Сумбурно о BMW F650GS
|
|
tit-ta | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:10 | Сообщение # 586 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| После непродолжительного катания постоянно загорается лампочка охлаждающей жидкости на приборной панели (крайняя справа). При этом никаких неисправностей не выявлено, вентилятор включается как положено ... радиатор при горящей лампочке прохладный, по идее должен выполнять свою функцию. 1. Может ли это быть связано с заменой масла и охлаждающей жидкости. Процедуру произвел совсем недавно, масло залил Motul 7100 10w40 синтетическое. Антифриз залил ЛиквиМоли красный, предварительно промыв систему и избавившись от родного зелёного... затем доливал после небольших покатушек. 2. Либо корни растут ещё глубже - в результате чего поднял своё первое сообщение на этом форуме в данной теме (вылетело из головы), написанное в прошлом году по горячим следам после телефонного общения с прежним владельцем мотоцикла: http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-14 (14 страница - самое первое сообщение на странице). В частности ещё раз вернулся к багажу запчастей, доставшемуся от предыдущего владельца и вновь обнаружил термостат - деталь в коробочке с номером: 17 11 1 464 984, ссылка на bmwcats: http://www.bmwcats.com/spares/17111464985/. Интересно, что в прошлом сезоне подобной проблемы не возникало.
Необходима Ваша консультация. Если дело в термостате, куда и как его устанавливать?
Сообщение отредактировал tit-ta - Четверг, 31.05.2012, 18:20 |
|
| |
kod12 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:06 | Сообщение # 587 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| ДОброго дня, всем, tit-ta, а ведь радиатор как раз и должен быть горячий, около 100гр С.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
tit-ta | Дата: Пятница, 01.06.2012, 07:58 | Сообщение # 588 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Полистал faq.f650.com, там пишут, что перелив масла может приводить к перегреву двигателя. Сегодня проверю уровень (на холодную щуп на минимуме, при прогреве на максимуме). Вроде нашёл по схеме расположение термостата, сегодня постараюсь установить.
kod12, ты прав... продолжу чесать репу по этому поводу.
Сообщение отредактировал tit-ta - Пятница, 01.06.2012, 08:15 |
|
| |
tit-ta | Дата: Пятница, 01.06.2012, 12:33 | Сообщение # 589 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| 1. Изъял с помощью шприца излишки масла в маслобаке. 2. Извлёк термостат, действительно в самом датчике была выбита сердцевина, следовательно мотоцикл ездил без термостата. Вставил новый запасной... долго провозился с металлической скобой, которая фиксирует корпус термостата в радиаторе, всё-таки немцы и русские мыслят по-разному Ну и так же в очередной раз испытал на себе пословицу "глаза боятся, а руки делают".
Выехать возможности не было, но по работе на холостых сложилось ощущение, что вся система работает (ттт...).
|
|
| |
Sneik-5 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 13:05 | Сообщение # 590 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Железнодорожный
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Парни подскажите, решил заказать оригинальный дачек давления, зашел на bmwcats.com смотрю схему а там все по-другому (F650gs 2002) у меня так а там http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51601/any/graphics/11/11_2933/ Какой-то адаптер…? Посмотрел на новый gs http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R131/53248/any/graphics/11/11_3889/ Вроде похож… вопрос такой, может на моем GS 2002 стоять дачек от модели 2009???
|
|
| |
tit-ta | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:48 | Сообщение # 591 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Sneik-5, несколько страниц назад обсуждали эту проблему! Сам пошёл по следующему пути: нашёл в магазинах иномарочных автозапчастей датчик с аналогичной резьбой (единственное отличие - то что он заточен под рожковый ключ на 24, в то время, как оригинальный на 21), докупил две медные шайбочки и установил. Проще решения не придумаешь.
Сообщение отредактировал tit-ta - Пятница, 01.06.2012, 15:50 |
|
| |
kod12 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:44 | Сообщение # 592 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Ветровик по быстрому из стандартной нашлепки, После покатухи с кроссачами, по лесам , полям, песка, (облегчал мот в пути как мог,-))) отламывал, сначала поворотники, потом ветровое стекло отломил, дабы походить на кроссача, высокое, тюнингованное своими руками из куска оргсткекла за 300р., но так и не угнался в песках за ними.) справедливости ради, скажу что оно отломилось под конец покатух, об корягу,, было бы грустно за 200евро отломить буржуйское стекло. Куска оргкстекла нет, чтобы выгнуть новый ветровик, и найду не скоро здесь в провинции, а ездить хочется, и без мух. Взял болтлы 60мм и просто повыше и почти вертикально перезакрепил стандратный ветровик нашелепку, стало много лучше чем стандартный вариант.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
kod12 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:01 | Сообщение # 593 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| да еше звездочку поставил переднюю на зуб меньше, стало комфортнее на низах, на холостых едет не глохнет, быстровато конечно, но уже можно из грязей толкая рядом идти бросив сцепление. Терерь на второй получается, чуть с раскачки, вилли . Раньше только на первой поднимал переднее колесо. Заказыва через Екзист, стандартную БМВшную, партнамбер нашел через БМВКАТС, звездочка для БМВ ГС Челенж. она на зуб меньше нашей. около1.5т.р. цена. еше, уже приша ЖТФ звезда на два зуба меньше (14 зубов) цена около 300руб. но она чуть тоньше в посадочном месте, надо будет какие-то шайбы с ней добавлять. но это чтоб совсем только толкать и немного ехать-))))
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
az2002 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:21 | Сообщение # 594 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Я вот думаю заказать прямоток
http://motochepassione.it/categorie.php?categoria=7
Из соображений веса, он всего 3кг, штатный больше 10. Не отразится это на характеристиках двигателя?
|
|
| |
Александр73 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:59 | Сообщение # 595 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Всем привет. Беру Дакарчика. Решил после покупки что луше сразу сменить шины. Вопрос . Какой размер лучше поставить на зад 140/80 R17 Или сток 130/80 r17 ? и Какой инструмент возить с собой? Конкретно по BMW . Торксы с отверстиями? Ремкомплект шин уже собрал ,осталось сделать монтажные лопатки из ключей. Гайка на заднем колесе под какой ключ? Извиняюсь что с первого вопроса сразу вынес мозг
Сообщение отредактировал Александр73 - Суббота, 02.06.2012, 11:31 |
|
| |
kod12 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 15:20 | Сообщение # 596 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Всем Привет Александр73, гайки на задней оси 24 правая и 19 с другой. Учитывая что резина 140/80 -17 дороже почти на 1т.р. чем 130 то лучше брать что уже, так как сносятся они практически за одинаковое время , как сотрется центр так и менять, хотя сбоку еше будет рисунок протектора. монтажные лопатки из ключей..., может тебе повезет, если у тебя большой опыт бортировки колес. Недавно на Дакаре менял резину, разбортировал Сахару Эндро3, бортировал Хайденау Скаут. -сломал лопатку из ключа, и не смог разботировать пока не применил лопатку-) из монтировки-гвоздодера полуметровой длинны. ну и без компрессора не мог накачать что б резина встала ровно, надо было лучше мазать мылом боковины -)). Хотя профики меняют резину за 3 минуты, что косвенно говорит о легкости продцедуры-), есть на кого равняться, у меня 3часа ушло . по резине... прошел на задней ХайденауСкаут чуть больше 1000км, видимого износа не заметно. позволяте по травам, по полям, пескам ездить, более уверенно чем не так выраженные протекторы.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
kod12 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 15:43 | Сообщение # 597 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| az2002, а если просто выколотить внутренности из стандартного глушителя, ведь основной вес это катализатор. пойти еще дашье- оставить один вместо двух. это будет гуманней для буджета. минуя глушак катализар, - исключить его из системы и завести выхлоп напрямую во второй глушак
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
az2002 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:03 | Сообщение # 598 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Quote (kod12) а если просто выколотить внутренности из стандартного глушителя
Не хочу ничего ломать, пусть в запасе лежит.
|
|
| |
Александр73 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:49 | Сообщение # 599 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Ура я его купил. Часок покатался- супер. Что пока непривычно так это тормоза. Жесть какие хваткие. СТоят армированные шланги ,плюс в апреле на Ильменской всю жидкость поменяли. Двигатель - отлично тянет. Резина сзади практически новая ,только срок годности вышел. Но трещин нет. А вот впереди непонятки. Снос очень странный- Шашки разной высоты ,и скос у тех что ниже. Руль не ведет ,не бьет. Код12 спасибо за отклик. У меня 3 года был xr250 , колеса у них такие же ,бортировал много раз. Так что навык имеется. Собрался метцелер туранцу брать ,мне в основном в городе ,да и на даче в откровенные Овны не полезу.
Вообщем принимайте в свои ряды.
|
|
| |
zoldaten_r | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:44 | Сообщение # 600 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006г.в
Город: Ukraine - Lvov
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Добрый день всем! Уменя бмв ф650гс 2006г.в. подскажите какую лучше цепь купить и какая маркировка,а то моя местами растянута и торносит.
|
|
| |