Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Dok | Дата: Среда, 11.07.2012, 22:54 | Сообщение # 706 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Himik, Спасибо!
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:39 | Сообщение # 707 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Скажите, я своими не совсем кривыми руками смогу топливный фильтр поменять?) Или это сложная штука? Фильтр у меня в руках будет послезавтра. Надо срочно решать, как с ним быть. А то он и так дорогущий, так ещё и за замену 1500р везде просят( просто я f650.com глула..че-то показалось, что ну нафиг с ним связываться...=/ или как?
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:16 | Сообщение # 708 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Если будешь менять сама, то надо купить топливные хомутики(если фильтр ни разу не менялся, то там стоят одноразовые). И главное положение фильтра не перепутать (верх с низом)
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:04 | Сообщение # 709 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (Svetamaskirovka) топливные хомутики ну обычные хомуты на шланги? или какие?
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:59 | Сообщение # 710 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: МО
Сообщений: 31
Сейчас offline
| ага обычные, если шланги дубеют и плохо одеваются, а рядом нет грубой мужской силы, я капельку масла добавляю. А чтобы снять задубевшие шланги не порвав, надо влево вправо стронуть(я через тряпочку пассатижами делаю) и тихонечко снимать (помогая отверткой, но так чтобы края шланга не порвать)
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 17.07.2012, 05:41 | Сообщение # 711 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Перепутать там можно только входную магистраль с обраткой. На форсунку торчит один выход. Кроме того, на корпусе стрелки есть. Кроме того, чтобы не сексоваться с хомутами, можно сходить на авторазборку и набрать специальных хомутов под пассатижи (типа тех, что на маслобаке).
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
iskakoff | Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:35 | Сообщение # 712 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107
Сейчас offline
| Quote (Lira) Скажите, я своими не совсем кривыми руками смогу топливный фильтр поменять?) Или это сложная штука?
меняется на раз-два, там все эти процедуры со снятием маслобака, чтоб до болтика добраться одного, ну и что-нить хорошо впитывающее под фильтр положи перед тем, как снимать шланги, чтоб топливо, которое в шлангах байк не залило (оно пофиг конечно, но всё же). А так вся процедура - минут 20-30 занимает.
Мне по ошибке прислали весной вместо воздушника топливный фильтр, решил, что и его поменять не помешает, тем более что пробег был уже 50 с гаком
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 17.07.2012, 13:46 | Сообщение # 713 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| А как насчёт всех этих "очень желательно, чтоб была полной тока 1/4 бака", "дать простоять хотя бы ночь после поездки" (чтоб остыть, давление спало...и того, что рядом ваще надо огнетушитель иметь)) или это всё фигня? хотя остыть я бы дала. ожоги это неприятно)
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 18.07.2012, 07:02 | Сообщение # 714 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Да пох. Оборачиваешь фильтр ветошью, и снимаешь шланги. Проливается грамм 80.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
blackfox | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:52 | Сообщение # 715 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| В прошлый четверг проехался рано утром,решил глянуть,может само все исправится,после того,как компьютер заново соберет все показания датчиков. Не помогло,через день вернулся еще экспериментировать,после пары попыток с ресетом датчика положения дроссельной заслонки мотоцикл вообще перестал заводиться. Электрик из меня пока плохой На f650.com написано как проверить катушку зажигания на 1 свечивом ГС'е ,а как проверить на 2х в FAQ нету,нашел отдельно среди тем на форуме. В общем как понял из прочитанного,так и пошел проверять сопротивление. Мультиметр ничего не показывал ни на 1, ни на 2й катушке,для меня это значило 2 варианта - или я что-то делаю не так или они обе мертвые. Во 2й вариант мне слабо верилось,так что остановился на 1м Отдал в сервис,оказалось,что обе катушки действительно мертвые. Как мне сказали,скорее всего сначала сломалась 1я и я ездил на 1й ,пока и она не сломалась. Очень жаль,что на мой ГС нельзя поставить катушку NGK стоимостью пару сотен рублей как ее ставят на 1 свечивом ГС'е. Пришлось ставить оригинал В общем после установки новых катушек все проблемы исчезли - заводится,не глохнет и звук и отзыв ручки газа стал явно лучше.
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:29 | Сообщение # 716 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| а кто какие колодки ставит? о_О мне вот пора менять. я думала, на них другие цены) то, что оригинальные стоят передние почти 2к, а задние 3 с хвостом, это нормально? они такие крутые? или тупо "ориджинал" слово делает свою цену?( какие брать??? мне срочно надо(
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 19.07.2012, 09:43 | Сообщение # 717 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Я крайний раз ставил EBC Sintered, нареканий нету.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
AlexM | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:55 | Сообщение # 718 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Я Ferrodo заказал FDB2006 передние - 1680 р. на exist.
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:09 | Сообщение # 719 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Из чего изготовлены тормозные диски у старых гусей? (мой '00) Кто-нить знает?
|
|
| |
modeller | Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:11 | Сообщение # 720 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Всем пртивет!
Quote (Himik) modeller, Чисти блок дроссельной заслонки, проверяй установку и работу ДПДЗ, а так же целостность проводки и работу датчика температуры входящего воздуха. Лямбду можно отсоединить, мозг переключится на открытую петлю и будет лить по карте, чуть богатя. Все, больше там влиять на смесь нечему, окромя датчика атмосферного давления, установленного непосредственно на плате мозгов. Если при отключенной лямбде все придет в норму, замени лямбду.
Почистил дросельную заслонку, грязи там почти не было... Промыл форсунку, хотя как оказалась она хорошо распыляла. После этого коптит только холодный движок до поездки, после покатушек приезжаю, гари из трубы нет, хоть до отсечки крути.
Сегодня решил посмотреть уровень масла, поездил ,как водится хорошо, поставил мото на центральную подножку ,завел мотор, и смотрю ,как уровень в окошке растёт, а он поднялся до нормы, и попёр вверх закрыв все смотровое окно!!!! Отвернув пробку маслобака в нос ударил резкий запах бензина! Выходит при богатай смеси бензин паподает в масло и поднимает его уровень! Уровень антифриза в норме не ушёл.
Himik Как проверить работу ДПДЗ и датчика температуры входящего воздуха, знаю, что нужно мерить что то мультиметром))). Буду безмерно благодарен если обЪяснишь, что и как мерить))))
Сообщение отредактировал modeller - Пятница, 20.07.2012, 19:54 |
|
| |