Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
AlexM Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:25 | Сообщение # 571
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Други! На моте 2000 года не работает задний габаритный фонарь (стоп-сигнал работает). Прозвонил тестером - нет напряжения на контакте в месте где лампочка и в подсидельном пространстве там контакт такой есть, там тоже нет сигнала именно на габарит. Схема электрики у меня есть, но только похоже на новый мот с выключателями освещения. У меня выключателей нет никаких.
 
Dok Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:35 | Сообщение # 572
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Поправочка по подшипника рулевой 28X52X16 (320/28X)

Сообщение отредактировал Dok - Суббота, 19.05.2012, 12:06
 
Sneik-5 Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:51 | Сообщение # 573
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Железнодорожный
Сообщений: 8

Сейчас offline
Quote (tit-ta)
Товарищи, а вот моя проблема не решилась. Обнаружил, что масло течет из датчика, который находится над масляным фильтром за цилиндром, рядом с "крутилкой" заднего аммортизатора. Из себя представляет гайку на 21 в которой судя по всему датчик, который накрывается резиновым конусом, из верха идут тонкие проводки. Пробовал затянуть получше гайку - но всё равно ситуация прежняя - "травит". Сориентируйте пожалуйста с чем имею дело и как дальше быть


Всем привет, буквально в субботу столкнулся с такой же бедой, под резинкой датчика масла скапливается масло и по ходу каратит контакт (загорается лампочка давления масла), если снять резинку и почистить контакт все работает в штатном режиме(лампочка давление масла гаснет), масло появляется исключительно под резинкой.
 
AlexM Дата: Среда, 23.05.2012, 13:28 | Сообщение # 574
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Привет всем! У кого есть электрическая схема на гусенка 2000 г.в.?
 
Dok Дата: Среда, 23.05.2012, 14:08 | Сообщение # 575
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Господа, а кто ездит с пассажиркой ??? Жена давеча жаловалась на то, что сильно греет ноги слева , кто то решал подобную проблему ?
 
AlexM Дата: Среда, 23.05.2012, 14:41 | Сообщение # 576
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Dok, пробывал решить эту проблемму. Греется слева маленький экран трубы глушителя. Даже через джинсы пассажирка ощущала избыточное тепло при прикосновении к данному элементу. Сделал дополнительный экран из листа меди (вырезав по контуру экрана) и разместил его между трубой и экраном. болтики заизолировал стеклотканью между их шляпками и поверхностью экрана. Экран стал гораздо прохладней (ладонь терпит), внешний вид не изменился. На крайняк на экран можно наклеить стеклоткань.
 
Lira Дата: Четверг, 24.05.2012, 04:21 | Сообщение # 577
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
AlexM, пробегал такой вопрос, сама искала.
http://www.google.ru/#hl=ru&....b&cad=b


Сообщение отредактировал Lira - Четверг, 24.05.2012, 04:24
 
Dok Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:00 | Сообщение # 578
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
AlexM, спс, была еще мысль про термобинт...
 
tit-ta Дата: Пятница, 25.05.2012, 14:25 | Сообщение # 579
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Quote
tit-ta, Мейби когда пытался посильнее затянуть, даванул резьбу. Лента фторопластовая тебе поможет. Называется ФУМ или как-то иначе, нить Tongit Unilock вообще кошерно, в общем в магазин сантехники тебе...

Купил две шайбочки медные и закрутил вместе с ними ... вроде всё нормуль (ттт...)! Завтра покатаюсь более основательно, надеюсь на этом головняки и закончатся.
 
Himik Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:27 | Сообщение # 580
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
AlexM, Греется каталитический нейтрализатор. Я свой вырубил практически сразу.

Torn1312, в свое время на Дальнем Востоке так "по быстрому" сматывали спидометры - дорожки перерезали. Возможно твой паятель соплю посадил где-то. smile А вообще забей - состояние устраивает? Тогда просто езди и наслаждайся.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
AlexM Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:31 | Сообщение # 581
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Himik, Как вырубить этот самый нейтрализатор. И на что это влияет?
 
Dok Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:35 | Сообщение # 582
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Himik, Да, поддерживаю сей вопрос, или нейтрализаотр надо выпиливать ???
 
Himik Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:46 | Сообщение # 583
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Влияет он на содержание вредных примесей в отработавших газах. На нем происходит догорание того, что не сгорело в цилиндре. Я вырубил по причине подготовки к дальняку и неизвестности каким бензином его придется кормить. Вообще потом я изучал этот вопрос и не слышал случаев, чтобы он забивался. Он там фольговый, а не керамический, с достаточно крупными сотами. Выбил длинным самодельным зубилом и вытащил куски проволочными крючками. В общем я бы этого не делал еще раз - проще разрезать и сварить еще раз приемный патрубок глушителя smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Среда, 30.05.2012, 08:27 | Сообщение # 584
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
А с трубками что?
За возможность тормозить, не особо грея башку, особенно уставшему и на мокром асфальте, стоит потратиь и побольше.
F650GS был моим первым мотом с АБС, после него выбирал мотоцикл только с АБС.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Дог Дата: Среда, 30.05.2012, 15:38 | Сообщение # 585
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Ребзи, извените что не втему, просто тема активная эта. Скинте сылочку на мануалы на 800 гс, пожалуйста.
Гдето тут видел , найти не могу.
Спасибо. deal


Мир Вам :)
 
Поиск: