Сумбурно о BMW F650GS
|
|
iskakoff | Дата: Четверг, 28.07.2011, 04:10 | Сообщение # 226 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Quote (modeller) В последнее время при езде на нём стали появляться постороннии дребезжащие звуки. Похожие на звук переключение передачи, только тихие. Он исходит то ли из кпп то ли из под панели приборов. непонятно. Пробывал найти источник звука издёргал весь мотоцикл, но не нашёл. Видимо он проявляется только при движении.
сам столкнулся с похожей проблемой, думал что всё, доездился, у меня оказалось, что усохла резинка в креплении защиты двигателя и при оборотах около 3000-4000 появлялся дребезг защиты о раму, перекрутил - дребезг исчез, может и у тебя что-то подобное
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 28.07.2011, 05:51 | Сообщение # 227 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Вир) Himik, А можно пальцем ткнуть что именно надо выкрутить и продуть?
Мне на сервисе тоже сказали что в самом худшем случае - замена датчика нейтрали.
Снимаешь крышку ведущей звезды, видишь там проводоГ идущий вниз мотора. Вот то место, куда приходит проводок, и есть датчик нейтрали.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
modeller | Дата: Четверг, 28.07.2011, 11:48 | Сообщение # 228 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Quote (iskakoff) сам столкнулся с похожей проблемой, думал что всё, доездился, у меня оказалось, что усохла резинка в креплении защиты двигателя и при оборотах около 3000-4000 появлялся дребезг защиты о раму, перекрутил - дребезг исчез, может и у тебя что-то подобное
Спасибо. Посмотрю сегодня. А где территориально находится это резинка?
|
|
| |
iskakoff | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:22 | Сообщение # 229 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Quote (modeller) Спасибо. Посмотрю сегодня. А где территориально находится это резинка?
там три болта, проверь все, два снизу, один по центру, где загибвается зищита
Сообщение отредактировал iskakoff - Четверг, 28.07.2011, 21:20 |
|
| |
андрей1974 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 16:42 | Сообщение # 230 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| съездил на Балхаш в круг получилось 3000км. по приезду поменял датчик давления масла подобрал от какого-то ниссана . с задним тормозным шлангом тоже быстро решил вопрос (два жигулевских передних тормоз.шланга соединил штуцером который выточил токарь и крайнии штуцера обработал на наждаке что-бы ровно садились на места) а вот с креплением фары уже было две попытки подлечить (первый раз клей. потом паяльником)итог закрепил пока на длинные хомуты. зимой конечно буду заказывать оригинальные з/ч и расходники. а сейчас что-бы не стоял мот приходиться колхозить.
|
|
| |
BelkaJul | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:46 | Сообщение # 231 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Steed
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Категория "может я спрошу какую-то глупость" , но все же...
bmw F 650 '03. есть багажник под центральный кофр. заливная горловина бензобака расположена на правой части "хвоста". И тут закрались сомнения.... а как же боковые кофры??? Установка не предусмотрена или устанавливаются каким-то хитрым способом, чтобы не мешать заливать бензин?
вот эта фотка вогнала в ступор: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/437192-1745.html
Kawasaki Vulkan (22 тыс км) -> Honda Steed (4-ый Стидо-Сезон)
|
|
| |
Slvovich | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:08 | Сообщение # 232 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Отлично встают кофры заливать бензин они не мешают
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
tit-ta | Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:01 | Сообщение # 233 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote Категория "может я спрошу какую-то глупость" shy , но все же... Присоединюсь. Подскажите по боковым кофрам... Шерстю интернет, но не могу понять какие именно лучше всего заказать на F 650 GS и как их крепить. Не могли бы ткнуть носом поделиться ссылочкой на конкретные варианты (с возможностью заказа), наиболее адаптированные для нашего мотоцикла?
|
|
| |
Slvovich | Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:20 | Сообщение # 234 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| можно подобрать у других, но родные обычно всех устраивали http://www.bmwcats.com/moto....77_0103 для Гусенка все известные производители делают спец крепеж
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:23 | Сообщение # 235 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| tit-ta, Бэ-у накопыть, купи на аукционе, етц. Если не рубиться в конкретное бездорожье, то кофры очень хорошие. Крепеж прост как 3 рубля и можно изготовить самому (3 трубки и 2 болта).
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
tit-ta | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:16 | Сообщение # 236 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Slvovich, Этот сайт частенько не грузится. В любом случае если ничего интересного не найду - закажу оригинальные.
Himik, Quote Бэ-у накопыть, купи на аукционе, етц. я не понял эту часть)
зы. Бегаю по и-нету ... но как-то тяжело даются мне эти поиски . Сейчас по твоему совету e-bay просматриваю.
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:03 | Сообщение # 237 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (tit-ta) я не понял эту часть) Переборщил со сленгом Я предлагал поискать б/у на интернет-барахолках. Крепеж изготовить достаточно просто самому.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
tit-ta | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:16 | Сообщение # 238 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Может кто сталкивался, хочу подкрутить задний фонарь - так как он слегка разболтался. Но не представляю, как подлезть к двум болтикам, которые его держат. Вернее подлезть могу, но из-за стеснённости - не получается толком провернуть ключом, чтобы закрутить Неужели всю "задницу" разбирать?
Сообщение отредактировал tit-ta - Воскресенье, 07.08.2011, 18:21 |
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 06:23 | Сообщение # 239 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (tit-ta) задний фонарь разболтался Это не баг, это фича. Прикрутишь, будут лампочки отваливаться. Он на резинках закреплен. Чтобы его снять, если не ошибаюсь, нужно снять крепление номера (отпустить 4 болта и вытащить.)
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
tit-ta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 07:07 | Сообщение # 240 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote Это не баг, это фича. Прикрутишь, будут лампочки отваливаться. Он на резинках закреплен. Я в курсе, что он должен быть закреплён не жёстко, эту функцию резинки как раз и осуществляют. Но у меня он действительно разболтался, если взять фонарь и потолкать его вперёд/назад - то он имеет ход. Quote Чтобы его снять, если не ошибаюсь, нужно снять крепление номера (отпустить 4 болта и вытащить.) Спасибо за подсказку ... долго возился, никак не мог сообразить... попробую более внимательно отнестись к креплению номера.
|
|
| |