Сумбурно о BMW F650GS
|
|
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Вторник, 21.08.2018, 16:01 | Сообщение # 4816 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3576.1534855972.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3576.1534856116.jpg Привет всем! Прокатился на 1500 км. Не дорога--направление! Что же сколхозить с передним крылом? Фару в грязь забивает в ноль минут за 10-15! Может кто что делал? http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3579.1534857338.jpg
ОДИНОКИЙ
Сообщение отредактировал НОВЫЙЧАЙНИК - Вторник, 21.08.2018, 16:16 |
|
| |
TheDevil | Дата: Вторник, 21.08.2018, 16:54 | Сообщение # 4817 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| То, что ты называешь крылом не несет функции крыла. Настоящего крыла у тебя нет, кто-то видимо снял. На всех гусях этих (и обычный, и дакар) в стоке есть крыло над колесом непосредственно. Поэтому лучше ищи оригинальное крыло. Ну или колхозь что-нибудь.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 21.08.2018, 18:50 | Сообщение # 4818 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| НОВЫЙЧАЙНИК, ищи б/у от твоего мотоцикла. Своими руками что-либо сделать закруглённое наврядли выйдет. Ищи что-либо от колеса 21 радиуса, но лучше оригинала нет. Его можно и приподнять над колесом в последствии.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
tolibass | Дата: Вторник, 21.08.2018, 20:05 | Сообщение # 4819 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ( ) Что же сколхозить с передним крылом? Я ставил оригинальный не от 21 колеса... пришлось заднюю часть крыла колхозить, дырки сверлил в нижней траверсе чтоб крепить крыло, оно не идет с завода на дакары, отверстия и не предусмотрены)))
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 22.08.2018, 06:19 | Сообщение # 4820 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| НОВЫЙЧАЙНИК, на байк делал крылья из стеклоткани https://goo.gl/photos/JsGPQ1N6nZ6USZMQ6 и крылья из сайдинга винилового https://goo.gl/photos/Qc7V3C2JvMSNQe4f8 Где-то даже на форуме описание есть как это все делается, могу поискать, но вроде и по фоткам должно быть понятно.
У Винила жесткости хватает для велосипеда, для мотоцикла недостаточно, надо будет искать другой более прочный пластик, а его уже будет сложнее прогреть и загнуть по форме, так что полагаю, что вариант со стеклотканью окажется наиболее логичным (если конечно есть свободное время). Там все просто. на колесо одеваешь что угодно, чтобы увеличить его ширину и радиус до того места где будет установлено крыло, а потом методично и кропотливо замешиваешь эпоксидку и клеишь её слой за слоем пока не добьешься нужной прочности.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 22.08.2018, 06:20 | Сообщение # 4821 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| НОВЫЙЧАЙНИК, еще проще найти у кого поблизости донора, намазать его силиконкой и обклеить стеклотканью. Получится как оригинал, только дешевле )
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Среда, 22.08.2018, 09:23 | Сообщение # 4822 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| С бокситкой понятно. Спасибо за идею, С донорами сложнее-- один я тут (в районе) такой. http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3354.1534918965.jpg
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 22.08.2018, 11:08 | Сообщение # 4823 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата tolibass ( ) Я ставил оригинальный не от 21 колеса... пришлось заднюю часть крыла колхозить, дырки сверлил в нижней траверсе чтоб крепить крыло, оно не идет с завода на дакары, отверстия и не предусмотрены))) Прикрепления: 0402689.jpg(41.3 Kb)
Отверстия там есть, точнее, место указано, где сверлить.. Меня тоже это удивило, на Дакаре точно нужно крыло. Я ставило крыло от 19 колеса, оно подходит, но только через проставки, чтобы поднять его немного.. У меня есть сомнения, что есть крыло ( подкрылок) на 21 колесо..
Пысы: Народ, подскажите пжл, нужна электросхема дакара- дурит реле регулятора напряжения генератора ( думали генератор, но нет, он исправен).. Эвакуировали с дороги - это в моей мотопрактики первый раз
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Среда, 22.08.2018, 11:09 |
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 22.08.2018, 11:14 | Сообщение # 4824 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Кстати, может проще удлинить уже существующее крыло, я думаю спасёт от грязи, для чего-то их удлиняют..в интернете полно фотографий
да хранит нас Бог!
|
|
| |
TheDevil | Дата: Среда, 22.08.2018, 11:18 | Сообщение # 4825 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Ксантия, чтобы существующее начало работать, его надо не только удлинять, но ещё и расширять очень сильно. я думаю, что проще наколхозить нормальное крыло туда где оно и должно быть. =)
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 22.08.2018, 11:38 | Сообщение # 4826 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ( ) С донорами сложнее-- один я тут (в районе) такой. тогда 3Д принтер может выручить
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 22.08.2018, 11:40 | Сообщение # 4827 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| всмысле: рисуешь в 3Д колесо 21 радиуса, реального, смотришь на какой высоте ты его располагать над колесом будешь, и задаешь полудугой нужного радиуса и размера сектор нужной длины. Обычно заготовки не очень прочные на 3Д принтере, так что имеет смысл после печати его обклеить той же эпоксидкой. Будет и прочно и красиво и то, что тебе надо
|
|
| |
G_A | Дата: Среда, 29.08.2018, 19:46 | Сообщение # 4828 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Пысы: Народ, подскажите пжл, нужна электросхема дакара- дурит реле регулятора напряжения генератора ( думали генератор, но нет, он исправен).. Эвакуировали с дороги - это в моей мотопрактики первый раз Реле дурит когда аккум плохой или клеммы окислились. Да и как дурит - онолибо хорошее, либо уже сломалось.
|
|
| |
MundirOFF | Дата: Среда, 29.08.2018, 20:02 | Сообщение # 4829 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Всем привет! У меня такой вопрос, Когда едешь накатом с выключенным сцеплением или на нейтрали обороты ХХ держатся около 2 тысяч, но как только останавливаюсь полностью падают до положенных 1500. Дроссель мыл, датчики мыл, ничего не поменялось. Это фича или неисправность?
"Смертным ли смерти бояться?"
|
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 30.08.2018, 01:06 | Сообщение # 4830 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| MundirOFF, если это неисправность, то как она сказывается на эксплуатационных качествах мотоцикла? Ты поставил технику в нештатный режим продолжительное время и спрашиваешь "увеличенные на 500 обороты это хорошо или плохо"? Странный ты какой-то. Да это и не фича и не баг, это следствие твоих испытаний. Может быть ты ехал 100 км/ч, зажал сцепление и впорол первую передачу. Хруст при этом фича или неисправность? Ну ладно, впорол ты её, диски сцепления одни стремятся вращаться со скоростью ХХ, другая же часть сцепления вращается со скорость 20000 об/мин, они хоть и не сжаты, но продолжают контактировать. Ну наверное что более быстрые диски будут увлекать за собой медленные, раскручивая двигатель быстрее чем номинальный ХХ.
|
|
| |