Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
MYZYKA Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:21 | Сообщение # 511
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Подскажите, какой пускозарядный ток на аккумуляторе должен быть на Гуся, и какой лучше акк брать?
 
Drosha Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:30 | Сообщение # 512
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr250 (до кучи хочу 650gs)
Город: Зеленоград (Москва)
Сообщений: 7

Сейчас offline
Аккум yausa.
Зарядный ток обычно 1/10 от номинала. Если емкость 5Ач, то ток 0,5А.
 
MYZYKA Дата: Среда, 02.05.2012, 14:43 | Сообщение # 513
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Сорри, наверное не правильно написал - пусковой ток на акк какой должен быть, ибо у меня не родной стоит, да и еще банка пробита. Надо новый покупать.
 
modeller Дата: Среда, 02.05.2012, 14:56 | Сообщение # 514
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17

Сейчас offline
Всем привет!

Подскажите какой тросик газа стоит на Дакаре 2001 года. L=1037MM или L=1127MM. А f650.com вроде пишут ,что нужно ставить более короткий но не уверен.

 
MYZYKA Дата: Среда, 02.05.2012, 19:56 | Сообщение # 515
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Родной акк можно посмотреть на сайте производителя ориг акк для БМВ http://www.exide.nu/wp/wp-content/uploads/2009/06/exide_mc_rektabell.pdf
там на 12 странице указан какой акк они выпускают для "гуся". Продаются в Беларуси, в Москве не нашел.

Кажется подобрал аккум yuasa YB12AL-A.
На сайте производителя есть подбор акк по моделе мотоцикла: http://www.yuasabatteries.com/vehicle_search.php?action=showListing
 
Himik Дата: Четверг, 03.05.2012, 05:28 | Сообщение # 516
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Все верно, 12AL-A.
Вообще совет на будущее - пользуйтесь сайтами с картинками, например louis.de или wemoto.com.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:27 | Сообщение # 517
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Привет всем, лето наступило , тепло стало, и ГС650 глохнет скоропостижно, в прогретом состоянии, чуть сбросиш газ и когда меньше 2000 оборотов тут же заглыхает, Тосол менял с неделю назад, что еше поменять можно? вижу такая проблема у многих..., кстати при заглыхании такой громкий лязгаюший звук , тоже фича?

Кадырыч 89180469304
 
kod12 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:15 | Сообщение # 518
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
можно прийти к некому теоретическом заключению, так как на холодную работает не глохнет на холостых, то значит топливо- норма, свечи- норма, переменная составляющая - темература, видимо менятся тепловые зазоры и может у клапанов регулировка на холодную норма а на горячую уже выходит из нормы....?
масималка 150 (реальная по ЖПС), по спидометру 160 и то набирает как то с трудом.... по мануалу около 180 макс должен выдавать, это где то 190 по спидометру можно наблюдать чуть открутив ручку -)), . а у меня ощутимый недобор мошности.
видимо все таки клапана ? (привод дроссельной заслонки стоит правильно, на большом радиусе, малый видимо для обкатки)


Кадырыч 89180469304
 
kod12 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:28 | Сообщение # 519
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
кстати знакомый на аналогичном ГС650 (отличие что не дакар версия) утверждает что стрелку ложит до предела, это значит 200 по спидометру, 190 в реале, неплохо, хороший резерв мошности, выпуск у него стандартный по внешнему виду.
какая у вас максималка, ведь это хороший определитель косяков в питании , зажигании, клапанах?
только что б не получилось как в анектдоте.
Доктор, сосед говорит что 10 раз может, а я не могу,
- что, совсем говорить... не можете,
- говорить могу,
- ну вот и говорите..


Кадырыч 89180469304
 
az2002 Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:01 | Сообщение # 520
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (kod12)
Привет всем, лето наступило , тепло стало, и ГС650 глохнет скоропостижно, в прогретом состоянии, чуть сбросиш газ и когда меньше 2000 оборотов тут же заглыхает, Тосол менял с неделю назад, что еше поменять можно? вижу такая проблема у многих..., кстати при заглыхании такой громкий лязгаюший звук , тоже фича?


У меня скорее всего дроссель сбился. АКБ отключить, или крутить ручку до упора не стартуя.
Звук - нормально.

А про 200кмч ерунда, вот так он на стандартных звездах и покрышке едет
http://www.youtube.com/watch?v=mJVyXCNvn3Y
7000об=170кмч , 7500 отсечка =180 будет.
 
iskakoff Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:48 | Сообщение # 521
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (kod12)
масималка 150 (реальная по ЖПС), по спидометру 160 и то набирает как то с трудом.... по мануалу около 180 макс должен выдавать, это где то 190 по спидометру можно наблюдать чуть открутив ручку -)), . а у меня ощутимый недобор мошности.


по мануалу, сколько помню 165 максималка, собственно её и выжимал пару раз, чисто для интересу
 
blackfox Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:14 | Сообщение # 522
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Неделю назад перегнал к себе привезенный из Европы f650gs и заболел, только сегодня удалось добраться до мотоцикла можно сказать во 2й раз. sad
Хоть удалось сделать главное дело - сменить масло,осталось сделать ТО и ОСАГО и можно ездить наверно,на учет как-нибудь потом поставлю. Менял масло первый раз в жизни,больше всего намучился со сливным болтом,никак он не хотел откручиваться,я его и так и сяк,а он не в какую,к счастью после обеда я нашел дома кусок трубы и болт сдался после первого сильного рывка. smile

Есть парочка вопросов от новичка:
1) Перед заменой масла завел мотоцикл и поставил прогреваться,в первые 5 минут было все нормально,а потом отвлекся на болтовню с соседом и под мотоциклом стала резко образовываться лужа. Когда заметил это,прежде чем его заглушить успел увидеть сквозь щель в фальшбаке ,как брызгает антифриз голубого цвета из этого черного "сопла" обведенного на картинке зеленым
http://faq.f650.com/GSFAQs/Photos/WaterPumpPhotos/CoolantReservoirGS.jpg
когда заглушил,то брызгать сразу перестало.
Поставил мотоцикл прямо и уровень залитого антифриза чуть выше отметки "Max",если поставить мотоцикл на подножку , то соответственно там чуть-ли не под горлышко,думаю до того,как часть вылилась на асфальт там было как-раз под горлышко.
Я правильно понимаю,предыдущий владелец просто перелил антифриза и поэтому он стал брызгать из этого сопла как из кипящего чайника? Я так думаю нужно откачать лишнее? Или проблема в чем-то другом?

2)Решил глянуть,что за аккумулятор стоит в мотоцикле,снял только пластик,сам аккумулятор доставать не стал ,из того,что удалось рассмотреть из надписей, вроде это какой-то "Power Thunder" (Белого цвета,надпись красного). В интернете не удалось найти информацию о таком. Я так понимаю это какой-то китайский и его лучше в самое ближайшее время поменять? smile
 
modeller Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:14 | Сообщение # 523
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17

Сейчас offline
Quote (kod12)
кстати при заглыхании такой громкий лязгаюший звук , тоже фича?

Да это Фича у меня то же со стуком мотор встаёт.

Quote (blackfox)
Я правильно понимаю,предыдущий владелец просто перелил антифриза и поэтому он стал брызгать из этого сопла как из кипящего чайника?

Если он стал брызгать как из чайника то наверное закипел , а это не есть хорошо. Проверь горит ли лампа перегрева двигателя при само диагностики, и работает ли вентилятор радиатора.

Хотя охлаждающая жидкость должна вытеснятся из радиатора в расширительный бачок для этого он и нужен, но точно не должна кипеть.
 
kod12 Дата: Среда, 09.05.2012, 14:00 | Сообщение # 524
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Привет, всем, blackfox, по ОСАГО, по новым правилам, его не удастья получить без Техосмотра, следовательно без регистрации Транспортного Средства. Сам по концу старого ОСАГО иду ставить мот на учет.
Некоторые конторы вроде могут дать ОСАГО (изучил эту тему по форумам), но оно будет не действительно .
Остается один выход, что бы не попадать на камеры, надо эндурить и не протирать номер и это будет (оочень) грязный номер, 500руб штрафа, не путать с отсутвием номера 5000тр.
У меня в ПТС написано 37 кВт 50.34л.с. уже попадаю на больший налог от 50л.с. он начисляетя. у ГС не дакар 48 л.с удачно..-)) !!!!
Есть идея почистить заслонку дросселя, так - снять фильр и на заведенном моторе распылить в область дросселя КарбКлинер из баллончика. (предварительно что можно вытереть конечно).
Поможет ли? есть идеи легкой чистки?
az2002,
при сбитом газе , крутить ручку до отсечки что ли ? но у нас же не электронная ручка газа, как это поможет?


Кадырыч 89180469304
 
tit-ta Дата: Среда, 09.05.2012, 14:40 | Сообщение # 525
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Парни, проблемка образовалась. Заметил, как капает масло из двигателя, если быть точнее - то из шва/прокладки между составными частями корпуса двигателя (слева снизу) в районе проходящей выхлопной трубы. Стоит ли кричать АХТУНГ или достаточно получше протянуть все резьбовые соединения составных частей двигателя? Парочку болтов попробовал протянуть, выявил достаточно свободный ход без прикладывания особых усилий.

Из дополнительной информации, мотоцикл 2004 года, в очень хорошем состоянии, с пробегом в 10500 км.


Сообщение отредактировал tit-ta - Среда, 09.05.2012, 16:06
 
Поиск: