Triumph Tiger 800
|
|
Kolaeff | Дата: Пятница, 02.02.2018, 16:41 | Сообщение # 5881 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Нужна сакральная информация именно из Тигрочата ;)))))
|
|
| |
Kolaeff | Дата: Пятница, 02.02.2018, 23:00 | Сообщение # 5882 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Поскольку из тигрочата информацию не получить - спрошу здесь. Вопрос к владельцам версии 800XC и XR: - кто нибудь измерял клиренс под нагрузкой, например 100кг? (смотрел v-strom 650 - клиренс всего 12 см под центральной подножкой, трансальп 700 вообще смех 10см, а мне не хватает немного клиренса и подвесок на моем дорожнике kawasaki w650 для плохой дороги - есть ли какие-то объективные показатели к выбору версии XC а не XR, если жесткое бездорожье не планируется? 80% поездки по городу, 20% дальняки в основном по России с ее не самыми лучшими дорогами (в ближайших планах в этом году Мотобухта-Рыбачий и Крым) - какой комфортный крейсер по трассе? (на моем без ветрозащиты крейсер 100-110, хочется хотя бы 120-130) - на всех ли 800-ках дорестайловых стоит ABS? - есть ли какие-то существенные показания к покупке именно рестайла с 2015г?
|
|
| |
Mirage | Дата: Пятница, 02.02.2018, 23:18 | Сообщение # 5883 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Отвечу по списку. По клиренсу под нагрузкой вряд ли кто с линейкой замерял. Но его вполне хватало мне с весом в 105 кг в экипе и с тремя гружёными кофрами, чтобы ползать по тому же Рыбачьему (там, кстати, и дорожный тигр тоже проползал, правда заметно осторожнее).
Я сменил дорожного тигра на хс, ненарадуюсь. Подвески у хс ощутимо лучше, ход подвески больше, ямы, рельсы, поребрики - пролетаются намного проще. А уж про пригородные асфальтовые дороги разной степени убитости и грунтовки вообще молчу. Помимо подвески спицованные колёса так же "играют" на ямах. По управлению - дорожный тигр чутка поустойчивее, но по моему мнению, спицованный острее и точнее реагирует на поворот руля, возможно из-за его бОльшей ширины. До подножек кладутся что дорожный, что спицованный (даже на шашках).
Для меня комфортный крейсер на трассе 120-135, для кого-то из наших ребят вообще 180. Но после 140 мот начинает бензин жрать, как не в себя - это раз, а во-вторых уже напряжнее вдалека катить с такой скоростью, да и по сторонам видами особо не полюбуешься.
Вроде как видал упоминание, что на некоторых моделях 11 года не было абс, но вживую их не видел...
У рестайлового тигра (если не самой низкой комплектации, а средней или высокой) несколько режимов работы трекшн-контроля и работы абс. На дорестайле абс на грунте работает отвратно. На рестайле ощутимо лучше. Ну и трекшена на дорестайле вообще нет, там ручка газа ещё тросовая. Так же нет и круиз-контроля (офигенная штука на дальних запилах). Плюс рестайлы лишены уже пары детских болячек в виде моторчика заслонок холостого хода, который мог забиваться пылью и ХХ пропадал, а так же стачивался технологический выступ на валу переключения передач и рычаг проваливался и не реагировал на передачи. Моё имхо - если есть возможность, лучше брать рестайл. А если взможности много - то самую навороченную версию ХСА. её почти не надо допиливать для дальней езды)))
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Kolaeff | Дата: Пятница, 02.02.2018, 23:57 | Сообщение # 5884 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Спасибо за подробный ответ. А как в Питере обстоит дело с официальной сервисной поддержкой? Кто-то сталкивался? Насколько вменяемые? И насколько у них разумный ценик на плановое ТО? (например на 800 гуся стоимость ТО у официантов в пределах 10 тык)
|
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 03.02.2018, 00:38 | Сообщение # 5885 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Сейчас есть механик по гарантийным мотам и то (от Гранмото). Но вообще Гранмото обещали к сезону снова у нас открыть салон. Насколько обещание будет выполнено - не знаю. Помимо этого механика есть ещё минимум два из "старых" закрывшихся дилеров. Цены на ТО тоже немалые, но если брать мот с пробегом, то основные ТО можно делать самому.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Kolaeff | Дата: Суббота, 03.02.2018, 00:46 | Сообщение # 5886 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Спасибо за информацию.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.02.2018, 06:41 | Сообщение # 5887 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ошибочно...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 03.02.2018, 06:46 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.02.2018, 06:46 | Сообщение # 5888 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Удивительно слышать, что 21 и 19 радиусы на асфальте ведут себя одинаково... Я ощущал разницу и 19 колесо на асфальте меня радовало больше своим поведением, но признаться, что разница ощущается только после 2/3 ручки газа на высших передачах. Mirage, ты крутишь движок до таких оборотов или просто едешь в среднем диапазоне?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 03.02.2018, 06:52 | Сообщение # 5889 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Mirage, ты крутишь движок до таких оборотов или просто едешь в среднем диапазоне? По треку я на тигре не гоняю, до верхних оборотов кручу только со светофоров, чтоб от потока уйти. А на трассе этого не трэба))) На джимхане же вполне уверенно тигра проходит виражи, как по мне, так ничуть не хуже дорожной версии... Нужно, в принципе, помнить, что тигра - это всё же не спорт, а универсал. И если есть возможность, то спицованный тигра более универсален, я бы сказал.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Kolaeff | Дата: Суббота, 03.02.2018, 10:54 | Сообщение # 5890 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Еще вопрос: часто приходится ехать по дороге, где выкрошился верхний слой асфальта и получаются ямки с острыми краями глубиной 5-7 см. Можно ли на 19 литье или на 21 спицах валить 80-90 или кончишь обода? (у меня на таких ямках сильные удары, если быстро ехать, подвеска пробивается, поэтому или объезжаю или еду километров 20 в час не быстрее)
|
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 03.02.2018, 10:57 | Сообщение # 5891 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Такое лучше на спицах ехать с камерной резиной. Меньше шансов помять обод и пробить колесо. На литье больше шансов замять, а то и треснуть диск. Ну и, естественно, всё равно надо быть осторожным, а то среди неглубоких ямок может попасться глубиной см 10-15, тут уж и спицы могут не спасти от пробоя колеса и замятия диска. Но если ямки неглубокие, то мот спокойно их глотает.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.02.2018, 13:57 | Сообщение # 5892 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Mirage ( ) Нужно, в принципе, помнить, что тигра - это всё же не спорт, а универсал. Дело не в треке. Дело не в классе "спорт" или "универсал". С таким подходом вполне хватило бы 500 кубатуры, раз верховая мощность не востребована... Но я же о другом.
19 колесо лучше держит дорогу тогда, когда двигатель выходит на оптимум своих возможностей. При условии, что человек использует лишь 1/3, 1/2 или до 2/3 его потенциала, тогда ДА, спицованное колесо будет лучше. Но на асфальте, когда человек способен (а может даже любит) передвигаться свыше 140 (примерно) км/ч, то 19 более оправданно, и тем паче когда дорога петляет.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 03.02.2018, 14:00 |
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 03.02.2018, 14:06 | Сообщение # 5893 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Но на асфальте, когда человек способен (а может даже любит) передвигаться свыше 140 (примерно) км/ч, то 19 более оправданно, и тем паче когда дорога петляет. Обычно те, кто любит передвигаться со скоростью больше 140 км в час, берут себе чаще спорт-туристов)))
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.02.2018, 14:32 | Сообщение # 5894 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Mirage, но меня интересует 19 колесо на Триумфе...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 03.02.2018, 14:36 | Сообщение # 5895 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Ну так а в чём дело? Повторюсь, на своём опыте езды на дорожном и спицованном тиграх, при подтянутой подвеске на последнем я не замечал особой разницы в управлении мотами, оба кладутся до подножек, оба отлично маневрируют, причём на 21 колесе реакция на руль, я бы сказал, чуть более острая. Для меня спицованный тигр оказался и в городе и вне его намного более прикольным.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |