Сумбурно о BMW F650GS
|
|
tit-ta | Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:44 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Всем привет, с недавнего времени примкнул к вашему сообществу. Предыдущий мотоцикл - Yamaha FZ-6 N, очень нравился - но из-за того, что в городе у нас дороги слегка подпортились, плюс появилась частая необходимость съезжать на грунтовку... да ещё и девушка моя всё чаще начала составлять мне компанию на покатушках (что приятно) - начал засматриваться в строну туристических эндуро. Перелопатил много мотоциклов данного класса, и звёзды сошлись на жёлтом BMW F 650 GS 2004 года с пробегом 8900 км. Конечно многого пришлось лишиться в сравнении с предыдущим мотоциклом, но и столько же приобрёл. На данный момент знакомлюсь с новым другом и эта тема очень помогла в понимании многих вопросов, так как BMW существенно отличается от большинства японских мотоциклов. На данный момент имею следующие нерешённые вопросы:
1. Неоднократно в описаниях встречал, что кресло F 650 GS имеет регулировки по высоте ... а где-то пишут, что в данном случае имеются в виду разные по высоте кресла, подбираемые под рост. Есл регулируется, то каким образом? Если кресло - то как заказать более высокое? 2. Подскажите по поводу ветровика. Штатное стёклышко само-собой не устраивает, думаю заказать повыше. На какого производителя ориентироваться? Брать оригинал или у сторонних производителей (MRA, Puig) есть достойные стёкла. Планирую именно купить, так как мастерить самому не сподручно из-за отсутствия инструментов и навыка подобной работы. 3. Вместе с мотоциклом мне достались некоторые расходники. В том числе предыдущий хозяин обмолвился, про новый термостат. Старый он снял, так как мотоцикл начал из-за него глохнуть. Ездил без него вполне комфортно и сказал, что ставить его не обязательно. В первый раз с подобным столкнулся, подскажите что-нибудь по этому поводу, насколько это распространено у "гусеводов"?
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:59 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (tit-ta) 1. Неоднократно в описаниях встречал, что кресло F 650 GS имеет регулировки по высоте ... а где-то пишут, что в данном случае имеются в виду разные по высоте кресла, подбираемые под рост. Есл регулируется, то каким образом? Если кресло - то как заказать более высокое? 2. Подскажите по поводу ветровика. Штатное стёклышко само-собой не устраивает, думаю заказать повыше. На какого производителя ориентироваться? Брать оригинал или у сторонних производителей (MRA, Puig) есть достойные стёкла. Планирую именно купить, так как мастерить самому не сподручно из-за отсутствия инструментов и навыка подобной работы. 3. Вместе с мотоциклом мне достались некоторые расходники. В том числе предыдущий хозяин обмолвился, про новый термостат. Старый он снял, так как мотоцикл начал из-за него глохнуть. Ездил без него вполне комфортно и сказал, что ставить его не обязательно. В первый раз с подобным столкнулся, подскажите что-нибудь по этому поводу, насколько это распространено у "гусеводов"? 1. Сиденье бывает двух видов-высокое и низкое (разница 40 мм, низкое менее удобно при езде, жестче) у ОД высокое стоит около 10000 руб. 2. Оригинальные стекла ветрозащиты не дают. Понравилась KAPPA (стало намного лучше) и после установки доп стеклышка на верхнюю кромку проблема "мух на визоре" исчезла полностью))) 3. Мое мнение-на мотоцикле должно стоять все что установили на заводе.(честно говоря не совсем понимаю как из за термостата может глохнуть мотор? (не греться, перегреться да, но глохнуть?)у нас таких проблем (с термостатом вообще), тем более при пробеге в 9000 км! не было ни разу.
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:05 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Да, вот есть интересный ресурс http://www.bmwcats.com/moto/, тут можно найти любую оригинальную деталь, запчасть, на любой мот БМВ и узнать примерную цену (тут дешевле чем у ОД) и заказать при необходимости...
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:22 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Airborne, Quote 1. Сиденье бывает двух видов-высокое и низкое (разница 40 мм, низкое менее удобно при езде, жестче) у ОД высокое стоит около 10000 руб. Попробую теперь узнать, какое именно у меня сиденье.
Quote 2. Оригинальные стекла ветрозащиты не дают. Понравилась KAPPA (стало намного лучше) и после установки доп стеклышка на верхнюю кромку проблема "мух на визоре" исчезла полностью))) Ещё один неплохой вариант - буду думать) http://www.puigusa.com/tuning-bikes/bmw-f650-gs-2004/puig-touring-screens/c171en/f213-r19-m451/
Quote 3. Мое мнение-на мотоцикле должно стоять все что установили на заводе.(честно говоря не совсем понимаю как из за термостата может глохнуть мотор? (не греться, перегреться да, но глохнуть?)у нас таких проблем (с термостатом вообще), тем более при пробеге в 9000 км! не было ни разу. Может я его не совсем правильно понял по сумбурным телефонным разговорам. Надо будет перезвонить и порасспрашивать более обстоятельно.
Quote Да, вот есть интересный ресурс http://www.bmwcats.com/moto/, тут можно найти любую оригинальную деталь, запчасть, на любой мот БМВ и узнать примерную цену (тут дешевле чем у ОД) и заказать при необходимости... Спасибо, приятно удивлён тем, что он русскоязычный. Тут приводили некоторые незаменимые для "гусевода" сайты, но в них сложно ориентируюсь из-за несовершенного знания английского, а видеть через переводчик немного утомляет.
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:53 | Сообщение # 200 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Не может мотоцикл глохнуть из-за термостата. А постоянный недогрев ведет к повышенному расходу топлива и износу мотора. Поставить надо обратно. Стекло у меня оригинал длинный, просто установлено на доп. кронштейне простейшем, все ОК.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:55 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Himik) Стекло у меня оригинал длинный, просто установлено на доп. кронштейне простейшем, все ОК. Как вариант, сейчас думаем об этом, если есть возможность, скинь фото или размер проставки. после установки под другим углом, воздух идет выше шлема?
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 13.07.2011, 05:54 | Сообщение # 202 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| На неделе. Как раз надо разбирать и красить, а то делался на скорую руку, да так и прирос. Заодно и фильтр поменяю. Поток идет выше визора шлема, в макушку, мне на моих любимых 110-120 обалденно. Визор гораздо чище.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 13.07.2011, 09:08 | Сообщение # 203 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Ок, ждем с нетерпением))) как раз еще один мотик появился с длинным оригиналом...на нем и по экспериментируем))))
|
|
| |
Slvovich | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:10 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| у меня стоит стеклышко от Дакара - очень нравится. [img][/img]
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Вир | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:01 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цепь у меня неравномерно растянута Это факт.
|
|
| |
Вир | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:05 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| У меня стоит Wunderlich (здесь в теме есть ссылка на мое стекло) - на 110-130 сильно колбасит голову. Никак не доходят руки прикупить к нему спойлер.
|
|
| |
Airborne | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:17 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Вир) Цепь у меня неравномерно растянута Это факт. Сменишь цепь и звезды-дергаться перестанет)))Если есть возможность бери цепь в размере, но для более мощных мотоциклов....меньше тянуться будет.
|
|
| |
Airborne | Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:04 | Сообщение # 208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Вир) Что-то последние два дня фальшбак сильно греется. на улице жарко и езжу по пробкам 1-2-3.
Но бак очень сильно греется. Через кожу перчаток чувствую.
Может кто подскажет в чем дело? Слева маслобак, понятно греется (в жару, в городе еще больше), справа выход воздуха от вентилятора принудительного охлаждения, в жару, на малых скоростях часто включается и соответственно нагревает правую сторону фальшбака.
|
|
| |
|
Airborne | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:48 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Спасибо, изучим...буду пробовать из капролона или оргстекла толстого вырезать проставки .
|
|
| |