Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
bockflint Дата: Вторник, 01.08.2017, 14:05 | Сообщение # 4921
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99

Сейчас offline
Несколько страниц назад тут опять полемика про температуру и вапор разгорелась.
Сегодня специально понаблюдал за температурой движка. С утра у нас не жарко было, градусов 30 от силы. Датчик у меня на головке закреплен, где масляная магистраль входит в нее. При движении 90-110 км/ч температура головки была в пределах 90-100 град. Да, в городе в пробках температура бывает и за 120 поднимается, когда на долгом светофоре стоишь, особенно если погода жаркая. Но негативно на работе мотора это никак не отражается.
И вообще, как мне кажется, если уж хондовские инженеры не предусмотрели на этом движке никаких средств контроля температуры, выпуская при этом движок без изменений вот уже 25 лет, значит охлаждение движка вполне достаточное в стоке.


Гигиена- враг туриста
 
Jaro Дата: Вторник, 01.08.2017, 14:36 | Сообщение # 4922
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата bockflint ()
на трассе быстрее 110 разгон практически заканчивается


А что это может означать? Скорость - это интеграл ускорения. Нет ускорения - нет приращения скорости.
 
Jaro Дата: Вторник, 01.08.2017, 14:46 | Сообщение # 4923
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Насчёт хондовских инженегров. Некоторые их решения весьма спорны. Главная передача - всегда компромисс. При эксплуатации на грунтовых дорогах есть смысл увеличить передаточное отношение. Я себе поставил 48/14. Но можно и на штатном успешно ездить.
 
bockflint Дата: Вторник, 01.08.2017, 16:08 | Сообщение # 4924
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99

Сейчас offline
Да в нашей полупустыне скорость во время грунтовых покатушек получается весьма высокая. Негде у нас грязь помесить, она у нас только зимой жидкая, остальное время скорее бетон напоминает))))

Гигиена- враг туриста
 
Jaro Дата: Вторник, 01.08.2017, 17:21 | Сообщение # 4925
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Тогда 45/15 будет самое то.
Мне попадается сухая глинистая почва. Держак почти как на асфальте. Но из-за множества глубоких колей, накатанных во время дождей и застывших до состояния камня, ущерб мотоциклу при падении причиняется серьёзный. Уж лучше в грязь падать :-)
 
Urok Дата: Вторник, 01.08.2017, 20:15 | Сообщение # 4926
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата bockflint ()
И вообще, как мне кажется, если уж хондовские инженеры не предусмотрели на этом движке никаких средств контроля температуры, выпуская при этом движок без изменений вот уже 25 лет, значит охлаждение движка вполне достаточное в стоке.

Вряд ли, с этим утверждением согласятся те, кому пришлось ремонтировать движок, из-за выпадения сёдел клапанов после перегрева, поэтому циферки перед глазами, лучше иметь...
 
Urok Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:04 | Сообщение # 4927
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
44 вместо 45 - это просто ни о чём. Изменение на один зуб на задней звезде очень сложно заметить. Задняя на 44 полезна только большей ходимостью всего привода.

Цитата Jaro ()
Чтобы не дать ввести себя в заблуждение местными "спецами" советую самостоятельно вычислить разницу в процентах между 45/15 и 44/15. А потом прикинуть возможность эту разницу почувствовать.

Трудно в этом поспорить с мистером "очевидность", правда никто и не предлагал сравнивать эти передаточные отношения, постоянно езжу 15/47, о чём неоднократно писал, а разница в три зуба чувствуется сразу, при тех же 4000об/мин, при 15/47 едет 90, а не 100км/ч, как при 15/44...
Есть смысл уменьшать передаточное число, только при езде по хорошей дороге на дальние расстояния, при смешанной езде -нет..
Я попробовал, и вернулся к 15/47...


Сообщение отредактировал Urok - Вторник, 01.08.2017, 21:07
 
Jaro Дата: Среда, 02.08.2017, 11:26 | Сообщение # 4928
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата bockflint ()
Вот и хотел узнать, какую звезду ставить оптимальнее. 44 или 40, иль еще какую? И каков результат ожидаемый?

Так уж и не предлагалось сравнить стоковую 45 с 44?


Сообщение отредактировал Jaro - Среда, 02.08.2017, 11:53
 
Jaro Дата: Среда, 02.08.2017, 11:51 | Сообщение # 4929
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата Urok ()
разница в три зуба чувствуется сразу, при тех же 4000об/мин, при 15/47 едет 90, а не 100км/ч, как при 15/44

Примитивные пропорции учили составлять в школе. Итак:
15/47 - 90
15/44 - ?
? = 47/44*90
? = 96
96 - это далеко не 100, мистер "неграмотность".

Переходить на личности же проще, чем попробовать головой подумать?
 
Urok Дата: Среда, 02.08.2017, 15:22 | Сообщение # 4930
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
biggrin Да, ...повторюсь - тяжёлый случай, нисколько не сомневался, что сейчас брызнет со всех щелей....Вы уделяете слишком много своего драгоценного внимания моей скромной персоне... Полегчало немного ?? Я рад за вас... А нервные клетки беречь надо, говорят они не восстанавливаются...

Сообщение отредактировал Urok - Среда, 02.08.2017, 15:24
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 02.08.2017, 18:51 | Сообщение # 4931
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 02.08.2017, 23:48
 
Jaro Дата: Среда, 02.08.2017, 22:56 | Сообщение # 4932
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата Urok ()
брызнет со всех щелей

Я сожалею, что вступил с тобой в диалог и опустился до твоего уровня. Это проявление слабости с моей стороны. Постараюсь больше так не делать.
 
teroff Дата: Среда, 02.08.2017, 23:01 | Сообщение # 4933
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Вы меня конечно извините (с) Но это какой-то паноптикум. Разборки двух людей на несколько страниц на ветке про конкретную модель мотоцикла.

Вспомнилась мне одна разница между русскоязычными и англоязычными форумами.
Задашь вопрос на англоязычном, ответ будет на первых двух страницах, а потом 20 страниц обсуждения и дополнения.
Задашь вопрос на русскоязычном и на первых 20 страницах будет объяснение почему автор вопроса мудак.


Бармалей XR650L
 
Urok Дата: Четверг, 03.08.2017, 14:21 | Сообщение # 4934
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Вы меня конечно извините (с) Но это какой-то паноптикум. Разборки двух людей на несколько страниц на ветке про конкретную модель мотоцикла.

teroff, согласен, действительно - паноптикум.. Очень жаль, что на нашем сайте водятся подобные кадры, впрочем, как и на многих других, се ля ви... И что же, не замечать слабо завуалированного хамства, в надежде, что человек образумится? С трудом верится, не для этого они сюда ходят... Вот, который раз, обещает больше так не делать, большие сомнения на этот счёт, поживём - увидим...
 
bockflint Дата: Четверг, 03.08.2017, 19:38 | Сообщение # 4935
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Вы меня конечно извините (с) Но это какой-то паноптикум. Разборки двух людей на несколько страниц на ветке про конкретную модель мотоцикла.

Вспомнилась мне одна разница между русскоязычными и англоязычными форумами.
Задашь вопрос на англоязычном, ответ будет на первых двух страницах, а потом 20 страниц обсуждения и дополнения.
Задашь вопрос на русскоязычном и на первых 20 страницах будет объяснение почему автор вопроса мудак.

Да уж. Именно поэтому я практически перестал на отечественные форумы заходить...
Огромное спасибо тем кто ответил по сути заданного вопроса про передаточное отношение главной передачи.


Гигиена- враг туриста
 
Поиск: