Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Himik | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:34 | Сообщение # 286 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| sed, Ну вот не пугай людей, а? Техника у нас вумная и оснащена обратной связью по топливу в виде лямбда-зонда. Так что ездить он будет с прямотоком долго и счастливо, правда кроме головной боли от грохота нихрена не получит, так как бумеры наши горючку любят экономить. Комплексный подход такой - пилим/меняем глушитель, пилим воздухозаборный патрубок, перешиваем мозг или ставим поверх мозга пауэркоммандер или что-то подобное из соседнего топика. Тогда эффект заметный.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
mikulin | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:19 | Сообщение # 287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35
Сейчас offline
| в чем такой эффект проявляется?
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:16 | Сообщение # 288 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| В увеличении тяги мотора.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:19 | Сообщение # 289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Himik) sed, Ну вот не пугай людей, а? Техника у нас вумная и оснащена обратной связью по топливу в виде лямбда-зонда. Так что ездить он будет с прямотоком долго и счастливо, правда кроме головной боли от грохота нихрена не получит, так как бумеры наши горючку любят экономить. Комплексный подход такой - пилим/меняем глушитель, пилим воздухозаборный патрубок, перешиваем мозг или ставим поверх мозга пауэркоммандер или что-то подобное из соседнего топика. Тогда эффект заметный. не знаю какая волшебная схема впрыска 650гс, но на данный момет вплотную изучаю вопрос на 690ктм, тот же один цилиндр 650 кубов и впрыск. При установке прямотока без саундрестриктеров и перепрошивки - получаются белые свечи и хлопки в выпуске, что напрямую ведет к прогару клапанов в светлом будущем. Может на бмв электроника ну очень умнее, но я бы на это надеяться не стал.
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 20.09.2011, 11:22 |
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:42 | Сообщение # 290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Просто на мотах нет полноценного лямбда-зонда, как на машинах. По крайней мере на таких простых моделях. Его заменяет тепловой резистор, который реагирует на изменение температуры выхлопа, которая, в свою очередь меняется от качества смеси, и выдает команду на изменение угла опережения зажигания. Диапазон регулировок довольно ограничен....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:42 | Сообщение # 291 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Nak) Просто на мотах нет полноценного лямбда-зонда, как на машинах. Жжошь. Тогда Гусенок - не мотоцикл. Quote (Nak) Его заменяет тепловой резистор, который реагирует на изменение температуры выхлопа, которая, в свою очередь меняется от качества смеси, и выдает команду на изменение угла опережения зажигания. Реально жжошь Откуда информация?
Quote (sed) не знаю какая волшебная схема впрыска 650гс, но на данный момет вплотную изучаю вопрос на 690ктм, тот же один цилиндр 650 кубов и впрыск. Все кошерно отъездило с модифицированным глушителем без катализатора один сезон, и еще один с пауэркоммандером.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:29 | Сообщение # 292 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Это информация от тех, кто на стенде настраивает моты....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:01 | Сообщение # 293 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Nak) Это информация от тех, кто на стенде настраивает моты.... Тогда спорить не буду. На Гусенках стоит полноценный лямбда-зонд.
Но вот про регулировку смеси по датчику зажиганием, а не увеличением/уменьшением количества горючего слышу впервые, и это дико удивляет.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:10 | Сообщение # 294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Himik) Все кошерно отъездило с модифицированным глушителем без катализатора один сезон, и еще один с пауэркоммандером. вынутый катализатор и полный прямоток не одно и тоже. Во втором случае давление на выпуске будет гораздо ниже и может привести к проблемам, если не менять прошивку. Поэтому ещё раз - ставить полноценный прямоток без вмешательства в электронику черевато. На ктм690 по опыту товарищей и рекомендации производителей, можно ездить с "прямотоком" без препрошивки с саундрестриктором. Если глушилки вынуть и сделать честный прямоток, то обязательна перепрошивка.
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 20.09.2011, 17:15 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:28 | Сообщение # 295 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (sed) вынутый катализатор и Quote (Himik) модифицированным глушителем без катализатора Это, не поверишь, две большие разницы. Quote (sed) На ктм690 по опыту Из ветки про КТМ все разбегаются? :))) Если мне гугл не изменяет - "It also an open-loop system with no oxygen sensor in the exhaust. Unlike other fuel-injected dual-sport motorcycles, like the BMW, you don't have to alter the EFI mapping to get performance out of the KTM 690 Enduro R." Quote (sed) тот же один цилиндр 650 кубов и впрыск. Но нет обратной связи. Учите матчасть (армейская мудрость)
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
kod12 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:21 | Сообщение # 296 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| раз уж тема о глушаках пошла. Для ГС 650, есть вопрос по быстрой и простой малозатратной оптимизации, взять и просто исключить один глушитель из системы, тот который с катализатором, отпилив его и заглушив патрубок, оставив соеденительную трубку на правый глушак. что в таком случае может изменится? ведь на это место можно добавочный бак литров на 7 размесить, либо кофр небольшой. либо просто облегчить мотоцикл.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:02 | Сообщение # 297 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Отпилив и заглушив патрубок, от катализатора ты не избавишься - он находится в ЛЕВОЙ банке, в расширяющейся части (в самом начале). Копить на тюнинг, (только на street legal) либо потрошить. На f650.com есть рецепты.
З.Ы. Мне тоже эти 10 килограмм покоя не дают
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 29.09.2011, 19:36 |
|
| |
kod12 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:57 | Сообщение # 298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| привет всем, есть у кого опыт заказа с подщипник.ру , требуется конический подшипник (по каталогу запчастей 07 11 9 985 070), в бмвкатс такая китайская поделка 1900р при быстрой доставке, в екзист 1200р при долгой. хотя красная цена подщипиков 50-100руб. есть у кого внешние и внутренние размеры этого конического подшипника из рулевой колонки? у меня они заовалились когда были не затянуты, шас затянул, стука нет, но руль подзакусывает интересно ехать тихим ходом. руль не может встать в нужно положение и нужно подруливать очень интенсивно, в обшем тренирует. ну а на скорости от 40 стабилизируюшие силы намного больше ничего и незаметно.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
kod12 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:22 | Сообщение # 299 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| если у кого рядом валяется этот кониченский подшипник из рулевой колонки посмотрите пожалуйста номер, код который на нем набит. по этому номеру Подшипник.ру должен определить его.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:42 | Сообщение # 300 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Все есть вот тут: тынц сюда мышкой Подшипники 320/28X (28x52x16мм) или BR32 распространены и есть в крупных магазинах в наличии, стоят SKF 1000 за пару, есть отечественный качественный аналог. Спецключ BMW можно изготовить, а можно с успехом заменить куском кожаного ремня и газовым ключом. Меняется согласно мануала за час с перекурами.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |