Сумбурно о BMW F650GS
|
|
sed | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:01 | Сообщение # 541 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| с ручкой газа все нормально? ходит свободно или закусывает? я бы для начала разобрал, смазал ручку и промазал тросики, прежде чем в инжектор лезть.
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:09 | Сообщение # 542 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (sed) ходит свободно или закусывает?
а что значит, закусывает?) это что имеется в виду? до этого всё нормально вообще было...ух, ручку разбирать...надо попробовать. хотя пока не предстваляю, как...
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:18 | Сообщение # 543 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| на заглушеном мото, выкручиваешь газ до упора и отпускаешь- ручка должна резко без задержек и заеданий вернутся в минимальное положение газа. Проделать раз 20-30. Если хотя бы раз заела - разбирать, чистить, мазать механизм ручки и тросики (мед.шприц и моторное масло под оплетку тросика).
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:51 | Сообщение # 544 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (sed) мед.шприц и моторное масло под оплетку тросика вот классная штука, и моет и мажет http://motovitrina.ru/good2769.html
|
|
| |
лёхин | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:09 | Сообщение # 545 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| ух сегодня себе пот подновил и цепь и резину и тормозуху всего стока поменял!!!!!ща как поеду и поеду:)
|
|
| |
Dok | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:46 | Сообщение # 546 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| To Lira была подобная фиговина, вылечилась путем установки шаебочки на м6, перед грузиком руля.
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:27 | Сообщение # 547 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Ну я, как обычно. Тросик, кажется, действительно надо смазать. Залипает жестоко. Теперь вопрос самый дурацкий. КАК??? Я раскрутила всё, что надо (вроде)), вот он тросик. Но везде пишут "вытащите, подвесте, смажте". Его как дальше-то вытащить? Тянуть?)) Не отсоединять ведь там, с другой стороны? Я туда лезть не хочу, я там ещё не бывала) Или его как-то можно из "оплётки" этой резиновой достать? Или чё делать дальше?
UP: стоп. посмотрев вот на эту картинку, я подумала...что наверно ниче дальше-то делать и не надо? просто вот так закрепить с какой-нить фигнёй с маслицем и сидеть ждать, пока смажется?) ну т.е. не совсем ждать. ну вы поняли) http://www.moto.com.ua/postphoto/204267_1.jpg
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 12.05.2012, 21:35 |
|
| |
iskakoff | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:56 | Сообщение # 548 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Quote (Lira) Или чё делать дальше?
шприцем с иголкой масло под оплётку аккуратненько, пока с обратной стороны не потечёт
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:17 | Сообщение # 549 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| ура) кажется, получилось) вроде, нормально всё стало. во всяком случае, точно лучше.
|
|
| |
tit-ta | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:37 | Сообщение # 550 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Товарищи, а вот моя проблема не решилась. Обнаружил, что масло течет из датчика, который находится над масляным фильтром за цилиндром, рядом с "крутилкой" заднего аммортизатора. Из себя представляет гайку на 21 в которой судя по всему датчик, который накрывается резиновым конусом, из верха идут тонкие проводки. Пробовал затянуть получше гайку - но всё равно ситуация прежняя - "травит". Сориентируйте пожалуйста с чем имею дело и как дальше быть
Сообщение отредактировал tit-ta - Воскресенье, 13.05.2012, 16:37 |
|
| |
cepxio | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:12 | Сообщение # 551 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37
Сейчас offline
| tit-ta, это датчик давления масла. замени датчик. и все пройдет.
|
|
| |
cepxio | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:17 | Сообщение # 552 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37
Сейчас offline
| sed, Quote (sed) и моторное масло под оплетку тросика а ATF не лучше?
|
|
| |
cepxio | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:20 | Сообщение # 553 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Lira, и смажь трос сцепления на всякий случай (если раньше не смазывала). я свой угробил не смазывая...
|
|
| |
cepxio | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:00 | Сообщение # 554 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Lira, можно чуть проще. берешь трос вертикально. входящей в рукоятку частью вверх. вытаскиваешь трос из боудена(оплетки) до упора. предварительно набрав в шприц с иглой, или без( с иглой дольше течет и сила нажатия больше, хотя,возможно, дозировка точнее), масла. подставляешь шприц к тросу и нажимаешь на поршень шприца. масло попадает между тросом и боуденом. старайся не допускать попадания масла на боуден. просто не удобно. если места между тросом и боуденом уже нет для масла, опусти трос вниз и повторяй процедуру пока масло не потечет, извиняюсь, с другого(нижнего) конца троса. потом тщательно протри боуден и трос готов к установке. собирать в обратном порядке. я делал так. и осторожно с регулировкой свободного хода троса газа.
Сообщение отредактировал cepxio - Воскресенье, 13.05.2012, 19:12 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:52 | Сообщение # 555 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (cepxio) и осторожно с регулировкой свободного хода троса газа эээя ничего там не трогала в регулировке, вроде (ну как у сцепления, да? крутилка сбоку вытянутая). точнее, я чуть покрутила и вернула обратно) надеюсь, ниче, всё нормально будет)) в общем, там всё в порядке. с другой стороны когда закапало чуть, тогда и перестала трос мучать. трос сцепления попробовала тоже смазать. но не отсоединяла, а так...просто иглу просовывая между тросом и оплёткой. кое-как смазалось. может, ещё надо. кстати, если рычаг сцепления по вертикали болтается немного...что это и что с этим можно сделать? недавно свободный ход регулировала, это прошло. а теперь снова болтается. (т.е. по направлению перпендикулярно тому, как нажимаешь). пробовала подкрутить гайку держащую, не помогло. она и совсем упирается, и ничего не меняется. хз, как тогда регулировка помогла. выставила че-то методом...ээ компромисса между силой нажатия и свободным ходом).
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 13.05.2012, 20:53 |
|
| |