Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
MundirOFF Дата: Четверг, 30.08.2018, 04:18 | Сообщение # 4831
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата G_A ()
то как она сказывается на эксплуатационных качествах мотоцикла?
Я уже привык конечно к этой особенности, играю сцеплением но по началу было совсем не комфортно. При включенной передаче обороты так же держатся около 2 тыс. Даже если двигаться на 2й, 3й... любой передаче со скоростью 5км/ч с выжатым сцеплением и до полной остановки мотоцикла обороты 2000 - это точно ни как не тяга ведущих дисков ведомыми -
Цитата G_A ()
они хоть и не сжаты, но продолжают контактировать. Ну наверное что более быстрые диски будут увлекать за собой медленные
. Первая передача и так достаточно быстрая на около холостых оборотах, а на 2000 он еще быстрее бежит... Не очень удобно по пробкам и внедорожье. Громко включается только первая передача, остальные включаются мягко если их правильно включать а не так -
Цитата G_A ()
100 км/ч, зажал сцепление и впорол первую передачу.
, на 954 фаере коробка тоже работает громко, особенно при включении первой. Сравнить мне не с чем, в области 650 гусей мне не встречалось. Катают 310 , 800 и 1200.


"Смертным ли смерти бояться?"

Сообщение отредактировал MundirOFF - Четверг, 30.08.2018, 04:22
 
Gapon51 Дата: Четверг, 30.08.2018, 10:51 | Сообщение # 4832
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
MundirOFF, у меня также.
Я правда не особо напрягаюсь по этому поводу.
Не буду биться об заклад, но я это связываю с маслом - потому что как только поменял масло - все ОК! Но тысячам к 3-4 начинается все то как ты описал!
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 30.08.2018, 11:46 | Сообщение # 4833
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
MundirOFF, аналогичная фигня. После остановки обороты падают до 1,5 тыщ. Катаюсь Джимхану, поэтому не придавал этому особого внимания. Попробую в следующем году при смене масла обратить внимание.
Незнаю баг это или фича такая?!
У меня другая трабла. До сих пор не могу победить проблему с вытягиванием троса при повороте руля. Писал тут раньше. У всех так при левом повороте обороты увеличиваются )
 
moorsilis Дата: Четверг, 30.08.2018, 12:09 | Сообщение # 4834
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Воронеж
Сообщений: 8

Сейчас offline
GizmoPerm, Перепроложите трос газа. Снимите пластик, аккумулятор и все увидите. Почему-то баварские инженеры или сборщики решили проложить его перед рулевой колонкой, а не за ней. Там всех дел на пол часа.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 30.08.2018, 13:51 | Сообщение # 4835
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
moorsilis, я то же так думал, но место для прокладки тросика именно с этой стороны. Если на другую сторону перекинуть, то будет изгиб.
А вообще не в этом дело. Обычно если рубашка тросика подвергается изгибу, то её обычно делают в виде "прямых волокон", а если она не изгибается в процессе эксплуатации, то делают из спирали. В данном случае рубашка скорее всего спиральная. Она надежнее как показывает практика, но во время изгиба удлиняется ((

Вот и думаю или рубашку заменить или удлинить её так, чтобы изгиб не влиял на общую длину?!
Так-то бы можно было забить если б можно было отрегулировать ХХ до нужных мне оборотов. Сейчас я делаю это микрорегулировкой на ручке газа.
 
Fedr Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:23 | Сообщение # 4836
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
У меня другая трабла. До сих пор не могу победить проблему с вытягиванием троса при повороте руля.

Нужно проложить трос по-другому слева от рулевой колонки, если смотреть по ходу движения. У меня была такая же проблема, устранил. Буду около мота, сфотаю как у меня лежит.
 
Ксантия Дата: Пятница, 31.08.2018, 04:29 | Сообщение # 4837
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата G_A ()
как дурит - онолибо хорошее, либо уже сломалось.

реле под замену, вот интересно, с чего это ему было ломаться - время настало или что?! Клеммы нормальные на аккумуляторе - окисленные клеммы на мотоцикле - это прям нонсенс. Кстати, он новый - хотя это тоже ни о чем не говорит. Он до такой степени разряжен и не факт, что оживет... Стоит на зарядке, толку ноль. Exide гелевый. Пробег тысяч 15. sad


да хранит нас Бог!
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 31.08.2018, 08:32 | Сообщение # 4838
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Нужно проложить трос по-другому слева от рулевой колонки, если смотреть по ходу движения. У меня была такая же проблема, устранил. Буду около мота, сфотаю как у меня лежит.

Пригодится инфа, буду премного благодарен если сфоткаете
 
G_A Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:34 | Сообщение # 4839
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Ксантия, окисленные клеммы не редкость. Половина кто жалуется по весне на неадекватное поведение мотоцикла и показания приборов находит причину именно в окисленных клеммах или севшем аккуме.
При этом дохлый аккум, особенно на мотоциклах, что приходят из джапании, запросто убивает реле-регулятор. Не могу сказать точной причины, возможно из-за постоянной необходимости его подзарядки или упавшего внутреннего сопротивления. Сколько лет твоему аккуму? Проверяла ли ты уровень электролита в нём? Не далее как весной, в поездке столкнулись что у товарища мотоцикл в один прекрасный момент наотрез отказался заводиться и светить фарой. Электролит в аккумуляторе отсутствовал. После доливки дистилированной воды аккумулятор ожил и путешествие продолжили. Так что это тоже точка требующая внимания.
 
ОВАКОЛУ Дата: Вторник, 04.09.2018, 11:54 | Сообщение # 4840
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
У меня другая трабла. До сих пор не могу победить проблему с вытягиванием троса при повороте руля. Писал тут раньше. У всех так при левом повороте обороты увеличиваются )

Трос проложи между перьев и все будет ОК! )
 
Alexlis86 Дата: Вторник, 04.09.2018, 21:59 | Сообщение # 4841
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs Dakar
Город: Северодонецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Добрый вечер! Ребят, подскажите пожалуйста размер вот этих пружин под номером 2 для центральной подножки


Сообщение отредактировал Alexlis86 - Вторник, 04.09.2018, 22:05
 
Alexlis86 Дата: Вторник, 04.09.2018, 22:00 | Сообщение # 4842
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs Dakar
Город: Северодонецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Добрый вечер!

Сообщение отредактировал Alexlis86 - Вторник, 04.09.2018, 22:04
 
TEOR Дата: Среда, 05.09.2018, 07:08 | Сообщение # 4843
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Общая длина -140мм., диаметр (наружный) - 15мм., диаметр проволоки - 3мм.
(У меня не "Дакар".)


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал TEOR - Среда, 05.09.2018, 07:10
 
Gapon51 Дата: Среда, 05.09.2018, 11:01 | Сообщение # 4844
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Всем добрый день:)
На днях накрылся аккум:(
Задолбала эта проблема!!! (проверки мультиметром всего и вся показываю что все ОК!-но аккумы не живут!(((( Обычные кислотники - сезон. Нынешний, гелевый, чуть подольше - почти два сезона прожил!
Ну да ладно!Вопрос то не в аккуме!

А в следующем - после постановки другого аккумулятора у меня на приборке пропал пробег!! Причем если с дневным это нормально, то и суммарный у меня теперь просто прочерки вместо цифр:(( проезжаете 3-4 км и пробег появляется!и не тот который был раньше, а новый!!:))) теперь после каждого выключения и включения зажигания у меня новый мопед!;))))
У кого нибудь было что то похожее??? surprised
Скидка клемм с аккумы не помогает:(
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 05.09.2018, 13:47 | Сообщение # 4845
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Алексис! Если можно, дай полный чертеж для центральной подножки, пожалуйста! У меня ее нет, с этим проблемы:2 раза пробил колесо(зад) --ждал помощь. Талрепа тогда с собой не было. http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3418.1536144115.jpg

ОДИНОКИЙ
 
Поиск: