Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Суббота, 02.12.2017, 03:45 | Сообщение # 1696
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Mishutka, ссылка не работает

Попробуй так:

https://adv-shop.ru


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 02.12.2017, 03:46
 
Ugway Дата: Среда, 20.12.2017, 13:35 | Сообщение # 1697
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 Enduro R, 1050 Adv, Djebel
Город: Околомосква
Сообщений: 1

Сейчас offline
Уважаемые, а катал ли кто-нибудь на 690-м зимой? Я припоминаю в ранних сообщениях людей выезжавших в -35, но это как-то слишком сурово - говорят мотик от этого ломается. Я про режимы эксплуатации попроще - до -15 где-то. Нормально ли бегает? Пластик хрупким не становится? И самое главное - вся зимняя шипованная резина в основном 80/100 на перед и 110/100 назад. У нас штатный размер 90/90 перед и 140/80 зад.
Встанут ли такие баллоны на 690-е обода? Перед ещё более менее понятно, что должен подойти, а вот зад не слишком ли узок? Если подойдут. камеры надо менять на поменьше или можно штатные оставить?
 
Mishutka Дата: Среда, 31.01.2018, 23:54 | Сообщение # 1698
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата Ugway ()
Встанут ли такие баллоны на 690-е обода?
Перед ещё более менее понятно, что должен подойти, а вот зад не слишком ли узок?
Если подойдут. камеры надо менять на поменьше или можно штатные оставить?


Встанут
Подойдет
Камеры можно оставить штатные


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Bu Дата: Вторник, 12.06.2018, 23:27 | Сообщение # 1699
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 enduro r
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Всем привет. Нужен совет. Катал на своем 690r 14 года по пампасам и был доволен. Опыта на асфальте 0. В связи с переездом за город понадобилось ездить по асфальту. Снял кофры, настроил подвеску на максимальную жесткость, поставил штатную сахару. Так вот, на идеальном асфальте, замечаю приличную раскачку, вибрации руля в вертикальном направлении. Закономерности не понял, на любых скоростях, на нейтрали. В других плоскостях не вибрирует, без рук едет прямо. Иногда так заходится, что начинает качать как на качелях между задним и передним колесом. Собственно вопрос. Надо балансировать, исправлять восьмерку, смотреть аморты или нехрена на 21 спицованном колесе по асфальту гонять? ВСЕМ, ВСЕМ заранее спасибо за совет.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.06.2018, 06:44 | Сообщение # 1700
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Bu, запросто может быть дефект литья резины. Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА. И на самую жёскость не нужно, это лишь для трека, подубавь её - жёсткость эту. И ещё, в первую очередь отбой регулируй, именно он в руки бьёт.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
KTMen Дата: Понедельник, 18.06.2018, 20:10 | Сообщение # 1701
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Скорее всего это глюк "Сахары" она так изнашивается через шашечку:)
У меня подобное было, поставил Сахару на перёд, с новья всё ровненько, а на второй сезон
еду и на скорости около 80 км\ч вертикальное раскачивание как будто на ободе не восьмёрка, а девятка!
На большой скорости не заметно было, а как газ закрываю передок подпрыгивает будто там грыжа вылезла.
Скинул давление раскачка ушла) Может быть и резина на обод криво села.
 
BIS Дата: Понедельник, 23.07.2018, 13:14 | Сообщение # 1702
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Enduro
Город: Химки
Сообщений: 14

Сейчас offline
Привет всем владельцам 690х.
Вчера менял ручку тормоза, в процессе чего потерялась пимпочка, которая передает нажатие рычака на микрик (для стоп сигнала). Решил купить у официалов, но каково же было мое удивление, когда я на схеме не обраружил сей детали..

Теоретически ее можно сколхозить из чего нибудь, но интересен вопрос - как это такое может получится, деталь есть, а на схеме ее нет ?

Мот 690й эндуро 2014, с этого года ручка как раз новая пошла.

схема вот https://sparepartsfinder.ktm.com/Compone....e=False

Заранее спасибо за ответы.
Прикрепления: 0895575.jpg (27.8 Kb)
 
BIS Дата: Понедельник, 23.07.2018, 13:22 | Сообщение # 1703
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Enduro
Город: Химки
Сообщений: 14

Сейчас offline
Камрады, у меня еще вопрос - начал умирать абс, то работает то нет )соответвенно лампочка загоралась). Ну и наконец вообще перестал. Самый простой но не дешевый вариант - это обратится в Байкленд, который за 5000 подключить тебя к диагностичяескому аппарату и скажет в чем дело (варианта как я понимаю два, или блок абс или датчик)

Как думаете, другие варианты есть ? Чето жалко 5к smile
 
Pate Дата: Понедельник, 23.07.2018, 15:23 | Сообщение # 1704
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Начни с проверки состояния датчиков.
Если на вид все нормально то ищи донора на замену чтоб попробовать.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 23.07.2018, 15:24
 
fadya Дата: Вторник, 02.07.2019, 09:52 | Сообщение # 1705
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Воскресенск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Всем привет!
Прошу совета.
Проблема в следующем: после поворота ключа появляется звук подкачки насоса (скорее всего бензонасос), спустя время звук затихает, но появляется другой гул, похожий на работу бензонасоса, но чуть тише. Так вот , он не прекращается. Я пробовал подождать подольше. Не проходит.
Это нормальный звук для 690?
Или стоит обратить на что то внимание?
Звук по ощущениям где то между сидением и двигателем, посередине.
Хочу попробовать заменить топливный фильтр.
 
sed Дата: Вторник, 02.07.2019, 20:12 | Сообщение # 1706
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
мотик какого года?
Если от 2014, то скорей всего инжектор пищит.
 
G_A Дата: Вторник, 02.07.2019, 22:22 | Сообщение # 1707
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Могу сказать глупость, но пищать может привод дроссельной заслонки, если там он электронный.
 
xz1x Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 00:03 | Сообщение # 1708
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Санте-Питербург
Сообщений: 2

Сейчас offline
Здравствуйте. у меня глупый вопрос.
У меня KTM 17 года.
я тут пытался открутить гайку на датчике давления масла. (поменять трос на армированный)
и короче скрутил гайку к черту. и теперь у меня нет датчика давления и масло везде(
вопрос можно ли обойти датчик давления и просто закрыть крышку выход на трос болтом?
и датчиков давления нигде нет( может подходит от других мотоциклов?
 
fadya Дата: Суббота, 27.07.2019, 15:10 | Сообщение # 1709
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Воскресенск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата sed ()
мотик какого года?
Если от 2014, то скорей всего инжектор пищит.

Мне стоит беспокоиться? Или это нормальный рабочий звук?

И подскажите, существует ли какая то защита для боковых крышек двигателя? А то при езде по камням и падениях сильно страдает правая крышка, не считая лапки тормоза (которых я уже поменял 2 штуки)? Чувствую скоро лапка тормоза проломит мне картер если так и продолжится с падениями...
Видел оригинальные крышки КТМ, те что карбоновые. но они крепятся на клей, тем самым не внушают они мне доверия
 
fadya Дата: Суббота, 27.07.2019, 15:14 | Сообщение # 1710
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Воскресенск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Лапку тормоза уже заказал складывающуюся, жду, посмотрим как она себя покажет. Следующий шаг будет заказ усиленной лапки тормоза... Но вот мысль про защитные крышки меня не покидает huh
 
Поиск: