Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:03 | Сообщение # 136
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ребята взрослее,
простыни длиннее
biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
istok Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:44 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Придётся ездить на постыдно ломучем "Гусе - Европомойке", и плакать. Уже второй сезон tongue .

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 06.02.2015, 22:15 | Сообщение # 138
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Mixer[MsK] ()
Ты приходишь в магазин за мотоциклом - менеджер говорит, что он никогда не сломается. Ты правда веришь ему на слово и не читаешь предварительно отзывов? За процент от сделки тебе еще и не это расскажут.
Да при чём здесь речёвки продаванов? Я не про них говорю. Я про все эти кругосветки с машинами техподдержки за спиной, про рекламные ролики, которые фирма снимает в стиле: "BMW - супер мега надёжная техника, на ней - хоть на край света", и т.д. А это ведь наглая ложь, и полная противоположность реального положения дел.

Цитата Mixer[MsK] ()
Ты путаешь тёплое с мягким. "Постоянно чинить" и "несколько дольше обслуживать в сезон" - две больше разницы.
Нет, это ты путаешь. "Обслуживанием" такое может считаться только у гоночной техники - спортинвентаря. У неё и замена ЦПГ - тоже обычная регламентная процедура в рамках планового обслуживания. У гражданской же техники (а теме более техники для путешествий) столь серьёзное вмешательство в мотор считаться "обслуживанием" никак не может: ремонт - он и есть ремонт.

Цитата adel ()
сравнивать после 120 мотоциклы, а что вы забыли на этом форуме? товарищ?
Я ничего не забывал - я всё помню. Тут написано "портал о мотопутешествиях" - тут не форум мототошнотов. Так в чём ваша проблема, товарищ?

Я лично и в дальняках стараюсь держать стабильно высокую крейсерскую скорость.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 06.02.2015, 22:16
 
Sergey Дата: Суббота, 07.02.2015, 18:17 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Я лично и в дальняках стараюсь держать стабильно высокую крейсерскую скорость.

какую?
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:02 | Сообщение # 140
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
какую?
~ 180. А что?
 
chestar Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:11 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
тогда стоит разобраться о самом понятии *крейсерская скорость*
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:19 | Сообщение # 142
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Эх, где ж эти дороги, на которых можно держать крейсер 180,....мы явно живем в разных странах....этож между заправками надо ехать 200+.....
Насколько я знаю, максималка на тгыдыме около 210, то есть если верить предложенным данным, то это будет движение на полностью открытой ручке, в максимальных оборотах, с масляным жором, и диким расходом топлива, практически в красной зоне,...на этих дорогах нет препятствий в виде автомобилей, населенной зоны, светофоров, дпс, и ограничения,...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Суббота, 07.02.2015, 19:24
 
ershn8d Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:08 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
kuzmich, таких дорог не существует. ...даже на (якобы) безлимитных автобанах в выходные smile и ты забыл про большой расход водителей.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 07.02.2015, 20:14
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:13 | Сообщение # 144
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Эх, где ж эти дороги, на которых можно держать крейсер 180
М1, М3, М4, M5, М9, Р22. А вообще вся прелесть паркетников в том, что на них такую скорость можно держать почти где угодно.

Цитата kuzmich ()
Насколько я знаю, максималка на тгыдыме около 210
220+ по спидометру

Цитата kuzmich ()
то есть если верить предложенным данным, то это будет движение на полностью открытой ручке
Далеко не полностью. Чуть больше, чем наполовину.

Цитата kuzmich ()
в максимальных оборотах
Красная Зона у TDM 900 с 8 тысяч. 180 км/ч - это ~ 6300 об/мин.

Цитата kuzmich ()
с масляным жором
Масло не жрёт.

Цитата kuzmich ()
и диким расходом топлива
6-8.5 литров. Зависит от загрузки и наличия/отсутствия кофров.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 07.02.2015, 20:16
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:14 | Сообщение # 145
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
kuzmich, таких дорог не существует. Особенно в выходные smile
Открою "тайну": отъезжаешь от столицы километров на 200 - и вот они свободные дороги.
 
chestar Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:21 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Rex_Payne, жирно троллишь для сведущего мотоциклиста.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:39 | Сообщение # 147
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
chestar, у меня и в мыслях не было здесь кого-либо троллить. Скучно это - перерос.

Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 07.02.2015, 20:40
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:16 | Сообщение # 148
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
180 км/ч
Это будет просто скорость на участках....но не средняя, ага....средняя будет на 30-40 меньше,....
Цитата ershn8d ()
даже на (якобы) безлимитных автобанах в выходные и ты забыл про большой расход водителей
Прости, я езжу на мопеде, мой крейсер 110, а стараюсь держать 130, когда можно,...))))не хочу в статистику рассхода попадать....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ss1 Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:22 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
kuzmich,
Я разгонялся до 211 с кофром, мот едет дальше. По паспорту у ТДМа 260. Масло также не чуфанит. За 10 тыс.км не долил не грамма. Топил 400км по М4 двоем 150-180 км/ч. Бака хватает при такой езде на 310-340 км. Дальше не стал испытывать.


Везде мыслями!
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:41 | Сообщение # 150
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Это будет просто скорость на участках....но не средняя, ага....средняя будет на 30-40 меньше,....
А кто говорил про среднюю? Я говорил про крейсерскую. А средняя всегда меньше - это понятно.

Цитата ss1 ()
По паспорту у ТДМа 260.
Не неси чушь.
 
Поиск: