Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:40 | Сообщение # 496
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
О Лира-тян, помогу беде я твоей smile Покупаешь два подшипника 6204-2RS, снимаешь ступицу звезды с мотоцикла, вынимаешь аккуратно уплотнения, втулку, выбиваешь подшипники с помощью штатного бородка равномерно! Если мне склероз не изменяет, стопорное кольцо стоит между ними, поэтому выбивать по внутреннему кольцу ИЗ СЕРЕДИНЫ, сдвинув бородком шайбочку поз. №7. Греешь ступицу строительным феном до 80 градусов (как палец терпеть перестает менее секунды) Запрессовываешь равномерно новые подшипники, собираешь в обратном порядке. В общем смотри чертеж, там все понятно. Или юзаешь скилл "красивые глаза" и знакомого слесарь-куна smile

Да, и небольшой люфт в подшипниках, даже новых - это нормально. Технологические зазоры никуда не деваются :).

kod12, Учитывай резину еще. Было где-то 4400-4500. Именно 15/47


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Novich Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:50 | Сообщение # 497
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Старый Оскол
Сообщений: 2

Сейчас offline
Himik, Привет!! И все таки хочу еще раз поинтересоваться, какое масло для гуся оптимально?

Добавлено (16.04.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Himik, F 650GS. 2003. впрыск!

 
Himik Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:07 | Сообщение # 498
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Привет.
10W40 при околонулевых, 15W50 летом. В книжке карта есть.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Dok Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:45 | Сообщение # 499
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Огромное всем спасибо, а особенно Himik сенсею! Трабл , как оказалось , был в почти слетевшей клемме аккума
 
blackfox Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:35 | Сообщение # 500
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Всем привет. Вот и я вступил в ряды владельцев f650gs,правда еще не до конца - от 1й встречи с гусем меня отделяет ПТС который делается и права ,на которые надо на этой неделе сдать , ну и после всех пунктов ехать встречать и забирать biggrin
Все что можно прочитал и пересмотрел,но вдруг стало интересно посмотреть Rider's Manual, но нигде не смог его найти,только workshop/repair удалось найти sad Может кто знает ,где можно скачать вот такое вот руководство пользователя http://www.ascycles.com/detail.aspx?ID=1730 ?
 
Himik Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:43 | Сообщение # 501
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
blackfox, С приобретением!
Riders Manual мнится мне дефицит по причине своей нафиг не нужности. Книжка из разряда "для самых маленьких" типа как включить свет или поставить мотоцикл на боковую подножку smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
blackfox Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:56 | Сообщение # 502
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Himik, спасибо smile Ну коль так,тогда понятно почему ее нигде нет,я думал за 25$ там что-то ценное. Ну да ладно, оказывается то,что меня интересовало списком представлено в repair manual,надо было только внимательней посмотреть. smile
 
Slvovich Дата: Среда, 18.04.2012, 11:57 | Сообщение # 503
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
blackfox, с приобретением,
книжка действительно ни о чем.


нет смысла идти если боишься упасть
 
az2002 Дата: Понедельник, 23.04.2012, 07:43 | Сообщение # 504
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
не заправляйтесь где попало:

для сравнения та же свеча, пробег одинаковый 20ткм , в том числе этой весной 500км



для наглядности взял антитуалетную жидкость, пошел процесс с обильным газовыделением



результат


На чистой ездил 2 года, только 95, по возможности лукойл, в казахстане казмунгаз или как то так.
На ферроценовых ездил в группе, заправлялся там где заправлялась группа:(, иногда 92.
Что интересно мотоцикл всегда заводился и прекрасно ехал, больше 4л не ел, весной пропал холостой ход, так бы не полез.
Такая-же дрянь должна быть на клапанах, лямбда зондах, катализаторе.


Сообщение отредактировал az2002 - Понедельник, 23.04.2012, 07:44
 
Lira Дата: Среда, 25.04.2012, 16:43 | Сообщение # 505
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Вопрос по смене масла) Я тут собираюсь заняться и этим чудесным делом... В первом сезоне обошлась сливом из маслобака и доливанием) Че-то на faq f650 стока слов о том, что писец сложно/непонятно/неудобно откручивать и закручивать сливной болт снизу... Там серьёзно какая-то проблема или в чём дело? Без динамометра-то реально обойтись или эти дико специфичный момент в гусе?
PS: мужикииии!!!))) ура, я подшипники поменяла))) в переднем колесе и в ступице ведомой звезды)) нууу, мне там помогли немного, конечно..) но теперь я знаю и умею ещё больше, ура) +у меня появился строительный фен) крутая штука) теперь тока как-нить надо колесо обратно поставить...че-то там не так просто, как с передним))

PS2: а ещё у меня вопрос по поводу состояния тормозных колодок... Спереди всё ок, вроде. А задние странные какие-то. Или это так и должно быть? На вид, будто внутри ржавые, что ли, какие-то. Там прям борозды на них какие-то и желтоватое всё. Хотя по толщине ещё нормально. Моё чувство прекрасного не позволило выложить фотки, сделанные на телефончег. Может, сфоткаю нормально, покажу вечером.
 
iskakoff Дата: Среда, 25.04.2012, 21:39 | Сообщение # 506
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (Lira)
Вопрос по смене масла) Я тут собираюсь заняться и этим чудесным делом... В первом сезоне обошлась сливом из маслобака и доливанием) Че-то на faq f650 стока слов о том, что писец сложно/непонятно/неудобно откручивать и закручивать сливной болт снизу... Там серьёзно какая-то проблема или в чём дело? Без динамометра-то реально обойтись или эти дико специфичный момент в гусе?


там основная жопа, что пробка алюминиевая, откручивать надо головкой шестигранной, и желательно фаску у неё спилить, чтоб плотно к бортику прилегала,
без моментного ключа можно обойтись, но тут главное не переусердствовать, а то нафиг все сорвать можно. на новых пробках, кстати, уже не головка на 24, а шестигранный шлиц.

Quote (Lira)
теперь тока как-нить надо колесо обратно поставить...че-то там не так просто, как с передним


Всё элементарно там smile для удобства можно под колесо что-нибудь подложить, чтоб его аккуратно накатить, ибо на центральной подножке оно изначально же навесу, а руками его держать как-то не очень удобно, чтоб ещё и ось вставлять. крыло лучше снять, если не снято. там единственный момент косячный - может слететь втулка распорочная около суппорта тормозного. а так, в одного минут 5 наверно ставить, не больше

а вообще, есть же замечательное видео http://www.youtube.com/watch?v=oCgK8GzonL4&feature=relmfu установка заднего колеса на 7:50 wink


Сообщение отредактировал iskakoff - Среда, 25.04.2012, 21:44
 
Lira Дата: Среда, 25.04.2012, 22:27 | Сообщение # 507
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
iskakoff, ого, какой двд... О_О качаю с торрентов все три, спасибо))
а с пробкой, надеюсь, всё нормально будет. хотя я могу и перестараться случайно) надо как-то аккуратно)
 
Himik Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:57 | Сообщение # 508
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Просто пробку ногами тянуть не надо smile Обычным накидным ключом. Шайбочки медные можно купить в любом магазине для отечественных грузовиков и тяжелой техники.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
MYZYKA Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:03 | Сообщение # 509
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Приветствую ВСЕХ!!!!
Сегодня получил своего гуся 2003 года с пробегом 21 тыс км из Европы. Спасибо ребятам что все прверили и подготовили к сезону. Теперь буду учиться все делать сам, и ездить и обслуживать и ремонтировать.
smile
 
Himik Дата: Пятница, 27.04.2012, 06:02 | Сообщение # 510
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Lira, В колодки при изготовлении добавляют металл. Бронзу, латунь, етц. Если две выемки сбоку на фрикционном материале еще видны (как и прорезы посередине на передних колодках) то колодки хорошие, годные.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Поиск: