Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Himik | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 06:13 | Сообщение # 556 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| tit-ta, Падеж у них по весне, чтоли? Вчера звонил еще один человек, с точно такой-же проблемой. В общем выкручивайте и в ближайший магазин инозапчастей подбирать такой-же по резьбе. И все. Он показывает просто наличие в системе давления, что-то в районе выше 0,7 кгс/кв.см. Если мне склероз не изменяет, резьба конусная, так что с затяжкой не переусердствуйте. Lira, Поверь, ездить это не мешает. Естественный износ втулки ручки сцепления. Эстеты могут подобрать шайбу, но зачем? По тросикам - тросик очень любит убиваться в районе выхода из оболочки на крышке сцепления. После того как смажете тросик, в этом месте будет регулярно образовываться борода из пыли и масла - следить и очищать. Вариант ремонта - перезарядить тросиком 2 мм из магазина "крепеж", припаяв самодельные бобышки.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:00 | Сообщение # 557 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (Himik) тросик очень любит убиваться а как часто они убиваются обычно? предыдущий владелец мота как раз тросик поменял (в 2010м), когда он перетёрся/распушился немного (мне остался). т.е. насколько вообще критично прям следить за ним?) а то смотрю, гусень набегался, и тут потихоньку наступает тот момент, когда надо очень следить за мелочами, потому что многое как раз пора будет менять.
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:34 | Сообщение # 558 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (cepxio) а ATF не лучше? чем лучше?
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:36 | Сообщение # 559 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Господа, а никто не подскажет размеры рулевых подшипников ? заранее благодарен
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:58 | Сообщение # 560 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Dok, 28X52X16 (320/22X)
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:59 | Сообщение # 561 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Спасибо, Lira
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 15.05.2012, 07:27 | Сообщение # 562 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Lira) а как часто они убиваются обычно? предыдущий владелец мота как раз тросик поменял (в 2010м), когда он перетёрся/распушился немного (мне остался). т.е. насколько вообще критично прям следить за ним?) У меня начал помирать в районе 45000 пробега.Меняли или нет до меня, я не знаю. Дело в том, что тросик подходит к кронштейну на моторе под довольно сильным изгибом. Я у себя перепроложил его, подсунув в районе расширительного бачка, получилось более полого. Затем изготовил проволочный кронштейн, зажав под болт левой крышки картера, который подтягивал тросик так, чтобы он входил в кронштейн перпендикулярно. Смазал и забыл. Я не думаю, что этим сильно продлил ему жизнь, но сцепление стало выжиматься субъективно полегче.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:58 | Сообщение # 563 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote tit-ta, Падеж у них по весне, чтоли? Вчера звонил еще один человек, с точно такой-же проблемой. В общем выкручивайте и в ближайший магазин инозапчастей подбирать такой-же по резьбе. И все. Он показывает просто наличие в системе давления, что-то в районе выше 0,7 кгс/кв.см. Если мне склероз не изменяет, резьба конусная, так что с затяжкой не переусердствуйте. Himik, судя по всему это я и был ... просто на панической изжоге не вытерпел. Ты наверное имел в виду 0,7 бар? В общем купил я автомобильный... правда он на 24, пришлось рожковых ключиков докупать (оригинальный на 21). Вкрутил - всё равно травит... с резьбы ... и у меня закрались смутные субъективные сомнения, что и когда родной стоял - травило с резьбы. В лёгком недоумении... с чего вдруг. Решил подложить медную шайбочку и вкрутить обратно родной, надеюсь этим проблема решится
|
|
| |
Анюта | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:02 | Сообщение # 564 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| У меня тоже в воскресенье вечером полетел датчик давления топлива, только проблема, уже два дня найти не можем в магазине аналогичный, буквально за день до этого горела лампочка масло, уровень был в норме, ну я ливанула еще 100 гр.маслица, лампочка погасла и я успокоилась. Заметила на светофоре, когда масло попало на трубы и стало дымиться, и тоже в паническом ужасе звонила Химику. tit-ta перестало травить или нет?
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:22 | Сообщение # 565 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote tit-ta перестало травить или нет? Ещё не добрался до гаража ... как проделаю описанную выше процедуру - отпишусь. Анюта, ты обратила внимание откуда травит? с самого датчика или из резьбы ... меня, вот, больше всего именно этот вопрос беспокоит, применительно к ситуации, которая у меня сложилась.
|
|
| |
Анюта | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:28 | Сообщение # 566 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| У меня с самого датчика , сверху, где выходит контакт...
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 16.05.2012, 05:46 | Сообщение # 567 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| tit-ta, Мейби когда пытался посильнее затянуть, даванул резьбу. Лента фторопластовая тебе поможет. Называется ФУМ или как-то иначе, нить Tongit Unilock вообще кошерно, в общем в магазин сантехники тебе... Анюта, Тогда он у тебя однозначно дал дуба Можно еще на авторазборах поискать, или есть мегацентр контрактных запов на ул. Моторная, где разворот под Димитровским мостом.
Звонили вы оба с разницей в 16 минут, ща проверил
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
shama | Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:19 | Сообщение # 568 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Видное
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Привет всем. Получилось наконец-то купить мотоцикл. Получил его из Японии. Заводится, тарахтит своим поршнем, я счастлив)))
До этого в сидел тут в ридонли, вот начали появляться вопросы: 1. Обнаружил на мотике такие штуки (см. на фото) http://s010.radikal.ru/i312/1205/e9/182b4332551b.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1205/c1/9b5815a48224.jpg
Что это такое? И зачем оно надо?
2. Посоветуйте мне пожалуйста сервис, куда его можно отогнать (в Барнауле). А то если я что-нибудь разберу, то точно не соберу. Руки под разобрать заточены, а под собрать - нет.
3. Сам мотоцикл 2004 года, но пробег всего 4000 км. Что надо посмотреть еще, кроме замены масла, тормозной жидкости, тосола?
Спасибо за ответы!
|
|
| |
Анюта | Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:47 | Сообщение # 569 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Himik, спасибо, все нашла поставили, уже сегодня на работу и с работы, все в норме нигде не травит, завтра в Томск покачу
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:10 | Сообщение # 570 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
|
Первое - крутилка по поджатию задней подвески жестче\выше- мягче\ниже Второе - что-то нестандратное. Предполагаю, что розжиг для ксенона. Свет фары случаем не сине-белый?
Лить нормальный антифриз, а не "тосол". Под этой маркой продают сейчас хрензнаетчто.
Маслофильтр не забудь сменить и сразу сальники закажи на вилку. Если моц долго стоял , то они задубели и скоро потекут, заодно масло в перьях сменишь и уровень правильный нальёшь. Проверить воздушный фильтр. Продуть для профилактики или заменить если капут.
Рекомендую сразу смазать тросики газа\сцепления, этого никто не делает и они начинают заедать и рваться. Со своевременной смазкой - почти вечные.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 18.05.2012, 14:16 |
|
| |