когда продукты и, например, обувь, лежат отдельно.
Поэтому непромокаемый баул с одеждой, спальником и т.п. литров на 60, я креплю сверху. В баул кладу то, что с большой вероятностью не понадобится в дороге, а только на привале. Каждый раз отцеплять сетку лень. В боковые сумки идут тяжелые вещи и то что может понадобиться в дороге.
Кроме того, наличие боковых рамок, - это дополнительная защита мотоцикла и удобство в размещении груза.
Даже большой перекидной баул я бы предпочел возить с рамками.
Емкость в 18 литров каждой сумки существенно повышают комфорт с багажом. Эти 36 литров в дополнение к 60 литрам верхней сумки вполне ощутимы.
 
mottorad777 Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:13 | Сообщение # 499
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Позвольте мне найти это для Вас в Google А ты сам пользуешься смазчиком, опыт эксплуатации есть? Если да , то поделись

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Villy Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:31 | Сообщение # 500
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
А ты сам пользуешься смазчиком, опыт эксплуатации есть? Если да , то поделись

Поставил недавно. Пока проехал около 1000км. Цепь самзывается, интенсивность можно регулировать по вкусу. Мелкие капельки масла на боковине покрышки есть. Сравнивали с теми, кто мажет вручную. У них этих капелек, после смазки и непродолжительной езды, еще больше. Пока поставил односторонний. Заказал двойную головку. Рассчитываю, что с ней будет разбрызгивать еще меньше.
Если остались вопросы, - постараюсь ответить.
 
Villy Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:40 | Сообщение # 501
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Решил поставить задний кофр. Есть мнения по моделям/размерам/производителям?
 
Поршнев Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:49 | Сообщение # 502
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Решил продать Тигра, не сошлись мы с ним характерами, глуповато конечно выходит, но что поделаешь smile Объяву пока размещаю только на этом сайте (в профильном разделе) для почтенной публики, хочется передать в хорошие руки. На авто.ру через пару недель вывешу, если не уйдет.
По кофру - Villy, велкам, посмотришь Гиви. Новый и красивый, на кейс похож (довольно плоский). Правда вопрос, найдется ли под него площадка для Тигра.
 
mottorad777 Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:58 | Сообщение # 503
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Villy]постараюсь ответить. Вопрос может глупый! Интервал очистки и помывки цепи со смазчиком? И еще- а в чем не сошлись характером с ТТ ХС800? Буду признателен за ответы!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Поршнев Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:07 | Сообщение # 504
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Про несошлись характерами - для меня дико невезучий мотоцикл оказался, ощущение какого-то напряга и беспокойство практически все время ощущается. Думал не вкатался, но когда меня притерла авто на трассе (ехал прямо в середине левого ряда 50-60 км/ч, т.к. пробка, с правого ряда резко в паре метров передо мной по диагонали вырулил Ниссан, перекрыв всю полосу и не оставив шансов вообще) решил окончательно - не мое.
Из технических моментов, которые не понравились - руль не удобный, мотоцикл просто ужасно пачкучий, задний хайгер (подкрылок) с развитой защитой цепи и удлинитель переднего крыла проблему решили только частично, посадка при моих габаритах кажется неоптимальной (допускаю отсутствие привычки). Электрики излишне много, без возможности починить что-то в полевых условиях.
В общем решил продать (если получится) и купить себе что-нибудь старенькое карбовое и недорогое.
 
mottorad777 Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:11 | Сообщение # 505
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
прошлую Хондочку сибишку. Вибраций не чувствуется. Подвеска мягкая. Сиденье удобное. Если взять за аналогию машины, то это не спортивное купе, не жесткий внедорожник, это примерно как фольксваген Туарег с управляемостью хорошей легковушки, комфортной длинноходной подвеской и достаточно высокой проходимостью. Вроде нигде не лучший, но везде вполне достойный. Психология движения - ехать не спеша и любоваться видами, не отвлекаясь на всякие досадные мелочи вызванные средством передвижения. Как то: уставшие от вибрации руки, от неудобного сиденья - пятая точка, от жесткой подвески - поясница и т.д. А как же вот это или это первые эмоции сердца! Я прочитал и подумал, блин ,а вдруг у меня такая же хрень начнется? И он мне тоже"НЕ СОШЛИСЬ ХАРАКТЕРАМИ" Ну да ладно буду ждать конца мая придет мот, покатаю!! И там все будет ясно.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Villy Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:00 | Сообщение # 506
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
А как же вот это или это первые эмоции сердца! Я прочитал и подумал, блин ,а вдруг у меня такая же хрень начнется?


Поршнев, Да да, Сеня, быстренько объясни товарищу зачем Володька сбрил усы.
 
Villy Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:10 | Сообщение # 507
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Вопрос может глупый! Интервал очистки и помывки цепи со смазчиком? И еще- а в чем не сошлись характером с ТТ ХС800? Буду признателен за ответы!

Спасибо, этот и следующий пост повеселили до слез.
Я понимаю, что Вы просто перепутали цитатами меня и Поршнева, но вышло очень комично.
По поводу очистки цепи, - не знаю. На сервисе ее чистят. Я сам, - наверное не буду.
Лишнее отлетит само.
 
Поршнев Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:14 | Сообщение # 508
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
С чисткой цепи вообще все зависит от того, где и как ездить... После сильного ливня цепь промывается сама собой до блеска, только высушить и смазать обязательно. В общем по состоянию фактическому, может и за 5 тыс км ни разу чистить не надо будет (такое тоже бывало, если на идеальной чистоте не зацикливаться).
Да, про невезучий мот (для меня) - началось все с того, что стал пропадать холостой ход периодически. В результате на третьем визите к оф дилеру (это за первую неделю эксплуатации) по гарантии поменяли весь блок инжекторов с датчиками в сборе, и проблема отпала. Но осадочек остался... Уверен, что у нового хозяина проблем, напрягов и аварий не будет (в смысле такого невезения, все с нормальной статистической вероятностью smile ), это именно несовместимость моего и Тигриного характеров smile
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:15 | Сообщение # 509
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Villy, а носик ты направил на смазчике на резиновые ролики цепи или на боковину звезды задней?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Villy Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:04 | Сообщение # 510
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Villy, а носик ты направил на смазчике на резиновые ролики цепи или на боковину звезды задней?

Все по инструкции, - на боковину звезды.
По теории разработчика, масло, под действием центробежной силы, подается на край звезды, а там, под действием капиллярных сил, расходится по всей цепи.
Даже, если бы задача, направить носик на резиновые ролики стояла, то решить ее было бы достаточно проблематично. Если в статике можно этого добиться центровкой носика, то как это сделать в динамике? К боковой поверхности звездочки, носик, с небольшим усилием, прижимается, и это усилие обеспечивает касание при движении. С роликами нужно было бы мудрить что-то хитрое, чтобы не соскальзывало. Из опыта эксплуатации понял, что лучше иметь двустороннюю подачу.
При маленьких порциях смазывания (капля в 80 секунд) видно, что половина цепи смазана, а другая, со стороны где нет подачи, - блестит. Если установить каплю в 60 секунд, то смазывается вся цепь, и еще немного остается колесным дискам.
 
Поиск: