Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:31 | Сообщение # 91
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
kod12, ОК, контакты в хелплисте мои есть.
Гофры не ставил, у меня отбойники стоят. Из пользователей в этой теме кто-то ставил, если не ошибаюсь.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:30 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Собрался менять сальники передней вилки и есть по вилке вопросы к знаюшим, кто разбирал, я нашел в сети описаня разбороки вилок (японцев) там говорят что бы преодолеть проблему проврачиваюшегося винта в стакане , нужен спец ключ его можно сделать из прутка приварив гайку, либо купить в магазине крепежа шпильку с резбой и выбрать нужного размера гайки законтрить их, На Дакаре так же, трбоутся подобный ключ и какого размера гайки брать?

Кадырыч 89180469304
 
Himik Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:13 | Сообщение # 93
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Подбирать. Никогда не заморачивался. Приварил что подошло к прутку и все.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Среда, 25.05.2011, 10:00 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Всем Привет, снова по вилке вопрос. при замене сальников мастер залил 550мл в каждое перо, мотюль 7.5 вилка стучит на отбое и ватная совсем, может ли быть причина в том что не долито масло, или надо просто масло10 или даже масло15 заливать вместо нынешнего масла7.5?
втрой вопрос если я просто подолью масло открутив болты сверху (под рулем) предпологая что в пере нехватка, а там норма, что будет с лишним маслом? и с вилкой и сальниками, или прсто будет чуть больше масла и ни на что не повлияет это?


Кадырыч 89180469304
 
Airborne Дата: Среда, 25.05.2011, 10:20 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (kod12)
Всем Привет, снова по вилке вопрос. при замене сальников мастер залил 550мл в каждое перо, мотюль 7.5 вилка стучит на отбое и ватная совсем, может ли быть причина в том что не долито масло, или надо просто масло10 или даже масло15 заливать вместо нынешнего масла7.5?
втрой вопрос если я просто подолью масло открутив болты сверху (под рулем) предпологая что в пере нехватка, а там норма, что будет с лишним маслом? и с вилкой и сальниками, или прсто будет чуть больше масла и ни на что не повлияет это?

норма заливки в каждое перо-0,6 л.
 
kod12 Дата: Среда, 25.05.2011, 10:28 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
ОК. поеду по 50 грамм добавлю, и там уже буду смотреть по результатам.

Кадырыч 89180469304
 
Airborne Дата: Среда, 25.05.2011, 10:33 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Если перельешь масло-вилка станет дубовая...проедешь поймешь...все неровности в руки отдавать будет
 
kod12 Дата: Среда, 25.05.2011, 12:28 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Долил по 50 масла15. и все равно стучит вилка, и при сжатии( можно стукнуть торможением) и при отбое, в чем может быть причина? масло 500гр вязкости7.5 и 100гр вязкости15. в каждом пере, думаю может ли стучать из за перелива масла, так как рабочий ход уменшился?

Кадырыч 89180469304
 
kod12 Дата: Среда, 25.05.2011, 12:30 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
вилка мягкая, даже чересчур ватная, можно с небольшой скорости торомзом до удара сжать ее.

Кадырыч 89180469304
 
Вир Дата: Среда, 25.05.2011, 16:28 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Привет.
Накатал на своем BMW F650 GS 2003 г. уже около 2000 км.

На скорости 110-130 км/ч происходит срыв потока и очень сильно мотает голову. Плюс шум в ушах (приходится ездить в берушах). Из-за этого на дальняке приходится напрягаться.
Стоит вот такое ветровое стекло http://www.wunderlich.de/shopart/8110062/Shop/F650-ST-CS-GS-Dakar/Ergonomie-Komfort/Scheiben-Zubehoer/ERGO-Scheibe-F-650-GS-Dakar.htm

Что делать? Покупать новое? Тогда какое? И где?
 
Slvovich Дата: Среда, 25.05.2011, 17:02 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Quote (Вир)
Стоит вот такое ветровое стекло

это отличное ВЫСОКОЕ стекло от Дакара, выше не бывает.... может тебе спойлер на него установить?
у меня такое же, проблем совсем нет.... при том, что езжу ежедневно по МКАДу как раз на таких скоростях...
шлем "Эндуро" от Увекса со стеклом.


нет смысла идти если боишься упасть
 
Вир Дата: Среда, 25.05.2011, 17:25 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
У меня нет загиба в обратную сторону.
Шлем- Shoei Multitec.
Что такое спойлер? Вот эта штука http://www.wunderlich.de/shopart/8110025-1-1327/Shop/Teilepool/8/Wunderlich-Spoileraufsatz-Vario-ERGO.htm

Из неприятного - стоят доп. фары. Когда их включил, за пару часов неторопливх покатушек по Москве посадил аккумулятор так, что пришлось прикуривать от машины.
Теперь боюсь их включать.

Добавлено (25.05.2011, 17:25)
---------------------------------------------
И еще вопрос.
Кто какие сумки на фальшбак использует? Нужна достаточно большая (20 л.)

Выбор большой, но что именно является he best?

 
Airborne Дата: Среда, 25.05.2011, 19:35 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Вир)
Привет.
Накатал на своем BMW F650 GS 2003 г. уже около 2000 км.

На скорости 110-130 км/ч происходит срыв потока и очень сильно мотает голову. Плюс шум в ушах (приходится ездить в берушах). Из-за этого на дальняке приходится напрягаться.
Стоит вот такое ветровое стекло http://www.wunderlich.de/shopart....kar.htm

Что делать? Покупать новое? Тогда какое? И где?

судя по размерам выше не найдешь...я использую КАРРА, примерно такое же по размерам и доп спойлер. помогает реально...в шлем уже не дует
 
Himik Дата: Среда, 25.05.2011, 22:06 | Сообщение # 104
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
kod12, У меня сейчас десятка залита, жестковато даже. Сейчас в мануале гляну, сколько нужно...
Епта, у тебя же Дакар! А там вилка длиннее, ход больше соотв. и жижи наверное должно быть побольше.
Самый простой способ определить количество масла - вынимаешь перо, снимаешь верхнюю пробку (пружину не вынимаешь), и начинаешь качать вилкой, как велосипедным насосом, доливая грамм по 30 масло. Как при полном разжатии хлюпать-чавкать перестало, так значит масла достаточно.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 25.05.2011, 22:07
 
Himik Дата: Среда, 25.05.2011, 22:11 | Сообщение # 105
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Вир, Я со своим длинным дакаровским пару раз помучился, пока не сделал самодельный кронштейн, поставив стекло под более острым к вертикали углом. Все, езжу 120 не парясь. По сумке на фальшбак лучше фирмЫ я ничего не видел. Стоит 6 килорублей, но того стоит, в том числе и удобство крепления обалденное. На моей фотке в хелплисте она есть. Она мне под подбородок, если полностью разложена. Наверное литров 20 будет, не знаю, но реально в нее влазит косметичка жены и ЕЩЕ ДОХРЕНА :))

Плятт, пятый раз редактирую и забываю добавить - идет вместе с крепежом.
Заказывал на BMWcats


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 25.05.2011, 22:21
 
Поиск: