Неа, две! Одна на балансирном валу, другая на валу помпы. Они одинаковые абсолютно.
Нашел. На компенсационом валу. Че то грустно стало ,как много сложностей. Наткнулся на интересную ссылочку. Можно заказать обшивку седла . Из любого материала и любых цветов. http://www.topsellerie.com/en-ru....18.html Бюджетно.
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
Quote (Александр73)
как много сложностей.
Как учит нас китайская философия Ни-Сцы: "глаза боятся - руки делают" Нифига там сложного. Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Да я примерно догадывался у меня на машине так же происходит крутишь колесо оно имеет люфт до рабочего хода, Единственное что после блокировки колеса эти зазоры выбираются с таким грохотом что весь мотоцикл подпригивает)))) интересно насколько шестерней хватит в таком режиме?
Может это нормальный эффект и у всех так калесо начинает вращатся после блокировки?
Когда торможу до упора конечно сцепу выжимаю в конце но все равно удар происходит.
У меня одностволка содной свечкой. Свечку поменял завтра прокачусь посмотю что будет.
Сообщение отредактировал modeller - Среда, 27.06.2012, 23:01
Дата: Четверг, 28.06.2012, 18:23 | Сообщение # 664
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar Город: СПБ
Сообщений:17
Сейчас offline
Приветствую!
Тестировал сегодня свечу ,как сказал Himik
На 100 км пробега по трассе при скорости 70-80 км.ч и оборотах 3500-4500 ушло порядка 4.5 литра топлива.Правда залил 95 бенз, до этого ездил на 92.
Выкрутил свечку, фотографии в студии.
+ прикладываю фотографию деревяхки которую подносил к выпуску на пару секунд, мотоцикл работал на Холостом Ходду, ручку не трогал... коптит и на холостом(((
Дата: Суббота, 30.06.2012, 23:37 | Сообщение # 665
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г. Город: Москва
Сообщений:16
Сейчас offline
В общем мотоцикл простоял около 3х недель без дела в гараже, так как было совсем некогда им заниматься из-за работы и семьи Сегодня наконец-то выкроил время съездить поставить его на учет... С утра мотоцикл завелся с 1го раза и без проблем, ехал минут 15 и все было нормально,но вдруг, не доезжая 200 метров до пункта назначения он глохнет и больше не заводится. При включении зажигания,все как обычно,слышно звук помпы,лампочки нейтрали и масла загораются , но при нажатии кнопки старт он не заводится ,а только трещит. Подумал о севшей батарее, дотолкал до ГАИ и побежал в ближайший магазин за зарядкой(вот дурень,знал ведь,что надо...надо было ее давно купить зарядить аккумулятор ,а еще лучше и новый взять,но все никак)...
Вернулся после покупки и решил перед снятием аккумулятора еще раз попробовать завести,завелся 2 раза с трудом и оба раза он работал как на последнем издыхании и глох спустя секунд 10. Плюнул на это дело ,снял аккумулятор и поехал его заряжать домой,дабы рядом. За 5ч зарядки он естественно зарядился не на максимум ,но больше время некогда было ждать,уже вечер,а мотоцикл стоит один на стоянке возле гаи у которого рабочий день уже закончился,решил понадеется,что возможно заведется,до дома бы доехать... Короче приехал,поставил,все как обычно прошло "проверку",завелось не как по маслу,но уже лучше. Поработал секунд 30,лучше,чем было днем,но все равно слышно,что как-то умирающе работает и стрелка оборотов постоянно дергается,потом мотоцикл резко глохнет. Потом еще 2 раза(но уже сложнее) он так завелся с теми же результатами и все потом,все вернулось как с утра было. Все включается ,фара горит, помпу слышно,лампочки какие надо на панели горят,но при нажатии старта,только трещит истошно - тк тк тк Оставлю заряжаться аккумулятор теперь на всю ночь и завтра пойду снова пытаться. Если и это не поможет ,где искать причину? Или скорее дело в батарее и надо просто купить новую?
P.S. После всех неудачных попыток запуска решил толкать его 6км до дома. Почти вначале пути мне попался автомобилист выезжающий с работы,который вышел и предложил помощь (мир не без добрых людей,спасибо Андрей ),потом он позвонил своему другу мотоциклисту,который работает в каком-то официальном сервисном-центре БМВ,тот поспрашивал,что да как и предложил завести с толкача,включив 2ю передачу,если не получится перезвонить ему. В общем ничего не вышло,мотоцикл только попытался что-то родить,но не запускался Разбираться в дальнейших причинах уже не стали и перезванивать соответственно,время уже позднее и разбирать мотоцикл у меня уже не было желания,да и я, все еще свято верю,что это просто батарея,а не какая-нибудь подстава(. Подыскали место хранения мотоцикла до завтрашнего дня. Завтра продолжу.
Сообщение отредактировал blackfox - Суббота, 30.06.2012, 23:38
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 21:13 | Сообщение # 666
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
modeller, По цвету изолятора - дико беднит. Бензин нормальный?? Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:28 | Сообщение # 668
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г. Город: Москва
Сообщений:16
Сейчас offline
Аккумулятор отпадает,поставил совершенно новый и все тоже самое - мотоцикл не заводится,только фары ярче стали светить. Во вторник постараюсь глянуть свечи и может заменю. Если и это не поможет ,то какие есть идеи,куда смотреть ,в чем еще причину искать?
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 06:27 | Сообщение # 669
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
blackfox, Во всем. Снимай пластик и понеслась:
1) Проверяй искру. Если есть замени свечу. Если нет, осмотри бронепровод и катушку на односвечовом, колпак-катушки на двухсвечовом. Если все ок, вместо катушек светодиод с резистором(безопаснее всего), смотри наличие импульсов. Если нет, смотри в сторону предохранителей, если там все ОК, смотри импульсы с датчиков положения коленвала, если ОК, проверяй проводку, если не ОК, меняй датчик. Если проводка ОК, смотри мозги.
2) Если искра ОК, проверяй импульсы на форсунке, также светодиодом. Если ОК, вытаскивай форсунку смотри распыл, не ОК - мозги в ремонт. Если из вышесказанного много не понятно, отдай мот мастеру.
modeller, Чисти блок дроссельной заслонки, проверяй установку и работу ДПДЗ, а так же целостность проводки и работу датчика температуры входящего воздуха. Лямбду можно отсоединить, мозг переключится на открытую петлю и будет лить по карте, чуть богатя. Все, больше там влиять на смесь нечему, окромя датчика атмосферного давления, установленного непосредственно на плате мозгов. Если при отключенной лямбде все придет в норму, замени лямбду.
З.Ы. Лечение геморроя по телефону. Атсролог Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Дата: Вторник, 03.07.2012, 00:10 | Сообщение # 672
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003 Город: Москва Бутово
Сообщений:275
Сейчас offline
Сегодня поставил Скотоойлер. Народ перед тем как ставить эту приблуду 100 раз подумайте. около часа я убил прикладывая эту штуку в разные места ,100 раз пожалел что стал её ставить. Нет места для её установки в итоге плюнул и поставил над крутилкой амортизатора. Место конечно плохое ,греться будет. Но больше некуда . А так в принципе классная штука. Реально работает. И пришлось сделать универсальный штуцер из винта М5, то что в комплекте не годится. Задумал ещё ходовые огни поставить ,для привлечения внимания со стороны. Заказал на Али ,светодиодные. И по коробке не понятно. С третей что то. При интенсивном разгоне Первая-вторая- третья ,а третья то и не включается с первого раза. При спокойном все ок. Сдается что на моем пробег под сотню. Только вот непонятно где в Японии столько накатать можно. Жаль знакомых с таким аппаратом нет ,двигатель бы послушать – сравнить.
Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:45 | Сообщение # 674
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
Та ладно вам. По клаве стучать дело нехитрое Ща вот фашистские оппозиты изучаю Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:59 | Сообщение # 675
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003 Город: Москва Бутово
Сообщений:275
Сейчас offline
Хотя можно отметить, что изредка возникает «глюк», когда при резком сбросе «газа» мотор глохнет. Лечится перешивкой «мозгов» инжектора на официальном сервисе за € 30–40. Кто нибудь прошивался? А то иногда такое бывает.