Сумбурно о BMW F650GS
|
|
prokrust | Дата: Среда, 19.09.2018, 11:16 | Сообщение # 4861 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS DRZ400S
Город: Уфа
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Exide на второй сезон умер, Хранил в тепле и заряженным, следил за уровнем и тд
|
|
| |
G_A | Дата: Среда, 19.09.2018, 18:47 | Сообщение # 4862 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Ксантия, нормальный это что-то типа бош, яуса, варта и т.п. Ты напряжение замеряла, может у тебя перезаряд идёт? Если не перезаряд, то врядли сказывается на аккумулятор именно то, что он стоит на БМВ. Какие симптомы кончины АКБ у тебя?
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 19.09.2018, 23:10 | Сообщение # 4863 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
|
Все нормально )
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 20.09.2018, 01:19 |
|
| |
ПавелОрен | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 13:36 | Сообщение # 4864 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha tricker
Город: Оренбург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Всем привет! Прошу совета. Хочу приобресть F650GS после 2003 года выпуска. Сейчас езжу на эндурике в соотношении 50 / 50 асфальт / грунтовка (иногда грейдер). Планирую и дальше так ездить. Хочется бОльшую кубатуру и лучшую ветрозащиту, да и бак побольше, поэтому выбор пал на гуся. Смотрю больше на Dakar из-за хода подвески и 21 переднего колеса. Единственное, что смущает - высокое седло. Мой рост 176 см, сидел на Дакаре - достаю до земли только носками обеих ног. На обычном гусе свободно стою обеими ступнями. Но у обычного гуся ход подвески меньше на 3 см. С другой стороны на моем ямахе трикере ходы подвески такие же как на обычном гусе и высота по седлу 79 см, достаю обеими ногами. Привычнее и удобнее обычный гусь В связи с этим поделитесь пожалуйста опытом, может обычая версия подойдет для покуташек по степным грунтовкам разной степени ровности (как правило не грязь), кой-где по девственной степи немного проехать (тоже не заваленой булыжниками), грейдерам и ровным федеральным трассам и раздолбаному междудеревенскому асфальту. Или все же надежней Дакар?
|
|
| |
ZZIL | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 19:33 | Сообщение # 4865 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| 176 рост. Дакар хорошечно.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Вторник, 25.09.2018, 06:37 | Сообщение # 4866 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| ПавелОрен, У Дакара в стоке высокое седло, т.е. его можно подрезать или поменять на пониже. Второе у него можно заменить косточки прогрессии заднего маятника и он станет еще ниже. Во мне 164см. Седло подрезал, косточки прогрессии удлинил, сейчас стою уверенно на асфальте. На бездорожье более или менее. Удлиняя косточки ход задней подвески конечно снижается, но у дакара есть регулировка преднагруза заднего амморта. В зависимости от груза с собой его можно регулировать. Кстантия то же косточки увеличенные ставила
|
|
| |
ПавелОрен | Дата: Вторник, 25.09.2018, 07:26 | Сообщение # 4867 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha tricker
Город: Оренбург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Понял, спасибо! Склонюсь к Дакару.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 26.09.2018, 08:05 | Сообщение # 4868 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| а можно тему просто фотками разбавить?!
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Среда, 26.09.2018, 11:20 | Сообщение # 4869 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) а можно тему просто фотками разбавить?! http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3349.1537949979.jpg Рост 172--носками достаю. привык за сезон.
ОДИНОКИЙ
Сообщение отредактировал НОВЫЙЧАЙНИК - Среда, 26.09.2018, 11:22 |
|
| |
Gapon51 | Дата: Среда, 26.09.2018, 11:51 | Сообщение # 4870 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Решил проблему?
Проблему аккума я решил - просто поменяв на новый(( Вроде все ездит, заряжается, не выкипает.
Но вот проблему постоянно обнуляющегося одометра я так и не решил!:((
А кто то на данном мопеде переваливал за 100 тыс. км??что происходит с одометром?-просто начинает по новому отсчет?
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 26.09.2018, 17:16 | Сообщение # 4871 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| GizmoPerm, а скажи, пожалуйста, удобно ставить ноги на слайдеры? Или ты не ставишь? Gapon51, про новый акб- это понятно, проблему я вижу в том, что ты покупаешь новый каждый год , ну почти
да хранит нас Бог!
|
|
| |
prokrust | Дата: Четверг, 27.09.2018, 07:06 | Сообщение # 4872 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS DRZ400S
Город: Уфа
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Кто подскажет от чего подходит крышка радиатора на инжекторную 650ку?
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Четверг, 27.09.2018, 08:02 | Сообщение # 4873 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Ксантия, не, даже в голову не приходило ставить ноги на слайдеры ))) Возможно если их делать сразу с этой целью, то может и удобно будет. Мне в обычной посадке сидеть крайне удобно и нет необходимости сколько-то менять посадку.
|
|
| |
Gapon51 | Дата: Четверг, 27.09.2018, 10:35 | Сообщение # 4874 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) проблему я вижу в том, что ты покупаешь новый каждый год , ну почти
Полностью согласен что проблема звучит именно так) но вот ее решения я не нашел;((( Думал, в 2016 году, когда ставил гелевый что это решит проблему, но к сожалению оказалось нет:( Анализ вольтажа который приходит на аккум в любых режимах, при любых условиях и на любых скоростях ничего не дает:((
|
|
| |
Стреlok | Дата: Четверг, 27.09.2018, 19:34 | Сообщение # 4875 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Отвалилась (износилась) у меня резинка на обводном ролике цепи. Залез на экзист - 4600, дороговато для куска резины , втулки и двух мелких подшипников . Выточил из фторопласта , запрессовал , не понравилось как цепь брякает по пластику на кочках. Полазил по магазинам автозапчастей - втулка амортизатора ураловская (грузовик , не мот) в самый раз по диаметру . Прессом задавил ролик с подшипниками , втулка шире получилась , обрезал по обеим краям ножом , на наждаке для эстетики обработал , не хуже родной встала. Проехал полторы тысячи , пока даже выработки не появилось. Цена вопроса - 35 рублей.
Сообщение отредактировал Стреlok - Четверг, 27.09.2018, 19:40 |
|
| |