Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
sed Дата: Среда, 09.05.2012, 17:24 | Сообщение # 526
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (kod12)
Привет, всем, blackfox, по ОСАГО, по новым правилам, его не удастья получить без Техосмотра, следовательно без регистрации Транспортного Средства. Сам по концу старого ОСАГО иду ставить мот на учет.


не правильно,
сначала ТО, потом ОСАГО, потом только ставят на учет...
так что на учет можно не ставить при желании - штраф 500р.
 
sed Дата: Среда, 09.05.2012, 17:25 | Сообщение # 527
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (kod12)
но у нас же не электронная ручка газа, как это поможет?

там датчик положения заслонки стоит на инжекторе, скорей всего его калибровка сбита.


Сообщение отредактировал sed - Среда, 09.05.2012, 17:26
 
blackfox Дата: Среда, 09.05.2012, 19:43 | Сообщение # 528
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
В общем ложная тревога,наверно. Лампочка как и положено загорается и гаснет при само диагностике ,вентилятор работает. Ну и самое главное,вчера заводил смотрел и сегодня ,проверяя работу вентилятора поглядывал,охлаждающая жидкость больше не течет. smile
 
az2002 Дата: Четверг, 10.05.2012, 05:50 | Сообщение # 529
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (kod12)
при сбитом газе , крутить ручку до отсечки что ли ? но у нас же не электронная ручка газа, как это поможет?

как-то так
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=593127
 
az2002 Дата: Четверг, 10.05.2012, 05:57 | Сообщение # 530
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (tit-ta)
Парни, проблемка образовалась. Заметил, как капает масло из двигателя, если быть точнее - то из шва/прокладки между составными частями корпуса двигателя (слева снизу) в районе проходящей выхлопной трубы. Стоит ли кричать АХТУНГ или достаточно получше протянуть все резьбовые соединения составных частей двигателя? Парочку болтов попробовал протянуть, выявил достаточно свободный ход без прикладывания особых усилий.


Тоже были наравномерно затянуты, только масло не текло.
Найди динамометрический ключ и проверь вообще все доступные болты. При каждом ТО надо делать.
 
Svetamaskirovka Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:38 | Сообщение # 531
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31

Сейчас offline
Тоже недавно масло текло под левой крышкой двигателя, сначала подумала прокладка сцепления, а оказалось болтики открутились. Затянула, течь прекратилась.
 
tit-ta Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:05 | Сообщение # 532
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
az2002, Svetamaskirovka, спасибо за оперативный ответ! Вчера очень расстроился по этому поводу, но проанализировав возможные причины пытался себя успокоить... а сейчас, прочитав Ваши посты - вообще гора с плеч)))
Этим летом собираюсь на гусёнке юга покорять с супругой, вылизываю его вплоть до болтика и соответственно любые головняки ну очень не кстати.
 
Himik Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:46 | Сообщение # 533
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Болты перед закручиванием протирайте от масла. Затягивал крышки с моментом 10 Н*м, никогда ничего не откручивалось.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
лёхин Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:42 | Сообщение # 534
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
подскажите ,други ,сигнал перестал работать звуковой,на пульте на кнопке ток есть ,все звмыкаеться а вот на подходе к самому сигналу тока нет,где искать его ?

Добавлено (11.05.2012, 00:42)
---------------------------------------------
проехал 1800 км весь мотор потеет ,неужели все прокладки такие нехорошие?

 
Svetamaskirovka Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:48 | Сообщение # 535
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31

Сейчас offline
Никому случайно заниженное оригинальное сиденье на Dakar не нужно (780MM 52 53 2 345 736)? Если будет интересно скину фотки.
 
Svetamaskirovka Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:52 | Сообщение # 536
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31

Сейчас offline
лёхин, Странно, точно не от цепи забрызгивает или крышка масляного фильтра не затянута? у меня за 20000км только незначительное подтекание из под крышки сцепления, болтики ослабли после 120км/ч очень большие вибрации. У тебя уровень масла не перелит случайно?
 
лёхин Дата: Пятница, 11.05.2012, 10:09 | Сообщение # 537
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
точно не от цепи с передней части двигателя и где то за цилиндром снизу
 
Svetamaskirovka Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:32 | Сообщение # 538
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31

Сейчас offline
Я в таких случаях мою мотор очистителем, протягиваю болтики(нужным моментом!) и смотрю после поездки откуда точно течет. А у тебя дакар какого года? Если впрысковый я с тобой дружу, будем обмениваться опытом smile
 
лёхин Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:16 | Сообщение # 539
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
2001 года впрыск с одной свечкой
 
Lira Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:12 | Сообщение # 540
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Мужикииии!! И девушки) это разве нормально??
гусь всегда хорошо реагировал на обращение с ручкой газа. вовремя, так сказать. а тут...началось с того, что при прогреве, чтобы чуть подбавить оборотов, я дёрнула её чуть резче, чем обычно, и вместо 2к он мне выдаёл аж 3,5тыщи оборотов и...блин. держит их. я сразу газ "внучную" закрывать. Чё это за фигня? или это нормально? Я попробовала на дороге, пока никого рядом не было. Несколько раз нормально, ну, как обычно, всё, и ускоряется, и сбрасывает умеренно, но сразу реагирует. Пробовала на разной скорости. Но вот опять в районе между 60-80км/ч, чуть резче открываю газ (резко, но ээ не сильно, так, что ли, недалеко его кручу). И снова то же самое! Меня аж дёрнуло от ускорения) и не хотел сразу сбрасывать! Я отпустила, а он крутит и прёт дальше. Это вот, скажите, что за фигня была? Или это какой-нить не знаю...запас там в нём остаётся, потому от резкого открытия не сразу может сброситься...
 
Поиск: