Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Himik | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:31 | Сообщение # 91 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| kod12, ОК, контакты в хелплисте мои есть. Гофры не ставил, у меня отбойники стоят. Из пользователей в этой теме кто-то ставил, если не ошибаюсь.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
kod12 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:30 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Собрался менять сальники передней вилки и есть по вилке вопросы к знаюшим, кто разбирал, я нашел в сети описаня разбороки вилок (японцев) там говорят что бы преодолеть проблему проврачиваюшегося винта в стакане , нужен спец ключ его можно сделать из прутка приварив гайку, либо купить в магазине крепежа шпильку с резбой и выбрать нужного размера гайки законтрить их, На Дакаре так же, трбоутся подобный ключ и какого размера гайки брать?
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:13 | Сообщение # 93 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Подбирать. Никогда не заморачивался. Приварил что подошло к прутку и все.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
kod12 | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:00 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Всем Привет, снова по вилке вопрос. при замене сальников мастер залил 550мл в каждое перо, мотюль 7.5 вилка стучит на отбое и ватная совсем, может ли быть причина в том что не долито масло, или надо просто масло10 или даже масло15 заливать вместо нынешнего масла7.5? втрой вопрос если я просто подолью масло открутив болты сверху (под рулем) предпологая что в пере нехватка, а там норма, что будет с лишним маслом? и с вилкой и сальниками, или прсто будет чуть больше масла и ни на что не повлияет это?
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:20 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (kod12) Всем Привет, снова по вилке вопрос. при замене сальников мастер залил 550мл в каждое перо, мотюль 7.5 вилка стучит на отбое и ватная совсем, может ли быть причина в том что не долито масло, или надо просто масло10 или даже масло15 заливать вместо нынешнего масла7.5? втрой вопрос если я просто подолью масло открутив болты сверху (под рулем) предпологая что в пере нехватка, а там норма, что будет с лишним маслом? и с вилкой и сальниками, или прсто будет чуть больше масла и ни на что не повлияет это? норма заливки в каждое перо-0,6 л.
|
|
| |
kod12 | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:28 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| ОК. поеду по 50 грамм добавлю, и там уже буду смотреть по результатам.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:33 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Если перельешь масло-вилка станет дубовая...проедешь поймешь...все неровности в руки отдавать будет
|
|
| |
kod12 | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:28 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Долил по 50 масла15. и все равно стучит вилка, и при сжатии( можно стукнуть торможением) и при отбое, в чем может быть причина? масло 500гр вязкости7.5 и 100гр вязкости15. в каждом пере, думаю может ли стучать из за перелива масла, так как рабочий ход уменшился?
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
kod12 | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:30 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| вилка мягкая, даже чересчур ватная, можно с небольшой скорости торомзом до удара сжать ее.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Вир | Дата: Среда, 25.05.2011, 16:28 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Привет. Накатал на своем BMW F650 GS 2003 г. уже около 2000 км.
На скорости 110-130 км/ч происходит срыв потока и очень сильно мотает голову. Плюс шум в ушах (приходится ездить в берушах). Из-за этого на дальняке приходится напрягаться. Стоит вот такое ветровое стекло http://www.wunderlich.de/shopart/8110062/Shop/F650-ST-CS-GS-Dakar/Ergonomie-Komfort/Scheiben-Zubehoer/ERGO-Scheibe-F-650-GS-Dakar.htm
Что делать? Покупать новое? Тогда какое? И где?
|
|
| |
Slvovich | Дата: Среда, 25.05.2011, 17:02 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Quote (Вир) Стоит вот такое ветровое стекло это отличное ВЫСОКОЕ стекло от Дакара, выше не бывает.... может тебе спойлер на него установить? у меня такое же, проблем совсем нет.... при том, что езжу ежедневно по МКАДу как раз на таких скоростях... шлем "Эндуро" от Увекса со стеклом.
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Вир | Дата: Среда, 25.05.2011, 17:25 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| У меня нет загиба в обратную сторону. Шлем- Shoei Multitec. Что такое спойлер? Вот эта штука http://www.wunderlich.de/shopart/8110025-1-1327/Shop/Teilepool/8/Wunderlich-Spoileraufsatz-Vario-ERGO.htm
Из неприятного - стоят доп. фары. Когда их включил, за пару часов неторопливх покатушек по Москве посадил аккумулятор так, что пришлось прикуривать от машины. Теперь боюсь их включать.Добавлено (25.05.2011, 17:25) --------------------------------------------- И еще вопрос. Кто какие сумки на фальшбак использует? Нужна достаточно большая (20 л.)
Выбор большой, но что именно является he best?
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:35 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Вир) Привет. Накатал на своем BMW F650 GS 2003 г. уже около 2000 км. На скорости 110-130 км/ч происходит срыв потока и очень сильно мотает голову. Плюс шум в ушах (приходится ездить в берушах). Из-за этого на дальняке приходится напрягаться. Стоит вот такое ветровое стекло http://www.wunderlich.de/shopart....kar.htm Что делать? Покупать новое? Тогда какое? И где? судя по размерам выше не найдешь...я использую КАРРА, примерно такое же по размерам и доп спойлер. помогает реально...в шлем уже не дует
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:06 | Сообщение # 104 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| kod12, У меня сейчас десятка залита, жестковато даже. Сейчас в мануале гляну, сколько нужно... Епта, у тебя же Дакар! А там вилка длиннее, ход больше соотв. и жижи наверное должно быть побольше. Самый простой способ определить количество масла - вынимаешь перо, снимаешь верхнюю пробку (пружину не вынимаешь), и начинаешь качать вилкой, как велосипедным насосом, доливая грамм по 30 масло. Как при полном разжатии хлюпать-чавкать перестало, так значит масла достаточно.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Среда, 25.05.2011, 22:07 |
|
| |
Himik | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:11 | Сообщение # 105 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вир, Я со своим длинным дакаровским пару раз помучился, пока не сделал самодельный кронштейн, поставив стекло под более острым к вертикали углом. Все, езжу 120 не парясь. По сумке на фальшбак лучше фирмЫ я ничего не видел. Стоит 6 килорублей, но того стоит, в том числе и удобство крепления обалденное. На моей фотке в хелплисте она есть. Она мне под подбородок, если полностью разложена. Наверное литров 20 будет, не знаю, но реально в нее влазит косметичка жены и ЕЩЕ ДОХРЕНА :))
Плятт, пятый раз редактирую и забываю добавить - идет вместе с крепежом. Заказывал на BMWcats
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Среда, 25.05.2011, 22:21 |
|
| |