Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Lostin Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:11 | Сообщение # 466
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Всем, привет, уже моск вскипает от выбора мота, сначало хотелось мега универсала и в городе что б меж пробок просачиваться и в говны лазить и в дальнобой если что сгонять, после месяца копании инфы, понял что чудес не бывает, идеального байка нет и все компромис между характеристиками, к.Вам, уважаемые форумчане след общие вопросы по гусю дакаровскому:
1) есть ли где внятное обяснение в различии между моделями 2000-2007 годами производств one spark и twin spark, брать мот буду с аукциона внешне разницы не нашлось, может по вину как то можно пробить, с какого именно года/ месяца пошла другая модель, и гдет писали что до 2003 была проблема повально у всех гусей, аж отзыв завод делал.
2) Больные места я так понял помпа, фильтр топливный и подшипники рулевой, а так эе задний аморт, это я к тому если ехать действительно на дальняк, что учесть еще нужно.
3) в городе дакаровский Гусеныш насколько хорош в пробка, перескакиваний бордюров и тд, понятно что не чекушка, но все же
4) какие преимущества, недостатки по сравнению с трансальпами, африками и тенерами?
5) насколько он ремонтопригоден в общем на коленке где нить в казахской степи местными умельцами, при наличии запов и инструмента
6) уж совсем глупый вопрос, но не увидел за 32 страницы дикого щенячего восторга, как с других форумов, хочется прямо ехать, кайфовать, от дороги, от байка от жизни, или тут уже все зрелые люди и все по взрослуму))) мне 24, если чего и это мой первый байк, я порой от картинок и отзывов на форумах питаюсь энергией и драйвом.
7) насколько реально комфортно водители и второму номеру в поездки где нить по европам по пятибальной шкале?
Всем спасибо за ответы, особенно жду комментария Himika
 
Lira Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:02 | Сообщение # 467
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Lostin, я по 6му пункту)) это мой первый мот, мне 24)) в том году был первый сезон) у меня дикий восторг)) да, любой мот это компромисс, но я, периодически задумываясь о чём-то "более таком или более этаком" (полегче/поэндурнее/потуристичнее), в итоге прихожу к выводу, что для меня лично мини-гусь это писец какой идеал)) при том, с ремонтом проблем не будет, если руки не кривые =)

Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 09.04.2012, 20:03
 
kod12 Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:39 | Сообщение # 468
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Перепрошивка в обзоре на Мотосвит (перевод перепечатка с буржуй обзоров) , воспринимается как простейшая продцеруда, и даже с характерными (у многих прошивок) для 650 заглыханиями при резком закрытии газа, предлагают бороться запросто, перепрошившись у официалов за 30-40евро. Врядли там чтото выпаивают. видимо есть какие то хитрые ходы скрытые от смертных.

Кадырыч 89180469304
 
Himik Дата: Вторник, 10.04.2012, 07:49 | Сообщение # 469
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Lostin, По порядку smile
Моторы что 1 что 2 свечи одинаковые. Термостат чуть в другом месте, шайбы клапанные в дуалспарке под стаканами, но на скорость это не влияет smile
Добавили вторую свечку для лучшей экологичности и чуть более стабильной работы на холостых.

Модели "твинспарк" пошли с 2004 года. У меня был один из первых, 2004 года. Продал с пробегом 70000 в отличном состоянии.

Преимущества с трансляпом? Самое главное - в два раза меньший расход топлива. И нулевой - масла на всех режимах.

Да, забыл - транс по сравнению Гусем - сраная корова. Тяжелее и бензобак сверху.

Задний амортизатор - завод пошел на эксперименты, и под конец выпуска (2007) ставил пневмоамортизатор, то есть без пружины вообще. Вот те мерли. А так - на гусенке Шова, на Дакаре WP газомасляный на конвеере ставили, ЕМНИП. ХЗ, я свой долбил нещадно, у товарища дакар прошел под 100 т.км. и не делал он нихрена.

Про топливный фильтр - это не баг, это фича smile Это не слабое место, это просто дорогая деталь.

kod12, Ход, скрытый от смертных - это внутрисхемное программирование. Возможно, через диагностический разъем. А софт и оборудование есть только у официалов. Так что при наличии дампа я уж по старинке, паяльником и программатором smile Чуть дольше, но зато п;%ц как дешево smile

Подшипники руля и помпа - да, есть такое. Просто вовремя менять. Все стандартное, стоит весьма недорого.

Щас есть мысля RT заставить жрать 92-й за милую душу. Путем заливки прошивки от GS-a. И клал я на аппетиты официалов.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 10.04.2012, 07:58
 
iskakoff Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:02 | Сообщение # 470
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (Lostin)

3) в городе дакаровский Гусеныш насколько хорош в пробка, перескакиваний бордюров и тд, понятно что не чекушка, но все же
4) какие преимущества, недостатки по сравнению с трансальпами, африками и тенерами?


из этих всех он самый лёгкий, и скорее всего самый экономичный, ездил летом в Питер расход был меньше 4 на сотню, по максималке Африка более шустрая будет.
У меня обычный GS, в городе вполне удобен по пробкам ездить, за счёт заниженного центра тяжести довольно хорошая манёвренность, по совсем говнам не ездил, но по лесной дороге вполне нормально топить полтинник, на дакаровской версии скорее всего ещё приятнее

Quote (Lostin)

6) уж совсем глупый вопрос, но не увидел за 32 страницы дикого щенячего восторга, как с других форумов, хочется прямо ехать, кайфовать, от дороги, от байка от жизни, или тут уже все зрелые люди и все по взрослуму))) мне 24, если чего и это мой первый байк, я порой от картинок и отзывов на форумах питаюсь энергией и драйвом.
7) насколько реально комфортно водители и второму номеру в поездки где нить по европам по пятибальной шкале?


нормальный мопед для начала, прощает ошибки, экономичен, за одно поймёшь, что тебе больше от мопеда хочется, я вот примерно понял, что хочу больше бездорожья и постепенно поглядываю на KTM LC4Enduro, а так, средней паршивости дороги на нём самое идеальное

отдельно ещё стоит упомянуть наличие ABS - это вообще вещь, особенно на мокром асфальте
 
Lostin Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:40 | Сообщение # 471
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Всем спасибо за Конструктивные ответы, а кто нить в курсах вот про это - http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=371650

Это жесть еще та, если учесть, что это бмв... Так что те у кого старая модель бегите смотреть на свои вилки((

Меня после прочтения кучи инфы, вот что еще напрягает, многие пишут про, кому как повезет с багом в системе питания, у кого он глохнет, у кого не заводиться, при чем это бмв уже с 2000 года не могут исправить и на одной и на двух свечах, от этого никто не застрахован. Я поэтому и мечусь, хочется быть уверенным в своем конике на сто милльен процентов когда ты далеко от цивилизации. А вообще реально ли одному человекку такую махину с толкача завести, если к примеру акум сел? У кого какой опыт?
 
kod12 Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:16 | Сообщение # 472
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Привет всем, спасибо за инфу. С толкача я 650ГС при чуть подсевшей батарее (крутила стартер но слабо) завести не получилось, хотя едучи с горки заглушив мотор, заводится 4 на 3 передаче. на 1-2 можно клин и юз колеса словить. Опять же дня новичков, с газом осторожно на сброс , торможение двигателем очень сильное, если нажать сцепление -тормоз то АБС спасет от юза, а резко газ сбросиш на нижних передачах (инстинктвно) то на холодном асфальте легко можно разложится.
Нашел инфу по ведушим звездам, цена звезд около 500р, звезду на 15 зубов с наскоку не нашел, но обнаружил что 15 зубов ставят на 650ГС Челенжер, ее можно взять и через ближайший оф. салон БМВ, как правило у них доставка быстрее чем у инет магазинов. но цена там 1500руб.
кто где покупал задешево и быстро на 15 зубов звезду?, поделитесь советом.
 
iskakoff Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:37 | Сообщение # 473
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (kod12)
Нашел инфу по ведушим звездам, цена звезд около 500р, звезду на 15 зубов с наскоку не нашел, но обнаружил что 15 зубов ставят на 650ГС Челенжер, ее можно взять и через ближайший оф. салон БМВ, как правило у них доставка быстрее чем у инет магазинов. но цена там 1500руб.


Я на туратехе смотрел, хотел заказать, но пока не стал, ещё там вкупе с 15 зубов вперёд советуют 49 зубов назад поставить, чтоб снизить нагрузку на сцепу на низких скоростях

Цена за переднюю 25 евро, так что наверно всё-таки звезда за 500 - это трэш голимый


Сообщение отредактировал iskakoff - Вторник, 10.04.2012, 16:38
 
Slvovich Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:58 | Сообщение # 474
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Lostin, я пересел на Гусенка с Трансальпа, на трассе чуть больше вибраций, зато на малых скоростях то, что мотик очень легкий сразу чуствуется.
С толкоча заводил на 2-й передаче совершенно нормально.
В городе на нем очень комфортно.
Доволен был весь сезон прошлый smile


нет смысла идти если боишься упасть
 
kod12 Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:03 | Сообщение # 475
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
по 500руб это звезды JTF стальные звезды лучше оригинала как местами пишут, в motoproduct.ru они по 500 в ассортименте, но каталога нет что б узнать есть ли нужная( JTF402.15) . это как с подшипниками рулевой, в коробочке от БМВ 1200руб, те же, того же производителя но в заводской упаковке 260руб.
не меняя заднюю, что бы еше передачу увеличить( снизить нагрузку на сцепление) можно тогда и на 14 зубов переднюю взять, но тогда видимо 5передача будет как 4 в стоке.
Сегодня выехал по деревне проехал. хорошо не далеко от дома уехал, толкать меньше пришлось. ехал по льду по грязи, на малом газу, 4 заглыхания, 3 заводки, и все ...батарея просела только прикуривать. Глохнет на первой даже на выжатом сцеплении (на ходу глохнет, а при влючении передачи стоя на месте работает нормально). То ли воздушный фильтр менять, то ли свечи, то ли на форсунки грешить. По поводу заглыхания еше в прошлом сезоне заметил если двигун горячий (работает вентилятор) то глохнет почти всегда если газ сбосить полностью. У вас друзья горячий как работает при сборосе газа? это фича.... или ремонт (тюнинг) требутеся?
 
Дог Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:31 | Сообщение # 476
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
если двигун горячий (работает вентилятор) то глохнет почти всегда если газ сбосить полностью. - был бы карб, можно было бы ещё предположить что он беднит, перегревается сильнее, закипает в карбе и глохнет. С форсунками не знаю? Фильтр- тоже нет. Свеча- попробуй поменяй, всяко. ХХ нормальный? Пробовал добавить ХХ на 150-200 об? мож они слегка занижены (в предельном мин )? так бывает, добавляеш- Матор работает ровнее и перестаёт глохнуть на сбросе (но я о карбюраторе).

Мир Вам :)
 
Lostin Дата: Среда, 11.04.2012, 00:13 | Сообщение # 477
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Всем спасиб за ответы и конкретику, обидно конечно, что таки траблы у многих возникают с пуском двигателя у бмв(((
 
Himik Дата: Среда, 11.04.2012, 00:27 | Сообщение # 478
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
kod12, Это не фича. Это баг. Ищи неисправность...
Да, звезды я в wemoto заказывал.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 11.04.2012, 00:28
 
Himik Дата: Среда, 11.04.2012, 00:32 | Сообщение # 479
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Lostin, Да нету этой проблемы. Случится раз в полгода, потом всем форумом кота Шредингера в темной комнате ищем smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
az2002 Дата: Среда, 11.04.2012, 06:51 | Сообщение # 480
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
Напомните что там делать при нестабильно холостом ходе.
2 дня ездил нормально, вчера начал глохнуть в пробке, в конце ХХ вообще не держал - только на передаче можно ехать. В гараже отсоединил АКБ, поменял свечи и продул фильтр - без толку, потом отрегулировал сцепление - вроде помогло, но по моему не в этом причина. Свечи черные.
Сижу изучаю faq.f650.com/GSFAQs/custom_fixes_for_s_and_s.htm
 
Поиск: