Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Среда, 11.04.2012, 08:29 | Сообщение # 481
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Моешь корпус дроссельной заслонки. Желательно сняв шаговый мотор канала ХХ, и пометив его расположение.
Не помогает:
Заливаешь какую-нибудь ударную жижу для чистки форсунок и камеры сгорания в бак, даешь просраться. Эстеты могут собрать стенд из пары шлангов, бензонасоса от впрыскового ТАЗа и канистрочки с подходящим по диаметру горлом и заюзать спецжидкость wynn`s. (Клевая вещь, проверял)
Не помогает:
Отсоединяешь лямбда-зонд, катаешься.
Помогает - меняешь. (на от того же тазика или забиваешь на подключение датчика вовсе. Мнится мне, что в зонде корень твоей проблемы)
Не помогает:
Наконец-то блджад проверяешь клапанные зазоры smile

На самом деле поиск причин неисправности инжектора гораздо проще атомной 2,7бли с изношенным/разрегулированным карбюратором, а то и двумя smile

Да, и исправный гусенок вообще жрет все, что горит. Никогда не заморачивался качеством топлива.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 11.04.2012, 08:43
 
Lostin Дата: Среда, 11.04.2012, 18:58 | Сообщение # 482
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Himik, а кроме bmw были ямахи или хонды в прошлом? Насколько обслуга дороже у бмв по сравнению с япами того же класса интересно - африки, трансальпа и и тд. По запчастям я понял, что у немцев все быстрее, но вот расходники и просто узлы которые не дай бог придется менять, насколько в общем дороже стоят.

На adv.com кстати на Gs ставят вилки перевертыши от Ямах кросс серии, чудо просто получается, они по посадочным местам один в один, только колесо и калипер нужен от Ямы тогда. У нас интересно так кто нить заморачивался?
 
Himik Дата: Среда, 11.04.2012, 20:54 | Сообщение # 483
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Были два самых крутых японских мота - Стид и RF smile
Кроме того, служа на ДВ, поперебирал хренову гору мотохлама на продажу.
Что понимать под обслугой? Сервис на фирменных станциях - я ХЗ, все делаю своими руками.

Стоимость железяк проверь сам - возьми Yamaha Tenere например и Гуся, сайты exist и bmwcats.com, плюс кучу интернет-шопов. У БМВ замечательный плюс, даже в наших пердях - пара дней, и запчасть у тебя в кармане. Можно дешевле японцев, но долго. Кроме того, БМВ применяет много стандартных деталей, которые можно найти в авто, сельхоз... и прочих магазинах.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lostin Дата: Среда, 11.04.2012, 22:21 | Сообщение # 484
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Ну уж Новосибирск и не пердь далеко, не прибедняйся, просто есть стойкое ощущение, что раз это бмв, то ремонтировать его дороже, если с запами еще можно намутить через инет и тд, то на сервис центрах, пусть и не фирмачных, как увидят бело-голубой шильдик, цена подскочи, хотя может я и заблуждаюсь)

Сам бы с радостью копался сам в моце, но он первый у меня, буду учиться, а там посмотрим, спасибо!
 
Dok Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:59 | Сообщение # 485
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Это просто ппц какой-то . Упорно глохнет при скидывании скорости со 100 кмч. при чем глохнет зараза на 1 и 2 передачи, обороты просто падают и все.(когда сцепление выжито). Думаю поехать к официалам перепрошиться, хотя знакомые говорят искать причину в проводке. Какие у уважаемого общества будут мнения ?? З.ы. если тошнить на 1 и 2 передачи то все ок, трабл вылазит только при сбросе где то со 100 кмч.
 
лёхин Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:23 | Сообщение # 486
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
сегодня ездил по городу все вроде нормально,но непонятка при пуске ,особенно холодном,вроде крутит нормально а как мотор вот вот схватит,как то осткакивает и все незаводиться,как будто слетает что то
 
az2002 Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:31 | Сообщение # 487
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
за 2 дня проехал 150км, глюк неповторялся, двигатель работает идеально. Нашел еще слетевший датчик подножки, но к глюку не относится.
промывку в бак надо лить только перед сменой фильтра-регулятора давления, или после:).
Заказал пока свечи иридиевые и воздушный фильтр. А заводился плохо даже новый мотоцикл - после схватывания нужно повернуть ручку, иначе заглохнет, дроссель мыл - без толку.
У меня за 36ткм первый раз обороты не держал, причем глючить начал через 20км хода в пробке и глюк остался даже после часовой стоянки в гараже.
 
Himik Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:10 | Сообщение # 488
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Dok, Отрегулировать датчик нейтрали. Справа под крышкой ведущей звездочки. Проверить провод.

az2002, Не факт. При включенной скорости и неизвестно что выдающем датчике вполне возможно.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Dok Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:41 | Сообщение # 489
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Himik, вельми дзякую, если бы не ты, я бы уже начал задумываться о продаже гуся, а так надежда появилась и настроение улучшилось ))
 
AlexM Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:00 | Сообщение # 490
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33

Сейчас offline
Коллеги, пожскажите! Сегодня выгнал на солнышко мот, завел его что б прогреть. После прогрева решил прогазоват и был немного удивлен, когда из выхлопных труб при перегазовке выпускается дым. Вот теперь ума не приложу, как быть, если осенью (когда купил) такой проблеммы не было. Есть мысль, что это или масло разложилось или ЦПГ уже поизносилась.
 
Lira Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:42 | Сообщение # 491
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Кто-нибудь знает, какие подшипники в ведущей звезде? Пока не разбирала, но знаю, что надо поменять, заранее заказать хочу. На bmwcats не нахожу...
 
Himik Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:57 | Сообщение # 492
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Мейби в ведомой? Ведущая в моторе. Если в ступице большой звезды, то 6204-2RS по буржуйски или 180204 по нашему.

UPD: Плохо искала таки smile

http://www.bmwcats.com/moto....36_0447

Поз. 5


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Воскресенье, 15.04.2012, 20:58
 
Lira Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:43 | Сообщение # 493
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
аааа ну, значит, я просто сплю уже))) осенью я смотрела, видела. сейчас зашла, думаю, че за фигня, куда та схема делась...и помню, че за схема, что два должно быть...)
я почему-то думала, что в той, которая больше, ну ведущая, похоже. а кругом пишут "ведомая", и че-то я задумалась. когда в конце лета лазила смотреть, мне казалось, что надо в ведущую лезть. не знаю, почему) короче, в чем проблема-то: у меня цепь в стоячем положении люфтит немного туда-сюда. я её подтянула чуть-чуть, стало лучше. проехалась в Мск и обратно (120км в общем), люфт писец стал, больше не ездила. гугл говорил, что подшипники ведомой звезды. но мне представлялась ведущая. хз, в чём дело. ща потеплеет, полезу копаться. Химик, может, подскажешь что?) а то я там наменяю ща подшипников...везде)))
 
kod12 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:32 | Сообщение # 494
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
AlexM, Привет для простоявшей зиму техники , нечистый выхлоп, много капель воды, пара, при первой заводке, это нормальное явление, пргреется прогазуется и все буде в норме. а как бензин на новый замениш, (если сразу не залил свежака) то и работать станет устойчивее, бодрее поедет.

Кадырыч 89180469304
 
kod12 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:00 | Сообщение # 495
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
iskakoff, Привет вот тут я на коленке посчитал при стоке 16/47, замена ведушей зведы на 15зубов при 47ведомой, дает прирост оборотов на той же скорости в 6.8%, от стока, замена двух звезд 15/49 прирост оборотов 11%, замена одной ведомой на 14зубов (14/47) прирост 14%. это значить на холостых минималка на первой сток едет 10км.ч, с звездой 15/47 -9.3км.ч на пятой сток
16/47 4000 об.мин- 100км.ч , минималка 10км.ч.
15/47 4250 об.мин-100км.ч, минималка 9.3км.ч
15/49 4450 об.мин-100км.ч минималка 9 км.ч
14/47 4550 об.мин-100км.ч минималка 8.5км.ч
так что поменяв на 15 ведушую мало чего можно добится, в грязи не поведеш , не протолкаеш, мот на первой, имеет смысл для деревеи только на 14 менят звезду что что то почувствовать.
Himik, может у тебя звезда на 14 стоит раз сотка на 4500об.мин?
 
Поиск: