Сумбурно о BMW F650GS
|
|
андрей1974 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:31 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| когда неторопясь переключаю передачу(в повороте или перед светофором ) на холостых глохнет. поменял воздушный фильтр . заправлял на разных азс разным бензином но иногда всеровно глохнет. на холодный или горячий двигатель всегда держит 1500 оборотов. что может быть? да и еще хочу поменять антфриз где на двигателе сливной болт? 11 июня в Пермской обл. будет байк фест я поеду. из форумчан кто-нибудь там будет?
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:46 | Сообщение # 137 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Тыщщупиццот оборотов - норма. Обороты в районе 2000 при запуске и прогреве только когда на улице конкретный ноль. У меня тоже глох пару раз, потом видать выработался само собой алгоритм переключения, не глохнет. Хотя я со впрыском химичил.
Сливной болт - смотришь на крышку помпы (куда шланги подходят), нижний болт - сливной.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:53 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (андрей1974) когда неторопясь переключаю передачу(в повороте или перед светофором ) на холостых глохнет. поменял воздушный фильтр . заправлял на разных азс разным бензином но иногда всеровно глохнет. Так же глохнуть может из за топливного фильтра и почти умерших свечей...а также из за конченной АКБ)
|
|
| |
андрей1974 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:16 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| акб новый гелевый. свеча тоже новая. а вот топливный фильтр не менял надо поменять.
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:34 | Сообщение # 140 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Airborne) из за топливного фильтра Таки да!
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:04 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Himik) а вот топливный фильтр не менял надо поменять. По регламенту замена каждые 20000 км.
|
|
| |
Анюта | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:11 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Himik, гусь у меня красный, на желтом Надя с Бердска. Масло загорается на холостых оборотах, когда на скорости тухнет, владею гусем всего два месяца, еще разбираюсь, очень помог этот форум,спасибо. Добавлено (08.06.2011, 18:11) --------------------------------------------- Забыла, масло у мены мотыль 5100 10W40
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:58 | Сообщение # 143 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Пробег? Возможно вы попали на замену маслонасосов. Окончательно можно сказать только после проверки редукционного клапана и давления манометром.
Quote (Анюта) Забыла, масло у мены мотыль 5100 10W40 Фу, какая гадость....
Ушел курить мануал.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Анюта | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:21 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Пробег 14000 км. Правда гадость? Блин мне тоже надо итди его курить и с моими знаниями - это надолго.
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:57 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Himik) Анюта писал(а): Забыла, масло у мены мотыль 5100 10W40
Фу, какая гадость.... smile Абсолютно согласен, особенно если сравнить его физико-химические параметры например с Шеллом или ЛМ
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:21 | Сообщение # 146 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Анюта, 14000 км? Не должно быть износа, если ранее не просохатили масло. По логике нужно сделать следующее -
1 - вкрутить манометр вместо датчика аварийного давления масла, измерить давление (по мануалу не менее 0,5 кГс/кв.см на прогретом до 80 градусов моторе, но я бы начал кипеш если меньше 0,7-0,8, так как коленвал и распредвалы у нас на подшипниках скольжения) 2 - Если давление в норме - забиваем, катаемся, ждем заказанный глючащий датчик. Если не в норме Снимаем маслофильтр, проверяем состояние редукционного клапана. Меряем пружинко согласно мануала, пробуем поджать. Меряем давление опять. Помогло - катаемся. Не помогло - проверяем состояние распредвалов и их постелей - если НЕ в норме, заказываем, меняем, катаемся. Если в норме - заливаем масло 20-60 и катаемся до прихода заказанных маслонасосов, далее меняем (меняются при частичной разборке, несложно). Помогло - катаемся Не помогло - мотор на вскрытие - кроме подшипников коленвала маслу деваться некуда (маловероятно - гидронатяжитель)
Если есть мужик - данную инструкцию ему в зубыруки, пусть крутит гайки если мужик-гуманитариймужика нет - в сервис. Если есть желание сделать самой - курить маны и вопросы - сюда. Если вышеперечисленное не приемлемо/невозможно - стучаться в личку.
Мотыль 5100 - слить и брезгливо выбросить, залить Кастрол, Шелл, ЛМ, Эльф, Моторекс
Quote на желтом Надя с Бердска Я таки ее знаю.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 09.06.2011, 12:25 |
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:54 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Товарищи!) у вас какие сальники стоят? на wemoto в списке подходящих я нашла одни какие-то... там, кроме того, что они на 41мм вилку, ничего не сказано, ни фирмы, ни размеров. Вообще, какие размеры у них? (гусь '00). А то у меня из-за пока не замененного пера потек один... Надеюсь, перья скоро буду заказывать, заодно к ним сальники можно. И мне тут сказали, что лучше искать оригинальные...или все-таки все равно, какие?
|
|
| |
Анюта | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:18 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Himik Спасибо огромное, для начала пошла менять масло на Кастрол, затем попробую все перечисленное, о результатах обязательно напишу. Еще раз спасибо
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:57 | Сообщение # 149 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Lira) Товарищи!) у вас какие сальники стоят? Щас в мануал загляну. Я заказывал на bmwcats, пришли фирмы NOK (ф каропках БМВ ), в самом первом посте писал во что обошлись. Можно заказывать любые нормальные, у нас обычная вилка Шова (у владельцев Дакаров вроде как WP ) Лежат в гараже новые про запас, завтра посмотрю размеры.
Ток померить еще актуально? Хотел поменять заодно воздухофильтр, но было дико влом снимать пластик :)))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:02 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (Himik) Ток померить еще актуально? Хотел поменять заодно воздухофильтр, но было дико влом снимать пластик :)))
Давай, померяй =) заодно фильтр поменяешь))) у меня странности какие-то прям: вчера смотрела, всё ок, 11.7 (когда оставила, 12.2 было), завелся, вполне адекватен)) ещё в сб или вс зайду, посмотрю. наверно что-то периодически коротит, будем разбираться...
|
|
| |