Дата: Четверг, 22.03.2018, 17:54 | Сообщение # 4981
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Коломна
Сообщений:5
Сейчас offline
Ребяты, нужна "диагностика по фото". Ситуация следующая. Купил мот, на следующий день вскрылась проблема с двигателем. Снял верхную часть (крышку, голову, цилиндр) для дефектовки, заказал запчасти. Пока суть да дело, пролежало это все разобранное 5 месяцев. В январе собрал с новым поршнем, кольцами и цилиндром. Спустя полтора месяца поставил в раму, подключил-соединил, залил литр масла (типо по мануалу) и вкатил шприц масла в свечной колодец (на всякий случай). Немного покрутил двиг через гену, долил масла. Потом стартером без свечи, еще долил. Наконец поставил свечу, запустил. Схватил быстро на подсосе, убавил до 1/3, обороты держит, посторонних шумов нет. Сильно дымил, видимо из-за того самого масла, которое влил через свечное. Поработал секунд 20, заглушил. Долил масла до общего объема 2л, ушел домой. На следующий день зпустил, вроде норм, не дымит. Работает на 1/3 подсоса, ровно, без стуков. Через 20 секунд обороты падают и появляется постукивание в верхней части (вроде), на открытие газа и подсоса не реагирует, глушу. Сегодня после недели больничного пришел в гараж, покрутил через гену, все тихо. Стартером - не стучит. Пробный пуск. Схватил сразу, все ровно, без стуков, но дымит. Через 20 секунд таже история - падение оборотов и стук. Свеча сырая, компрессометр показал 6.9 (считай на холодную). Я в замешательстве. Понятно, что дым из-за масла в камере сгорания, не совсем понятно откуда оно там, при том, что на втором запуске не дымило, а на третьем, с разницей в неделю, дымит ощутимо. Есть версия, что за 5 месяцев на снятой сухой головке умерли маслосъемные (не знаю на сколько это правдоподобно). А на счет стука что-то у меня вообще никаких предположений. Кто-нибуть сталкивался?
Сообщение отредактировал FERDINAND - Четверг, 22.03.2018, 18:00
Я думаю дело в декомпрессоре. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 21:30 | Сообщение # 4983
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Энгельс
Сообщений:19
Сейчас offline
Братья, кто какую ветрозащиту использует? Купил в прошлом году на авито самоделку, все бы ничего, только вот крепление такое, что с углом наклона особо не "поиграешь". Съездил с ней в ЯНАО и обратно, всю дорогу (8000 км.) офигевал от того, что потом бил голову, а именно в козырек дуал шлема, от этого голову колбасило После снял и мотался на Донские пески уже без нее. Все, кто катал по трассе без ветрозащиты знают какого это. Сейчас нахожусь в поиске ветровика, чтобы можно менять угол наклона, так как собираюсь летом в Казахистон. Посмотрел Givi, но что-то не знаю даже какая из универсальных подойде на наши моты. Может быть кто-то посоветует какой ветровик купить, поделится опытом использования какой-либо ветрозащиты. А может кто-то знает мотобрата, который продает ветровик идеально подходящий на иксэр, или может есть умельцы, кто может сделать ветровик или доработать тот самодельный, что у меня сейчас. Хотя, я бы его поменял, потому что попытался полирнуть перед дальняком и теперь он матовый
Motobrothers, 1) дай фото. 2) Ветровик идеально подгоняется под бугель, который нужно устанавливать. При отсутствии такового, крепится растяжками-штангами или напрямую. Варианты самые разнообразные. Простой вот такой
или такой
Главное, что бы были сподручные инструменты и гараж, время и человек в помощь.
Я вообще отдельную морду делал. Выглядит брутально, зато работает на 100%. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 15.04.2018, 22:26
Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:16 | Сообщение # 4985
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Энгельс
Сообщений:19
Сейчас offline
Вот такие варианты с эстетической точки зрения мне ноавятся. Только вот как сразу прикрепить так, чтобы устраивала работа по перенаправлению потока воздуха? Отдельно сделанную морду видел живьем на иксэре, понравилось, там вот таже проблема как слепить ее с первого раза, чтобы работала. А в дуале кто-нить катает с ветровиками? Может это распространенная проблема с потоком воздуха в козырек...
Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:58 | Сообщение # 4986
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Энгельс
Сообщений:19
Сейчас offline
Вот фотки, что нашел. 4 точки крепления, верхние под зеркала, нижние под поворотники.
Рост у меня 190, и вот с таким углом фигачит в голову, если чуть вперед прижимаюсь, то норм. Дырку между ветровиком и мордой заклеил шумоизоляционным материалом (как паралон, попался в гараже, пожтому его использовал).
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 08:05 | Сообщение # 4987
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L Город: Рубцовск
Сообщений:240
Сейчас offline
А на креплениях приподнять нельзя? Если нельзя, то можно верхнюю часть стекла, 3-5 см, отогнуть вперёд под небольшим углом, этого должно хватить, чтобы приподнять поток... Ну или пригомерить сверху небольшой регулируемый спойлер... Усебя вот так подгибал, угол наклона - опытным путём..
Urok, класс!!! А дай фото изнутри, со стороны пилота. Сколько высоты стекла прозрачного, сколько общего? Материал? Твой рост? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 08:48 | Сообщение # 4989
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L Город: Рубцовск
Сообщений:240
Сейчас offline
Изнутри есть только такая... Материал: низ - алюминий 3мм, верх -полиэтилен листовой 1,2 -1,5 мм Рост -178... Размеры ветровика уже не помню, делал три года назад, могу замерить, если интересно..
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 11:31 | Сообщение # 4990
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Энгельс
Сообщений:19
Сейчас offline
ЦитатаUrok ()
А на креплениях приподнять нельзя?
Я конечно люблю мот сам обслужить, только вот руки не столько растут из плечей, что сделают какие-либо модернизации ветровика:)
По поводу гнуть верх. Это надо греть чем-то его? По высоте я смотрю у тебя примерно также получилось, если по зеркалам смотреть. А вот нижние точки крепления, там прям к морде прикручен аллюминий? Что использовалось там, можно пополробней?
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 16:34 | Сообщение # 4991
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L Город: Рубцовск
Сообщений:240
Сейчас offline
Глаза боятся, руки делают.. Нет, внизу короткие металлические стоечки, прикрученные к основанию крепления поворотов... Да, греть придётся, например плекс, начинает гнуться при 100 -120 градусах, полиэтилен намного меньше, точно не знаю сколько... Своё стекло делал в два приёма: 1.- сначала основной радиус, грел в духовке при т-ре меньше 100 градусов, как только стало гнуться, быстро вытащил и придавил к большой 20- литровой кастрюле, она как раз подошла по диаметру. 2 - сам козырёк . Его делал уже после обрезки стекла в размер. Тут пришлось греть над комфоркой плиты, кончик стекла, водя туда-сюда. Как только материал поплыл, придавил к той же кастрюле под нужным углом. Первый раз правда переборщил немного, со второго получилось нормально. Главное, не перегреть сильно, иначе стекло пойдёт пузырьками, чтобы не обжечься - кожаные перчатки...
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 20:54 | Сообщение # 4992
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L Город: Рубцовск
Сообщений:240
Сейчас offline
ЦитатаUrok ()
Рост у меня 190, и вот с таким углом фигачит в голову, если чуть вперед прижимаюсь, то норм.
Значит тебе в голову бьёт не прямой поток, а уже завихрения после ветровичка, А у меня противоположная картина- если один еду, чуть назад оттянусь - даже в ушах не свистит, хорошо слышу двигатель,поток уходит выше головы, а если с пассажиром, чуть впереди сидишь, приходится шею втягивать немного, чтоб не шумело, поток ещё не успевает подняться...
По молодости, делал гораздо более серьёзные щитки, тогда называл их серьёзно -"обтекатель" Конечно, в бездорожье приходилось его снимать, зато на трассе, он работал на "отлично", защищал не только от пыли, ветра и дождя, но и бензин экономил... Даже сейчас, спустя много лет, он мне кажется красивым, а тогда я им просто гордился, наверное, потому что сделан был своими руками от и до...
Дата: Вторник, 17.04.2018, 00:36 | Сообщение # 4993
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Энгельс
Сообщений:19
Сейчас offline
Спасибо огромное за наводку Не знаю из какого материала мой ветровик, но так как не жалко его, может быть, поэкспериментирую И со мной не прокатывает "глаза боятся руки делают", я на моте столько блин болтов посрывал, пока понял, сто это не трактор. Однажды, даже крышечку лючка для регулировки клапанов умудрился сломать.
Дата: Вторник, 17.04.2018, 00:37 | Сообщение # 4994
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L Город: Энгельс
Сообщений:19
Сейчас offline
Надеюсь, найдется тот, кто использует какие-либо готовые решения и отпишет сюда. Очень сомневаюсь, что найду время и желание заняться изготовлением собственноручно