Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Himik | Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:22 | Сообщение # 151 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| До фильтра руки не дотянулись, а сальник: 54*41*11, код BR20031
12,2 - аккумулятор недозаряжен. Нужно копать почему. Его нормальное состояние 13 с копейками вольт.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 11.06.2011, 23:47 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (Himik) 12,2 - аккумулятор недозаряжен. Нужно копать почему. Его нормальное состояние 13 с копейками вольт.
спасибо! ммм, а если я свой никогда в состоянии 13 не видела? даже когда он вроде как полностью заряжался? 12.7 максимум было...
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:36 | Сообщение # 153 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Зарядите лабораторным блоком с контролем напряжения и тока. по достижении примерно 14 вольт (2,17 в на банку) ток должен упасть. Недорогие автоматические автомобильные зарядки нередко заряжают +/- трамвайная остановка, повесьте тестер параллельно. Если напряжение не растет, и ток не падает, аккумулятор фтопку. Или: На моем агрегате напряжение на клеммах на заведенном 13,90-14,05 вольт. Что укладывается в норму (13.8-14.2 для кислотных аккумуляторов) Японец, свет не отключается. Заводите, прогревайте, за это время он подзарядится, меряйте. Если напряжение равно вышеуказанному плюс-минус десятая вольта, вынимайте аккумулятор - можете дальше им, например, капусту на зиму в кадке придавливать, или Му-Му утопить, больше он ни на что не пригоден :)))) Если нет, смотрите в сторону реле-регулятора и контактов его проводов (над картером генератора (это то, что справа с двумя пластиковыми пробками) под пластиковой крышкой).
З.Ы. Лечу генераторы без перемотки, впрыск наложением рук, чищу карму форсункам, открываю чакры выхлопу, вправляю геморрой по интернету :)))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:47 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (Himik) Если напряжение равно вышеуказанному плюс-минус десятая вольта
Вышеуказанное, в смысле, 12.7 мои или 13-14 или сколько?) мой после прогрева чуть-чуть подзаряжается на 0.4-0.5в. потом спадает минут за 5-10 (как будто электролитические конденсаторы выпрямителя разряжаются) и держится примерно то напряжение, что до включения было.
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:06 | Сообщение # 155 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вышеуказанное в смысле мое (13.8-14.2). Такое чувство, что в аккумуляторе вашем замкнута одна банка. Подсоедините в конце концов любой другой, заведомо исправный аккумулятор проводами достаточного сечения, проверьте.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
kod12 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 05:24 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Airborne, и Привет всем. хочу уточнить, по максимальной скорости и косвенному определению нужды регулировки клапонов. Должна быть скорость 180км.ч , это по спидометру? или по навигатору, а то мои почти 180на спидометре по навигатору 165-170км.ч
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Airborne | Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:59 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Спидометр всегда врет в плюс на любом мотике и авто...по навигатору меньше получается..по спидометру 180 км\ч = максимальным допустимым оборотам двигателя...(при отсуствии загрузки, сильного встречного ветра , кофров и тд.). При помехах скорость может быть ниже.. Какой у тебя пробег?При использовании хороших масел и езде пр разумных скоростях зазоры как правило не уходят...очень долго....(на одном из наших мотов 60000 км, все в норме) . На априлиях с 5 клапанным механизмом- обычно только дополнительный 5й клапан уходит))). Лей масло хорошее ...)))
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:51 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Himik) Фу, какая гадость.... Quote (Airborne) Абсолютно согласен, особенно если сравнить его физико-химические параметры например с Шеллом или ЛМ
пардон, мотюль вообще или 5100 конкретно? можно поподробнее и поконкретнее в чем гадость, желательно с аргументированными данными по ТТХ из которых эта "гадость" хорошо просматривается. а то мож я что-то упустил в жидомассонском заговоре мотюля :]
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 14.06.2011, 12:51 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:57 | Сообщение # 159 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Для маслосрачей и маслохоловоров есть профильные ветки, так, во избежание Quote мотюль вообще или 5100 конкретно? Конкретно на мотуле 5100 конкретно у меня забуксовало сцепление. После замены на другое все нормализовалось. За ТТХ и прочее не скажу. На тех маслах, которые советовал я все было ОК.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 14.06.2011, 19:58 |
|
| |
Вир | Дата: Среда, 15.06.2011, 12:23 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Что скажете про оригинальные цепи и звезды? Их ставить или что-то другое?
|
|
| |
Вир | Дата: Среда, 15.06.2011, 17:12 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Еще вопрос к знатокам Луиса. - нужна розетка для зарядки АКБ. Нашел http://www.louis.de/_20d54f....0003673 - нужна розетка для ГПС-телефона. Толстый сигаретный штекер. Нашел вот такую http://www.louis.de/_20d54f....0032936
Это оно?
|
|
| |
Вир | Дата: Среда, 15.06.2011, 17:25 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Вопрос по кофрам. Кто какие использует? Оригинальные не хочу, хочу H&B Explorer. Или может сумки? Но не понятно как их крепить к мотоциклу. Никакой жесткой системы нет, не будут ли они биться о колесо?
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:39 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Вир) Что скажете про оригинальные цепи и звезды? Их ставить или что-то другое? Оригинал делают чехи...мне не понравился...используем DID и JT....имеем счастье)))
|
|
| |
Airborne | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:42 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (Вир) Вопрос по кофрам. Кто какие использует? Оригинальные не хочу, хочу H&B Explorer. Или может сумки? Но не понятно как их крепить к мотоциклу. Никакой жесткой системы нет, не будут ли они биться о колесо? Hepco & backer супер...себе заказал такие же...но бери малые по 30 л....с ними будет мот шире чем с оригиналами на 3-4 см....с 40 л...еще шире)))) + на них можно на крышки крепить например палатку, коврики
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:43 | Сообщение # 165 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| kod12, КлОпОна необходимо проверять согласно мануала. Они могут уйти как в плюс, так и в минус. И лишь при необходимости регулировать. Крышку сдернуть совсем недолго - снимаешь пластик, маслобак в сторону, эйрбокс и площадку аккумулятора - на все про все час. Движок шумный, косвенно стук наверное не определишь.
Вир, JT вдумчиво, RK, AFAM, DID. 2 - Оно самое. 3 - сварить рамки самому.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |