Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
G_A Дата: Суббота, 19.05.2018, 12:17 | Сообщение # 5911
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
В обсуждении про новую АТ видел отзыв что мол у Тигра КПП и мотор со спортбайковскми характеристиками и это не нравилось отзывающемуся. В чём это проявляется?
 
Mirage Дата: Суббота, 19.05.2018, 12:41 | Сообщение # 5912
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Первая передача до 95 км в час выдаёт, можно переключаться 1-3-5 передачи. Низов маловато.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.05.2018, 22:50 | Сообщение # 5913
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Читал, что в новом проработали КПП и именно этот недостаток, присущий спортивным мотоциклам, убрали передаточным числом...

Узнал, что в Москве можно взять на часовой тест Тигра....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Вторник, 22.05.2018, 13:07 | Сообщение # 5914
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
КРЫНЯ, какие тебе в нём понравились моменты? В чём преимущества по сравнению с теми же Хондой и БМВ?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.05.2018, 08:03 | Сообщение # 5915
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата G_A ()
КРЫНЯ, какие тебе в нём понравились моменты? В чём преимущества по сравнению с теми же Хондой и БМВ?


G_A, сугубо лично без претензии на объективность. Но в сравнении ЛИШЬ с БМВ будет скудно, я скажу в совокупности, что почувствовал.

Вдруг будут вопросы, клянусь Мамой постараюсь ответить кратко ...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Среда, 23.05.2018, 11:34 | Сообщение # 5916
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
КРЫНЯ, а что ждать от надёжности Тигра? Надёжность - это ведь штука такая... Например все знают что на Ямахе обгонная муфта через какое-то время потребует замены, а Хонда надёжна донельзя, но обгонную муфту поменял и ездишь дальше, а на Хонде поршень задрало. Это вот по моему опыту. Так же и здесь - БМВ 800й вроде бы надёжный, а случаи кончины мотора от некачественного топлива описаны, а вот 1200й требует частых регулировок и вмешательств, но фатальных поломок вроде как и нет. Всё это довольно субъективная статистика, от части вообще случайность. А что по этому Тигру можно сказать?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.05.2018, 17:39 | Сообщение # 5917
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата G_A ()
КРЫНЯ, а что ждать от надёжности Тигра?

Вы не должны ждать! Вы должны действовать (ездить, путешествовать, ремонтировать, встречаться, покупать и заменять запасные расходники). Одного не нужно делать, ЖДАТЬ чуда от современных маркетинговых мотоциклов.

За время выпуска первого мотоцикла собралась статистика. А вот теперь размышления. Мы догадываемся, что каждый мотоцикл за свою жизнь может ломаться 100 и более раз. А раз так, то количество поломок в СТО раз больше самих мотоциклов.

Судя по Твоей логике, надёжный мотоцикл тот, кто не имеет недостатков, который не ломается. Но КАЖДЫЙ мотоцикл ломается, причём В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ! Я спрошу: "У кого мотоцикл сломался в удобное время?". В ответ будет тишина.

Следовательно, на каждый случай сомнения потенциального покупателя - Тебя или меня, которые желают купить тот единственный мотоцикл-мечту, которая удовлетворит по всем статьям найдётся ТЫСЯЧА примеров, показывающих, что мотоцикл именно этой модели и марки ломался.... И ЧТО???

Для меня, НИЧЕГО! Я этого не боюсь и Вас советую не боятся. Лучше жить мыслями о мечте, чем мыслями о поломке.

В итоге, имеем: страхи перед неизвестностью владения ТИГРОМ. НЕ ИМЕЕМ: фактический предмет, вызывающий эти страхи. Разве это здраво???



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 23.05.2018, 17:40
 
Mirage Дата: Среда, 23.05.2018, 17:56 | Сообщение # 5918
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Я бы сказал как раз, что статистика по ремонтам тигров самая, что ни на есть радостная. детских болезней у него немного, причём почти все пофиксили уже во втором поколении тигров.

PS Крыня - про оргазм Миража ржал в голос)))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.07.2018, 19:37 | Сообщение # 5919
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сегодня имел честь проехать километров 12 на сабже. Просто для освежения Ваших первых впечатлений, пукну тут.

Мотоцикл уже видавший виды, подуставший, > 60т пробега, резина отдалённо напоминающее лысую Сахару, год около 13 (точно не знаю). Тюнинга масса. Я сидел на СЕРЖЕНТЕ-гелевом заниженном седле. Со своими 175-173см (даже роста своего не знаю, не мерил ещё...) стою плотно ступнями, в простых кроссовках.

Уже давно забыл что такое Адвенчер мотоциклы. Выводил его из гаража с трепетом, аж не верилось, что я его могу уехать...Товарищ дал со словами "Упадёшь - покупаешь".

По сути. Эргономика моя. Думаю, что стандартное сидение добавив около 3см + высота кроссового ботинка будут как раз хорошо для изгиба коленного сустава. Зеркала терпимы, мне вполне удобно смотреть, а как может быть лучше, х.з. Проставки 3 см хороши для меня. Наклон корпуса, вынос руля, положение спины, ступней, всё в порядке. Аж привыкать не нужно.

Завёл. Звук жужжжжащий. Но напомню, я ищу мотоцикл с возможностью ездить по плохим дорогам и накатанным, без жёстского оффроуда. Мне нужен кроссовер в понимании автомобильном, что бы летел по асфальту до 200 и смог медленно (или быстро) проехать грунтовый отрезок, но акцент на асфальт в соотношении примерном 70/30, а может 80/20.

Мой XR650L может ехать 5км в час, Попробовал Тигра, лишь 12 и меньше НЕТ. Глохнет. С непривычки заглох три раза в страхе, что сядет АКБ. Но работал. Жара +30 вне тени.

Сел и поехал. Сначала решил старт посмотреть. Жаль, что дорожная обстановка не способствовала ехать как хочу, повороты и консервы не давали разогнаться. Но одно скажу с уверенностью, Первую я боюсь крутить до отсечки, так как жив страх мой после увиденных шестерён первых передач на СТО, которое когда-то хотел вывести в "дилер-ШИП".

Но тут оказалось, что я ссыкун, который так и не смог открутить НИ ОДНОЙ передачи до красной зоны. Спортивные корни мотора живо мне показали, что бы я не баловался, либо баловался в памперсах. Улёт не такой мощный как на V-шках или боксёрках R от БМВ, но однозначно быстрее. Впечатлил. Я вспомнил сразу GSXR-1000!

Ни разу не вспомнил похожих ощущений от ЭНДУРО двигателей больших кубатур, но сразу вспомнил рядники от 600 и выше у стритов и спортбайков. Блин, я почти этого хотел, но чуть со смещением в тягу, а не мощь... То есть пусть бы он ехал на ХХ 7-9км в час и проигрывал в ускорении, чем так. Но это ни коим образом не занизило моё мнение о 800-ом, уж славно получалось.

Далее попробовал перекладывать: стоя и в ходу. И тут ничего удивительного и неприятного. Развернулся на простой дорожке в наклоне на около-пешеходной скорости. То есть навыки управления уже появлялись. Замечательно.

КПП. Передачи крутил до 6 тысяч и переключался. Оно и понятно, шлем - это всё, что было из экипировки. Плюс водой поливали асфальт и было стрёмно. Но мне и этих оборотов хватало, что бы понять, что он может ехать в комфортном для меня ускорении, темпе, режимах.

Тормоза. Задние пускал в юз, прогнозируемо и понятно. Страха не вызвали. Передние могли быть почётче, но с моим опытом мне и этих хватит. Вполне нормальные. Клюет ежели Вы не готовы, а инстинктивно нажимаете на тормоз; но у меня торможение запланировано, поэтому клевок у меня уже вписан в действия и так выходит, что я его не чувствую. Короче, это как знать, куда и когда упадёшь. ТОгда и не страшно и не больно.

В общем, я не зря его выбрал. F800GS уныл по движку. В ходовой части может они и одинаковы, мне трудно судить по столь короткому тесту, причём на 90% асфальтовому. Но судя по тому, что оба не имеют регулировок на передней вилке, то думаю, что почти 1:1 ничья... Хотя я точно не помню, есть ли регулировки на Гусе.

Приборная панель - дело привычки и не более. Хозяин свет БОГОТВОРИТ! Обе на ближний, обе на дальний. Ездит ночью без опаски, но с вниманием, оно и понятно. Я в кайфе. Больше бы поездил, больше бы понял, но сейчас всё это свежо и на эмоциях, поэтому сумбур... Уж простите.

НО, он новый лимон; а 955i - 5 уёв... Вот и думай, бродяга smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mirage Дата: Четверг, 12.07.2018, 21:50 | Сообщение # 5920
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Отлично описал)))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Slacky Дата: Среда, 01.08.2018, 19:50 | Сообщение # 5921
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna SM610
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Уффф. Прочитал все 395 страниц. Недели три потратил :)))

На тайгер 800 спицованный я обратил внимание давно. Был у меня как-то тест-драйв Гуся 800. Минут 30 покатался вокруг Горы. Тогда он мне понравился, вот только поворотники меня вымораживали - включение на разных сторонах руля.

А тут чего-то решил попытаться затестить XC.

Как-то вечером отправил письмо на сайте Гранмото через форму - есть ли у них тест-драйв. Утром пришел ответ, да есть, запишитесь на определенный день. А можно сегодня в 14:00? Можно, подъезжайте.

Приехал. Отобрали документы на мой мот, ключи, паспорт. Дали подписать какие-то две бумажки. Выдали ключи, доки и доверенность. Сказали - у Вас час.

Ну я и выехал на МКАД в пробищу. Потошнил в пробке, проехал по МП, доехал до Ярославки. Там газнул до 180, за Королев, развернулся и обратно.

Субективно.

По трассе по асфальту хорошо. 120-150 легко. Штатное стекло голову не спасает. Болтает ее от ветра, причем в разных сторон.

6 передач. На шестой от 80 до 150 без проблем, просто открутил и мот поехал.

Кнопочки на левом пульте удобные, прям все необходимое под большим пальцем - фа-фа и поворотники.

Первый мотоцикл, у которого не захотелось сразу поменять рычаг сцепления. Сцепление троссиковое, но легкое, жми хоть одним пальцем.

Сиденье в меру, было в самом нижнем положении. При моем росте 188 я бы сказал, что на светофоре я не очень уютно себя почувствовал, потому что обеими ногами стоял на асфальте на пределе. К рулю приходилось немного тянуться, через час такой езды заныли плечи. Но сидеть в целом удобно, только руль немного приподнять и на себя наклонить и будет отлично.

Зеркала маленькие, нужно привыкать. Хотя, кто едет за тобой, видно.

На МКАДЕ в бабочке легко наклонился в повороте.

Тормоза нормальные, но не сразу разобрался, почему мот от передка плохо тормозит - слишком большой свободный ход у ручки тормоза, но при этом не легкий, а подпружиненный, потому кажется что ты уже должен тормозить, а на самом деле не тормозишь.

После 130 кг у Хускварны, мот кажется тяжеловатым.

Да, приборка, это такой большой телевизор, который много чего показывает и передачу в том числе. Если его грохнуть где-нибудь в пампасах, даже боюсь представить сколько будет стоить запчасть ...

В общем мне очень понравился. А так как я не настоящий сварщик (был у меня эндурик 250, по лесным тропкам прокатиться хорошо, но если засадил мопед, то все проклянешь выковыривая его), мне этого мопеда за глаза.

Ну в общем цель есть, осталось найти средства :)))





Сообщение отредактировал Slacky - Среда, 01.08.2018, 19:51
 
Mirage Дата: Среда, 01.08.2018, 20:48 | Сообщение # 5922
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
На старых тиграх приборка более классическая)
На руль ставятся проставки. Сиденье меняет высоту, плюс можно взять заниженное. Хотя я с ростом 170 в городе езжу на заниженном, а вдалека ставлю обычное в верхнее положение.
Рычаг сцепления если поменять на короткий (китайский за тысячу), то становится ещё удобнее.
Тормоза нормальные, но кто катается на спортах, очень их ругают))) Хотя на новом Брембо, они, наверное, лучше. на старых ниссины стоят.
В целом же мот отличный, жалеть точно не будешь о покупке)
Если что - можно сэкономить около 50 тыр, если купить мот в кредит без переплаты (была у них такая опция), внеся 50% в салон, а остальные 50% на следующий день в банк)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.08.2018, 23:38 | Сообщение # 5923
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А у меня случилось.
Купили для нужд. Даже не знаю что сказать. Приехали на тест-драйв смотреть, и так понравилось, что сразу и взяли. В итоге, у меня в хозяйстве теперь три руля на шесть колёс. Вот один из них:


Тiger 800 Модификация XR-T - высшая комплектация среди литьевых дисковых.
Цвет: СИНИЙ МАТОВЫЙ.
Пробег - ОДИН километр.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.08.2018, 23:39 | Сообщение # 5924
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.08.2018, 23:45 | Сообщение # 5925
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В стоке:
- ДХО
- Центр.подножка
- галогенки (оригинал) дополнительные
- алюминиевая решётка радиатора
- подогрев ручек
- подогрев сидения пилота
- 6 режимов езды
- спереди БРЕМБО 4 поршня, сзади НИССИН 2 поршня, обе армированные магистрали
- высокое стекло (5 положений быстрого монтажа, можно на ходу менять; интересная конструкция)
- руль переменного сечения

В подарок дали:
заплечный рюкзак
мануал пользователя
папку фирменную для документов.

В общем пробег за сегодня сделал около 23км, крутить свыше 5000 (это примерно 105 км/ч на 6 передаче) нельзя первые 300км.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: