Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Dok | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:26 | Сообщение # 676 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Александр73, у меня была подобная проблема, вылечилась подкручиванием клемм аккума.
|
|
| |
Александр73 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:53 | Сообщение # 677 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Да нет. С клеммами у меня все ок. Тут на форуме писали уже об перепрошивке. Интересно кто нить делал перепрошивку ,помогло ли.
|
|
| |
blackfox | Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:46 | Сообщение # 678 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Himik, спасибо большое В общем сегодня добрался до свечей, старые оказались DR8EB ,а вторая DR8EA. Заменил обе на новые DR8EB. С 1ой же попытки мотоцикл завелся,но теперь другая проблема - глохнет в течении минуты. Новая батарея сегодня заряжалась,не стал ее трогать,зарядилась до 100% только час назад(завтра буду ставить и надеяться на чудо),поэтому сегодня пытался завести со старой,заводится с новыми свечами и со старой батареей в тысячу раз лучше,чем было раньше,но каждый раз глохнет в течении минуты. Если включить дальний свет,то глохнет можно сказать моментально (через 3-4 секунды)... Вот видео: http://youtu.be/BqmuzYS85Yk Итак каждый раз. И еще под сиденьем нашел отключенный провод,для чего он? Фото1 Фото2
Сообщение отредактировал blackfox - Вторник, 03.07.2012, 23:47 |
|
| |
Himik | Дата: Среда, 04.07.2012, 05:50 | Сообщение # 679 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| blackfox, Мотор холодный? Если холодный, то это старый прикол этих мотоциклов - глохнуть на холостых, нужно чуть добваить газу. Прогреется и холостые станут нормальными. Дальний - это нагрузка на генератор, соотв. двигателю тяжелее. Про провод я не помню, кажется тоже что-то болталось, посмотри электросхему, я выкладывал ссылку в этой теме.
Александр73, Хотел, но не нашел дамп(собственно содержимое микросхемы EEPROM) прошивки, а офдилера в наших мухосранскахНовосибирске нету.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Александр73 | Дата: Среда, 04.07.2012, 10:20 | Сообщение # 680 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Quote (blackfox) еще под сиденьем нашел отключенный провод,для чего он? Yellow and red RPM+ Inductive sensor у меня тоже какой то лежит , толкько не помню сколько проводов и цвета.
Сообщение отредактировал Александр73 - Среда, 04.07.2012, 10:31 |
|
| |
blackfox | Дата: Среда, 04.07.2012, 14:28 | Сообщение # 681 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Himik, спасибо,но не помогает... Походу накрылся мой отпуск... Ничего не помогает. Глохнет и когда холодный и когда прогрелся,на нейтралке и на 1й и с выжатым сцеплением тоже, каждый раз в разное время...1 раз проработал минуты 3,когда после запуска я газу поддавал несколько раз,после чего стоял работал ,но как только включился вентилятор,то сразу заглох. Все остальные попытки заканчивались как обычно - в течении минуты глохнет. Единственное когда он не глохнет,когда постоянно поддаю немного газу,но как только начинаю отпускать ручку ,то стрелка опускается до 1500 и потом стремительно к 0 и глохнет мотоцикл. Когда пригнали только мотоцикл и когда его перегонял из Подмосковья в Москву все работало хорошо и никаких проблем-никогда не глох,потом сменил масло и тоже все было без проблем,в общем сложности накатал на нем 250км,теперь вот после описанной раннее истории и после замены АКБ и свечей - вот такая вот ерунда И работает он как-то странно,обороты скачут то выше,то ниже и звук пока работает такой типа "вот вот заглохнет,но держится,а потом чего-то не хватает и глохнет". Вот тут это видно и слышно: http://youtu.be/68zVNd9Bw8A
В общем не знаю ,что и думать, вместо отпуска видимо придется ехать платить дилеру
|
|
| |
Александр73 | Дата: Среда, 04.07.2012, 14:39 | Сообщение # 682 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Может бензин хреновый залил? Похоже что то с топливной системой.
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:20 | Сообщение # 683 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| blackfox, предохранители не горят? зарядка идет нормальная? клапан х.х. не подвисает? З.Ы. У меня обычно так, если я чего-то делала с мотоциклом и потом он не работает, явно надо вспоминать куда залезал очемелыми ручками. Ты точно кроме масла ничего не менял? А то может фишку какую отсоединял...
|
|
| |
kod12 | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:31 | Сообщение # 684 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Привет всем, blackfox, проблема у меня похожая, глохнет на холостых, но вылазит периодически... если держать около 2 т оборотов то не заглыхает, но это надо постоянно ручку подкручивать , и если даже при замедлении (например) закрыть газ то мотор глохнет даже катяь по инерции, прибавляеш газу заводится (не каждый раз). это как новая евро фишка экономии выбросов и топлива, "старт стоп" называется, газ сбросил на перекресте -машина глушится, надо ехать- даеш газ, заводится и едет..-). на дальняк ездить можно, перекрестков не много. а в городе тяжко. Так что глохнет, даже при движении накатом с горки, стоит только закрыть газ. Потом проблема изчезает и на холостых работает нормально. на том же самом баке бензина. будем надеятся что коллективный разум (Химика) найдет суть проблемы.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
blackfox | Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:31 | Сообщение # 685 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Александр73, на счет бензина есть мысль,что возможно он плохой,ибо когда я застрял у ГАИ ,то заправился из ближайшей заправки,после того как какой-то механик из сервисного центра БМВ 3 раза спросил "Точно бензин есть??" в общем не смотря на то,что лампочка не горела,я засомневался и залил бензину. Теперь вот думаю как слить бак,из faq ничего толком не понял.
В общем следующие 3 дня работаю,а там продолжу,если планов других не будет.
Svetamaskirovka, предохранители проверял,а все остальное нет. Наткнулся на информацию как раз на счет клапана х.х ,на документ (видимо для сотрудников сервисного центра бмв)да и на форумах проскакивало иностранных ,в котором сказано проверить этот клапан и еще проверить отсутствие вот этого: Так как и то и другое может вызывать симптомы,что у меня Как только будет время свободное,то проверю... Ничего такого не отсоединял,а все,что отсоединял подключал обратно и проверял все,чтобы на месте было,даже то,что не отключал и не трогал.
Сообщение отредактировал blackfox - Четверг, 05.07.2012, 01:31 |
|
| |
xazarin | Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:31 | Сообщение # 686 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650 gs2009
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| по клапану ХХ на днях была похожая проблема глохнет. на холостых. и как то раз гоняется не правильно с провалами 1 раз от мотсквы за 100 км потом пропала. второй раз была уже в Мск снял клапан. почистил посадочное седло там смолы было прилично портер сам клапан пока катаюсь жду что дальше будет вроде не беспокоит
|
|
| |
blackfox | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:05 | Сообщение # 687 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Успел сегодня немного осмотреть пациента...добрался до клапана х.х, достал его, на вид грязноватый,но не на столько,чтобы прям свалить все на грязь,почистил,прочистил канал. Далее,вычитал в интернете,правда уже не на форуме про f650gs ,что можно проверить этот клапан включив зажигание,но не заводя мотоцикл и мол ,если он рабочий то будет видно его работу,если нет-значит не работает. Ну в общем так я и сделал, результат: -ничего не произошло и даже малейшего звука не было. Вывод-он не рабочий? Или его надо проверять как-то по-другому?
P.S. Ах да,забыл вчера написать,после всех попыток вчера,было 2 раза,когда ему удавалось проработать подольше,чем обычно,1 раз даже до запуска вентилятора,но после его включения мотоцикл заглох. После я дал ему остыть,в это время ничего больше не трогал,а далее стало только хуже. Теперь он глохнет сразу,запускается обороты поднимаются до 1500 и затем сразу глохнет. http://youtu.be/kBg1gEDcUkc
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 07.07.2012, 21:03 | Сообщение # 688 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| blackfox, Как успехи? Проверить просто - запомни положение болта упора дросселя, затем накрути немного. Если появится устойчивая работа, тогда стопудово клапан. Про проверку работоспособности - да, если в мозге заложен алгоритм, то клапан должен сгонять от уора до упора. Ткнись в него тестером. Если напряжение на парах проводов появляется, а клапан не шевелиться, то однозначно он труп.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
blackfox | Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:44 | Сообщение # 689 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Himik, пока еще не смотрел,некогда было Может завтра попробую посмотреть,буду надеяться хотя бы на то,что он вернется в состояние,когда он не глохнет совсем сразу после того,как заводится. Тогда в случае,если ничего не смогу сделать,хоть на сервис смогу отогнать своим ходом,оказывается совсем недалеко от меня есть сервис хороший. Пока собирал информацию с иностранных сайтов и у многих оказывается такая проблема была/есть,только решалась каждый раз по-разному,у кого-то вообще само все проходило через день.
|
|
| |
blackfox | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:48 | Сообщение # 690 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| В общем стоял мотоцикл в полу разобранном состоянии пару дней,сегодня еще раз все протер,собрал. Перед 1м запуском,выкрутил ручку газа пару раз на максимум,как советует мануал. Мотоцикл запустился и вроде как стало лучше,глохнет не так быстро и нет непонятного звука как-будто мотоцикл задыхается. Решил больше не экспериментировать. Больше ничего трогать пока не буду,на следующей неделе с началом отпуска, постараюсь отогнать его в сервис,пусть они там ищут причину и заодно "мозги" проверят ему и перепрошьют. Все таки больше склоняюсь к тому,что это этот клапан хх скончался,даже на f650.com есть заметка по поводу его звучания,при включении зажигания... Quote You know that thing that sounds like an aerial going up / down when you turn the ignition on / off (or switch the kill switch to the enable / disable position)? That is the throttle valve actuator. Мне казалось раньше я что-то такое слышал,а теперь этого звука нету.
P.S. Посмотрел стоимость этого клапана. В Автодоме 4 т.р есть 1 в наличии, через bmwcats 3400р на заказ 2 недели, через exist.ru 2900р на заказ 11 дней. Ну и разница ....)
Сообщение отредактировал blackfox - Воскресенье, 08.07.2012, 12:49 |
|
| |