Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Понедельник, 06.06.2011, 06:12 | Сообщение # 121
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Есть на впрысковые двухсвечовые... Щас поищу, бумажная копия лежит, но с чего печатал не помню.
Замыкать снаружи нечему вроде. Быстро определить можно откидыванием узлов по отдельности (Блок АБС, панель приборов, контроллер впрыска, реле-регулятор)
УПД: В сети не редкость, кушай с булочкой, первая же ссылка:
Гугл все знает :)))

УПД2: Спец. образование или хобби?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Понедельник, 06.06.2011, 07:32
 
Lira Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:18 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
ой. я тормоз, да, что-то и не подумала погуглить))) спасиб!)
честно говоря, образование не у меня, а у "мужа")) для меня представляет интерес в качестве "как это все работает" и относительно гуся)
 
Airborne Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:26 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Lira)
Гусеводы, вопрос. Насколько быстро у вас разряжается аккумулятор, если мот не используется? У моего постоянно потребляется 60-70 мА (просто аккум стоит, но ничего не включено). Получается, стоянки где-то на 5-6 дней хватает. Через неделю может не завестись.

Если АКБ старая, то возможен достаточно сильный саморазряд. там стоит кислотная АКБ, в которой необходимо периодически (а так же после падений, езде в жару) проверять уровень электролита и доливать при необходимости дистилированную воду. А также в любом случае (особенно при установленном допоборудовании и езде на короткие поездки по городу) заряжать АКБ внешним источником питания. В вашем случае возможно закорачивание банки и соответственно уменьшение емкости АКБ и (или) отсуствие необходимой плотности электролита.
 
Вир Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:20 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Старый АКБ - это больное место у BMW F650 GS.
У меня сейчас с ним большие проблемы. Вплоть до того, что при переключении на пониженную передачу мотоцикл глохнет. Новый АКБ уже куплен и ждет установки.
Второе слабое место - зажим зеркала. При небольшом давлении на зеркало, этот зажим ломается.

Как проверять уровень электролита? И как доливать туда дист. воду? Там 6 или 7 отдельных ячеек?

Розетку для зарядки АКБ на мотоцикле не нашел smile
 
Lira Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:44 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (Вир)
Как проверять уровень электролита? И как доливать туда дист. воду? Там 6 или 7 отдельных ячеек?

Розетку для зарядки АКБ на мотоцикле не нашел


=) сколько ячеек, не помню. вроде, это не очень большое имеет значение?) проверять по всем ячейкам: прям смотришь, где жидкости на min или уже около того, доливаешь водички (дистиллированной!). я из маленькой спринцовки подливаю, довольно удобно) над ячейками закрывашки, подцепляешь, и все открыто.
зарядник отдельный должен быть все-таки wink
 
Вир Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:43 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Для того чтобы добраться до АКБ нужно пластик разобрать. Это 20-30 минут на разобрать-собрать. Плюс сверху невидно где min. а где Max.
 
Lira Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:51 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
ну не, какие там 20-30мин) и вообще, я обычно только центральную снимаю) так тоже можно) ну а чтобы посмотреть, да, надо его вытаскивать...я с этими подзарядками уже привыкла)
 
Вир Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:20 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Ну да. Надо открутить 6 винтов, чтобы добраться до АКБ.
Я тоже привык их крутить с прикуриванием от машины.

Добавлено (06.06.2011, 15:20)
---------------------------------------------
а вот кто ставил led поворотники? У меня левый передний достался сломанным от предыдущего владельца, думаю надо заменить.
Что посоветуете? Хочу на луисе заказать.

Очень неудобная капча.

 
Himik Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:53 | Сообщение # 129
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Lira)
ой. я тормоз, да, что-то и не подумала погуглить))) спасиб!)
честно говоря, образование не у меня, а у "мужа")) для меня представляет интерес в качестве "как это все работает" и относительно гуся)

Во, а то мне каждый день на просторах интернета попадаются дамы, правильно пишущие сокращение от "миллиампер" и так, невзначай спрашивающие схему электрическую принципиальную smile Потому и спросил :)))))
Еще есть мегаресурс faq.f650.com

Quote (Вир)
Я тоже привык их крутить с прикуриванием от машины.

А, спрашивается, нахуа? (Пардон за прононс)
Открываешь седло, справа по ходу перед пластиком фальшбака есть болт М6, закрытый крышкой - это плюс. На масляном фильтре болт с большой шляпкой - это минус. Прикуривай - не хочу, без нетрадиционного секса с пластиком.

Quote (Вир)
а вот кто ставил led поворотники? У меня левый передний достался сломанным от предыдущего владельца, думаю надо заменить.
Что посоветуете? Хочу на луисе заказать.


Можно ставить что подойдет, но необходимо будет либо заменить/допилить реле поворотов, либо поставить в параллель поворотам по резистору. "Что тут советовать, делать надо smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Понедельник, 06.06.2011, 21:58
 
Airborne Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:15 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Quote (Вир)
Как проверять уровень электролита? И как доливать туда дист. воду? Там 6 или 7 отдельных ячеек?

Розетку для зарядки АКБ на мотоцикле не нашел smile

Новая АКБ будет сухозаряженная....заливаешь электролит в каждую банку...сначала до половины.... начнется реакция с газовыделением...когда устаканится...дольешь до уровня...не переливай....удобно пользоваться большим шприцом .....после этого батарея должна постоять ....что бы пластины намокли и пропитались..дальше подключаешь внешний источник зарядки...лучше автомат или если ручной то на малый ток....и заряжаешь до конца...после этого АКБ готова.....в дальнейшем при пользовании выкипает только ВОДА из электролита...поэтому ее нужно периодически доливать...уровень хорошо виден если поставить лампу с другой стороны АКБ....и не забудь подсоединить при установке АКБ на мот газоотводную трубку....иначе останутся хорошие подтеки на краске)))

Розетка является допоборудованием..но на всех мотиках которые я видел она была))) ее возможно установить самостоятельно как оригинальную, так и другую (например из ассортимента Луиса). Здорово облегчает жизнь при зарядке АКБ.
 
Airborne Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:18 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Да...самое главное...плохая АКБ приводит к преждевременной кончине реле зарядки АКБ
 
Lira Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:20 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
)))) Да-да, про мега-ресурс давно знаю, периодически захожу) Но мне пока кажется, что там совсем много информации, иногда путаюсь) Так что, там либо что-то совсем по делу конкретное копать, либо на досуге почитать/посмотреть, как там что вообще)
 
Вир Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:36 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Аааа.

Quote
Открываешь седло, справа по ходу перед пластиком фальшбака есть болт М6, закрытый крышкой - это плюс. На масляном фильтре болт с большой шляпкой - это минус. Прикуривай - не хочу, без нетрадиционного секса с пластиком.


Нету этого в инструкции. sad

Всем спасибо за инструкции по АКБ. Сдам в сервис, там пускай мучаются.

Кто-нибудь перекрашивал пластик мотоцикла? Он целый, просто пообтерся весь. Хочу после сезона его заново покрасить.

Добавлено (07.06.2011, 11:36)
---------------------------------------------
А можете сфотаграфировать розетку и место ее установки? Пытался найти на faq.f650.com, но там слишком много информации.

 
Анюта Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:16 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Можно вопрос? Когда стою в пробке загорается на панели лампочка -масло. Было дважды, проверяла уровень, он в норме, лампочка тухнет после того как мот постоит минут 10.
 
Himik Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:14 | Сообщение # 135
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Анюта, Какое масло (вязкость)?
Загорается на холостых, газ дашь - тухнет? Или просто - внезапно загорелась, потом также потухла?

Гусь желтый и я вас знаю? wacko


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 07.06.2011, 21:20
 
Поиск: