Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Вир Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:33 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Всем спасибо.
Буду заказывать оригинальную сумку (она по уродски конечно выглядит).
Надо присмотреться к спойлерам. Посмотрел на свое стекло, если использовать более длинные проставки для крепления ветрового стекла, очень ненадежная конструкция получается.
От вундерлиха спойлер стоит 3850 в Москве.
Очень смешно выходит. Ветровое стекло - 130 евро, спойлер - 80 евро.
 
kod12 Дата: Пятница, 27.05.2011, 07:18 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Himik, здоровский совет, попробую так, только можно подливать и не снимая перья, под рулем откуртил Болты пробки (на 24 ключем) и лей -)). буду подливать еше, это самое простое и первое что можно сделать. Возьму на подлив масло 15, в сумме с залитой 7.5 выйдет где то 9-10 вязкость.
я когда отркучиваю эти болты пробки, сверху вилки , то пружина давит совсем слабо, держа пальцем их легко наживляю при разжатой вилке, так должно быть?. получатся нет никакого пред сжатия на дакаре, ? и еше мастер советует для жесткости сжатия добавить проставочку сантиметра 2 толшиной, над пружиной, так делал кто нибудь?
а в обшем по культуре технологий вилки, работая постоянно с японцами, масьео говорит что вилка БМВ из 60 годов, и сделана просто и допуски много больше чем у японцев. Я отчасти согласен даже на старой КЛЕ и то была на вилке подкачка воздухом, в дороге добавил, убавил - удобно.
так ставить проставки на пружину?


Кадырыч 89180469304
 
kod12 Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:12 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
ну вот подлил еше по 50 и передняя вилка в норме -))), итого в каждое перо 650 мл. масла на Гусе Дакаре.
Пришло время заднюю подвеску разобрать, подобрать вставить капроновые вкладыши временно, заместо роликовых подшипников.
и идея добавить в переднию вилку в перья клапанную пружину от ваза к примеру, еше жива, сделать так сказать вилку с прогрессивной характеристикой. и еше идея пришла можно ведь болты крышки перьев просверлить нарезать резьбу и вставить ниппель что бы подкачивать можно было , регулировать жесткость- компенсировать большую зангузку мота , только вот не выдавит ли масло постоянным давлением?


Кадырыч 89180469304
 
ershn8d Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:53 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
kod12, люди на AdvRider ставили вилку от YZ426 или YZ450... писали что это не сложно (без ABS).

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 27.05.2011, 11:54
 
kod12 Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 05:45 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
ershn8d, ВИдимо надо и на Гуся от кроссовика вилку лепить, ну или еше масла подлить попробовать, постукивает вилка таки.

Кадырыч 89180469304
 
sed Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:45 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Вир)
Надо присмотреться к спойлерам. Посмотрел на свое стекло, если использовать более длинные проставки для крепления ветрового стекла, очень ненадежная конструкция получается.
От вундерлиха спойлер стоит 3850 в Москве.
Очень смешно выходит. Ветровое стекло - 130 евро, спойлер - 80 евро.


вот тут про стекло, с фоткой
http://www.moto-travels.ru/forum/7-2173-2

я тоже долго мучался, подбирая стекла на мото.
Такое впечатление, что большинство тюниных стекол, не то что не продувают, но даже не обкатывают тестовый образец перед продажей в массы.
Сделал себе свой идеал сам :]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 31.05.2011, 16:00
 
Вир Дата: Среда, 01.06.2011, 10:53 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Что можно сделать со сломанным зеркалом? Сломалась вот этот зажим №2 http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51601/any+any+2003+11/graphics/51/51_3950/
Можно купить только его и заново поставить на зеркало?
Или варить аргоном?
Или надо покупать все зеркало полностью?

Еще вопрос про ТО. Каждые 10 000 надо делать ТО, в котором меняют все фильтры, жидкости и т.д. Где лучше всего сделать в Москве?

Спасибо
 
Airborne Дата: Среда, 01.06.2011, 10:58 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Вир)
Что можно сделать со сломанным зеркалом? Сломалась вот этот зажим №2 http://www.bmwcats.com/moto....51_3950
Можно купить только его и заново поставить на зеркало?
Или варить аргоном?
Или надо покупать все зеркало полностью?

Еще вопрос про ТО. Каждые 10 000 надо делать ТО, в котором меняют все фильтры, жидкости и т.д. Где лучше всего сделать в Москве?

Спасибо

Зайди на bmwclubmoto.ru у ни и сервис есть и запчасти дешевле чем у официалов
 
Airborne Дата: Среда, 01.06.2011, 10:59 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
или ко мне приезжай))))
 
Вир Дата: Среда, 01.06.2011, 13:31 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Будешь смеяться, но я сейчас присматриваю себе маршрутик на выходные 500-700 км. Если ехать в Витебск, то за два дня легко можно управиться. smile
 
sed Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:56 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Вир)
Что можно сделать со сломанным зеркалом? Сломалась вот этот зажим №2 http://www.bmwcats.com/moto....51_3950
Можно купить только его и заново поставить на зеркало?
Или варить аргоном?
Или надо покупать все зеркало полностью?

Можно купить только зажим, есть в автодоме в наличии примерно 600-700 руб. Покупали на днях.
При покупке смотри внимательно, вытаются впарить такой же зажим но с резьбой М10, наверно от нового ГС.

Сразу скажу, что залепить эпоксидкой жирным слоем не канает- зеркало отвалилось через 200 км на ходу, похоже от вибраций.
Также рекомендую слегка приотпустить крепления зеркал, чтобы при падении они проварачивались, а не отваливались от удара.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 02.06.2011, 09:58
 
Вир Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:50 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Заварил зажим. Теперь зеркало проворачивает от скорости и вибрации.
Буду покупать новый зажим.
 
Lira Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:37 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Гусеводы, вопрос. Насколько быстро у вас разряжается аккумулятор, если мот не используется? У моего постоянно потребляется 60-70 мА (просто аккум стоит, но ничего не включено). Получается, стоянки где-то на 5-6 дней хватает. Через неделю может не завестись.
 
Himik Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:18 | Сообщение # 119
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Сколько потребляет, сказать смогу через завтра, но аккумулятора со включенной сигнализацией на три-четрыре недели хватает точно.
Что стоит из НЕШТАТНОГО оборудования?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:57 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Нештатного ничего. А где там, может, что могло замкнуть?
У кого-нибудь есть электрическая схема? (желательно как можно более полная)..

update: если посчитать, 3 недели это 504 часа...при ёмкости 12 А/ч в среднем должен потреблять не более 0,023 А.


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 05.06.2011, 21:05
 
Поиск: