Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Вир Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:14 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Вот если ты думаешь что я знаю что такое штуцер и головка цилиндра, то ты ООООЧЕНЬ сильно заблуждаешься. smile

Я в итоге нашел куда заливать тосол, но не с первого раза. smile
Да и залить с первого раза полностью у меня тоже не получилось.
 
tit-ta Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:27 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Тосол или антифриз?
 
Himik Дата: Понедельник, 22.08.2011, 05:53 | Сообщение # 258
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (tit-ta)
Тосол или антифриз?

Те же гениталии, только в другой проекции. Тосол - это частный случай антифриза.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
az2002 Дата: Понедельник, 22.08.2011, 08:45 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
Собирался делать сайт именно по f650gs. На бмв клубе по нему практически ничего нет, хотя аппарат распространен. Есть еще эта ветка и англоязычные advrider и f650 com.

Начал f650.my1.ru но там, помимо рекламы, как оказалось нужна посещаемость, иначе сайт удаляется через 15 суток. Могу перевести часть статей с f650 com , сервис мануала, есть много своей информации (http://f650.my1.ru/publ/bmw_f650gs_raskhodniki/1-1-0-3). Нужно кому?
 
Вир Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:25 | Сообщение # 260
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
tit-ta, В полях под Брестом, когда до любой жизни было около 20 км в любую сторону, мне было абсолютно пофигу - тосол или антифриз.
Еле-еле купил какой-то белорусский тосол и его залил.
 
Himik Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:06 | Сообщение # 261
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
az2002,
Может быть в будущем, но не сейчас. В этой ветке пока копится информация.

З.Ы. 1400 км за выходные, автосмазка работает. Расход масла за поездку - один бачок сцепления от ТАЗа. Немного угадился обод. Считая стоимость баллона в 300 рублей, окупилась за поездку smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
tit-ta Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:45 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Quote
Те же гениталии, только в другой проекции. Тосол - это частный случай антифриза.
Quote
tit-ta, В полях под Брестом, когда до любой жизни было около 20 км в любую сторону, мне было абсолютно пофигу - тосол или антифриз.
Еле-еле купил какой-то белорусский тосол и его залил.

Почему-то считал, что там где нужно лить антифриз, тосол может повредить систему. Видимо домыслы...
 
Nak Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:37 | Сообщение # 263
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (tit-ta)
....Почему-то считал, что там где нужно лить антифриз, тосол может повредить систему. Видимо домыслы...


Ни разу не домыслы. В нормальную технику надо лить антифриз, а тосол придумали, чтобы лить в КАМАЗы и ВАЗы....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Himik Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:28 | Сообщение # 264
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Дабы избежать разночтений и лишнего срача, воспользуемся б-гомерзкой Википедией
Что к чему
Всем подучить матчасть, потом уже продолжить дискуссию. Самообразование - великая вещь, половина вопросов отпадает в процессе.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:28 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
вчера приехал с дальнобоя был в краях у Himika и дальше в Кемеровской области г.Тайга
мот вынес все трудности поездки общий пробег получился 3600км расход получился 4 литра на сотню вместе с грейдерами коих было не мало. масло осталось на уровне чему я очень рад. хорошо работает обогрев ручек по утрам выручал. из минусов в дождь из под переднего колеса вода бьет фонтаном в боты .а дождь был каждый день. за день проезжал более 1000км отчего задница просто горела может попробовать гелевую подушку мож кто пробовал? да и со стеклом буду решать надо менять на скорости 140 голову не куда спрятать.
на первом фото видно номер загнуло после установки резины сахара ендуро 3 120-90
на втором фото мот в полной экипе: с собой везу все для автономного путешествия.
Прикрепления: 4913443.jpg (157.0 Kb) · 0580343.jpg (143.4 Kb)


Сообщение отредактировал андрей1974 - Вторник, 23.08.2011, 12:33
 
Вир Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:32 | Сообщение # 266
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Хе. Нагрузка гусеныша лайт. smile
Вот моя версия. Я даже взял с собой раскладной стульчик. Который каждое утро с руганью привязывал.
https://picasaweb.google.com/1117465....9247122

У меня за почти 9 тыс. масла не съел. Я под конец подлил 200 грамм на всякий случай.

Поставь спойлер, реально помогает.
Я 1000 проезжал без проблем.
 
sed Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:27 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (андрей1974)
да и со стеклом буду решать надо менять на скорости 140 голову не куда спрятать.

на фотке отвратный вариант аэродинамики стекла, весь поток с морды мотика собирается и бьёт тебе в лоб, хуже чем если бы стекла вообще не было.
В правильном варианте стекла должен быть вверху отрицательный загиб, иначе все пропало :]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 23.08.2011, 17:27
 
Himik Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:01 | Сообщение # 268
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
андрей1974, С возвращением!

Жор масла для этого мотора не характерен, даже если его крутить. Перелив чреват тем, что масло окажется в эйрбоксе (может смочить воздухофильтр, после чего его можно будет выкинуть). Поэтому обратите внимание на резиновый шланчик с пробкой в районе свечей зажигания, и периодически открывайте - проверяйте.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Вир Дата: Среда, 24.08.2011, 15:14 | Сообщение # 269
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Проблема с нейтралью оказалась гораздо серьезнее чем все думали.
хорошо что я туда сам не полез.
У меня какая-то железка перетерла жгут проводов от нейтрали. Мог на сервис приехать на эвакуаторе. По словам мастера на Ильменской, это недоработка официального дилера, так как на эти мотоциклы BMW F650GS 2003 был сервисный отзыв.
Проверяйте у своих коняшек.
 
Himik Дата: Среда, 31.08.2011, 19:07 | Сообщение # 270
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Пока остальные флудят про КТМ и меряются тем, что есть в наличии, аналог скотины за 200 рублей делать будем?

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Поиск: