Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Вир | Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:14 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Вот если ты думаешь что я знаю что такое штуцер и головка цилиндра, то ты ООООЧЕНЬ сильно заблуждаешься.
Я в итоге нашел куда заливать тосол, но не с первого раза. Да и залить с первого раза полностью у меня тоже не получилось.
|
|
| |
tit-ta | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:27 | Сообщение # 257 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Тосол или антифриз?
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 05:53 | Сообщение # 258 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (tit-ta) Тосол или антифриз? Те же гениталии, только в другой проекции. Тосол - это частный случай антифриза.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
az2002 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 08:45 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Собирался делать сайт именно по f650gs. На бмв клубе по нему практически ничего нет, хотя аппарат распространен. Есть еще эта ветка и англоязычные advrider и f650 com.
Начал f650.my1.ru но там, помимо рекламы, как оказалось нужна посещаемость, иначе сайт удаляется через 15 суток. Могу перевести часть статей с f650 com , сервис мануала, есть много своей информации (http://f650.my1.ru/publ/bmw_f650gs_raskhodniki/1-1-0-3). Нужно кому?
|
|
| |
Вир | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:25 | Сообщение # 260 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| tit-ta, В полях под Брестом, когда до любой жизни было около 20 км в любую сторону, мне было абсолютно пофигу - тосол или антифриз. Еле-еле купил какой-то белорусский тосол и его залил.
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:06 | Сообщение # 261 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| az2002, Может быть в будущем, но не сейчас. В этой ветке пока копится информация.
З.Ы. 1400 км за выходные, автосмазка работает. Расход масла за поездку - один бачок сцепления от ТАЗа. Немного угадился обод. Считая стоимость баллона в 300 рублей, окупилась за поездку
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:45 | Сообщение # 262 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote Те же гениталии, только в другой проекции. Тосол - это частный случай антифриза. Quote tit-ta, В полях под Брестом, когда до любой жизни было около 20 км в любую сторону, мне было абсолютно пофигу - тосол или антифриз. Еле-еле купил какой-то белорусский тосол и его залил. Почему-то считал, что там где нужно лить антифриз, тосол может повредить систему. Видимо домыслы...
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:37 | Сообщение # 263 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (tit-ta) ....Почему-то считал, что там где нужно лить антифриз, тосол может повредить систему. Видимо домыслы...
Ни разу не домыслы. В нормальную технику надо лить антифриз, а тосол придумали, чтобы лить в КАМАЗы и ВАЗы....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:28 | Сообщение # 264 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Дабы избежать разночтений и лишнего срача, воспользуемся б-гомерзкой Википедией Что к чему Всем подучить матчасть, потом уже продолжить дискуссию. Самообразование - великая вещь, половина вопросов отпадает в процессе.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:28 | Сообщение # 265 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| вчера приехал с дальнобоя был в краях у Himika и дальше в Кемеровской области г.Тайга мот вынес все трудности поездки общий пробег получился 3600км расход получился 4 литра на сотню вместе с грейдерами коих было не мало. масло осталось на уровне чему я очень рад. хорошо работает обогрев ручек по утрам выручал. из минусов в дождь из под переднего колеса вода бьет фонтаном в боты .а дождь был каждый день. за день проезжал более 1000км отчего задница просто горела может попробовать гелевую подушку мож кто пробовал? да и со стеклом буду решать надо менять на скорости 140 голову не куда спрятать. на первом фото видно номер загнуло после установки резины сахара ендуро 3 120-90 на втором фото мот в полной экипе: с собой везу все для автономного путешествия.
Сообщение отредактировал андрей1974 - Вторник, 23.08.2011, 12:33 |
|
| |
Вир | Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:32 | Сообщение # 266 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Хе. Нагрузка гусеныша лайт. Вот моя версия. Я даже взял с собой раскладной стульчик. Который каждое утро с руганью привязывал. https://picasaweb.google.com/1117465....9247122
У меня за почти 9 тыс. масла не съел. Я под конец подлил 200 грамм на всякий случай.
Поставь спойлер, реально помогает. Я 1000 проезжал без проблем.
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:27 | Сообщение # 267 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (андрей1974) да и со стеклом буду решать надо менять на скорости 140 голову не куда спрятать. на фотке отвратный вариант аэродинамики стекла, весь поток с морды мотика собирается и бьёт тебе в лоб, хуже чем если бы стекла вообще не было. В правильном варианте стекла должен быть вверху отрицательный загиб, иначе все пропало :]
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 23.08.2011, 17:27 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:01 | Сообщение # 268 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| андрей1974, С возвращением!
Жор масла для этого мотора не характерен, даже если его крутить. Перелив чреват тем, что масло окажется в эйрбоксе (может смочить воздухофильтр, после чего его можно будет выкинуть). Поэтому обратите внимание на резиновый шланчик с пробкой в районе свечей зажигания, и периодически открывайте - проверяйте.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Вир | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:14 | Сообщение # 269 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Проблема с нейтралью оказалась гораздо серьезнее чем все думали. хорошо что я туда сам не полез. У меня какая-то железка перетерла жгут проводов от нейтрали. Мог на сервис приехать на эвакуаторе. По словам мастера на Ильменской, это недоработка официального дилера, так как на эти мотоциклы BMW F650GS 2003 был сервисный отзыв. Проверяйте у своих коняшек.
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:07 | Сообщение # 270 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Пока остальные флудят про КТМ и меряются тем, что есть в наличии, аналог скотины за 200 рублей делать будем?
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |