Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
fanfar Дата: Понедельник, 20.01.2020, 11:37 | Сообщение # 5116
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Парни, вы забавные, честное слово - Дакар и Сертао - вы реально считаете их разными мотоциклами ????

Ну их точно нельзя назвать одинаковыми мотоциклами. Это машины разных поколений. База одна, но есть вполне определённый набор отличий.

Цитата Ксантия ()
на хаябусе меняла двигатель после ста тысяч, а у нее двигатель почти автомобильный

хаябуса немножко другого класса аппарат... Двигатель сильно форсирован, 100к - очень неплохой результат.

PS: в грузии хорошо, завидую)
 
Al_Vas Дата: Четверг, 30.01.2020, 10:04 | Сообщение # 5117
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
fanfar, отличия дакара от сертао можешь перечислить? Я вижу в сертао только пластик, приборку, фару, поворотники, стоп-сигнал, мотор китайской сборки, с нормально проложенной маслотрубкой, ну и раскраску. Что там еще изменили?
Думаю насчет них плотно, сертао свежее, есть почти новые, но за 350. А дакары 2го рестайлинга и еще живые на сотку дешевле.
Что там еще радикально отличается, за что стоит переплачивать лишнюю сотку?


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
fanfar Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5118
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
fanfar, отличия дакара от сертао можешь перечислить?

нет, не могу) тут каждый что помнил написал уже)
Лично меня коробит меньший по размеру бак на сертао. Я не понимаю нафига было его уменьшать?
Всё остальное - на вкус и цвет.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:19 | Сообщение # 5119
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Впечатляет дискуссия! Я всего-то спросил какие дуги пойдут на ДАКАР... Все понятно, спасибо! smile

ОДИНОКИЙ
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5120
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Может кто знает где взять дуги для сертао? пока не могу найти...

ОДИНОКИЙ
 
fanfar Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:43 | Сообщение # 5121
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, не начинай! biggrin

Лучшие дуги, которые я видел изготавливались кустарно. Найти того, кто умеет работать с железками проще, чем купить и, возможно, дешевле.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:18 | Сообщение # 5122
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
А да, бак конечно уменьшили зря. У Дакара с АБСом 17,3, а без АБС вообще 19 литров. Танкер нах. А этот 14 литровый на сертао как-то неубедительно выглядит. Хотя конечно и его на 300 км хватит наверняка, если не мочить 160, выкручивая кишки ротакса.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
TEOR Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:53 | Сообщение # 5123
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Может кто знает где взять дуги для сертао? пока не могу найти...


Рекомендую польские дуги - "HEED"


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 30.01.2020, 14:04 | Сообщение # 5124
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
Рекомендую польские дуги - "HEED"


Ок, посмотрю. Спасибо.


ОДИНОКИЙ
 
Al_Vas Дата: Четверг, 30.01.2020, 16:50 | Сообщение # 5125
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
А чем плохи штатные родные бмвшные дуги на дакар-сертао?
Низкие, защищают то, что и надо защитить. А что там высокими дугами защищать, если мот узкий и падать будет на руль? Родные дуги выгдядят наиболее толково как раз.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Ксантия Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:08 | Сообщение # 5126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Я заметила такую закономерность, если ехать долго со скоростью 160 км. ( кстати, Дакар едет легко груженый и без всяких надрывов) - то начинает течь помпа . Два раза так было. В этом году я не ехала больше 100-110 км. и все отлично . Не знаю какая связь - но факт есть факт.

Родная защита на Дакаре и правда хорошая и при падении основной удар приходится на руль - это тоже правда, даже с боковыми сумками - руль все равно самая выступающая часть и вот на руле то как раз и нужна защита - но там как будто она тоже есть в стоке вместе с грузиками

Я хочу поменять рычаги, ну точнее здесь без вариантов - один погнула, выпрямили - он больше не выдержит падения... Может кто посоветует короткие рычаги, видела на али, здесь главное не ошибиться подойдёт - не подойдёт именно для Дакара. Китайцы конечно пишут, что подходит, но есть у меня сомнения smile


да хранит нас Бог!
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:15 | Сообщение # 5127
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Нашел, заказал "HEED". Весь вопрос-- где посмотреть глазами с рулеткой! В нашем городе я один на БМВ, и по ходу самый мощный... :(. Отчено плясать?! Придут с Польши дуги--буду колхозить рамки под багаж.

ОДИНОКИЙ
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5128
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Да, падает на руль. НО! Грузики стоят на болте 6мм. гнется на раз! У меня обломался правый ВНУТРИ ручки--гемор еще тот! Убрать грузики,чтобы падал на ручку? не знаю... Вибрацияна руль... О раннем: Брал с Японии без дуг.

ОДИНОКИЙ
 
Ксантия Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:30 | Сообщение # 5129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Ну болт нужно периодически менять, после нескольких выпрямлений. Грузики убирать не надо.

Мы рамки под кофры ( торбы) сделали из складных стульев для рыбалки ( купили два стула, каждый стул состоит из двух прямоугольников большего и меньшего диаметра, разобрали и взяли от каждого стула одинаковые прямоугольники - они стали базой под кофры , из остальных сделали крепление, разрезали нужной длинны трубки , концы замяли, сделав их плоскими) и все это мы прикрепили к родному креплению на котором держатся родные дакаровские кофры - они быстросъёмный, мы ничего не приваривали, все держится на металлических прочных хомутах - выглядит как будто хрупко ( хотя, что в этом мотоцикле выглядит по-другому smile

но реально надежные - сколько раз набок заваливалась - держат smile и красиво, кстати...


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 01.02.2020, 11:44
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:42 | Сообщение # 5130
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
У меня две сумки боковые--только самое нужное входит. Хочется чего-то большего! http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5039.1580546525.jpg

ОДИНОКИЙ
 
Поиск: