Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Airborne Дата: Среда, 15.06.2011, 18:46 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Вир)
- нужна розетка для ГПС-телефона. Толстый сигаретный штекер. Нашел вот такую http://www.louis.de/_20d54f....0032936

Это оно?

Да, хорошая штука...на стандартный штекер, есть такой же, но мини штекер и также сам штекер ...смотри стр 919 луиса
 
Вир Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:38 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Himik, А что значит JT вдумчиво?
 
андрей1974 Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:23 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
съездил на слет в Пермь. общий пробег получился 2080 км. масло осталось на уровне . в Ебурге поставил новую резину на зад сахара 3 отдал за нее 4500р. по ощущением с ней мот стал идти мягче. половину пути ехал под дождем для мота дождь на скоростной режим не влияет обычно 100-120. из минусов нет указателя уровня топлива мне это показалось неудобно. средний расход топлива получился 4 литра . в общем гусем я доволен.
 
Himik Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:54 | Сообщение # 169
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Вир)
Himik, А что значит JT вдумчиво?

Вот тут парень маялся
На наш мотоциклег тоже надо так делать с этими звездами. По другим вопросам (закалка, износ) проблем не возникает, народ ездит. У меня встали как раз 4 полоски жести от банки с аэрозолем, шириной где-то по 20 мм.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 06:18 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
добрый день соратники, где то тут проходило про стук рулевой колонки, и я хотел бы уточнить, для затяжки подшипников нужно крутить ту большую, около 10см в диаметре круглую гайку на рулевой колонке ?, предварительно сняв руль, открутив самую верхнюю (контр) гайку и внутренним большим шестингранником еше одну гайку расславбив?
в обшем у меня эта большая гайка не повернулась. тогда сильнее затянул ту что под шестигранник на( 11кажется) ну и законтрогаил верхней гайкой. что можно было сделать иначе?
лучше и правильнее? колонка стучит


Кадырыч 89180469304
 
kod12 Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 06:25 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Airborne, еше раз уточню, на Дакар в вилку лучше лить масло 7.5 по 600мл в перо? или 10 максимум. у меня залито масло 15 на сжатие дубовая стала, а на отбое все равно стучит. думаю может одно перо всего на отбой работает, при некоректной сборке после замены сальников. ну и часть подозрения причины стука, на рулевую колонку падает.

Кадырыч 89180469304
 
Airborne Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:12 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (kod12)
Airborne, еше раз уточню, на Дакар в вилку лучше лить масло 7.5 по 600мл в перо? или 10 максимум. у меня залито масло 15 на сжатие дубовая стала, а на отбое все равно стучит. думаю может одно перо всего на отбой работает, при некоректной сборке после замены сальников. ну и часть подозрения причины стука, на рулевую колонку падает.

Согласно заводской документации объем масла в вилке дакара после полной разборки и промывки составляет 0,56 л. на перо......при просто замене 0,55 литра на перо....бмв рекомендует использовать BMW Telegabelol. опытным путем мы пришли к выводу что вязкозть 7,5 оптимальна вместо оригинального масла.
 
kod12 Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:45 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Airborne, благодарю за сведения, 550 я и залил, значит стук на отбое не из за масла, таки придется вилку разбирать.

Кадырыч 89180469304
 
Airborne Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:39 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (kod12)
Airborne, благодарю за сведения, 550 я и залил, значит стук на отбое не из за масла, таки придется вилку разбирать.

разбери..там сложного ничего нет...у тебя мануал ремонтный есть?
 
kod12 Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:01 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
скачал английский мануал, плюс пару материалов в сети хороших по хондовским вилкам с фотками изучил (по хонде брос, мне кажется идеальный аппарат для переделки в эндуро мотор 600 тяговитый V твин. вес 160кг. цена 100тр.) (засевая сомнения в ряды гусеводов -))... а сначало уберу, стук рулевой колонки- затяну подшипники, Химик подсказал что тянуть., стук стал уже явно определятся при раскачке на торомозе переднем, может так громко и страшно все го лиш рулевая и стучит. купил оргстекло в 300руб кусок 40см на 50см обошелся 4мм толшиной, буду ветровичек гнуть.

Кадырыч 89180469304
 
ershn8d Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:24 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
kod12, вообще-то Bros переделанный в эндуро на заводе называется Transalp

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
kod12 Дата: Вторник, 21.06.2011, 07:13 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
ershn8d, с весом трансальпа за 200 получился хороший дорожник турист. -), а европейский с карданом за 230 кг.... . какое тут внедорожье ?, даже в малых дозах противопоказоно. А мотор хорош. поэтому верно говорят хочеш хороший мотоцикл -сделай его сам.

Кадырыч 89180469304
 
Himik Дата: Вторник, 21.06.2011, 08:57 | Сообщение # 178
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (kod12)
хочеш хороший мотоцикл -сделай его сам.

Мониак вы, батенька smile
Кстати, подшипники рулевой проверить просто - под защиту картера бревнышко какое-нибудь засунь, колесо сними и подергай вилку взад-вперед..


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Вир Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:31 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Himik,
Вот спасибо за подсказку с посадкой звезд. А то у меня диагноз такой же - неравномерный натяг цепи. При этом в сервисе сказали что это из-за износа.

Вообще тема очень полезная. Многие ответы на свои вопросы я тут почерпнул.

Кстати, тут оригинальная сумка на бак приехала. По городу - нормально. В дальнобое пока не пробовал. Но не хвататет боковых кармашков для мелочей всякой.
 
ershn8d Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:43 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (kod12)
с весом трансальпа за 200 получился хороший дорожник турист. -), а европейский с карданом за 230 кг

Фига, Трансальп европейский с карданом... А 160 и 200 кг - уже не велика разница, как 90 и 130.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Поиск: