Сумбурно о BMW F650GS
|
|
sed | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:52 | Сообщение # 346 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Lira) что-то я в их каталоге не нашла на старые гс... вот такие: http://www.louis.de/_20d929....0023900
год для них почему-то указан как 2004-2007, хотя без проблем встают и на ранние г.в., проверено на 2002. кроме АБС, вилки и свечей с 2001 года до 2007 ничего не менялось.
ЗЫ есличо, то с луиса можно заказывать прям себе домой на почту, оплата карточкой, заказ приходит за 2-4 недели. Проверено лично.
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 12.12.2011, 15:52 |
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:35 | Сообщение # 347 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| о, хорошенькие) спасибо, может, возьму потом)
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 12.12.2011, 16:35 |
|
| |
Тротилище | Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:18 | Сообщение # 348 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Долго метался между Honda FMX 650 и БМВ F650CS. Хозяин бехи неожиданно пропадал, терялся даже если договаривались что я привезу задаток и не поднимал трубку. В итоге был сочтен недостойным доверия и приобретена хондочка Засим покидаю эту ветку, но всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:00 | Сообщение # 349 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Интересно у тебя получилось)) хороших катаний))
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Среда, 14.12.2011, 11:29 | Сообщение # 350 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| .... вопрос уже неактуален..удаляю
Сообщение отредактировал Svetamaskirovka - Четверг, 15.12.2011, 00:59 |
|
| |
андрей1974 | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:17 | Сообщение # 351 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 43
Сейчас offline
| а я с этими регулировками так и не разобрался. у меня барашек что под коленкой с права вообще не крутиться. а с низу не знаю как и куда регулировать. сезон откатался пробило один раз когда со вторым номером через переезд пролетел. а зимой хочу разобраться с амортом что и как должно регулироваться. мож у кого есть инфа как с ним разобраться?
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:38 | Сообщение # 352 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Могу ошибаться, но помоему барашек предварительный натяг пружины регулирует, когда я его полностью раскручиваю, мотоцикл становится ниже на пару сантиметров. А винтик снизу скорее всего скорость отбоя, H в более жесткую сторону, S в более мягкую. Знатоки пусть поправят.
Сообщение отредактировал Svetamaskirovka - Четверг, 15.12.2011, 01:00 |
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 07:28 | Сообщение # 353 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Svetamaskirovka, И даже поддержат Все правильно. андрей1974, Там механизЪм щелчковый заедает иногда, от грязи. Сними барашек, прочисть все и смажь.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Drosha | Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:06 | Сообщение # 354 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr250 (до кучи хочу 650gs)
Город: Зеленоград (Москва)
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Всем здрасте! Долго истекаю слюной на ГС.
Прочитав всю ветку, понимаю, что моты у многих далеко не из салона и возраст под десятку и пробеги за пол сотни и при всем при этом основная проблема это подобрать правильный ветровичек Что очень радует! Подшипники и залипшие датчики в расчет не берем... правда был один сгоревший мотор карлсона...
Меня сильно пугает мотор и коробка... вернее их ремонт... Что с ресурсом? Насколько легко упороть мотор? (ну я естественно понимаю что сдуру можно все что хочешь сломать ) У когонить были проблемы с мотором коробкой? Как лечили? Поршневая никосилевая вроде... Замена? или можно загильзовать? Как дела обстоят с б/у или ремонтрными запчястями?
Ещё вопрос. Есть декомпрессор? Компрессию проверить можно?
Глюки с коробками были? Смотрел на днях один вариант (дакар первого года) все ок, но напрягла коробка. Если меееееедленно втыкать передачу на стоячем моте, вмечто привычного для хонды "клац" услышал что-то пытающееся войти в зацепление потом щелк и воткнулось. Если пнуть ножку резко, то включается передача как у всех. С нейтралкой все ок (даже показалось что первая и вторая слишком легко вЫключаются) Это фишка бэховских коробок? или признак чего-то не того?
Бензонасос долгожитель? Ремонтопригоден? Датчики на инжекторе живучие?
Есть какие-нибудь больные места у мотоцикла? На что нужно обратить внимание при покупке? (у многих мотов они есть и характерны для каждой конкретной модели) у фазеров гайка звезды, у бросов демпфера, у зизеров вторая передача... Что с ГС-ом? Вроде бы как слабое место сальник помпы и её приводная шестеренка? При покупке один фик не проверишь, но чтобы знать
АБС не глюкает?
Добавлено (15.12.2011, 16:06) --------------------------------------------- Мотоцикл с пробегом 40ткм (будем считаь честные и мот обслуживали своевременно) Что придется заменить или обслужить? исходя из опыта и требований мануалов...
цепь грм? Фильтра? Клапана? Чтонить вынуть и смазать?
Сообщение отредактировал Drosha - Четверг, 15.12.2011, 16:09 |
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:24 | Сообщение # 355 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| У меня мот 2007г, брала с пробегом в 17000, казалось бы катайся и катайся...ан нет Из неприятного подшипники рулевый на 27000 под замену, на 33000 вытек задний аморт. Почитала сайт http://faq.f650.com/GSFAQs/ и поняла, что эти узлы у Дакара слабые места, сейчас аморт отремонтировали заматаю его в неопреновый чехол, т.к. грязь летит конкретно(поэтому без заднего брызговика лучше не ездить). Еще подшипники в маятники меняла, один заржавел подвеска щелкала при раскачивании. Керхером мыть аккуратно надо. После покупки пришлось сколхозить маленькое переднее крыло(сильно летела грязь в шлем) и поставить высокое стекло(после 120 невозможно ехать). Если еще что-то вспомню напишу.
|
|
| |
Drosha | Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:54 | Сообщение # 356 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr250 (до кучи хочу 650gs)
Город: Зеленоград (Москва)
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Спасибо за отклик. Мудрый забугорный сайт ещё не изучал (с английским плохо, но буду учиться)
Подшипники на любой эндуре не вечные, с этим к сожалению ничего не поделать. Считай расходники. Особенно, как Вы верно подметели, если их керхером
А на задний аморт ремкомплекты или отдельно манжета продаются? Кстати шток не убился?
|
|
| |
Slvovich | Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:57 | Сообщение # 357 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| я взял свой 3-го года рождения с пробегом в 15000 все без проблем. только расходники, а включение передач у Бехи специфическое надо привыкнуть. хотя когда я слышу как работает на холостых Дукати, у меня стойкое ощущение, что сейчас или заклинит или взорвется
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:18 | Сообщение # 358 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Ремонтировали в Гидромастер, поменяли сальник и заправили маслом за 6000р. С заменой штока(если требуется они сами вытачивают) было бы 9000р. Новый аморты (именно на Дакар) от 20000т.р. рем.комплектов не видела если простой GS там вроде бы подешевле. Насчет гидромастера, после того как забрали аморт обнаружила что заклинил винт регулировки отбоя, вот теперь придется опять везти...имхо пора учить мат.часть и сами этим заниматься
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 16.12.2011, 05:44 | Сообщение # 359 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Drosha, Размашистая и шумная коробка и мотор - это не баг, это фича, потому как она крепкая Просто отрегулировать сцепление, оно вытяжного типа, и система критична к свободному ходу. Двигатель, по крайней мере швейцарский, не никасилевый, а тонкогильзовой. Ресурс далеко за 100000 миль, судя по забугорным сайтам. Конкретно у моего пробег под семьдесят, у поршневой состояние новой, масло - от замены до замены. Как учил китайский философ Ни Сцы - "Это не КТМ" Подшипники рулевой - да, при активной езде расходник. Подшипники маятника и подвески - если туда не лазить и не мазать, загнется все Все это прощается обалденным для эндуры комфортом и с завода установленными фичами. Компрессию померить можно, заблокировав автоматический декомпрессор, и совместить эту операцию с проверкой клапанных зазоров. Так как он инерционного типа и снаружи не отключается. Или обманываешь судьбу следующим образом - сначала раскручиваешь мотор с вывернутой свечой, затем пихаешь компрессометр. Подвеска легко перебирается поршневыми пальцами.
Svetamaskirovka, см. личку.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Drosha | Дата: Пятница, 16.12.2011, 14:01 | Сообщение # 360 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr250 (до кучи хочу 650gs)
Город: Зеленоград (Москва)
Сообщений: 7
Сейчас offline
| блин, писал писал писал писал, а практически литературный шедевр взял и не запостился... ну да ладно попробую кратенько ещё разик
Ещё раз всем спасибо за отзывчивость. Оперативно и по делу!
Развейте последние страхи и сомнения. Тонкогильзовой?! Но на риалоеме вроде как ремонтных размеров поршней и колец нету. Или не туда гляжу? Теоретически перегильзовка и расточка под новый номинальный поршень?
А колено и вкладыши? как с ними? (там вроде не качения)
Понимаю, что китайская философия учит другому, но все таки?! Цена поршневой как и аморта далеки от идей гуманизма!
|
|
| |