Сумбурно о BMW F650GS
|
|
OttoFrija | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:47 | Сообщение # 331 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Тротилище) OttoFrija, я по жестоким гоьвнам и не собираюсь ездить. А от камней там защита стоит, надеюсь спасет... Ну, как бы если смотреть с точки зрения вероятности попадания камня в шкив, у нас 100% территории страны - жёсткие говна. Quote (Тротилище) ... А потому что дорожники наладили производство камней и понадобился фандурик, я после аварии на спорте (в т.ч. произошедшей из-за ямы на дороге) долго не мог полноценно ходить. Ехал бы на бэхе - аварии бы не было. Есть мнение, что люди, ездящие на мотоциклах с ремнями по РФ, регулярно остаются без трансмиссии, чоппероводы в этом большие практики, хотя и на защиту надеются и в говна не лазят. Ремень в край вечной охоты, шкив не в кашу, но в нерабочее состояние - сколько сразу можно плюсов заиметь от нелюбви к цепям.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
Тротилище | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:56 | Сообщение # 332 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| ну попробовать мне никто не мешает Кстати моя задница подсказывает мне что однажды я окончательно пересяду на хард эндуро - но это для души. Пока, к сожалению не до этого, вот и купил то, что понравилось. Пока что есть два байка - мой и жены, третий по финансам не потяну. что-то нас от темы унесло. Про прямоток то подскажет кто-нибудь? кстати, надеюсь что за офтоп не накажут - буду благодарен за инфу в личку про эксплуатацию и ремонт эндуриков, конкретно сколько моточасов может выдержать движжок, можно ли обойтись новыми кольцами при капиталке или поршни тоже менять ну и так далее. Или хардэндуро - это вам не кросс и ездить годами можно? Имею ввиду новый конечно. И напоследок - есть ли ВИН у бимера который не от ОД, а пригнан из германии? (глупый вопрос, просто решил оформить мот по уму а не как раньше)
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 05:56 | Сообщение # 333 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Тротилище) И напоследок - есть ли ВИН у бимера который не от ОД, а пригнан из германии? Обязательно. Даже у пригнанного из Японии. Он же номер рамы.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Тротилище | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:34 | Сообщение # 334 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Himik, Спасибо большое Не знал что номер рамы и вин - одно и то же. Не заморачивался я раньше с оформлением
|
|
| |
tit-ta | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:20 | Сообщение # 335 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Откатал половинку лета и немножко осени на своём гусёнке. Теперь за зиму предстоит подготовка к полноценному следующему сезону, который в идеале должен порадовать поездкой в Крым... а если ещё в Одессе и во Львове удастся побывать - вообще обрадуюсь. В результате чего озадачился приобретением и установкой следующего: 1. Защита рук. 2. Защитные дуги. 3. Ветровик (стоит штатный короткий, который не устраивает совершенно). 4. Установил крепления для боковых кофров, соответственно за зиму хотелось бы и кофрами разжиться. 5. Новая резина. 6. Хочу перетянуть седло, сделать его более удобным.
И собственно момент, по которому нужна консультация: в планах поменять цепь и звёзды и соответственно на перед установить звезду на зубец меньше. У кого-то уже реализовано это решение? Будьте добры, поделитесь опытом/мнением.
|
|
| |
Тротилище | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:45 | Сообщение # 336 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| tit-ta, отпишись плиз по стоимости защиты рук (мне не функционально конечно, но как защита от дождя и ветра - вполне себе) и дуг, когда установишь. Полагаю стоимость на наши мотоциклы не сильно различается. А ветровик я даже менять не буду, после дальняков на каве вообще без морды и ветровика - привык.
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 29.11.2011, 06:43 | Сообщение # 337 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote tit-ta, отпишись плиз по стоимости защиты рук (мне не функционально конечно, но как защита от дождя и ветра - вполне себе) и дуг, когда установишь. Полагаю стоимость на наши мотоциклы не сильно различается. http://www.bmwcats.com/ - наше всё! Ориентируюсь в основном на этот сайт.
Quote А ветровик я даже менять не буду, после дальняков на каве вообще без морды и ветровика - привык. У гусёнка более прямая посадка, поэтому дискомфорта думаю несколько больше, нежели на на захаре где она ближе к спортивной. Не знаю каков в этом плане CS.
|
|
| |
Тротилище | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:45 | Сообщение # 338 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| tit-ta, спасибо за ссылку, изучаю ассортимент. На захаре она не ближе, она и есть спортивная - но на бак не ложился потому что жена сидела сзади и ей доставался весь поток, сидел почти прямо. Так что думаю низкий ветровик все же переживу
|
|
| |
denbasov | Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:31 | Сообщение # 339 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: стесняюсь
Город: стесняюсь
Сообщений: 2
Сейчас offline
| .
Сообщение отредактировал denbasov - Четверг, 01.12.2011, 13:40 |
|
| |
Тротилище | Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:51 | Сообщение # 340 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| denbasov, чуть меньше мата, окей? А то читать не очень приятно. А по сабжу - я бы гуся выбрал. Для наших дорог
Сообщение отредактировал Тротилище - Четверг, 01.12.2011, 12:52 |
|
| |
denbasov | Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:03 | Сообщение # 341 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: стесняюсь
Город: стесняюсь
Сообщений: 2
Сейчас offline
| .
Сообщение отредактировал denbasov - Четверг, 01.12.2011, 13:40 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:17 | Сообщение # 342 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| denbasov, Сотри личку
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:25 | Сообщение # 343 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (tit-ta) Откатал половинку лета и немножко осени на своём гусёнке. Теперь за зиму предстоит подготовка к полноценному следующему сезону, который в идеале должен порадовать поездкой в Крым... а если ещё в Одессе и во Львове удастся побывать - вообще обрадуюсь. В результате чего озадачился приобретением и установкой следующего: 1. Защита рук. 2. Защитные дуги. 3. Ветровик (стоит штатный короткий, который не устраивает совершенно). 4. Установил крепления для боковых кофров, соответственно за зиму хотелось бы и кофрами разжиться. 5. Новая резина. 6. Хочу перетянуть седло, сделать его более удобным.
И собственно момент, по которому нужна консультация: в планах поменять цепь и звёзды и соответственно на перед установить звезду на зубец меньше. У кого-то уже реализовано это решение? Будьте добры, поделитесь опытом/мнением.
Если не снимая грузики- то защита рук только родная. грузики снимать крайне не рекомендуется, иначе после дня поездки - ложкой в рот не попадешь :] родная защита от ветра и дождя помогает отлично, при падениях просто сминается или проворачеватеся, защиты от падений - ноль. Реуомендую в нагрузку обогрев рукояток, если нет в стоке.
правильный ветровик делать только самому, всё что продается готовое - ещё хуже чем родной.
Дуги правильные у swmotech, при падениях моц ложится на землю не касаясь пластиком.
Боковые кофры - не кошер, в них вырез под глушак съедает много места внутри, но при этом мотик становится слишком широким. Неудобно на узких обгонах и в пробках. Лучше один большой центральный пластиковый кофр на 52 литра и крепеж от hepko-becker, вместимости чумадана более чем, крепеж держит нагрузку 10-15кг без проблем. Для очень дальних поездок и поездок вне дорог можно дополнительно вешать мягкие боковые сумки, смягчают падения и проще снимать -вешать при таскании в грязи. Если ехать по асфальту без пассажира и в отелях, то центрального кофра на 52 литра- даже много, но лишним не будет.
Седло на ГС лучшее из эндур, куда ж ещё удобнее? :]
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 09.12.2011, 15:38 |
|
| |
tit-ta | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 10:24 | Сообщение # 344 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| sed, спасибо, что не оставил без внимания.
Quote Если не снимая грузики- то защита рук только родная. грузики снимать крайне не рекомендуется, иначе после дня поездки - ложкой в рот не попадешь :] родная защита от ветра и дождя помогает отлично, при падениях просто сминается или проворачеватеся, защиты от падений - ноль. Реуомендую в нагрузку обогрев рукояток, если нет в стоке.
правильный ветровик делать только самому, всё что продается готовое - ещё хуже чем родной.
Дуги правильные у swmotech, при падениях моц ложится на землю не касаясь пластиком.
Боковые кофры - не кошер, в них вырез под глушак съедает много места внутри, но при этом мотик становится слишком широким. Неудобно на узких обгонах и в пробках. Лучше один большой центральный пластиковый кофр на 52 литра и крепеж от hepko-becker, вместимости чумадана более чем, крепеж держит нагрузку 10-15кг без проблем. Для очень дальних поездок и поездок вне дорог можно дополнительно вешать мягкие боковые сумки, смягчают падения и проще снимать -вешать при таскании в грязи. Если ехать по асфальту без пассажира и в отелях, то центрального кофра на 52 литра- даже много, но лишним не будет.
Седло на ГС лучшее из эндур, куда ж ещё удобнее? :]
1. Защиту рук рассматриваю исключительно родную, да и в целом ориентируюсь в основном на оригинал. Подогрев у меня родной, двухуровневый - очень выручает. 2. Родной ветровик стоит короткий, думаю со штатным высоким ветровиком будет существенно комфортнее, хотя понимаю, что всех проблем он не решит. Пока ориентируюсь на puig - http://www.puig.tv/tuning-..... 3. По поводу дуг - спасибо за наводку на swmotech, проштудирую... изначально ориентировался на оригинал. 4. На счёт кофров в раздумиях. В основном собираюсь путешествовать с благоверной нажопницей. В кофрах планирую хранить личные вещи (по минимуму) а на задний багажник, куда крепится центральный кофр укладывать палатку и мешки. Осознаю, что для двоих с поклажей гусёнок - не самый лучший вариант, но к сожалению желания и возможностей заморачиваться с продажей и покупкой более мощного мотоцикла у меня нет (не люблю подобные заморочки и главное - неопределённость), тем более что нынешний гусёнок у меня в очень хорошем состоянии (часто интересуются не новый ли он). В принципе уже покатались вдвоём на средние расстояния по трассе - ничего критичного. Сейчас у меня стоит родной кофр - но я его практически не использую... не самый удачный вариант и я в этом достаточно бысло убедился. 5. По поводу седла, хотелось бы сделать его повыше и помягче... возможно даже не сплошным, какое оно с завода - а своего рода с "валиками" или рифлёное (в голове представляю а сформулировать не могу)... и возможно более явно обозначить зону водителя и зону пассажира. В общем вопрос в процессе проработки, планирую проконсультироваться в организации которая профессионально занимается подобными вещами у нас в городе.
Сообщение отредактировал tit-ta - Воскресенье, 11.12.2011, 10:26 |
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:37 | Сообщение # 345 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (sed) Дуги правильные у swmotech, при падениях моц ложится на землю не касаясь пластиком.
что-то я в их каталоге не нашла на старые гс...
а так, кто про crazy iron знает что-нибудь? как они именно на гс/дакаре? сильно мешают в плане клиренса? или всё равно жуть как необходимы? можно к ним что-нить прикрепить в районе трубы глушака спереди? прижигаться не понравилось.
|
|
| |