Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
андрей1974 Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:31 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
когда неторопясь переключаю передачу(в повороте или перед светофором ) на холостых глохнет. поменял воздушный фильтр . заправлял на разных азс разным бензином но иногда всеровно глохнет. на холодный или горячий двигатель всегда держит 1500 оборотов. что может быть? да и еще хочу поменять антфриз где на двигателе сливной болт?
11 июня в Пермской обл. будет байк фест я поеду. из форумчан кто-нибудь там будет?
 
Himik Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:46 | Сообщение # 137
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Тыщщупиццот оборотов - норма. Обороты в районе 2000 при запуске и прогреве только когда на улице конкретный ноль. У меня тоже глох пару раз, потом видать выработался само собой алгоритм переключения, не глохнет. Хотя я со впрыском химичил.

Сливной болт - смотришь на крышку помпы (куда шланги подходят), нижний болт - сливной.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Airborne Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:53 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (андрей1974)
когда неторопясь переключаю передачу(в повороте или перед светофором ) на холостых глохнет. поменял воздушный фильтр . заправлял на разных азс разным бензином но иногда всеровно глохнет.

Так же глохнуть может из за топливного фильтра и почти умерших свечей...а также из за конченной АКБ)
 
андрей1974 Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:16 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43

Сейчас offline
акб новый гелевый. свеча тоже новая. а вот топливный фильтр не менял надо поменять.
 
Himik Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:34 | Сообщение # 140
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Airborne)
из за топливного фильтра

Таки да!


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Airborne Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:04 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Himik)
а вот топливный фильтр не менял надо поменять.

По регламенту замена каждые 20000 км.
 
Анюта Дата: Среда, 08.06.2011, 18:11 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Himik, гусь у меня красный, на желтом Надя с Бердска. Масло загорается на холостых оборотах, когда на скорости тухнет, владею гусем всего два месяца, еще разбираюсь, очень помог этот форум,спасибо.

Добавлено (08.06.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Забыла, масло у мены мотыль 5100 10W40

 
Himik Дата: Среда, 08.06.2011, 18:58 | Сообщение # 143
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Пробег?
Возможно вы попали на замену маслонасосов. Окончательно можно сказать только после проверки редукционного клапана и давления манометром.

Quote (Анюта)
Забыла, масло у мены мотыль 5100 10W40

Фу, какая гадость.... smile

Ушел курить мануал.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Анюта Дата: Среда, 08.06.2011, 19:21 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Пробег 14000 км. Правда гадость? Блин мне тоже надо итди его курить и с моими знаниями - это надолго.
 
Airborne Дата: Среда, 08.06.2011, 21:57 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Himik)
Анюта писал(а):
Забыла, масло у мены мотыль 5100 10W40

Фу, какая гадость.... smile

Абсолютно согласен, особенно если сравнить его физико-химические параметры например с Шеллом или ЛМ
 
Himik Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:21 | Сообщение # 146
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Анюта,
14000 км? Не должно быть износа, если ранее не просохатили масло.
По логике нужно сделать следующее -

1 - вкрутить манометр вместо датчика аварийного давления масла, измерить давление (по мануалу не менее 0,5 кГс/кв.см на прогретом до 80 градусов моторе, но я бы начал кипеш если меньше 0,7-0,8, так как коленвал и распредвалы у нас на подшипниках скольжения)
2 - Если давление в норме - забиваем, катаемся, ждем заказанный глючащий датчик.
Если не в норме
Снимаем маслофильтр, проверяем состояние редукционного клапана. Меряем пружинко согласно мануала, пробуем поджать. Меряем давление опять.
Помогло - катаемся.
Не помогло - проверяем состояние распредвалов и их постелей - если НЕ в норме, заказываем, меняем, катаемся.
Если в норме - заливаем масло 20-60 и катаемся до прихода заказанных маслонасосов, далее меняем (меняются при частичной разборке, несложно).
Помогло - катаемся
Не помогло - мотор на вскрытие - кроме подшипников коленвала маслу деваться некуда (маловероятно - гидронатяжитель)

Если есть мужик - данную инструкцию ему в зубыруки, пусть крутит гайки если мужик-гуманитариймужика нет - в сервис. Если есть желание сделать самой - курить маны и вопросы - сюда.
Если вышеперечисленное не приемлемо/невозможно - стучаться в личку.

Мотыль 5100 - слить и брезгливо выбросить, залить Кастрол, Шелл, ЛМ, Эльф, Моторекс

Quote
на желтом Надя с Бердска
Я таки ее знаю.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 09.06.2011, 12:25
 
Lira Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:54 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Товарищи!) у вас какие сальники стоят? на wemoto в списке подходящих я нашла одни какие-то... там, кроме того, что они на 41мм вилку, ничего не сказано, ни фирмы, ни размеров. Вообще, какие размеры у них? (гусь '00). А то у меня из-за пока не замененного пера потек один... Надеюсь, перья скоро буду заказывать, заодно к ним сальники можно. И мне тут сказали, что лучше искать оригинальные...или все-таки все равно, какие?
 
Анюта Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:18 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Himik
Спасибо огромное, для начала пошла менять масло на Кастрол, затем попробую все перечисленное, о результатах обязательно напишу. Еще раз спасибо smile
 
Himik Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:57 | Сообщение # 149
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Lira)
Товарищи!) у вас какие сальники стоят?

Щас в мануал загляну. Я заказывал на bmwcats, пришли фирмы NOK (ф каропках БМВ smile ), в самом первом посте писал во что обошлись. Можно заказывать любые нормальные, у нас обычная вилка Шова (у владельцев Дакаров вроде как WP smile ) Лежат в гараже новые про запас, завтра посмотрю размеры.

Ток померить еще актуально? Хотел поменять заодно воздухофильтр, но было дико влом снимать пластик :)))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:02 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (Himik)
Ток померить еще актуально? Хотел поменять заодно воздухофильтр, но было дико влом снимать пластик :)))


Давай, померяй =) заодно фильтр поменяешь))) у меня странности какие-то прям: вчера смотрела, всё ок, 11.7 (когда оставила, 12.2 было), завелся, вполне адекватен)) ещё в сб или вс зайду, посмотрю. наверно что-то периодически коротит, будем разбираться...
 
Поиск: