Сумбурно о BMW F650GS
|
|
mikulin | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:55 | Сообщение # 241 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35
Сейчас offline
| подскажите пожалуйста про мощность генератора.искал,не мог найти,может не там смотрел...
|
|
| |
deazell | Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:49 | Сообщение # 242 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Приветствую, Комрады! С 3.09 планируем поезду на юга, поэтому нужно высокое стекло на ДАКАР. Кто знает, где оперативно заказать или есть в Москве, может кто продаёт, или готов дать под залог денег и оригинального стекла на время поездки? И ещё вопрос: мот тормозит клевками т.е. зажимаешь передний тормоз и держишь с одним усилием, а вилка при этом то сжимается то разжимается, будто усилие меняется на тормозе (АБС отключен). Кто может сталкивался и что думаете?
Сообщение отредактировал deazell - Четверг, 11.08.2011, 10:59 |
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:41 | Сообщение # 243 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Гусеводы! Может, кто подскажет, что за ветровик у меня стоял? Не могу найти такой же... Он мне очень нравился, хотя особо с ним и не поездила. Или какие получше? Только я хочу с таким же креплением, без "ушек", как у дакаровского снизу, т.е. чтобы только сверху фары проходил.
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:09 | Сообщение # 244 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (mikulin) про мощность генератора 400 Вт при 14 В, макс. потребляемый ток - 29А
Кушайте с булочкой...
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
mikulin | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:07 | Сообщение # 245 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35
Сейчас offline
| спасибо!хочется доп. свет повесить,вот спросил.
|
|
| |
Вир | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:57 | Сообщение # 246 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Проехал за одну поездку 8848 км. Общий пробег почти 54 000.
- Максималка 165 под горку на хорошем европейском топливе. А вообще 155. - Боковые сумки Louis MotoDetail полная фигня. Очень много приходится мучиться с их установкой-снятием. Плюс я купил их в последний день перед отъездом и не успел сделать никаких рамок. В пути подкладывал толстые сучья в качестве рамки. Но палки сгорали или смещались и сумки за время пути прогорели. На запрвках сумку приходилось отстегивать. Теперь мой выбор - только кофры с внутренними сумками. - Стала дурить лампочка стоп-сигнала. Путем долгих махинаций я заставил гореть габарит, но стоп не срабатывает. - В полях Белоруссии разошелся хомут и вылился весь антифриз. Так что проверяйте хомуты. - Задняя сумка Louis MotoDetail на пассажирское место - лучшая! Благодаря ей получаешь отличную поясничную поддержку и можешь развалиться в кресле. - Резина Метцелер Туранс лучшая. - Бахилы IXS из Байкленда полное г... Нифига не держат, в мотоботах плескались лужи. - Оранжевый цельный дождевик из МР.Мото очень даже ничего. - оригинальная сумка на бак действительно очень хорошая. Правда немного не хватает боковых кармашков для мелочевки. - очень слабый генератор. А надо ставить еще розетку под навигатор. - Дождевики на сумки не натягивал. И так не промокают.
- Возите с собой масло, инструменты и инструкцию по эксплуатации. Помогут
В поездках по Европам хороший мотонавигатор с гарнитурой жизненно необходим. Он съэкономит много времени и нервов. Мой коммуникатор HTC Touch HD с iGO 8 дурил, быстро разряжался и в итоге сдох. Не предназначен он для мотопутешествий.
1100 км за сутки - вполне реально. 1600 км - возможно, но я не смог из-за поломки под Брестом. 2600 пройти не получится.
У меня доп. свет высаживает новый аккум (в мае поставил) в момент. Так что я им почти не пользуюсь.
Сообщение отредактировал Вир - Вторник, 16.08.2011, 11:22 |
|
| |
Вир | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:00 | Сообщение # 247 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| А да. Поставил спойлер от Вундердих - супер. Свои 3400 окупил полностью. Срыва потока нет, мух на визоре гораздо меньше.
Еще потерял свои любимые Icon Stryker knee armor (они несколько раз сильно помогали), купил наколенники Nofear. Полная фигня и в долгих поездках ноги устают.
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 16.08.2011, 07:20 | Сообщение # 248 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Вир, ценно! Благодарствую и мотаю на ус.
|
|
| |
Вир | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:20 | Сообщение # 249 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Еще стал совсем дурить датчик нейтрали. Теперь при выставленной нейтрали при поптыке откинуть подножку, мотоцикл глохнет. Буду разбираться.
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:12 | Сообщение # 250 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Вир) Еще стал совсем дурить датчик нейтрали. Теперь при выставленной нейтрали при поптыке откинуть подножку, мотоцикл глохнет. Буду разбираться. Все верно, моск думает, что ты на скорости :))) Выкрути и прочисть. По поводу генератора - проверь. Полкиловатта почти просрать надо умудриться, может одна фаза отгорела.
Quote (Вир) - оригинальная сумка на бак действительно очень хорошая. Правда немного не хватает боковых кармашков для мелочевки. Нуяжговорил :))) Quote (Вир) - Возите с собой масло, инструменты и инструкцию по эксплуатации. Помогут Це таки аксиома для любого аппарата
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:36 | Сообщение # 251 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Поздравьте меня, Горным Алтаем, ездой внатяг по говну и прочими извращениями я наконец прикончил свое сцепление. а значит, мои маленькие любители страшненьких немецкиж мотоцикловремонтировать все сами, сегодня мы будем его вдумчиво менять. Эту операцию желательно приурочить к смене масла, так как под конец оно начинает буксовать со страшной силой, и продукты износа естественно будут попадать в масло. А масло один хрен сливать, если не хотите уделать полмотоцикла и за время смены пару раз его опускать-поднимать. Мотор перед этими операциями желательно отмыть на мойке. Итак приступим. Сначала действуем по мануалу: Откручиваем защиту картера. Сливаем масло из картера и маслобака. Откручиваем болт крепления масловозвратной трубки, находится снизу картера рядом с маслосливной пробкой, сливаем масло оттуда (не теряем 2 медных шайбочки!!!). Для удобства подкладываем под левую половину центральной подножки досточку, дабы наклонить мотоцикл вправо и не уделать остатками масла пол. Снимаем поводок выжима сцепления. Именно снимаем, иначе он не даст снять крышку. Снимается он только после того, как выкрутить из него полностью болт. Также поступаем с лапкой переключения скоростей. Откручиваем три болта левой подножки водителя, снимаем ее. Далее, если вы любитель жесткого секса и господ де Сада с Мазохом можно продолжить и по мануалу - слить антифриз, открутить крышку помпы, отвернуть впускной коллектор вместе с глушителями, предварительно сняв пластик с хвоста, снять стартер (Нафига?? Достаточно просто выкрутить два болта его крепления к крышке картера!! А вот про то, что мешаются коллектор и левая подножка, в мануале ни слова.) отвернуть еще один винт, крепящий масловозвратную трубку к головке цилиндра только ради того, чтобы снять эту еб... долбаную ТРУБКУ! Потому что она не даст снять крышку картера. Либо взять ножовочное полотно и обрезать ее к хренам. Примерно вот так: Фотко:
Теперь трубка будет легко выниматься без снятия выпускного патрубка и также легко ставиться на место при сборке с помощью куска шланга и двух хомутов: Фотко: Уберите опилки (я просто пропшикал очистителем карбюратора, и продернул через куски трубки проволоку с тряпочкой) и напильником снимите фаски с концов, чтобы легче одеть шланг. Теперь можно просто открутить болты крепления крышки, слегка ее обстучать через деревянную проставку для отделения прокладки и снять. НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ три болта крышки помпы. Крышку вместе с помпой теперь можно завернуть наверх на шлангах и подвесить за какой-нибудь шнурок за руль или раму.
Теперь ставим маркером метку на любом понравившемся болту сцепления (назначив его на ответственную должность Первого), корзине и крышке, и откручиваем все шесть по очереди. Мануал на этот счет молчит, но я люблю собирать в порядке, строго обратном разборке, чтобы каждая деталь встала обратно на свое место. В порядке очередности все и складируем. Проверяем диски: Толщина пакета ведущих (пробковых, те что с наклеенным фрикционным слоем) дисков - 27,5 мм (меньше - в топку) Всего пакета в сборе - 39,1 мм (меньше - в топку, смотрим выше, если пункт первый ОК, меняем стальные диски. Хотя они как правило пару комплектов пробковых переживут точно. Если от похренистической езды на буксующем сцеплении не перегреются, посинеют от стыда и покоробятся - сам доставал из б-гомерзкого стида комплект посиневших дисков!) Итак искривления: Ведущих (пробковых) дисков - 0,25 мм Ведомых (стальных) - 0,15 мм. Естественно, пробковые мы вроде как собрались ставить новые, а стальные можно проверить, положив стальной диск на ровное стекло и пытаясь засунуть щуп 0,15 мм между ним и стеклом в разные места. Не удалось - диски кошерные. Про высоту и просадку пружин мануал молчит. Но если у вас пакет дисков в норме, масло кошерное, свободный ход ручки выжима сцепления в порядке, а сцепление буксует, то пружинам пора на покой. Стоят недорого, и поменять их лучше сразу при замене дисков. Заодно смотрим выжимной подшипник в крышке - он не должен люфтить и болтаться в крышке. Рейка же имеет небольшую свободу и поджимается двумя тарельчатыми пружинами для плавности включения сцепления. Обращаем внимание на пазы корзины. От износа в ней могут появиться канавки в местах касания дисков - включение скорости с ударом и неплавная работа сцепления на старых моторах - от этого! Если такие выемки есть и большие, опиливаем пазы аккуратно мелким напильником и зачищаем мелкой шкуркой. Каноничнее бы заменить, но стоит корзина весьма кусаче на любой мотоцикл. Поэтому пилите, Шура :))) Небольшой люфт корзины относительно оси пусть вас не настораживает - это нормально. Далее ставим диски - стальной толстый (с проточкой) проточкой в сторону коробки, затем смазанный моторным маслом пробковый, затем стальной, и так весь бутерброд. Последним будет пробковый диск. Его закрываем крышкой, и все шесть болтов с пружинами Uniformly tighten screws (4) with washers (5) in diagonally opposite sequence.
То бишь равномерно и по диагонали затягиваем. На каждый винт желательно капнуть совсем чуть-чуть резьбового клея а-ля Локтайт, но такого, что допускает потом разборку. Момент затяжки - 10 Исааков наших Ньютонов на метр. Вообще почти все болты М6 в гусенке нашем тянутся моментом 10 Н*м. Далее выставляем вытяжную рейку зубчаткой в сторону заднего колеса (в отличии от б-гомерзких Африк и Трансальпов наши расово готичные мотоциклы имеют не нажимной, а вытяжной механизм выключения сцепления. Да-да, нам не надо "как открутить вон ту здоровенную гайку??" )Одеваем крышку и собираем все в обратном порядке. Моменты затяжки Все болты М6 - 10 Нм Винты подножки - 18 Нм Болт маслосливной трубки - 35 Нм. Хинт - при надевании поводка выжима сцепления на вал крышки немного поворачиваем длинногубцами вал крышки в сторону выжима. Так можно поставить вал и поводок "как стояло". Собираем все в кучу, заливаем масло. ЕДЕМ!
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 18.08.2011, 01:17 | Сообщение # 252 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| ОГО :))) да ты наш монстр ремонта)) гусиных дел мастер
|
|
| |
Slvovich | Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:14 | Сообщение # 253 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Himik, спасибо за подробности замены
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Вир | Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:21 | Сообщение # 254 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Генератор проверю. Правда у меня сейчас доп. свет не врубается, тоже надо с этим разбираться.
Я все взял, кроме инструкции. Поэтому очень долго мучился с заливкой тосола.
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 19.08.2011, 05:16 | Сообщение # 255 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Lira) ОГО :))) да ты наш монстр ремонта)) гусиных дел мастер (Голосом первоклашки) Я стара-ался! Надеюсь, это поможет обойти грабли.
(голосом Дроздова) А если успешно пройдут ходовые испытания, то мы мои маленькие любители страшненьких немецких мотоциклегов будем делать "наш ответ Скотине" стоимостью немногим более 200 рублей и полдня времени.
Quote (Вир) Поэтому очень долго мучился с заливкой тосола. Наличие волшебного штуцера на головке цилиндра выясняется внешним осмотром :)))
UPD: Если вы обратите внимание на новые G650GS, то там эту трубку перепроложили по другому, а для замены сцепления вообще сделали отдельный лючок.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 19.08.2011, 05:25 |
|
| |