Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Александр73 Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:29 | Сообщение # 871
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Free_wind)
Друзья а кто может посодействовать в покупке этой детали, натяжитель цепи который.

Содействую biggrin www.exist.ru 11317710986 Натяжитель цепи/винт/кольц. уплотнение 2 238,90р.
 
Free_wind Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:36 | Сообщение # 872
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
Вот ведь, сегодня днём забивал, писали натяжитель цепи и ни доставки ни цены небыло smile
 
Free_wind Дата: Вторник, 30.10.2012, 09:46 | Сообщение # 873
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
Вобщем пока суть да дело.. Снял сегодня натяжитель, развальцевал, помыл-продул клапан.
Собрал, вроде держит, поставил завел мопед-заглушил, приотдал болт развоздушивания, покурил-завел.
Пока все ок, звуки ушли, мопед на холодную работает мягко (когда беда случилась, то звук был как молотком в тряпку оботанным по движку долбили и цепка гремела smile )
Понимаю что лажа и надо новый ставить, но уж больно хотелось убедится в причине smile
Вот этот вредный зверь(фото с форума)
Прикрепления: 1673308.jpg (53.3 Kb)


Сообщение отредактировал Free_wind - Вторник, 30.10.2012, 09:52
 
Александр73 Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:57 | Сообщение # 874
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Легко снимается? Или двигун колоть надо.
 
Free_wind Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:24 | Сообщение # 875
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
Снял пластик и сиденье, подточил накидной ключ на 22 и сбоку подлез. Там трубки абс мешают,без абс вобще кайф было бы. Но и так подлезть можно, сам натяжитель вытянул проволокой алюминевой с крючком, у натяжителя два отверстия для масла есть в верхней части, ставил на место также при помощи проволки. У меня это дело, снять поставить 10-15 минут занимает теперь smile
 
Himik Дата: Вторник, 30.10.2012, 16:34 | Сообщение # 876
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (k-dmitriy)
вот статейка http://www.motorcycleinfo.co.uk/index.c....=746028 может отсюда

Да, этот сайт я тоже ковырял.

По гидронатяжителю. Иногда, когда цепь встает внатяжку (такое бывает иногда когда глушишь мотор, и он бъет в обратку, или глохнет внатяг) цепь давит на натяжитель и из него выжимает масло.
Что чревато грохотом при запуске. Иногда такое бывает при смене масла, когда оно из каналов стекает.
Лечится так - включаем первую, откидываем подножку, выжимаем сцепление, открываем дыру на полную и крутим стартером, накачивая масло. Мотор при этом не заводится, а стартер крутит.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 30.10.2012, 16:41
 
Free_wind Дата: Среда, 31.10.2012, 00:16 | Сообщение # 877
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74

Сейчас offline
Так вроде как я понял, там, в натяжителе клапан стоит и если он не держит, то такая беда и происходит?
На забугорном сайте написанно, если завоздушился и не набивается попробуйте разобрать и заполнить маслом и возможно это решит вашу проблему.
Хотя перевод конечно тот еще wink
Кстати, про добавочное сопротивление на датчик температуры воздуха интересно, сделаю наверное.
Я так прикинул, замерить сопротивление при -10, и допустим +5 я с такой температуры сезон начинаю.
Потом подобрать обычный резистор чтоб при + 5 общее сопротивление было как при -10.
Думаю в этом случае ошибки в компе быть не должно?

Вычитал на ф650 ком что мозги работают в двух режимах, закрытый и открытый.
Закрытый-на холостых и при езде на крейсерской скорости при минимально открытом газе, от лямбды.
Открытый- режим во всех других случаях , от прочих датчиков в том числе температуры воздуха.
Пишут мол отключение лямбды заставляет мозги ездить постоянно в открытом режиме и только.
Тоесть отключить лямбду и можно дополнительным резистором обагатить смесь, верно?


Сообщение отредактировал Free_wind - Среда, 31.10.2012, 15:05
 
hobbit_Mak Дата: Среда, 31.10.2012, 09:33 | Сообщение # 878
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 99

Сейчас offline
всем доброго времени суток )
моц - F 650 GS 2006 года (т.е. одностволка, на спицах)
вопрос:
есть инфа на сайте Мотторрад : "Ни для кого не секрет, что амортизаторы мотоциклов БМВ текут по сопряжению сальник/шток. И запасные части для ремонта не поставляются. Требуется дорогостоящая замена узла в сборе." - на сколько она верна?

Мне надо занизить моц, вот и решаю как. Если реально амортизаторы - "больное место" и их придется менять, то лучше не буду морочиться с занижающими линками, а сразу закажу себе модернизированный аморт (Wilbers)

Спасибо.


stand and fight !
 
GAV Дата: Среда, 31.10.2012, 15:01 | Сообщение # 879
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Это утверждение от Мотторад относится к R1200GS. Мы с женой 3 сезона отъездили на гусёнках (F650GS + Dakar 2004г.в.) пробег около 40 000 ничего не меняли и пока не сопливится. Для занижения мота есть более надёжый и бюджетный способ - замена линков рычажки на более длинные + осадка вилки в траверсах. Длинные линки можно найти по запросу "Lowering links ...."; "high reducing ...." в любом поисковике. Производителей (поставщиков) несколько. Линк представляет собой тягу с подшипниками. Установка 10 мин. Они бывают разной длины, т.е. снижение высоты можно делать как правило на 2 - 4 см. в зависимости от потребности. Только увлекаться не надо. У F650GS подножки и так близко к земле. Не говоря про колеи и прочую грязь (камни, кочки и пр.) ноги в поворотах цепляются за асфальт иногда. Wilbers это круто, конечно! Но в данном случае не необходимо.
 
hobbit_Mak Дата: Среда, 31.10.2012, 15:46 | Сообщение # 880
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 99

Сейчас offline
ок. спасибо.
ну, значит вернусь в первичной идее с линками.


stand and fight !
 
Sasha-Tver Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:47 | Сообщение # 881
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488

Сейчас offline
Превет всем! А подкажите какие в экзисте выбрать дуги защиты двигателя, а то картинка одна а кодов несколько?
Мне вот хочется как там нарисовано без торчащих с стороны труб "аля иж юпитер"
 
Александр73 Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:55 | Сообщение # 882
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Sasha-Tver)
Превет всем! А подкажите какие в экзисте выбрать дуги защиты двигателя, а то картинка одна а кодов несколько?

А от крейзи айрон неподойдут?
http://crazyiron.ru/product...._00-_06
подешевле будут.
 
Sasha-Tver Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:15 | Сообщение # 883
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488

Сейчас offline
то что надо, но в твери их филиала нет
 
GAV Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:33 | Сообщение # 884
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
У меня вот такие: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=135176579917330&ls=en&nc=1351765816-17798&rubnum=products.schutz.schutzbuegel&artnum=SBL.07.101.100&id=5&gesamt_zeilen=Tshowrub--products.schutz.schutzbuegel&typid=79421366
Оч. классные! В правую легко и непринуждённо вставляется (с небольшим колхозом) литровая баночка масла.
 
Sasha-Tver Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:05 | Сообщение # 885
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488

Сейчас offline
Спасибо. Первый вариант мне побольше понравился потому что там брюшко более защищено
 
Поиск: