Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
sed Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:01 | Сообщение # 541
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
с ручкой газа все нормально? ходит свободно или закусывает?
я бы для начала разобрал, смазал ручку и промазал тросики, прежде чем в инжектор лезть.
 
Lira Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:09 | Сообщение # 542
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (sed)
ходит свободно или закусывает?


а что значит, закусывает?) это что имеется в виду? до этого всё нормально вообще было...ух, ручку разбирать...надо попробовать. хотя пока не предстваляю, как...
 
sed Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:18 | Сообщение # 543
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
на заглушеном мото, выкручиваешь газ до упора и отпускаешь- ручка должна резко без задержек и заеданий вернутся в минимальное положение газа. Проделать раз 20-30. Если хотя бы раз заела - разбирать, чистить, мазать механизм ручки и тросики (мед.шприц и моторное масло под оплетку тросика).
 
Pavel Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:51 | Сообщение # 544
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (sed)
мед.шприц и моторное масло под оплетку тросика

вот классная штука, и моет и мажет http://motovitrina.ru/good2769.html


 
лёхин Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:09 | Сообщение # 545
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
ух сегодня себе пот подновил и цепь и резину и тормозуху всего стока поменял!!!!!ща как поеду и поеду:)
 
Dok Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:46 | Сообщение # 546
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
To Lira была подобная фиговина, вылечилась путем установки шаебочки на м6, перед грузиком руля.
 
Lira Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:27 | Сообщение # 547
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Ну я, как обычно. Тросик, кажется, действительно надо смазать. Залипает жестоко. Теперь вопрос самый дурацкий. КАК??? Я раскрутила всё, что надо (вроде)), вот он тросик. Но везде пишут "вытащите, подвесте, смажте". Его как дальше-то вытащить? Тянуть?)) Не отсоединять ведь там, с другой стороны? Я туда лезть не хочу, я там ещё не бывала) Или его как-то можно из "оплётки" этой резиновой достать? Или чё делать дальше?

UP: стоп. посмотрев вот на эту картинку, я подумала...что наверно ниче дальше-то делать и не надо? просто вот так закрепить с какой-нить фигнёй с маслицем и сидеть ждать, пока смажется?) ну т.е. не совсем ждать. ну вы поняли)
http://www.moto.com.ua/postphoto/204267_1.jpg


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 12.05.2012, 21:35
 
iskakoff Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:56 | Сообщение # 548
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (Lira)
Или чё делать дальше?


шприцем с иголкой масло под оплётку аккуратненько, пока с обратной стороны не потечёт
 
Lira Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:17 | Сообщение # 549
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
ура) кажется, получилось) вроде, нормально всё стало. во всяком случае, точно лучше.
 
tit-ta Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:37 | Сообщение # 550
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Товарищи, а вот моя проблема не решилась. Обнаружил, что масло течет из датчика, который находится над масляным фильтром за цилиндром, рядом с "крутилкой" заднего аммортизатора. Из себя представляет гайку на 21 в которой судя по всему датчик, который накрывается резиновым конусом, из верха идут тонкие проводки. Пробовал затянуть получше гайку - но всё равно ситуация прежняя - "травит". Сориентируйте пожалуйста с чем имею дело и как дальше быть cry

Сообщение отредактировал tit-ta - Воскресенье, 13.05.2012, 16:37
 
cepxio Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:12 | Сообщение # 551
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37

Сейчас offline
tit-ta, это датчик давления масла. замени датчик. и все пройдет.
 
cepxio Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:17 | Сообщение # 552
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37

Сейчас offline
sed,
Quote (sed)
и моторное масло под оплетку тросика
а ATF не лучше?
 
cepxio Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:20 | Сообщение # 553
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37

Сейчас offline
Lira, и смажь трос сцепления на всякий случай (если раньше не смазывала). я свой угробил не смазывая...
 
cepxio Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:00 | Сообщение # 554
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37

Сейчас offline
Lira, можно чуть проще. берешь трос вертикально. входящей в рукоятку частью вверх. вытаскиваешь трос из боудена(оплетки) до упора. предварительно набрав в шприц с иглой, или без( с иглой дольше течет и сила нажатия больше, хотя,возможно, дозировка точнее), масла. подставляешь шприц к тросу и нажимаешь на поршень шприца. масло попадает между тросом и боуденом. старайся не допускать попадания масла на боуден. просто не удобно. если места между тросом и боуденом уже нет для масла, опусти трос вниз и повторяй процедуру пока масло не потечет, извиняюсь, с другого(нижнего) конца троса. потом тщательно протри боуден и трос готов к установке. собирать в обратном порядке. я делал так. и осторожно с регулировкой свободного хода троса газа.

Сообщение отредактировал cepxio - Воскресенье, 13.05.2012, 19:12
 
Lira Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:52 | Сообщение # 555
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (cepxio)
и осторожно с регулировкой свободного хода троса газа

эээя ничего там не трогала в регулировке, вроде (ну как у сцепления, да? крутилка сбоку вытянутая). точнее, я чуть покрутила и вернула обратно) надеюсь, ниче, всё нормально будет)) в общем, там всё в порядке. с другой стороны когда закапало чуть, тогда и перестала трос мучать.
трос сцепления попробовала тоже смазать. но не отсоединяла, а так...просто иглу просовывая между тросом и оплёткой. кое-как смазалось. может, ещё надо.
кстати, если рычаг сцепления по вертикали болтается немного...что это и что с этим можно сделать? недавно свободный ход регулировала, это прошло. а теперь снова болтается. (т.е. по направлению перпендикулярно тому, как нажимаешь). пробовала подкрутить гайку держащую, не помогло. она и совсем упирается, и ничего не меняется. хз, как тогда регулировка помогла. выставила че-то методом...ээ компромисса между силой нажатия и свободным ходом).


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 13.05.2012, 20:53
 
Поиск: