Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Airborne | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:46 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Да, хорошая штука...на стандартный штекер, есть такой же, но мини штекер и также сам штекер ...смотри стр 919 луиса
|
|
| |
Вир | Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:38 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Himik, А что значит JT вдумчиво?
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:23 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| съездил на слет в Пермь. общий пробег получился 2080 км. масло осталось на уровне . в Ебурге поставил новую резину на зад сахара 3 отдал за нее 4500р. по ощущением с ней мот стал идти мягче. половину пути ехал под дождем для мота дождь на скоростной режим не влияет обычно 100-120. из минусов нет указателя уровня топлива мне это показалось неудобно. средний расход топлива получился 4 литра . в общем гусем я доволен.
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:54 | Сообщение # 169 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Вир) Himik, А что значит JT вдумчиво? Вот тут парень маялся На наш мотоциклег тоже надо так делать с этими звездами. По другим вопросам (закалка, износ) проблем не возникает, народ ездит. У меня встали как раз 4 полоски жести от банки с аэрозолем, шириной где-то по 20 мм.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
kod12 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 06:18 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| добрый день соратники, где то тут проходило про стук рулевой колонки, и я хотел бы уточнить, для затяжки подшипников нужно крутить ту большую, около 10см в диаметре круглую гайку на рулевой колонке ?, предварительно сняв руль, открутив самую верхнюю (контр) гайку и внутренним большим шестингранником еше одну гайку расславбив? в обшем у меня эта большая гайка не повернулась. тогда сильнее затянул ту что под шестигранник на( 11кажется) ну и законтрогаил верхней гайкой. что можно было сделать иначе? лучше и правильнее? колонка стучит
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
kod12 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 06:25 | Сообщение # 171 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Airborne, еше раз уточню, на Дакар в вилку лучше лить масло 7.5 по 600мл в перо? или 10 максимум. у меня залито масло 15 на сжатие дубовая стала, а на отбое все равно стучит. думаю может одно перо всего на отбой работает, при некоректной сборке после замены сальников. ну и часть подозрения причины стука, на рулевую колонку падает.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Airborne | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:12 | Сообщение # 172 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (kod12) Airborne, еше раз уточню, на Дакар в вилку лучше лить масло 7.5 по 600мл в перо? или 10 максимум. у меня залито масло 15 на сжатие дубовая стала, а на отбое все равно стучит. думаю может одно перо всего на отбой работает, при некоректной сборке после замены сальников. ну и часть подозрения причины стука, на рулевую колонку падает. Согласно заводской документации объем масла в вилке дакара после полной разборки и промывки составляет 0,56 л. на перо......при просто замене 0,55 литра на перо....бмв рекомендует использовать BMW Telegabelol. опытным путем мы пришли к выводу что вязкозть 7,5 оптимальна вместо оригинального масла.
|
|
| |
kod12 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:45 | Сообщение # 173 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Airborne, благодарю за сведения, 550 я и залил, значит стук на отбое не из за масла, таки придется вилку разбирать.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:39 | Сообщение # 174 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (kod12) Airborne, благодарю за сведения, 550 я и залил, значит стук на отбое не из за масла, таки придется вилку разбирать. разбери..там сложного ничего нет...у тебя мануал ремонтный есть?
|
|
| |
kod12 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:01 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| скачал английский мануал, плюс пару материалов в сети хороших по хондовским вилкам с фотками изучил (по хонде брос, мне кажется идеальный аппарат для переделки в эндуро мотор 600 тяговитый V твин. вес 160кг. цена 100тр.) (засевая сомнения в ряды гусеводов -))... а сначало уберу, стук рулевой колонки- затяну подшипники, Химик подсказал что тянуть., стук стал уже явно определятся при раскачке на торомозе переднем, может так громко и страшно все го лиш рулевая и стучит. купил оргстекло в 300руб кусок 40см на 50см обошелся 4мм толшиной, буду ветровичек гнуть.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:24 | Сообщение # 176 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| kod12, вообще-то Bros переделанный в эндуро на заводе называется Transalp
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
kod12 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 07:13 | Сообщение # 177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| ershn8d, с весом трансальпа за 200 получился хороший дорожник турист. -), а европейский с карданом за 230 кг.... . какое тут внедорожье ?, даже в малых дозах противопоказоно. А мотор хорош. поэтому верно говорят хочеш хороший мотоцикл -сделай его сам.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 21.06.2011, 08:57 | Сообщение # 178 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (kod12) хочеш хороший мотоцикл -сделай его сам. Мониак вы, батенька Кстати, подшипники рулевой проверить просто - под защиту картера бревнышко какое-нибудь засунь, колесо сними и подергай вилку взад-вперед..
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Вир | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:31 | Сообщение # 179 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Himik, Вот спасибо за подсказку с посадкой звезд. А то у меня диагноз такой же - неравномерный натяг цепи. При этом в сервисе сказали что это из-за износа.
Вообще тема очень полезная. Многие ответы на свои вопросы я тут почерпнул.
Кстати, тут оригинальная сумка на бак приехала. По городу - нормально. В дальнобое пока не пробовал. Но не хвататет боковых кармашков для мелочей всякой.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:43 | Сообщение # 180 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (kod12) с весом трансальпа за 200 получился хороший дорожник турист. -), а европейский с карданом за 230 кг Фига, Трансальп европейский с карданом... А 160 и 200 кг - уже не велика разница, как 90 и 130.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |