Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
|
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:03 | Сообщение # 136 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ребята взрослее, простыни длиннее
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
istok | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:44 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Придётся ездить на постыдно ломучем "Гусе - Европомойке", и плакать. Уже второй сезон .
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 06.02.2015, 22:15 | Сообщение # 138 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Mixer[MsK] ( ) Ты приходишь в магазин за мотоциклом - менеджер говорит, что он никогда не сломается. Ты правда веришь ему на слово и не читаешь предварительно отзывов? За процент от сделки тебе еще и не это расскажут. Да при чём здесь речёвки продаванов? Я не про них говорю. Я про все эти кругосветки с машинами техподдержки за спиной, про рекламные ролики, которые фирма снимает в стиле: "BMW - супер мега надёжная техника, на ней - хоть на край света", и т.д. А это ведь наглая ложь, и полная противоположность реального положения дел.
Цитата Mixer[MsK] ( ) Ты путаешь тёплое с мягким. "Постоянно чинить" и "несколько дольше обслуживать в сезон" - две больше разницы. Нет, это ты путаешь. "Обслуживанием" такое может считаться только у гоночной техники - спортинвентаря. У неё и замена ЦПГ - тоже обычная регламентная процедура в рамках планового обслуживания. У гражданской же техники (а теме более техники для путешествий) столь серьёзное вмешательство в мотор считаться "обслуживанием" никак не может: ремонт - он и есть ремонт.
Цитата adel ( ) сравнивать после 120 мотоциклы, а что вы забыли на этом форуме? товарищ? Я ничего не забывал - я всё помню. Тут написано "портал о мотопутешествиях" - тут не форум мототошнотов. Так в чём ваша проблема, товарищ?
Я лично и в дальняках стараюсь держать стабильно высокую крейсерскую скорость.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 06.02.2015, 22:16 |
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 07.02.2015, 18:17 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Я лично и в дальняках стараюсь держать стабильно высокую крейсерскую скорость. какую?
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:02 | Сообщение # 140 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) какую? ~ 180. А что?
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:11 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| тогда стоит разобраться о самом понятии *крейсерская скорость*
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:19 | Сообщение # 142 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Эх, где ж эти дороги, на которых можно держать крейсер 180,....мы явно живем в разных странах....этож между заправками надо ехать 200+..... Насколько я знаю, максималка на тгыдыме около 210, то есть если верить предложенным данным, то это будет движение на полностью открытой ручке, в максимальных оборотах, с масляным жором, и диким расходом топлива, практически в красной зоне,...на этих дорогах нет препятствий в виде автомобилей, населенной зоны, светофоров, дпс, и ограничения,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Суббота, 07.02.2015, 19:24 |
|
| |
ershn8d | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:08 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| kuzmich, таких дорог не существует. ...даже на (якобы) безлимитных автобанах в выходные и ты забыл про большой расход водителей.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 07.02.2015, 20:14 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:13 | Сообщение # 144 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Эх, где ж эти дороги, на которых можно держать крейсер 180 М1, М3, М4, M5, М9, Р22. А вообще вся прелесть паркетников в том, что на них такую скорость можно держать почти где угодно.
Цитата kuzmich ( ) Насколько я знаю, максималка на тгыдыме около 210 220+ по спидометру
Цитата kuzmich ( ) то есть если верить предложенным данным, то это будет движение на полностью открытой ручке Далеко не полностью. Чуть больше, чем наполовину.
Цитата kuzmich ( ) в максимальных оборотах Красная Зона у TDM 900 с 8 тысяч. 180 км/ч - это ~ 6300 об/мин.
Цитата kuzmich ( ) с масляным жором Масло не жрёт.
Цитата kuzmich ( ) и диким расходом топлива 6-8.5 литров. Зависит от загрузки и наличия/отсутствия кофров.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 07.02.2015, 20:16 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:14 | Сообщение # 145 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ) kuzmich, таких дорог не существует. Особенно в выходные smile Открою "тайну": отъезжаешь от столицы километров на 200 - и вот они свободные дороги.
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:21 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Rex_Payne, жирно троллишь для сведущего мотоциклиста.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:39 | Сообщение # 147 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| chestar, у меня и в мыслях не было здесь кого-либо троллить. Скучно это - перерос.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 07.02.2015, 20:40 |
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:16 | Сообщение # 148 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) 180 км/ч Это будет просто скорость на участках....но не средняя, ага....средняя будет на 30-40 меньше,.... Цитата ershn8d ( ) даже на (якобы) безлимитных автобанах в выходные и ты забыл про большой расход водителей Прости, я езжу на мопеде, мой крейсер 110, а стараюсь держать 130, когда можно,...))))не хочу в статистику рассхода попадать....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ss1 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:22 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| kuzmich, Я разгонялся до 211 с кофром, мот едет дальше. По паспорту у ТДМа 260. Масло также не чуфанит. За 10 тыс.км не долил не грамма. Топил 400км по М4 двоем 150-180 км/ч. Бака хватает при такой езде на 310-340 км. Дальше не стал испытывать.
Везде мыслями!
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:41 | Сообщение # 150 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Это будет просто скорость на участках....но не средняя, ага....средняя будет на 30-40 меньше,.... А кто говорил про среднюю? Я говорил про крейсерскую. А средняя всегда меньше - это понятно.
Цитата ss1 ( ) По паспорту у ТДМа 260. Не неси чушь.
|
|
| |