Сумбурно о BMW F650GS
|
|
GizmoPerm | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 12:21 | Сообщение # 5086 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Насчет пробега, меня все уверяли, что на японских аукционах не скручивают... Однако десяточку (судя со слов толковых сервисменов) скрутили. Итого не 6000, а 16000 тыщ пробега родного примерно было. Что для Дакара только обкатка по сути )
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 12:23 | Сообщение # 5087 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Да. По всем признакам и состоянию. менялась только резина. Про Г650 понял--поищу.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
fanfar | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 12:37 | Сообщение # 5088 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата TheDevil ( ) рама должна быть такая же, Рама там точно такая же. Мотоцикл выпускался до 16го года. Изменения в основном по пластику, приборам и свету. Защиту можно смело искать на G650GS.
По поводу F650GS - после 2008 это название присвоили другой линейке мотоциклов. Причём переход на название G650GS вполне обоснован (была принята новая система обозначений F - двухцилиндровые, G - одноцилиндровые, R - оппозитные, ...). А вот почему старым именем стали называть мотоцикл с объёмом двигателя 0,8 - непонятно... Есть мнение, что они там что-то употребляли. Кстати следом за 650м был F700GS - так же объёмом 800мл.
В общем с тех пор для 650го гуся (обоих) надо аккуратно сверяться с каталогами, можно напутать)
|
|
| |
fanfar | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 12:46 | Сообщение # 5089 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) Насчет пробега, меня все уверяли, что на японских аукционах не скручивают... "джентельмены верят на слово" (с)
Вся инфа о пробеге хранится в этой микросхеме. Залить в неё дамп с более свежей приборки слишком просто.
Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 11.11.2019, 13:17 |
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 15:57 | Сообщение # 5090 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Тут обсуждали шлифовку шайб клапанов и мол изнашиваться будут без слоя цементизации, фокус в том что надо шлифовать другую сторону))))) там трения нет, просто упор в нее стакана клапана.
П.С. Кто как думает на 40т пробега уже стоит лезть смотреть зазоры?
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Воскресенье, 05.01.2020, 15:57 |
|
| |
fanfar | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 18:43 | Сообщение # 5091 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Если мот двухсвечный, то трения нет с обоих сторон, т.к. шайба внутри стакана находится.
Пока зима почему бы не сделать это? Для собственного спокойствия:)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 19:11 | Сообщение # 5092 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата TheDevil ( ) но если по теме, то БМВ выпускало того же гуся под названием G650GS c 2008 года. можно поискать для него. он не такой древний и может быть для него что-то ещё осталось. рама должна быть такая же, там изменения были косметические в основном.
Он же Sertao. Переодетый Дакар.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 09.01.2020, 02:48 | Сообщение # 5093 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) Насчет пробега, меня все уверяли, что на японских аукционах не скручивают... Однако десяточку (судя со слов толковых сервисменов) скрутили. Итого не 6000, а 16000 тыщ пробега родного примерно было. Что для Дакара только обкатка по сути )
Вот мне интересно, а какой ресурс у этого мотора? А то может мне пора новый двс подыскивать Он у меня где только не побывал в итоге пробег уже нехилый такой...
Пысы: ах да, смело езжайте на нем на Омало, за Омало и вообще куда угодно - все это басни Крылова, что там сложно, что нужен лёгкий мотоцикл и т.д .. Груженый Дакар легко поднялся и почти так же легко спустился... С передышкой в 15 минут на перевале и сразу обратно...и это при том, что я почти профан в эндуро покатухах
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 09.01.2020, 02:51 | Сообщение # 5094 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Он же Sertao. Переодетый Дакар
Его даже не переодевали - просто сменили название с Дакара на сертао а ну и страну изготовления..
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 09.01.2020, 13:46 | Сообщение # 5095 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Его даже не переодевали - просто сменили название с Дакара на сертао а ну и страну изготовления..
Ну как не переодетый? Рестайлинг полный внешне. Совсем другой вид у него.
|
|
| |
TheDevil | Дата: Четверг, 09.01.2020, 14:10 | Сообщение # 5096 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата Dmitriy_P ( ) Ну как не переодетый? Рестайлинг полный внешне. Совсем другой вид у него.
я тоже поспорю =) не полный у него рестайлинг. морда только изменена. все остальное в том же стиле. я имею ввиду стиль. естественно сами куски пластика другие, например пластик на хвосте. ввиду слегка измененного бака, изменился и пластик. но общий стиль один и тот же. самой большое изменение, которое я бы назвал рестайлингом - морда.
дакар и сертао в сравнении на фото
кстати на сертао и несертао (g650gs) доработали некоторые не особо важные штуки. например убрали эту злоеб*чую масловозвратную трубку от крышки сцепления и пустили другим путем. теперь не надо пол дня париться снимая эту самую крышку (при замене помпы, например). эта трубка теперь идет по днищу в переднюю часть двигателя и затем огибает крышку сцепления, так, что это не мешает разобрать все. стопудово теперь в сервис мануале в разделе замены сцепления и помпы не стоит пункт снять двигатель. =)))
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 09.01.2020, 14:16 | Сообщение # 5097 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Слушайте, ну если покопаться поглубже, то найдутся и более существенные отличия. Например бак на три литра меньше стал.
|
|
| |
TheDevil | Дата: Четверг, 09.01.2020, 14:30 | Сообщение # 5098 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Слушайте, ну если покопаться поглубже, то найдутся и более существенные отличия. Например бак на три литра меньше стал.
я придираюсь к слову "рестайлинг" и фразе "полный рестайлинг". =))) технические отличия естественно есть.
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 09.01.2020, 14:37 | Сообщение # 5099 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| вопрос терминологии - что есть "рестайлинг" и чем он отличается от "полного рестайлинга"? Предлагаю альтернативный нейтральный термин "некий рестайлинг"
Слово "переодетый" тоже подходит)
Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 09.01.2020, 14:39 |
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 09.01.2020, 15:10 | Сообщение # 5100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) я тоже поспорю =)
Так хоть одна деталь внешнего обвеса (пластик, сидуха, ручки пассажира, приборка, стекло) осталась той же что на дакаре? Весь обвес (что я и имел в виду переодетый) другой.
Что база та же это понятно.
По моему это и есть "рестайлинг", когда база остается а внешний вид меняется. У него очертания те же, но стиль как по мне (скромное мнение дизайнера и художника) другой.
Дакар весь плавный и везде округлые формы, у Сертао появились модные сейчас угловатости.
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Четверг, 09.01.2020, 15:15 |
|
| |