Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
igorenya Дата: Среда, 18.09.2013, 11:58 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Забыл про еще одну часть тюненха - демпфер Scott. Очень помогает держать колесо прямо даже на камнях и в промоинах.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
adel Дата: Среда, 18.09.2013, 12:48 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
igorenya, привет земдякам и Родине
как я хочу побывать в Родном городе, ээээххххххххххх
 
igorenya Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:13 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Для тех кому интересна длительная эксплуатация DRZ400S могу сказать следующее. С момента покупки мотоцикла так и не пожалел о его приобретении. С тех пор добавил тюненга немного, как то подножки с регулируемым углом наклона, ручки Оксфорд с обогревом поставил, поставил, а потом снял защиту для рук, т.к. сильно повышается шанс при падении сломать кисть или предплечье.

Из минусов все то же врезающееся в задницу за 100+ км бездора седло и текущий на руки бензин при падении мотоцикла на склоне, когда руль получается ниже уровня колес.

Итогом покатушек пока являются пара травм и море удовольствия  cool


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
igorenya Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:14 | Сообщение # 244
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
adel, а я вот чуть было в Питер не переехал на ПМЖ)

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Normann Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:53 | Сообщение # 245
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
igorenya, чтобы кисти не ломать при кульбитах, нужно нормальную защиту на руль ставить, например Cycra Probend, и не задирать дуги высоко. Там в конструкции боковой изгиб предусмотрен - защита от залома кисти.

Прикрепления: 8339020.jpg (171.0 Kb)


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Пятница, 27.03.2015, 21:06
 
Demeter Дата: Вторник, 10.09.2019, 19:36 | Сообщение # 246
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
А не осталось ещё кого на XR650R путешествующих?
Мото с ПТС, увеличенный бак, шмотки в мотоштанах + пара канистр.
У меня цель - карельские грейдеры от Питера до Рыбачьего со съездами во всякие жопы, и немного асфальта в Норвегии.
Мой рост 192, вес 75.

Чем такой сетап хуже DRZ400S для меня (ну кроме отсутствия заветной кнопки)?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.09.2019, 21:34 | Сообщение # 247
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Чем хуже? НИЧЕМ акромя кнопки, что ты и написАл.
Не пугает? Езжай смело. Путешествуют на нём, Тут есть такие.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Среда, 11.09.2019, 00:59 | Сообщение # 248
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Demeter ()
А не осталось ещё кого на XR650R путешествующих?
У меня XR-600R. Принципиально тоже самое, только постарше. Также, как и у тебя, ПТС, бак на 22 литра, багажник ещё я стёклышко небольшое поставил, стекло и зеркала снимаются за 5 минут. Очень доволен. Лет 15 назад встретил под Вытегрой швейцарца на ТТ-600R. Он ехал из Сибири домой, с заездами в разные интересные места. Увязался с нами на "Поющие пески" (на "Песках" в Муромский монастырь смотался), потом несколько дней прожил у меня, посмотрел город и поехал дальше.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 11.09.2019, 01:01
 
Urok Дата: Среда, 11.09.2019, 08:27 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата eli ()
Лет 15 назад встретил под Вытегрой швейцарца на ТТ-600R. Он ехал из Сибири домой, с заездами в разные интересные места.

Случайно его звали не Бруно?
 
eli Дата: Пятница, 13.09.2019, 06:19 | Сообщение # 250
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Нет, Кристиан.
 
LOTOS Дата: Пятница, 13.09.2019, 13:52 | Сообщение # 251
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Demeter ()
А не осталось ещё кого на XR650R путешествующих?


Знаю одного путешествующего на "Хрюше-650", ездили с ним неделю по Алтаю и Монголии, а потом в песках Гоби "хрюша" умерла - пришлось парню вывозить байк в грузовике до Барнаула -1500 км, а дальше отправил ТК в Москву.
Сам почти четыре недели откатал на ДРЗ-400 "эска": Алтай - Монголия - Байкал, больше 5000 км получилось, слава Богу без серьезных поломок и все время своим ходом (трос сцепления поменял и правый подшипник заднего колеса "убили" монгольские горные дороги, вернее ямы и ухабы surprised )





Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 13.09.2019, 13:55
 
Demeter Дата: Пятница, 13.09.2019, 23:14 | Сообщение # 252
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Сам почти четыре недели откатал на ДРЗ-400 "эска": Алтай - Монголия - Байкал, больше 5000 км получилось, слава Богу без серьезных поломок и все время своим ходом (трос сцепления поменял и правый подшипник заднего колеса "убили" монгольские горные дороги, вернее ямы и ухабы )

Смотрел на 690R (во Всеволожске) - его купили
Смотрел на DRZ400S - и её купили
Смотрел вчера G650X - завтра ведь купят...
в воскресенье поеду смотреть XR650R...

Откуда взялась такая мода - в конце сезона байки покупать ???

ЗЫ а не было тут ещё холивара на тему XR650R vs G650X для поездок на 500-5000 км по грейдерам?
 
ILICH Дата: Суббота, 14.09.2019, 05:59 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Demeter ()
ЗЫ а не было тут ещё холивара на тему XR650R vs G650X для поездок на 500-5000 км по грейдерам?

Я на G650Xcountry катаюсь, 50/50 асфальт/грунт. В этом году на зад поставил Митас С02, вообще - песня.

 
LOTOS Дата: Суббота, 14.09.2019, 15:10 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Demeter, XR-650 слишком тяжел для горного туризма. Смотри название темы ???
КТМ-690 возможно, но для управления КТМ надо определенная школа мотокросса или эндуро-рейдов.
На КТМ "случайные" люди не ездят, а туристы тем более. КТМ требует профессиональных навыков вождения, чтобы оценить преимущество этого "спортивного снаряда". smile


 
Vadim-o Дата: Суббота, 14.09.2019, 20:30 | Сообщение # 255
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Вообще не согласен с предыдущим оратором насчет тяжести XRR для горного Туризма. biggrin У нас тут горы есть. И есть райдеры на Хрюшах. В нем всего три основные проблемы: высокий, кик и малые межсервисные. Если это все не пугает по горам будешь ползать как на тракторе и по трассе ехать очень не плохо, пески без проблем вообще, а по грейдеру и степям просто песня, он едет очень стабильно и устойчиво. 690-й без настройки на низах судорожный. Вес у них примерно одинаковый. Был бы XRR со стартером и таким весом было б идеально. Да и Хонда выдерживает гораздо больше кривые руки чем КТМ. Ну и XRR тоже скорее спортивный снаряд чем турист. Но опыт не одного человека говорит, что туристить на нем не проблема. А ломается все, надо мот любить и все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Vadim-o - Суббота, 14.09.2019, 20:34
 
Поиск: