Сумбурно о BMW F650GS
|
|
GizmoPerm | Дата: Среда, 13.06.2018, 06:33 | Сообщение # 4771 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата TEOR ( ) ну вот по ссылке у меня не такая громоздкая конструкция кажется и она уходит вниз защищая в том числе движок. Тут у поляков и у Турантеч то же только верхний пластик закрывает защита. Родная только движок... какие-т овсе половинчатые решения чтоб видать побольше можно было напродавать. Эта на картинке и показалась скажем так минимально необходимо, чтоб прикрыть все, что может пострадать при падениях как на асфальте, так и при легком падении на бездорожье.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:17 | Сообщение # 4772 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Вчера на джимхане сломал защиту ручек руля китайскую из 7мм полосы алюминия. Никто не пробовал ставить такую же 7мм полосу, но из титания?
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 08:25 | Сообщение # 4773 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Подрезали косточки на пару сантиметров и самая красота стала. Стою более или менее уверенно ногами на земле. На джимхане перестал цепляться ножками и боковым упором. При загрузке на хвост килограмм 60 песка, предзакрутил амморт чуть больше половины и норм, не пробивается, даже крыло заднее на место вернул.
Короче, как показывает практика у нас с Ксантией, удлинять косточки Дакара более чем на 2 см не стоит, хотя по мануалу можно было удлинить на 4см.
|
|
| |
TheDevil | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 10:25 | Сообщение # 4774 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| я, всё, смотрю на вас и удивляюсь. вот, вы все, кто купил дакаров, пытаетесь этого несчастного дакара занизить (ну почти все). появляется вопрос: зачем? может сразу обычного гуся надо было брать? вся фишка дакара как раз в том, что он выше. да, ход подвесок немного больше, но не настолько, чтобы это стало критическим критерием выбора дакара, если сравнивать с обычным гусём. объясните мне, что не так в обычном гусе, что многие готовы брать дакар и обрекать себя на геморрой с занижением. =))))
Сообщение отредактировал TheDevil - Понедельник, 25.06.2018, 10:58 |
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 10:51 | Сообщение # 4775 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Полностью согласен с TheDevil ! НО! У каждого свои тараканы...
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 11:33 | Сообщение # 4776 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ( ) У каждого свои тараканы... так все верно )))
Цитата TheDevil ( ) объясните мне, что не так в обычном гусе, что многие готовы брать дакар и обрекать себя на геморрой с занижением. =)))) у всех по разному... ... тут я писал раза три и стирал столько же раз и все таки это просто тараканы )))
|
|
| |
MundirOFF | Дата: Вторник, 26.06.2018, 10:28 | Сообщение # 4777 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Всем привет! Собрался брать гусенка, есть видео работы мотора. Говорят что двигатель работает шумно как ведро с болтами)) Можете что сказать по работе этого мотора нормальные ли звуки он издает) И в общем о состоянии мотоцикла. еще настораживает звук после включения зажигания - бензонасос?.
"Смертным ли смерти бояться?"
Сообщение отредактировал MundirOFF - Вторник, 26.06.2018, 10:46 |
|
| |
TheDevil | Дата: Вторник, 26.06.2018, 10:52 | Сообщение # 4778 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата MundirOFF ( ) Говорят что двигатель работает шумно как ведро с болтами
если говорят исходя из видео, то можно не воспринимать это мнение. болты в ведре лучше слушать находясь непосредственно рядом с этим ведром. =) больше можно услышать. и не будет искажений звука из-за микрофона камеры/телефона.
моё мнение по видео: у меня тоже так же звучал. и нормально работал. да, там есть небольшой стук, которого я лично не слышал на более новых версиях, но я это сваливаю на старость аппарата, где-то зазор вырос немного. мне это не мешало на моём.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 27.06.2018, 08:53 | Сообщение # 4779 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата TheDevil ( ) вся фишка вся фишка в его 21 колесе для обычного шоссе - разницы нет, а для бездорожья разница большая... А ход подвески в данном случае, не играет такой большой роли, его хватает и в "укорочённом" виде.
да хранит нас Бог!
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 27.06.2018, 09:05 | Сообщение # 4780 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) его хватает и в "укорочённом" виде. надо приписку делать, что для нас дрищей хватает )))
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 27.06.2018, 16:43 | Сообщение # 4781 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) надо приписку делать, что для нас дрищей хватает
У меня три кофра полные, плюс баул с большой палаткой, тёплым спальником и матрасом на заднем сидении - я конечно не взвешивала все это, но думаю прилично весит... На пустом я редко езжу, он у меня для дальнобоя в основном...
да хранит нас Бог!
|
|
| |
MundirOFF | Дата: Пятница, 29.06.2018, 23:41 | Сообщение # 4782 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Взял гусенка) Из минусов не горит лампа абс, но абс включается и отключается, отключил сразу как то не очень с абс оттормаживаться, лампа исправна, и всегда горит лампа резерва топлива, датчик исправен где то косяк в проводке, позже разберусь. Едет приятно) Вибратор тот еще, особенно на резине continental tkc 80. 1,2 и 3 передача включаются с хрустами стуками тресками всегда по разному, как на ижаках и уралах))), не привычно 4 и 5 четко и без посторонних звуков. Есть люфт в прогрессии пару мм, зарегистрирую на себя буду разбираться. Вилка и колесо дакаровские, продаван сказал что задний амморт тоже, аммортизатор с вынесеным газовым резервуаром. Для одного меня нормально, но с пассажиром едешь как будто в вилли постоянно, ход амморта еще есть но перед очень высоко.
"Смертным ли смерти бояться?"
Сообщение отредактировал MundirOFF - Суббота, 30.06.2018, 23:20 |
|
| |
MundirOFF | Дата: Суббота, 30.06.2018, 14:05 | Сообщение # 4783 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Поиском по форуму не нашел схему проводки, все ссылки битые, скиньте пожалуйста.
"Смертным ли смерти бояться?"
|
|
| |
Стреlok | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 10:05 | Сообщение # 4784 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| https://vk.com/doc-51922793_468933616?dl=8de1f8891db2acfef0 тут посмотри
|
|
| |
djonnif | Дата: Вторник, 17.07.2018, 10:16 | Сообщение # 4785 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Друзья, проблемка нарисовалась, может у кого было что то подобное. По дороге с работы домой загорелась лампа перегрева и полилась ОЖ (закипела). Остановился, остыл и потихоньку накатом доехал домой. Думал с вентилятором проблемы, проверил - работает. Почитал, что термостат часто выходит из строя и мол не запускает ОЖ на большой круг, купил новый, поменял вчера "а воз и ныне там" (жалко 2,5 руб). Вообще вытащил термостат, завожу, две минуты, начинает беспрерывно крутить вентилятор и еще через минуту закипает. Обратил внимание, что радиатор не греется, т.е. в него не циркулирует ОЖ и работа вентилятора бесполезна, т.к. он обдувает холодный радиатор. Что скажите? Помпа? Или забитый радиатор?
Кто то может посоветовать сервис/человека на юге Москвы/Подмосковья? Думаю пора передавать в юолее профессиональные руки
|
|
| |