Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Суббота, 21.07.2012, 05:39 | Сообщение # 721
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Датчик входящего воздуха - обыкновенный терморезистор. Я уже не помню значение на F650, на 1100 это что-то около 2 кОм при комнатной температуре. Тестер в режим измерения сопротивления (если не автовыбор пределов, то на 20К или около того), щупы на контакты датчика, потом просто зажимаешь его пальцами. Сопротивление должно начать расти.
TPS - проверяется вольтметром между 1 выводом и массой. При откручивании газа показания должны плавно меняться.
http://faq.f650.com/GSFAQs....hooting

Да, если на горячую все ок, то смени масло и катайся smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Суббота, 21.07.2012, 05:40
 
iskakoff Дата: Суббота, 21.07.2012, 12:18 | Сообщение # 722
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Quote (Lira)
а кто какие колодки ставит? о_О мне вот пора менять. я думала, на них другие цены) то, что оригинальные стоят передние почти 2к, а задние 3 с хвостом, это нормально? они такие крутые? или тупо "ориджинал" слово делает свою цену?( какие брать??? мне срочно надо(


Родные ставлю, чёт странно, что задние дороже передних, когда брал было наоборот.
хм.. глянул на bmwcats, перед - 2500, зад - 1500.
 
Lira Дата: Суббота, 21.07.2012, 13:53 | Сообщение # 723
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (iskakoff)
чёт странно

не то написала, да) передние дороже, естественно. 2500 и 1500, это если ждать почти месяц...ну, мне теперь уже не так срочно. так что, может, и оригинальные закажу на долгий срок.
 
Lira Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:25 | Сообщение # 724
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
ура, я поменяла топливный фильтр!!)) так и знала, стоял заводской. не удивительно, что мот иногда глох на холостых спустя более 40т. км...
следите за своими малышами!! =)
 
Slvovich Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:19 | Сообщение # 725
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
у меня после замены топливного побежал пошустрее smile

нет смысла идти если боишься упасть
 
vadulia Дата: Четверг, 26.07.2012, 16:23 | Сообщение # 726
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAVA-350,PIAGGIO400 BMW F650GS
Город: TARRAGONA
Сообщений: 2

Сейчас offline
Доброго всем здравия!Наконец-то решылся поменять своего коня.После долгих раздумий-курений разных форумов остановил свой выбор на "ГУСЕ"Нашол один екземпляр 2006г.в. 18000тыс.пробег.С виду в идеальной форме.В воскресенье еду смотреть.Подскажите пожалуйста на что смотреть в первую очередь к чему придратся,где слабые места? Буду благодарен за любую инфу.Заранее благодарен.
 
Max13 Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:28 | Сообщение # 727
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Господа, не судите строго, вопрос не по GS, а по CS. Но системы могут быть одинаковы и форум ваш живой, надеюсь на помощь. Поставил сигнализацию, пока по монтажной схеме, как оказалось не зря. Есть провод у сигналки подключить его надо к +12 при включенном зажигании(при выключенном провод должен быть обесточен). Нашел под седлом две клеммы как смело предположил: одна-топливный насос, вторая-датчик аварийного уровня топлива, т.к. обе находятся на корпусе топливного насоса. Обе клеммы имеют лишь по два вывода. На обоих есть интересующий меня провод для подключения, что проверено мультиметром. К одной из них на + и подключил сигналку. Все работало хорошо, пока не загорелась контрольная лампа аварийного уровня топлива. Схемы электрической не нашел, потому и вопрос. Почему происходят отключения питания? Если подключу к другой клемме, не повторится ли проблемма? Просто, провода лишний раз рвать не хочется. Да и инных мест, столь удобных для подключения не вижу. Заранее спасибо.

Безумный Макс
 
Himik Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:01 | Сообщение # 728
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ну и нафига к топливной системе? Бензонасос вообще включается через реле, если впрыск. Т.е. напряжение там может и пропадать. Если пользуешься аварийным выключателем мотора. Второе - контролька бензина представляет собой тупо контакты с поплавком в баке. А плюс там через лампу. Контакты замкнулись, лампа загорелась, плюс пропал.

Тестером в районе коробки предохранителей вызвонить нужный тебе провод.

З.Ы. При установке сигналок я давно пользуюсь в виде контрольки светодиодом с резистором и еще одним диодом для исключения обратного пробоя светодиода. Считано на ток 15 мА, гарантированно гуляя по проводке ничего не спалишь, в отличие от контрольки из лампы накаливания. Кроме того, нагляднее.


vadulia, Осиль всю тему. Все ответы на вопросы уже есть.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
az2002 Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:03 | Сообщение # 729
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 38

Сейчас offline
Я сигнал включенного зажигания с провода, который идет на задний габарит, брал. А сам вывод плюса батареи под седлом есть, это на f650gs с 2004 года.

Сообщение отредактировал az2002 - Суббота, 28.07.2012, 10:03
 
HIGHWAY Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:10 | Сообщение # 730
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar
Город: москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем привет. Встал такой вопрос: правые поворотники не «моргает».
Левые поворотники «моргают» реле цокает, правый просто горит реле молчит.
Посмотрел стоимость в 1,5 рубля и три неделе ждать, но не уверен, что в нем дело. Есть ли у кого реле запасное чтобы проверить? Или может от чего подойдет что есть в наличии в продаже?
 
Max13 Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:00 | Сообщение # 731
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Himik, az2002 спасибо. Чаще с карбюраторами вожусь, точнее возился. Про габарит-тема. Т.к. вся проводка хорошо скомпонована.

vadulia всю ветку читал еще до покупки мота, так как двигатели одинаковы. Вывод о надежности аппарата почерпнул здесь. Просто форум живет и немного подрос. Обещаю осилить повторно.
smile


Безумный Макс
 
Александр73 Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:54 | Сообщение # 732
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Очередной косяк.
На неделю уезжал из Москвы. Сегодня решил прокатится. Подхожу аккумулятор на нуле. Похоже поставил в режим стоянка.
Решил прикурить. Завел, скидываю клемму - глохнет. Стал ешё раз заводить - металлический удар и грохот в районе головки.
Ужас. Стартер не прокручивает. Ставлю на 5 передачу и толкаю. Поршень ходит.
Снимаю аккумулятор ,разряжен в ноль. Дай думаю ещё раз стартером дерну. С автомобильного.
Завелся, не стуков все ок. Снял клемму глохнет.
Ваш диагноз? Что за грохот?
И похоже реле зарядки не работает. Хотя катался, никаких проблем не было.
 
Himik Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:11 | Сообщение # 733
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
HIGHWAY, ТАЗ-2108 спасет отца русской демократии. Или скутер.

Александр73, Стартер ниасилил провернуть коленвал через ВМТ, в результате цепь ГРМ дернуло в обратную сторону, натяжитель сложился - имеем грохот, проходящий по мере заполнения натяжителя маслом. Та же хрень при замене масла с полным сливом или вмешательстве в ГРМ. Уже описывалось.

ГРАЖДАНЕ!!!! ВНИМАНИЕ!!! АТТЕНШН!!! АХТУНГ!!!!
НИКОГДА не прикуривайте мото с полностью мертвым аккумулятором. Не, прикурить можете, но не ждите, что реле останется в живых, как повезет. Если в аккумуляторе еще теплится жизнь - можно.

Александр73, Заряжай аккумулятор, проверяй на емкость. После этого контролируй напряжение на клеммах при заведенном мотоцикле и заряженном аккумуляторе. 13.5-14.2 В. Ниже или выше - менять реле.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Александр73 Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:43 | Сообщение # 734
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Himik)
Заряжай аккумулятор, проверяй на емкость. После этого контролируй напряжение на клеммах при заведенном мотоцикле и заряженном аккумуляторе. 13.5-14.2 В. Ниже или выше - менять реле.

целый день заряжаю. Завтра за новым поеду. Заряжается но заряд не держит ,медленно вольты убегают .
Про РР я уже начитался, но походу он уже вышел до этого, аккумулятор наполовину высох.
Дорогой зараза ,а по схеме там кучка диодиков.
Про грохот спасибо успокоил. Думал поршень догнал головку. Такой удар был. Жуть biggrin
 
vadulia Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:39 | Сообщение # 735
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAVA-350,PIAGGIO400 BMW F650GS
Город: TARRAGONA
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (Himik)
vadulia, Осиль всю тему. Все ответы на вопросы уже есть.

Всем привет!Тему я проштудировал и не только ету. Просто надеялся может кто чего добавит.Но я не об этом.Я тут Испанские форумы просмотрел и многие пишут о проблеме с системой питания или впрыска-не знаю как правильно перевести,а здесь как-то тихо на этот счёт.
 
Поиск: