Хард эндуро для горных покатушек
|
|
igorenya | Дата: Среда, 18.09.2013, 11:58 | Сообщение # 241 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Забыл про еще одну часть тюненха - демпфер Scott. Очень помогает держать колесо прямо даже на камнях и в промоинах.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 18.09.2013, 12:48 | Сообщение # 242 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| igorenya, привет земдякам и Родине как я хочу побывать в Родном городе, ээээххххххххххх
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:13 | Сообщение # 243 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Для тех кому интересна длительная эксплуатация DRZ400S могу сказать следующее. С момента покупки мотоцикла так и не пожалел о его приобретении. С тех пор добавил тюненга немного, как то подножки с регулируемым углом наклона, ручки Оксфорд с обогревом поставил, поставил, а потом снял защиту для рук, т.к. сильно повышается шанс при падении сломать кисть или предплечье.
Из минусов все то же врезающееся в задницу за 100+ км бездора седло и текущий на руки бензин при падении мотоцикла на склоне, когда руль получается ниже уровня колес.
Итогом покатушек пока являются пара травм и море удовольствия
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:14 | Сообщение # 244 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| adel, а я вот чуть было в Питер не переехал на ПМЖ)
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Normann | Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:53 | Сообщение # 245 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| igorenya, чтобы кисти не ломать при кульбитах, нужно нормальную защиту на руль ставить, например Cycra Probend, и не задирать дуги высоко. Там в конструкции боковой изгиб предусмотрен - защита от залома кисти.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Пятница, 27.03.2015, 21:06 |
|
| |
Demeter | Дата: Вторник, 10.09.2019, 19:36 | Сообщение # 246 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| А не осталось ещё кого на XR650R путешествующих? Мото с ПТС, увеличенный бак, шмотки в мотоштанах + пара канистр. У меня цель - карельские грейдеры от Питера до Рыбачьего со съездами во всякие жопы, и немного асфальта в Норвегии. Мой рост 192, вес 75.
Чем такой сетап хуже DRZ400S для меня (ну кроме отсутствия заветной кнопки)?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 10.09.2019, 21:34 | Сообщение # 247 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Чем хуже? НИЧЕМ акромя кнопки, что ты и написАл. Не пугает? Езжай смело. Путешествуют на нём, Тут есть такие.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 11.09.2019, 00:59 | Сообщение # 248 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Demeter ( ) А не осталось ещё кого на XR650R путешествующих? У меня XR-600R. Принципиально тоже самое, только постарше. Также, как и у тебя, ПТС, бак на 22 литра, багажник ещё я стёклышко небольшое поставил, стекло и зеркала снимаются за 5 минут. Очень доволен. Лет 15 назад встретил под Вытегрой швейцарца на ТТ-600R. Он ехал из Сибири домой, с заездами в разные интересные места. Увязался с нами на "Поющие пески" (на "Песках" в Муромский монастырь смотался), потом несколько дней прожил у меня, посмотрел город и поехал дальше.
Сообщение отредактировал eli - Среда, 11.09.2019, 01:01 |
|
| |
Urok | Дата: Среда, 11.09.2019, 08:27 | Сообщение # 249 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Лет 15 назад встретил под Вытегрой швейцарца на ТТ-600R. Он ехал из Сибири домой, с заездами в разные интересные места. Случайно его звали не Бруно?
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 13.09.2019, 06:19 | Сообщение # 250 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Нет, Кристиан.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 13.09.2019, 13:52 | Сообщение # 251 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Demeter ( ) А не осталось ещё кого на XR650R путешествующих?
Знаю одного путешествующего на "Хрюше-650", ездили с ним неделю по Алтаю и Монголии, а потом в песках Гоби "хрюша" умерла - пришлось парню вывозить байк в грузовике до Барнаула -1500 км, а дальше отправил ТК в Москву. Сам почти четыре недели откатал на ДРЗ-400 "эска": Алтай - Монголия - Байкал, больше 5000 км получилось, слава Богу без серьезных поломок и все время своим ходом (трос сцепления поменял и правый подшипник заднего колеса "убили" монгольские горные дороги, вернее ямы и ухабы )
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 13.09.2019, 13:55 |
|
| |
Demeter | Дата: Пятница, 13.09.2019, 23:14 | Сообщение # 252 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Сам почти четыре недели откатал на ДРЗ-400 "эска": Алтай - Монголия - Байкал, больше 5000 км получилось, слава Богу без серьезных поломок и все время своим ходом (трос сцепления поменял и правый подшипник заднего колеса "убили" монгольские горные дороги, вернее ямы и ухабы ) Смотрел на 690R (во Всеволожске) - его купили Смотрел на DRZ400S - и её купили Смотрел вчера G650X - завтра ведь купят... в воскресенье поеду смотреть XR650R...
Откуда взялась такая мода - в конце сезона байки покупать ???
ЗЫ а не было тут ещё холивара на тему XR650R vs G650X для поездок на 500-5000 км по грейдерам?
|
|
| |
ILICH | Дата: Суббота, 14.09.2019, 05:59 | Сообщение # 253 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Demeter ( ) ЗЫ а не было тут ещё холивара на тему XR650R vs G650X для поездок на 500-5000 км по грейдерам? Я на G650Xcountry катаюсь, 50/50 асфальт/грунт. В этом году на зад поставил Митас С02, вообще - песня.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 14.09.2019, 15:10 | Сообщение # 254 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Demeter, XR-650 слишком тяжел для горного туризма. Смотри название темы ??? КТМ-690 возможно, но для управления КТМ надо определенная школа мотокросса или эндуро-рейдов. На КТМ "случайные" люди не ездят, а туристы тем более. КТМ требует профессиональных навыков вождения, чтобы оценить преимущество этого "спортивного снаряда".
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Суббота, 14.09.2019, 20:30 | Сообщение # 255 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Вообще не согласен с предыдущим оратором насчет тяжести XRR для горного Туризма. У нас тут горы есть. И есть райдеры на Хрюшах. В нем всего три основные проблемы: высокий, кик и малые межсервисные. Если это все не пугает по горам будешь ползать как на тракторе и по трассе ехать очень не плохо, пески без проблем вообще, а по грейдеру и степям просто песня, он едет очень стабильно и устойчиво. 690-й без настройки на низах судорожный. Вес у них примерно одинаковый. Был бы XRR со стартером и таким весом было б идеально. Да и Хонда выдерживает гораздо больше кривые руки чем КТМ. Ну и XRR тоже скорее спортивный снаряд чем турист. Но опыт не одного человека говорит, что туристить на нем не проблема. А ломается все, надо мот любить и все будет хорошо.
Сообщение отредактировал Vadim-o - Суббота, 14.09.2019, 20:34 |
|
| |