Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:07 | Сообщение # 466
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Всё равно в Вашем диалоге есть момент несостыковки.
У литрового спорта каждая передача свой ПИК имеет наверху. В движке V или параллельном твине ПИК имеет более широкий диапазон. Вот поэтому спортивные мотоциклы всегда стремятся уйти вверх оборотами, к своей более комфортной ззоне.

Но есть закономерность, чем больше объёма у ДВС, тем эластичней мотор, чем больше цилиндров, тем эластичность лучше НО до каких-то пределов (ибо делали расчёты гипотетические про ДВС с 120 цилиндрами 6-литрового ДВС. Вышло смешно smile эластичности с головой стало хватать, а потерь больше на надёжности, КПД и весе). Это факт не только в мире мотоциклов, это везде: роторные, ДВС бензиновые и дизельные, Венкеля и прочие.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:16 | Сообщение # 467
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
если бы у ктмовского движка был более широкий диапазон момента, то не приходилось бы дрочить лапку передач, не появилось бы реклюзовское сцепление. раньше думал, что ставить спортивное двигло на тур-эндуру- неудачная идея, обословленная лишь провалом проекта RC, и желанием отбить бабло, но теперь вижу, что проблема-то не в идее, проблема в ктм
 
Spayn Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:22 | Сообщение # 468
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
раньше думал, что ставить спортивное двигло на тур-эндуру

Вообще удивительно - как ты умудрился купить этот отвратительный мотоцикл? biggrin Может продать и не мучаться? Купить что-нибудь эластичное или скутер с вариатором, ну что б лапку не дрочить biggrin


Сообщение отредактировал Spayn - Пятница, 03.02.2017, 11:22
 
BABUT Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:25 | Сообщение # 469
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
да кому это убожество нужно? вон за 400т продавали несколько месяцев, муха не сидела. может и не продали, уже не стал следить. а брал вслепую, уже писал об этом
 
Spayn Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:31 | Сообщение # 470
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
да кому это убожество нужно? вон за 400т продавали несколько месяцев, муха не сидела. может и не продали, уже не стал следить. а брал вслепую, уже писал об этом

остаётся только посочувствовать и пожелать побольше терпения, чтобы как-то пережить этот ужасный этап в жизни

biggrin Где за 400 продавали? Эх, жаль раньше не увидел, у меня пара знакомых есть кто с ногами оторвал бы biggrin
 
BABUT Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:36 | Сообщение # 471
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
на авто. да сам думал на запчасти его взять. новое двигло стоило где-то 230, а тут целый мот. может краденый был, с хозяином не удалось связаться, баба его брала, а он не перезванивал
 
bronko Дата: Пятница, 03.02.2017, 14:01 | Сообщение # 472
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
за 400 продавали нерастаможенный, с пометкой типа - "растаможке не подлежит" , понятно же откуда такой
(я сам на него облизывался)))
 
kreadoc Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:10 | Сообщение # 473
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12

Сейчас offline
Всем привет! На BMW форуме уже обмусолили, разрешите теперь тут спросить smile

Речь о КТМ (например 1190 и 1190R).
Дискуссия возникла о разнице в торможении 21" (90/90-21) и 19" (120/70-19) на асфальте.
Существенна ли она так, чтобы её в сравнительный столбик мотоциклов вносить?

Может есть объективные тесты с замерами? Или хотя бы субъективные мнения, что на 21 тормозов реально меньше в сравнении с 19? Резину рассматриваем одинаковую.
 
BABUT Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:32 | Сообщение # 474
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
если меняется только радиус, то при блокировке колеса(просчитать поведение абс невозможно, так как информации у нас нет о ней), чуть большая площадь соприкосновения покрышки будет противостоять чуть большей массе колеса. эти изменения столь незначительны при практическом применении, что эффект растворится в погрешностях.
по идее, нужен график зависимости тормозного пути от веса. но вес, в конечном счёте приведёт к увеличению тормозного пути, так как материал покрышек имеет пределы, а вес- нет
 
бубен Дата: Вторник, 07.02.2017, 05:46 | Сообщение # 475
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
эти изменения столь незначительны при практическом применении, что эффект растворится в погрешностях.

Да ладно блин!1190 и 1190R Совершенно два разных мота с одинаковым двиглом.1190 окуеннуй,до Эрки дорости надо или с бошкой не дружить,но тоже зачетный.Babut ,а сколько на твоём пробега?Давай за 400 куплю,я с башкой не дружу. smile


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 07.02.2017, 05:50
 
kreadoc Дата: Вторник, 07.02.2017, 10:35 | Сообщение # 476
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12

Сейчас offline
BABUT спасибо!
 
BABUT Дата: Вторник, 07.02.2017, 11:12 | Сообщение # 477
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
и что в них разного? электроприводы на регулировку идентичных подвесок? или чуть большие-меньшие колёса? в остальном там всё одинаковое.
я уже писал- около 16т.
и что куплю за 400т нынче? до 690 ещё 300т не хватит. и у меня нет уверенности, что спина вылечится, врачи говорят, что этого не произойдёт. по асфальту и на этом чудище можно ездить
 
sed Дата: Вторник, 07.02.2017, 11:39 | Сообщение # 478
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата kreadoc ()
Всем привет! На BMW форуме уже обмусолили, разрешите теперь тут спросить

Речь о КТМ (например 1190 и 1190R).
Дискуссия возникла о разнице в торможении 21" (90/90-21) и 19" (120/70-19) на асфальте.
Существенна ли она так, чтобы её в сравнительный столбик мотоциклов вносить?

Может есть объективные тесты с замерами? Или хотя бы субъективные мнения, что на 21 тормозов реально меньше в сравнении с 19? Резину рассматриваем одинаковую.


По личному опыту КТМ690R (21") на ТКС80 тормозит бодрее чем F650GS (19", 2001гв) на трэилвинге.
На мой взгляд главный результат дает тормозная система в целом (суппорт, размер диска, гидравлика) и резина, а разницу в размерности колеса в пределах 19-21 на фоне этих критериев можно уже особо не рассматривать в плане торможения. Это для асфальта.
Для оффа главный критерий - зубастость резины, остальное особо погоды не делает.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 07.02.2017, 11:42
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:19 | Сообщение # 479
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
если меняется только радиус, то при блокировке колеса(просчитать поведение абс невозможно, так как информации у нас нет о ней), чуть большая площадь соприкосновения покрышки будет противостоять чуть большей массе колеса. эти изменения столь незначительны при практическом применении, что эффект растворится в погрешностях.

при условии, что вместо слов "массе колеса" нужно поставить словосочетание "массы мотоцикла как системы". Это обусловлено МАТЕМАТИЧЕСКИ тем, что меняется угол наклона вилки и смещается МАТЕМАТИЧЕСКИ центр тяжести мотоцикла, который раз- или на-гружает перед или зад соответственно. Другими словами, при одинаковом тормозном диске, но при разных ободах 21 и 19, при том ,что это ОДИНАКОВЫЕ модели мотоциклов и типе резины(!), то 19-е колесо будет тормозиться лучше, ощущаться лучше, не критично, но лучше.

Проверено на БМВ Х-Каунтри, который сток на 19, но переделывал в Эндуро на 21.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:21 | Сообщение # 480
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, без АБС, при одинаковых суппортах 19 диск легче сорвать. Моё мнение. 21 ни разу не получалось, а 19 срывал.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: