Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Понедельник, 14.05.2012, 06:13 | Сообщение # 556
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
tit-ta, Падеж у них по весне, чтоли? smile Вчера звонил еще один человек, с точно такой-же проблемой.
В общем выкручивайте и в ближайший магазин инозапчастей подбирать такой-же по резьбе. И все. Он показывает просто наличие в системе давления, что-то в районе выше 0,7 кгс/кв.см. Если мне склероз не изменяет, резьба конусная, так что с затяжкой не переусердствуйте.
Lira, Поверь, ездить это не мешает. Естественный износ втулки ручки сцепления. Эстеты могут подобрать шайбу, но зачем? smile
По тросикам - тросик очень любит убиваться в районе выхода из оболочки на крышке сцепления. После того как смажете тросик, в этом месте будет регулярно образовываться борода из пыли и масла - следить и очищать. Вариант ремонта - перезарядить тросиком 2 мм из магазина "крепеж", припаяв самодельные бобышки.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:00 | Сообщение # 557
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (Himik)
тросик очень любит убиваться

а как часто они убиваются обычно? предыдущий владелец мота как раз тросик поменял (в 2010м), когда он перетёрся/распушился немного (мне остался). т.е. насколько вообще критично прям следить за ним?) а то смотрю, гусень набегался, и тут потихоньку наступает тот момент, когда надо очень следить за мелочами, потому что многое как раз пора будет менять.
 
sed Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:34 | Сообщение # 558
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (cepxio)
а ATF не лучше?

чем лучше?
 
Dok Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:36 | Сообщение # 559
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Господа, а никто не подскажет размеры рулевых подшипников ? заранее благодарен
 
Lira Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:58 | Сообщение # 560
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Dok, 28X52X16 (320/22X)
 
Dok Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:59 | Сообщение # 561
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Спасибо, Lira
 
Himik Дата: Вторник, 15.05.2012, 07:27 | Сообщение # 562
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Lira)
а как часто они убиваются обычно? предыдущий владелец мота как раз тросик поменял (в 2010м), когда он перетёрся/распушился немного (мне остался). т.е. насколько вообще критично прям следить за ним?)

У меня начал помирать в районе 45000 пробега.Меняли или нет до меня, я не знаю. Дело в том, что тросик подходит к кронштейну на моторе под довольно сильным изгибом. Я у себя перепроложил его, подсунув в районе расширительного бачка, получилось более полого. Затем изготовил проволочный кронштейн, зажав под болт левой крышки картера, который подтягивал тросик так, чтобы он входил в кронштейн перпендикулярно. Смазал и забыл. Я не думаю, что этим сильно продлил ему жизнь, но сцепление стало выжиматься субъективно полегче.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
tit-ta Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:58 | Сообщение # 563
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Quote
tit-ta, Падеж у них по весне, чтоли? Вчера звонил еще один человек, с точно такой-же проблемой.
В общем выкручивайте и в ближайший магазин инозапчастей подбирать такой-же по резьбе. И все. Он показывает просто наличие в системе давления, что-то в районе выше 0,7 кгс/кв.см. Если мне склероз не изменяет, резьба конусная, так что с затяжкой не переусердствуйте.

Himik, судя по всему это я и был ... просто на панической изжоге не вытерпел. Ты наверное имел в виду 0,7 бар?
В общем купил я автомобильный... правда он на 24, пришлось рожковых ключиков докупать (оригинальный на 21). Вкрутил - всё равно травит... с резьбы ... и у меня закрались смутные субъективные сомнения, что и когда родной стоял - травило с резьбы. В лёгком недоумении... с чего вдруг. Решил подложить медную шайбочку и вкрутить обратно родной, надеюсь этим проблема решится sad
 
Анюта Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:02 | Сообщение # 564
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
У меня тоже в воскресенье вечером полетел датчик давления топлива, только проблема, уже два дня найти не можем в магазине аналогичный, буквально за день до этого горела лампочка масло, уровень был в норме, ну я ливанула еще 100 гр.маслица, лампочка погасла и я успокоилась. Заметила на светофоре, когда масло попало на трубы и стало дымиться, и тоже в паническом ужасе звонила Химику. tit-ta перестало травить или нет?
 
tit-ta Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:22 | Сообщение # 565
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Quote
tit-ta перестало травить или нет?

Ещё не добрался до гаража ... как проделаю описанную выше процедуру - отпишусь. Анюта, ты обратила внимание откуда травит? с самого датчика или из резьбы ... меня, вот, больше всего именно этот вопрос беспокоит, применительно к ситуации, которая у меня сложилась.
 
Анюта Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:28 | Сообщение # 566
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
У меня с самого датчика , сверху, где выходит контакт...
 
Himik Дата: Среда, 16.05.2012, 05:46 | Сообщение # 567
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
tit-ta, Мейби когда пытался посильнее затянуть, даванул резьбу. Лента фторопластовая тебе поможет. Называется ФУМ или как-то иначе, нить Tongit Unilock вообще кошерно, в общем в магазин сантехники тебе...
Анюта,
Тогда он у тебя однозначно дал дуба smile Можно еще на авторазборах поискать, или есть мегацентр контрактных запов на ул. Моторная, где разворот под Димитровским мостом.

Звонили вы оба с разницей в 16 минут, ща проверил smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
shama Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:19 | Сообщение # 568
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Видное
Сообщений: 6

Сейчас offline
Привет всем.
Получилось наконец-то купить мотоцикл. Получил его из Японии. Заводится, тарахтит своим поршнем, я счастлив)))

До этого в сидел тут в ридонли, вот начали появляться вопросы:
1. Обнаружил на мотике такие штуки (см. на фото)
http://s010.radikal.ru/i312/1205/e9/182b4332551b.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1205/c1/9b5815a48224.jpg

Что это такое? И зачем оно надо?

2. Посоветуйте мне пожалуйста сервис, куда его можно отогнать (в Барнауле). А то если я что-нибудь разберу, то точно не соберу. Руки под разобрать заточены, а под собрать - нет.

3. Сам мотоцикл 2004 года, но пробег всего 4000 км. Что надо посмотреть еще, кроме замены масла, тормозной жидкости, тосола?

Спасибо за ответы!
 
Анюта Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:47 | Сообщение # 569
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Himik, спасибо, все нашла поставили, уже сегодня на работу и с работы, все в норме нигде не травит, завтра в Томск покачу
 
sed Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:10 | Сообщение # 570
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (shama)
До этого в сидел тут в ридонли, вот начали появляться вопросы:
1. Обнаружил на мотике такие штуки (см. на фото)
http://s010.radikal.ru/i312/1205/e9/182b4332551b.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1205/c1/9b5815a48224.jpg


Первое - крутилка по поджатию задней подвески жестче\выше- мягче\ниже
Второе - что-то нестандратное. Предполагаю, что розжиг для ксенона. Свет фары случаем не сине-белый?

Лить нормальный антифриз, а не "тосол". Под этой маркой продают сейчас хрензнаетчто.

Маслофильтр не забудь сменить и сразу сальники закажи на вилку. Если моц долго стоял , то они задубели и скоро потекут, заодно масло в перьях сменишь и уровень правильный нальёшь.
Проверить воздушный фильтр. Продуть для профилактики или заменить если капут.

Рекомендую сразу смазать тросики газа\сцепления, этого никто не делает и они начинают заедать и рваться. Со своевременной смазкой - почти вечные.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 18.05.2012, 14:16
 
Поиск: