Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Ваня Дата: Понедельник, 22.04.2019, 23:04 | Сообщение # 4936
Группа: пользователь
Мотоцикл: Minsk, BMW g650gs Sertao
Город: Петербург
Сообщений: 36

Сейчас offline
Товарищи, есть ли идеи в чём причина данного подтёка? обнаружен после зимовки в холодном гараже.
Прикрепления: 2508666.jpg (128.4 Kb)
 
G_A Дата: Понедельник, 22.04.2019, 23:26 | Сообщение # 4937
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Предположу что перед стоянкой помыл ты его с пеной. Пена - это раствор щёлочи, при высыхании образует белые кристаллы. Возможно что пена попала туда, откуда её потом не до конца вымыли, вот она и стекла, а потом и высохла.
 
tolibass Дата: Вторник, 23.04.2019, 07:18 | Сообщение # 4938
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 86

Сейчас offline
Акум снимал? Может с него?
 
Ваня Дата: Вторник, 23.04.2019, 22:15 | Сообщение # 4939
Группа: пользователь
Мотоцикл: Minsk, BMW g650gs Sertao
Город: Петербург
Сообщений: 36

Сейчас offline
Спасибо,

наверное и правда пена. Честно говоря, даже не помню, мыл ли я его перед тем как ставить и если да, было ли с пеной.. вполне может быть, вполне.
Аккумулятор снимал.
Выглядит оно действительно как электролит протёкший, так что всё сходится. пена потекла, образовала гальванические пары для коррозии с болтом на блок цилиндра и там в местах прокладок с тем же блоком и головкой блока.

Надо мне лучше протирать - вымывать, и вообще следить за железным конём.
Если, вдруг, окажется что-то более серьёзное и проявится, я напишу. Спасибо ещё раз!
 
Medas Дата: Среда, 24.04.2019, 00:53 | Сообщение # 4940
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2002
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем бобра
Приобрел F650GS 2002 года, пригнанный с Японии. И конечно седло ну уж очень низкое. Имеет ли смысл самому его наращивать или лучше все-таки попробовать найти кого-то у кого возникла проблема с высоким... И если искать то где? Отписал на бмвклубном форуме, может есть еще какие порталы?
Заранее спс за ответ wink


Сообщение отредактировал Medas - Среда, 24.04.2019, 00:54
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 01.05.2019, 12:28 | Сообщение # 4941
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет всем! С праздником! Может кто в курсе: на 115-120 начинается вибрация в переднем колесе. Быстрее--сильнее. Подшипник? не успевает? Или что? Завтра поменяю колодки--прокачу-посмотрю... Что сделать?

ОДИНОКИЙ
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 01.05.2019, 12:30 | Сообщение # 4942
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Если брал просто гуся-- листай ленту-где-то было про это. надо было брать ДАКАР. я-172см ростом до земли только носочками. НО привык, нормально!

ОДИНОКИЙ

Сообщение отредактировал НОВЫЙЧАЙНИК - Среда, 01.05.2019, 14:18
 
skyjon Дата: Четверг, 02.05.2019, 07:52 | Сообщение # 4943
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем привет, есть кто с Новосибирска? можете клепателем цепи поделится на пару дней?
 
Archibalt Дата: Четверг, 02.05.2019, 10:18 | Сообщение # 4944
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Всем привет! В первый выезд сезона возникла вот такая проблема: после прогрева (езды около 10минут) масло начинает скапливаться в маслобаке и бежать из-под крышки для залива масла. Снял крышку сцепления, шестерни маслонасоса в порядке, крутятся. Посмотрел клапан со стороны масло фильтра, с ним тоже все нормально, мусора там нет. Воздух из сапуна со стороны воздушного фильтра идет. Больше не знаю куда смотреть, есть предположение, что умер сам механизм масло насоса. Прошлый сезон откатал без проблем, в этом с мотоциклом ничего не делал, проблема пришла после зимы.

Сообщение отредактировал Archibalt - Четверг, 02.05.2019, 10:21
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 02.05.2019, 11:23 | Сообщение # 4945
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Арчи, давит через пробку на фальш баке?! Нонсенс... Т.е. насос давит, а прохода нет?Радиатор греется?

ОДИНОКИЙ
 
Archibalt Дата: Четверг, 02.05.2019, 11:33 | Сообщение # 4946
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Арчи, давит через пробку на фальш баке?! Нонсенс... Т.е. насос давит, а прохода нет?Радиатор греется?

Да, через пробку. Такое ощущение что насос В маслобак работает, а С маслобака нет. И это все после прогрева, на холодную все ок.
Какой радиатор?


Сообщение отредактировал Archibalt - Четверг, 02.05.2019, 11:34
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 02.05.2019, 12:02 | Сообщение # 4947
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Какой радиатор? !!!? Там,спереди такие решоточки , (баночки) , через них масло проходит и охлаждается... Вентилятор включается?

ОДИНОКИЙ
 
TheDevil Дата: Четверг, 02.05.2019, 12:19 | Сообщение # 4948
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
НОВЫЙ ЧАЙНИК, явно путаешь. На этом гусе нет масляного радиатора. То, про что ты говоришь - обычный водяной радиатор.
Арчибальт, скорее всего слишком много жидкости в маслосистеме или мусор в маслобаке, который закупоривает маслозаборную трубу. Насчет жидкости я так сказал потому, что если ты масла не перелил, то вполне могла охлаждайка в масло пойти.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 02.05.2019, 12:37 | Сообщение # 4949
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Сори! ПЕРЕПУТАЛ! Сальники помпы? Полистай ленту--не так давно про это говорили.

ОДИНОКИЙ
 
Archibalt Дата: Четверг, 02.05.2019, 17:28 | Сообщение # 4950
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
НОВЫЙ ЧАЙНИК, явно путаешь. На этом гусе нет масляного радиатора. То, про что ты говоришь - обычный водяной радиатор.
Арчибальт, скорее всего слишком много жидкости в маслосистеме или мусор в маслобаке, который закупоривает маслозаборную трубу. Насчет жидкости я так сказал потому, что если ты масла не перелил, то вполне могла охлаждайка в масло пойти.


Когда жидкости много (например масло перелил) оно же в район воздушного фильтра перетекает, а там сухо.
Маслобак и трубки смотрел, там все норм и при снятии крышки сцепления эмульсии в области крыльчатки и вообще под этой крышкой не было + масло слил, оно темное.
 
Поиск: