Сумбурно о BMW F650GS
|
|
fanfar | Дата: Понедельник, 20.01.2020, 11:37 | Сообщение # 5116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Парни, вы забавные, честное слово - Дакар и Сертао - вы реально считаете их разными мотоциклами ???? Ну их точно нельзя назвать одинаковыми мотоциклами. Это машины разных поколений. База одна, но есть вполне определённый набор отличий.
Цитата Ксантия ( ) на хаябусе меняла двигатель после ста тысяч, а у нее двигатель почти автомобильный хаябуса немножко другого класса аппарат... Двигатель сильно форсирован, 100к - очень неплохой результат.
PS: в грузии хорошо, завидую)
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 30.01.2020, 10:04 | Сообщение # 5117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| fanfar, отличия дакара от сертао можешь перечислить? Я вижу в сертао только пластик, приборку, фару, поворотники, стоп-сигнал, мотор китайской сборки, с нормально проложенной маслотрубкой, ну и раскраску. Что там еще изменили? Думаю насчет них плотно, сертао свежее, есть почти новые, но за 350. А дакары 2го рестайлинга и еще живые на сотку дешевле. Что там еще радикально отличается, за что стоит переплачивать лишнюю сотку?
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Al_Vas ( ) fanfar, отличия дакара от сертао можешь перечислить? нет, не могу) тут каждый что помнил написал уже) Лично меня коробит меньший по размеру бак на сертао. Я не понимаю нафига было его уменьшать? Всё остальное - на вкус и цвет.
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:19 | Сообщение # 5119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Впечатляет дискуссия! Я всего-то спросил какие дуги пойдут на ДАКАР... Все понятно, спасибо!
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Может кто знает где взять дуги для сертао? пока не могу найти...
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 30.01.2020, 12:43 | Сообщение # 5121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| НОВЫЙЧАЙНИК, не начинай!
Лучшие дуги, которые я видел изготавливались кустарно. Найти того, кто умеет работать с железками проще, чем купить и, возможно, дешевле.
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:18 | Сообщение # 5122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| А да, бак конечно уменьшили зря. У Дакара с АБСом 17,3, а без АБС вообще 19 литров. Танкер нах. А этот 14 литровый на сертао как-то неубедительно выглядит. Хотя конечно и его на 300 км хватит наверняка, если не мочить 160, выкручивая кишки ротакса.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
TEOR | Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:53 | Сообщение # 5123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ( ) Может кто знает где взять дуги для сертао? пока не могу найти...
Рекомендую польские дуги - "HEED"
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Четверг, 30.01.2020, 14:04 | Сообщение # 5124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Цитата TEOR ( ) Рекомендую польские дуги - "HEED"
Ок, посмотрю. Спасибо.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 30.01.2020, 16:50 | Сообщение # 5125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| А чем плохи штатные родные бмвшные дуги на дакар-сертао? Низкие, защищают то, что и надо защитить. А что там высокими дугами защищать, если мот узкий и падать будет на руль? Родные дуги выгдядят наиболее толково как раз.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Ксантия | Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:08 | Сообщение # 5126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Я заметила такую закономерность, если ехать долго со скоростью 160 км. ( кстати, Дакар едет легко груженый и без всяких надрывов) - то начинает течь помпа . Два раза так было. В этом году я не ехала больше 100-110 км. и все отлично . Не знаю какая связь - но факт есть факт.
Родная защита на Дакаре и правда хорошая и при падении основной удар приходится на руль - это тоже правда, даже с боковыми сумками - руль все равно самая выступающая часть и вот на руле то как раз и нужна защита - но там как будто она тоже есть в стоке вместе с грузиками
Я хочу поменять рычаги, ну точнее здесь без вариантов - один погнула, выпрямили - он больше не выдержит падения... Может кто посоветует короткие рычаги, видела на али, здесь главное не ошибиться подойдёт - не подойдёт именно для Дакара. Китайцы конечно пишут, что подходит, но есть у меня сомнения
да хранит нас Бог!
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:15 | Сообщение # 5127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Нашел, заказал "HEED". Весь вопрос-- где посмотреть глазами с рулеткой! В нашем городе я один на БМВ, и по ходу самый мощный... :(. Отчено плясать?! Придут с Польши дуги--буду колхозить рамки под багаж.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Да, падает на руль. НО! Грузики стоят на болте 6мм. гнется на раз! У меня обломался правый ВНУТРИ ручки--гемор еще тот! Убрать грузики,чтобы падал на ручку? не знаю... Вибрацияна руль... О раннем: Брал с Японии без дуг.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
Ксантия | Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:30 | Сообщение # 5129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Ну болт нужно периодически менять, после нескольких выпрямлений. Грузики убирать не надо.
Мы рамки под кофры ( торбы) сделали из складных стульев для рыбалки ( купили два стула, каждый стул состоит из двух прямоугольников большего и меньшего диаметра, разобрали и взяли от каждого стула одинаковые прямоугольники - они стали базой под кофры , из остальных сделали крепление, разрезали нужной длинны трубки , концы замяли, сделав их плоскими) и все это мы прикрепили к родному креплению на котором держатся родные дакаровские кофры - они быстросъёмный, мы ничего не приваривали, все держится на металлических прочных хомутах - выглядит как будто хрупко ( хотя, что в этом мотоцикле выглядит по-другому
но реально надежные - сколько раз набок заваливалась - держат и красиво, кстати...
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 01.02.2020, 11:44 |
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Суббота, 01.02.2020, 11:42 | Сообщение # 5130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| У меня две сумки боковые--только самое нужное входит. Хочется чего-то большего! http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5039.1580546525.jpg
ОДИНОКИЙ
|
|
| |