Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
mikulin Дата: Среда, 10.08.2011, 21:55 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35

Сейчас offline
подскажите пожалуйста про мощность генератора.искал,не мог найти,может не там смотрел...
 
deazell Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:49 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Приветствую, Комрады! С 3.09 планируем поезду на юга, поэтому нужно высокое стекло на ДАКАР. Кто знает, где оперативно заказать или есть в Москве, может кто продаёт, или готов дать под залог денег и оригинального стекла на время поездки?
И ещё вопрос: мот тормозит клевками т.е. зажимаешь передний тормоз и держишь с одним усилием, а вилка при этом то сжимается то разжимается, будто усилие меняется на тормозе (АБС отключен). Кто может сталкивался и что думаете?


Сообщение отредактировал deazell - Четверг, 11.08.2011, 10:59
 
Lira Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:41 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Гусеводы! Может, кто подскажет, что за ветровик у меня стоял? Не могу найти такой же... Он мне очень нравился, хотя особо с ним и не поездила. Или какие получше? Только я хочу с таким же креплением, без "ушек", как у дакаровского снизу, т.е. чтобы только сверху фары проходил.
Прикрепления: 1420629.jpg (37.1 Kb)
 
Himik Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:09 | Сообщение # 244
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (mikulin)
про мощность генератора

400 Вт при 14 В, макс. потребляемый ток - 29А

Кушайте с булочкой...


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
mikulin Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:07 | Сообщение # 245
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35

Сейчас offline
спасибо!хочется доп. свет повесить,вот спросил.
 
Вир Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:57 | Сообщение # 246
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Проехал за одну поездку 8848 км. Общий пробег почти 54 000.

- Максималка 165 под горку на хорошем европейском топливе. А вообще 155.
- Боковые сумки Louis MotoDetail полная фигня. Очень много приходится мучиться с их установкой-снятием. Плюс я купил их в последний день перед отъездом и не успел сделать никаких рамок. В пути подкладывал толстые сучья в качестве рамки. Но палки сгорали или смещались и сумки за время пути прогорели. На запрвках сумку приходилось отстегивать. Теперь мой выбор - только кофры с внутренними сумками.
- Стала дурить лампочка стоп-сигнала. Путем долгих махинаций я заставил гореть габарит, но стоп не срабатывает.
- В полях Белоруссии разошелся хомут и вылился весь антифриз. Так что проверяйте хомуты.
- Задняя сумка Louis MotoDetail на пассажирское место - лучшая! Благодаря ей получаешь отличную поясничную поддержку и можешь развалиться в кресле.
- Резина Метцелер Туранс лучшая.
- Бахилы IXS из Байкленда полное г... Нифига не держат, в мотоботах плескались лужи.
- Оранжевый цельный дождевик из МР.Мото очень даже ничего.
- оригинальная сумка на бак действительно очень хорошая. Правда немного не хватает боковых кармашков для мелочевки.
- очень слабый генератор. А надо ставить еще розетку под навигатор.
- Дождевики на сумки не натягивал. И так не промокают.

- Возите с собой масло, инструменты и инструкцию по эксплуатации. Помогут smile

В поездках по Европам хороший мотонавигатор с гарнитурой жизненно необходим. Он съэкономит много времени и нервов. Мой коммуникатор HTC Touch HD с iGO 8 дурил, быстро разряжался и в итоге сдох. Не предназначен он для мотопутешествий.

1100 км за сутки - вполне реально. 1600 км - возможно, но я не смог из-за поломки под Брестом.
2600 пройти не получится.

У меня доп. свет высаживает новый аккум (в мае поставил) в момент. Так что я им почти не пользуюсь.


Сообщение отредактировал Вир - Вторник, 16.08.2011, 11:22
 
Вир Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:00 | Сообщение # 247
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
А да. Поставил спойлер от Вундердих - супер. Свои 3400 окупил полностью. Срыва потока нет, мух на визоре гораздо меньше.

Еще потерял свои любимые Icon Stryker knee armor (они несколько раз сильно помогали), купил наколенники Nofear. Полная фигня и в долгих поездках ноги устают.
 
tit-ta Дата: Вторник, 16.08.2011, 07:20 | Сообщение # 248
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Вир, ценно! Благодарствую и мотаю на ус.
 
Вир Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:20 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Еще стал совсем дурить датчик нейтрали. Теперь при выставленной нейтрали при поптыке откинуть подножку, мотоцикл глохнет.
Буду разбираться.
 
Himik Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:12 | Сообщение # 250
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Вир)
Еще стал совсем дурить датчик нейтрали. Теперь при выставленной нейтрали при поптыке откинуть подножку, мотоцикл глохнет.
Буду разбираться.

Все верно, моск думает, что ты на скорости :))) Выкрути и прочисть.
По поводу генератора - проверь. Полкиловатта почти просрать надо умудриться, может одна фаза отгорела.

Quote (Вир)
- оригинальная сумка на бак действительно очень хорошая. Правда немного не хватает боковых кармашков для мелочевки.

Нуяжговорил :)))
Quote (Вир)
- Возите с собой масло, инструменты и инструкцию по эксплуатации. Помогут

Це таки аксиома для любого аппарата smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Среда, 17.08.2011, 22:36 | Сообщение # 251
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Поздравьте меня, Горным Алтаем, ездой внатяг по говну и прочими извращениями я наконец прикончил свое сцепление. а значит, мои маленькие любители страшненьких немецкиж мотоцикловремонтировать все сами, сегодня мы будем его вдумчиво менять.
Эту операцию желательно приурочить к смене масла, так как под конец оно начинает буксовать со страшной силой, и продукты износа естественно будут попадать в масло. А масло один хрен сливать, если не хотите уделать полмотоцикла и за время смены пару раз его опускать-поднимать. Мотор перед этими операциями желательно отмыть на мойке.
Итак приступим. Сначала действуем по мануалу:
Откручиваем защиту картера.
Сливаем масло из картера и маслобака.
Откручиваем болт крепления масловозвратной трубки, находится снизу картера рядом с маслосливной пробкой, сливаем масло оттуда (не теряем 2 медных шайбочки!!!).
Для удобства подкладываем под левую половину центральной подножки досточку, дабы наклонить мотоцикл вправо и не уделать остатками масла пол.
Снимаем поводок выжима сцепления. Именно снимаем, иначе он не даст снять крышку. Снимается он только после того, как выкрутить из него полностью болт.
Также поступаем с лапкой переключения скоростей.
Откручиваем три болта левой подножки водителя, снимаем ее.

Далее, если вы любитель жесткого секса и господ де Сада с Мазохом можно продолжить и по мануалу - слить антифриз, открутить крышку помпы, отвернуть впускной коллектор вместе с глушителями, предварительно сняв пластик с хвоста, снять стартер (Нафига?? Достаточно просто выкрутить два болта его крепления к крышке картера!! А вот про то, что мешаются коллектор и левая подножка, в мануале ни слова.) отвернуть еще один винт, крепящий масловозвратную трубку к головке цилиндра только ради того, чтобы снять эту еб... долбаную ТРУБКУ!
Потому что она не даст снять крышку картера.

Либо взять ножовочное полотно и обрезать ее к хренам. Примерно вот так:
Фотко:



Теперь трубка будет легко выниматься без снятия выпускного патрубка и также легко ставиться на место при сборке с помощью куска шланга и двух хомутов:
Фотко:

Уберите опилки (я просто пропшикал очистителем карбюратора, и продернул через куски трубки проволоку с тряпочкой) и напильником снимите фаски с концов, чтобы легче одеть шланг. Теперь можно просто открутить болты крепления крышки, слегка ее обстучать через деревянную проставку для отделения прокладки и снять. НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ три болта крышки помпы. Крышку вместе с помпой теперь можно завернуть наверх на шлангах и подвесить за какой-нибудь шнурок за руль или раму.



Теперь ставим маркером метку на любом понравившемся болту сцепления (назначив его на ответственную должность Первого), корзине и крышке, и откручиваем все шесть по очереди. Мануал на этот счет молчит, но я люблю собирать в порядке, строго обратном разборке, чтобы каждая деталь встала обратно на свое место. В порядке очередности все и складируем.
Проверяем диски:

Толщина пакета ведущих (пробковых, те что с наклеенным фрикционным слоем) дисков - 27,5 мм (меньше - в топку)
Всего пакета в сборе - 39,1 мм (меньше - в топку, смотрим выше, если пункт первый ОК, меняем стальные диски. Хотя они как правило пару комплектов пробковых переживут точно. Если от похренистической езды на буксующем сцеплении не перегреются, посинеют от стыда и покоробятся - сам доставал из б-гомерзкого стида комплект посиневших дисков!)
Итак искривления:
Ведущих (пробковых) дисков - 0,25 мм
Ведомых (стальных) - 0,15 мм.
Естественно, пробковые мы вроде как собрались ставить новые, а стальные можно проверить, положив стальной диск на ровное стекло и пытаясь засунуть щуп 0,15 мм между ним и стеклом в разные места. Не удалось - диски кошерные.
Про высоту и просадку пружин мануал молчит. Но если у вас пакет дисков в норме, масло кошерное, свободный ход ручки выжима сцепления в порядке, а сцепление буксует, то пружинам пора на покой. Стоят недорого, и поменять их лучше сразу при замене дисков. Заодно смотрим выжимной подшипник в крышке - он не должен люфтить и болтаться в крышке. Рейка же имеет небольшую свободу и поджимается двумя тарельчатыми пружинами для плавности включения сцепления.
Обращаем внимание на пазы корзины. От износа в ней могут появиться канавки в местах касания дисков - включение скорости с ударом и неплавная работа сцепления на старых моторах - от этого! Если такие выемки есть и большие, опиливаем пазы аккуратно мелким напильником и зачищаем мелкой шкуркой. Каноничнее бы заменить, но стоит корзина весьма кусаче на любой мотоцикл. Поэтому пилите, Шура :))) Небольшой люфт корзины относительно оси пусть вас не настораживает - это нормально.
Далее ставим диски - стальной толстый (с проточкой) проточкой в сторону коробки, затем смазанный моторным маслом пробковый, затем стальной, и так весь бутерброд. Последним будет пробковый диск. Его закрываем крышкой, и все шесть болтов с пружинами

Uniformly tighten screws (4) with washers (5) in
diagonally opposite sequence.

То бишь равномерно и по диагонали затягиваем. На каждый винт желательно капнуть совсем чуть-чуть резьбового клея а-ля Локтайт, но такого, что допускает потом разборку.
Момент затяжки - 10 Исааков наших Ньютонов на метр. Вообще почти все болты М6 в гусенке нашем тянутся моментом 10 Н*м.
Далее выставляем вытяжную рейку зубчаткой в сторону заднего колеса (в отличии от б-гомерзких Африк и Трансальпов наши расово готичные мотоциклы имеют не нажимной, а вытяжной механизм выключения сцепления. Да-да, нам не надо "как открутить вон ту здоровенную гайку??" smile )Одеваем крышку и собираем все в обратном порядке.
Моменты затяжки
Все болты М6 - 10 Нм
Винты подножки - 18 Нм
Болт маслосливной трубки - 35 Нм.

Хинт - при надевании поводка выжима сцепления на вал крышки немного поворачиваем длинногубцами вал крышки в сторону выжима. Так можно поставить вал и поводок "как стояло".
Собираем все в кучу, заливаем масло. ЕДЕМ! smile
Прикрепления: 3903368.jpg (218.2 Kb) · 1430199.jpg (119.0 Kb) · 3180486.jpg (101.0 Kb) · 3422241.jpg (135.0 Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Четверг, 18.08.2011, 01:17 | Сообщение # 252
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
ОГО :))) да ты наш монстр ремонта)) гусиных дел мастер smile
 
Slvovich Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:14 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Himik, спасибо за подробности замены smile

нет смысла идти если боишься упасть
 
Вир Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:21 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Генератор проверю.
Правда у меня сейчас доп. свет не врубается, тоже надо с этим разбираться.

Я все взял, кроме инструкции. Поэтому очень долго мучился с заливкой тосола. smile
 
Himik Дата: Пятница, 19.08.2011, 05:16 | Сообщение # 255
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Lira)
ОГО :))) да ты наш монстр ремонта)) гусиных дел мастер

(Голосом первоклашки) Я стара-ался! tongue
Надеюсь, это поможет обойти грабли.

(голосом Дроздова) А если успешно пройдут ходовые испытания, то мы мои маленькие любители страшненьких немецких мотоциклегов будем делать "наш ответ Скотине" стоимостью немногим более 200 рублей и полдня времени.

Quote (Вир)
Поэтому очень долго мучился с заливкой тосола.

Наличие волшебного штуцера на головке цилиндра выясняется внешним осмотром :)))

UPD: Если вы обратите внимание на новые G650GS, то там эту трубку перепроложили по другому, а для замены сцепления вообще сделали отдельный лючок.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 19.08.2011, 05:25
 
Поиск: