Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
GizmoPerm Дата: Среда, 13.06.2018, 06:33 | Сообщение # 4771
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
Вроде, это не для нашего мота. Для нас поляки делают -
https://www.ebay.com/itm....axZ7eJ6

ну вот по ссылке у меня не такая громоздкая конструкция кажется и она уходит вниз защищая в том числе движок. Тут у поляков и у Турантеч то же только верхний пластик закрывает защита. Родная только движок... какие-т овсе половинчатые решения чтоб видать побольше можно было напродавать.
Эта на картинке и показалась скажем так минимально необходимо, чтоб прикрыть все, что может пострадать при падениях как на асфальте, так и при легком падении на бездорожье.
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:17 | Сообщение # 4772
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Вчера на джимхане сломал защиту ручек руля китайскую из 7мм полосы алюминия. Никто не пробовал ставить такую же 7мм полосу, но из титания?
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 25.06.2018, 08:25 | Сообщение # 4773
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Подрезали косточки на пару сантиметров и самая красота стала. Стою более или менее уверенно ногами на земле.
На джимхане перестал цепляться ножками и боковым упором.
При загрузке на хвост килограмм 60 песка, предзакрутил амморт чуть больше половины и норм, не пробивается, даже крыло заднее на место вернул.

Короче, как показывает практика у нас с Ксантией, удлинять косточки Дакара более чем на 2 см не стоит, хотя по мануалу можно было удлинить на 4см.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 25.06.2018, 10:25 | Сообщение # 4774
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
я, всё, смотрю на вас и удивляюсь. вот, вы все, кто купил дакаров, пытаетесь этого несчастного дакара занизить (ну почти все). появляется вопрос: зачем? может сразу обычного гуся надо было брать? вся фишка дакара как раз в том, что он выше. да, ход подвесок немного больше, но не настолько, чтобы это стало критическим критерием выбора дакара, если сравнивать с обычным гусём.
объясните мне, что не так в обычном гусе, что многие готовы брать дакар и обрекать себя на геморрой с занижением. =))))


Сообщение отредактировал TheDevil - Понедельник, 25.06.2018, 10:58
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Понедельник, 25.06.2018, 10:51 | Сообщение # 4775
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Полностью согласен с TheDevil ! НО! У каждого свои тараканы...

ОДИНОКИЙ
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 25.06.2018, 11:33 | Сообщение # 4776
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
У каждого свои тараканы...

так все верно )))

Цитата TheDevil ()
объясните мне, что не так в обычном гусе, что многие готовы брать дакар и обрекать себя на геморрой с занижением. =))))

у всех по разному...
... тут я писал раза три и стирал столько же раз и все таки это просто тараканы )))
 
MundirOFF Дата: Вторник, 26.06.2018, 10:28 | Сообщение # 4777
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Всем привет! Собрался брать гусенка, есть видео работы мотора. Говорят что двигатель работает шумно как ведро с болтами)) Можете что сказать по работе этого мотора нормальные ли звуки он издает) И в общем о состоянии мотоцикла. еще настораживает звук после включения зажигания - бензонасос?.

"Смертным ли смерти бояться?"

Сообщение отредактировал MundirOFF - Вторник, 26.06.2018, 10:46
 
TheDevil Дата: Вторник, 26.06.2018, 10:52 | Сообщение # 4778
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата MundirOFF ()
Говорят что двигатель работает шумно как ведро с болтами


если говорят исходя из видео, то можно не воспринимать это мнение. болты в ведре лучше слушать находясь непосредственно рядом с этим ведром. =) больше можно услышать. и не будет искажений звука из-за микрофона камеры/телефона.

моё мнение по видео: у меня тоже так же звучал. и нормально работал. да, там есть небольшой стук, которого я лично не слышал на более новых версиях, но я это сваливаю на старость аппарата, где-то зазор вырос немного. мне это не мешало на моём.
 
Ксантия Дата: Среда, 27.06.2018, 08:53 | Сообщение # 4779
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
вся фишка

вся фишка в его 21 колесе smile
для обычного шоссе - разницы нет, а для бездорожья разница большая... А ход подвески в данном случае, не играет такой большой роли, его хватает и в "укорочённом" виде.


да хранит нас Бог!
 
GizmoPerm Дата: Среда, 27.06.2018, 09:05 | Сообщение # 4780
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
его хватает и в "укорочённом" виде.

надо приписку делать, что для нас дрищей хватает )))
 
Ксантия Дата: Среда, 27.06.2018, 16:43 | Сообщение # 4781
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
надо приписку делать, что для нас дрищей хватает


У меня три кофра полные, плюс баул с большой палаткой, тёплым спальником и матрасом на заднем сидении - я конечно не взвешивала все это, но думаю прилично весит... На пустом я редко езжу, он у меня для дальнобоя в основном...


да хранит нас Бог!
 
MundirOFF Дата: Пятница, 29.06.2018, 23:41 | Сообщение # 4782
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Взял гусенка) Из минусов не горит лампа абс, но абс включается и отключается, отключил сразу как то не очень с абс оттормаживаться, лампа исправна, и всегда горит лампа резерва топлива, датчик исправен где то косяк в проводке, позже разберусь. Едет приятно) Вибратор тот еще, особенно на резине continental tkc 80. 1,2 и 3 передача включаются с хрустами стуками тресками всегда по разному, как на ижаках и уралах))), не привычно 4 и 5 четко и без посторонних звуков. Есть люфт в прогрессии пару мм, зарегистрирую на себя буду разбираться. Вилка и колесо дакаровские, продаван сказал что задний амморт тоже, аммортизатор с вынесеным газовым резервуаром. Для одного меня нормально, но с пассажиром едешь как будто в вилли постоянно, ход амморта еще есть но перед очень высоко.

"Смертным ли смерти бояться?"

Сообщение отредактировал MundirOFF - Суббота, 30.06.2018, 23:20
 
MundirOFF Дата: Суббота, 30.06.2018, 14:05 | Сообщение # 4783
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Поиском по форуму не нашел схему проводки, все ссылки битые, скиньте пожалуйста.

"Смертным ли смерти бояться?"
 
Стреlok Дата: Понедельник, 02.07.2018, 10:05 | Сообщение # 4784
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
https://vk.com/doc-51922793_468933616?dl=8de1f8891db2acfef0 тут посмотри
 
djonnif Дата: Вторник, 17.07.2018, 10:16 | Сообщение # 4785
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Друзья, проблемка нарисовалась, может у кого было что то подобное.
По дороге с работы домой загорелась лампа перегрева и полилась ОЖ (закипела).
Остановился, остыл и потихоньку накатом доехал домой. Думал с вентилятором проблемы, проверил - работает.
Почитал, что термостат часто выходит из строя и мол не запускает ОЖ на большой круг, купил новый, поменял вчера "а воз и ныне там" sad (жалко 2,5 руб).
Вообще вытащил термостат, завожу, две минуты, начинает беспрерывно крутить вентилятор и еще через минуту закипает.
Обратил внимание, что радиатор не греется, т.е. в него не циркулирует ОЖ и работа вентилятора бесполезна, т.к. он обдувает холодный радиатор.
Что скажите? Помпа? Или забитый радиатор?

Кто то может посоветовать сервис/человека на юге Москвы/Подмосковья? Думаю пора передавать в юолее профессиональные руки smile
 
Поиск: