В обсуждении про новую АТ видел отзыв что мол у Тигра КПП и мотор со спортбайковскми характеристиками и это не нравилось отзывающемуся. В чём это проявляется?
Читал, что в новом проработали КПП и именно этот недостаток, присущий спортивным мотоциклам, убрали передаточным числом...
Узнал, что в Москве можно взять на часовой тест Тигра.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
КРЫНЯ, какие тебе в нём понравились моменты? В чём преимущества по сравнению с теми же Хондой и БМВ?
G_A, сугубо лично без претензии на объективность. Но в сравнении ЛИШЬ с БМВ будет скудно, я скажу в совокупности, что почувствовал.
Сначала несколько слов о диапазоне рассматриваемых кубатур. У меня в последнее время СПИНА начала вмешиваться в вопрос выбора мотоцикла. И когда езжу не важно где, то у меня хватает трусости не падать и от страха ехать, ехать, ехать. Но как только я наглею и превращаюсь в карикатуру "а-ля М.Кома", то я падаю. Постоянно. Я всегда хочу больше сделать того, что умею, а не просто проехать. Хотя это получается очень редко, но постоянно.
Поднимать упавшего коня спина категорически отказывается на 5-7 раз за час. Априори мотоцикл должен уметь съезжать с асфальта. Но на асфальте моя комфортная скорость, позволяющая держать ВСЁ (всё, что я считаю должно контролироваться) под контролем и в пределах безопасности личного пространства, это 120-170 с выстрелами до >200 км/ч. Вот и встал вопрос между: весом, крейсерской скоростью.
Лет 5 назад я принял приговор, что нужно три мотоцикла иметь. Но три это для меня разоряюще накладно. А вот два, возможно. Сопротивлялся, но осознал, что это затратнее, но полноценнее будет в путешествии. Так как у меня есть маленький дедушка эндурик ТТ350, то все дисциплины, которые касаются зажопья я буду решать на нём, благо главный критерий ВЕС это позволяет. Но как быть с дальники далями к которым нужно успеть за столь малый отпуск, где перегон туда занимает более 1,5 тысячи, а то и все три?
И я начал искать мотор, который может быть обут в комфортную ходовую понимая, что на этом мотоцикле зажопья не увижу, но скорость и безразличие к почве под ногами (в рамках меры своего "скилла") по возможностям подвески стали в приоритете. Если ТТ350, которому уготовлена роль болотохода, альпиниста, пустынника и покорителя рек и ручьёв, выбирался с главным критерием ВЕС МИНИМАЛЬНЫЙ, то этот с главными "ДВИГАТЕЛЬ + ходовая под любое покрытие".
Остальное это дело привыкания и наката.
И я начал выбирать претендента отталкиваясь от противного, то есть не выбирая его ПЛЮСЫ, а находя и придираясь КРИТИЧЕСКИ к его минусам в отзывах и мнениях людей, которые им владеют.
Гуся-800 я познал в полной мере в походе длинною почти восемь тысяч км. Что злило в нём? Он усирается при 200км/ч, он широкий для меня в седалищной части когда нужно ногами стоять на земле, он очень медленно разгоняется после 150 в моём понимании. Я его раз 10 пробивал в подвеске передней. Моё мнение, он "без искры божьей, но инженерно великолепен": достаточно стабилен и усреднён, лишённый недостатков, но так же лишённый явных достоинств, аж до тошноты. Так можно сказать об идеальном работнике, который как автомат выполняет свои обязанности, не совершает ошибок, но никаких эмоций Вам не подарит, кроме результата своей деятельности. Для меня лично это естественно, но для других парадоксом стало то, что его главные достоинства: надёжность и простота стали мне противны. Изюма захотелось, что ли... ДОпускаю, что это может уже извращение моей психики в поисках идеального мотоцикла, но говорю как есть. Может для кого-то это не важные критерии, но я ведь сказал, что всё субъективно и мне эти моменты важны.
Смотрел Априлию Капо, Варадеро, В-СТРОМ, 955i Тигра, Гадживу даже, СТ-750 с возможностью воткнуть туда 900 ТДМовский движок + апрегрейд вилки.... Но проехав на XTZ-900 с 40-литровым баком я понял, что я могу запросто купить "павлина", который петь не может в принципе - соотношение его возможностей и моих ОЧЕНЬ не в мою пользу (увы, возраст и физуха сказываются, в душе лишь мню себя богатырём). Да и других смотрел, в особенности на новую Африку, облизывался. Очень манящь КТМ, до слюны и неги, до истомы, но лишь когда едешь, а когда заезжаешь в гараж или СТО, ох...... КТМы я боюсь панически, так как нет времени на посиделки в гараже (да и бубен ещё не купил для пляски + у меня запрет на развведение костров), а платить механикам в моём регионе это пока мне очень убыточно.
И начал я смотреть на Тигра-800. Прочитал оргазм Миража от него, прочитал про родовые муки ожидания и выбора Игоря Блюзмена (рост около 167) и крепко задумался. Поехал в салон и опустил свой тохес на сидение спицованного Тигра. И зацепило! Субъективно: - он ниже Гуся своей более узкой передней частью сидения и мне комфортно стоять (как на перекрёстке в ожидании, двумя ногами); - он компактнее, что ли. То есть без просмотра цифр колёсной базы, он таковым показался мне, всё рядом; - он почти идеал - "100 сил на 200 кг веса". Это самый близкий показатель к моей формуле мотоциклетного счастья, хотя идеал это "100 сил на 200 ПОЛНОГО веса". Отклонение в ПЛЮС или МИНУС очень отталкивают претендентов для меня, увы, возраст.
Объективно, у него мокрые гильзы, современная подвеска. А так как я ВСЕГДА выбираю мотоцикл "на всю жизнь", но ещё не нашёл такового, то этот показатель приближает меня к этому.
У ГУСЯ нет недостатков. На мой взгляд, инженеры усекли у него пиковые возможности сделав всё средне, тем самым заложив в него надёжность. Ведь не имея преимуществ, мы автоматически лишаемся недостатков. Вот что такое F800GS. Ресурс отличный за счёт слабой мощности, относительной. Вилка надёжная простая за счёт отсутствия регулировок полных. И так далее. Всё навесное можно купить и превратить его до неузнаваемости, но возможности движка останутся теми же.
Подытожу. На сегодняшний день, надев повязку Фемиды на чувства, я в качестве обвинителей, свидетелей и судьи взял: мозг (он считал цифры, затраты, соотношение их), тохес (это главный эксперт-критикан, так как именно ОТ НЕГО у меня растут: руки, ноги, наблюдательный и командный пункт - гАлАва), и исполнителей приговора - руки и ноги. Я лишил права голоса следующих свидетелей процесса: глазам (визуализация: красиво или нет), ушам (свист двигателя и выхлопа, шум ветра на скорости), коже (тактильные ощущения от материалов).
Несколько слов для объективности: в этом году 47, рост 173, вес растёт (гад) 85 ужЕ, с начальными базовыми знаниями мотокросса, накат объективно не большой (думаю до сотки тысяч на мото, на авто смело могу сказать миллиардный, "рождён на трассе"), но мощный по диапазону техники и условий поездок, физически - жалоб не дождётесь, но выносливость от спины начала страдать. По-простому, нормальный хлопэцЬ с сединой.
Прошу прощение за краткость, но нет таланта вмещать всё в трёх словах.
Вдруг будут вопросы, клянусь Мамой постараюсь ответить кратко ... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
КРЫНЯ, а что ждать от надёжности Тигра? Надёжность - это ведь штука такая... Например все знают что на Ямахе обгонная муфта через какое-то время потребует замены, а Хонда надёжна донельзя, но обгонную муфту поменял и ездишь дальше, а на Хонде поршень задрало. Это вот по моему опыту. Так же и здесь - БМВ 800й вроде бы надёжный, а случаи кончины мотора от некачественного топлива описаны, а вот 1200й требует частых регулировок и вмешательств, но фатальных поломок вроде как и нет. Всё это довольно субъективная статистика, от части вообще случайность. А что по этому Тигру можно сказать?
Вы не должны ждать! Вы должны действовать (ездить, путешествовать, ремонтировать, встречаться, покупать и заменять запасные расходники). Одного не нужно делать, ЖДАТЬ чуда от современных маркетинговых мотоциклов.
За время выпуска первого мотоцикла собралась статистика. А вот теперь размышления. Мы догадываемся, что каждый мотоцикл за свою жизнь может ломаться 100 и более раз. А раз так, то количество поломок в СТО раз больше самих мотоциклов.
Судя по Твоей логике, надёжный мотоцикл тот, кто не имеет недостатков, который не ломается. Но КАЖДЫЙ мотоцикл ломается, причём В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ! Я спрошу: "У кого мотоцикл сломался в удобное время?". В ответ будет тишина.
Следовательно, на каждый случай сомнения потенциального покупателя - Тебя или меня, которые желают купить тот единственный мотоцикл-мечту, которая удовлетворит по всем статьям найдётся ТЫСЯЧА примеров, показывающих, что мотоцикл именно этой модели и марки ломался.... И ЧТО???
Для меня, НИЧЕГО! Я этого не боюсь и Вас советую не боятся. Лучше жить мыслями о мечте, чем мыслями о поломке.
В итоге, имеем: страхи перед неизвестностью владения ТИГРОМ. НЕ ИМЕЕМ: фактический предмет, вызывающий эти страхи. Разве это здраво???
Я бы купил КТМ. Задушил жабу и купил БЫ.... Но, я в своём рабочем графике гаражные ремонты, ожидания у механиков на СТО хочу исключить. У меня времени на родных и близких в обрез, а тут ещё тратить их на великолепное железо. Поэтому КТМ пока что мимо.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 23.05.2018, 17:40
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA Город: Санкт-Петербург
Сообщений:1175
Сейчас offline
Я бы сказал как раз, что статистика по ремонтам тигров самая, что ни на есть радостная. детских болезней у него немного, причём почти все пофиксили уже во втором поколении тигров.
PS Крыня - про оргазм Миража ржал в голос))) Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
Сегодня имел честь проехать километров 12 на сабже. Просто для освежения Ваших первых впечатлений, пукну тут.
Мотоцикл уже видавший виды, подуставший, > 60т пробега, резина отдалённо напоминающее лысую Сахару, год около 13 (точно не знаю). Тюнинга масса. Я сидел на СЕРЖЕНТЕ-гелевом заниженном седле. Со своими 175-173см (даже роста своего не знаю, не мерил ещё...) стою плотно ступнями, в простых кроссовках.
Уже давно забыл что такое Адвенчер мотоциклы. Выводил его из гаража с трепетом, аж не верилось, что я его могу уехать...Товарищ дал со словами "Упадёшь - покупаешь".
По сути. Эргономика моя. Думаю, что стандартное сидение добавив около 3см + высота кроссового ботинка будут как раз хорошо для изгиба коленного сустава. Зеркала терпимы, мне вполне удобно смотреть, а как может быть лучше, х.з. Проставки 3 см хороши для меня. Наклон корпуса, вынос руля, положение спины, ступней, всё в порядке. Аж привыкать не нужно.
Завёл. Звук жужжжжащий. Но напомню, я ищу мотоцикл с возможностью ездить по плохим дорогам и накатанным, без жёстского оффроуда. Мне нужен кроссовер в понимании автомобильном, что бы летел по асфальту до 200 и смог медленно (или быстро) проехать грунтовый отрезок, но акцент на асфальт в соотношении примерном 70/30, а может 80/20.
Мой XR650L может ехать 5км в час, Попробовал Тигра, лишь 12 и меньше НЕТ. Глохнет. С непривычки заглох три раза в страхе, что сядет АКБ. Но работал. Жара +30 вне тени.
Сел и поехал. Сначала решил старт посмотреть. Жаль, что дорожная обстановка не способствовала ехать как хочу, повороты и консервы не давали разогнаться. Но одно скажу с уверенностью, Первую я боюсь крутить до отсечки, так как жив страх мой после увиденных шестерён первых передач на СТО, которое когда-то хотел вывести в "дилер-ШИП".
Но тут оказалось, что я ссыкун, который так и не смог открутить НИ ОДНОЙ передачи до красной зоны. Спортивные корни мотора живо мне показали, что бы я не баловался, либо баловался в памперсах. Улёт не такой мощный как на V-шках или боксёрках R от БМВ, но однозначно быстрее. Впечатлил. Я вспомнил сразу GSXR-1000!
Ни разу не вспомнил похожих ощущений от ЭНДУРО двигателей больших кубатур, но сразу вспомнил рядники от 600 и выше у стритов и спортбайков. Блин, я почти этого хотел, но чуть со смещением в тягу, а не мощь... То есть пусть бы он ехал на ХХ 7-9км в час и проигрывал в ускорении, чем так. Но это ни коим образом не занизило моё мнение о 800-ом, уж славно получалось.
Далее попробовал перекладывать: стоя и в ходу. И тут ничего удивительного и неприятного. Развернулся на простой дорожке в наклоне на около-пешеходной скорости. То есть навыки управления уже появлялись. Замечательно.
КПП. Передачи крутил до 6 тысяч и переключался. Оно и понятно, шлем - это всё, что было из экипировки. Плюс водой поливали асфальт и было стрёмно. Но мне и этих оборотов хватало, что бы понять, что он может ехать в комфортном для меня ускорении, темпе, режимах.
Тормоза. Задние пускал в юз, прогнозируемо и понятно. Страха не вызвали. Передние могли быть почётче, но с моим опытом мне и этих хватит. Вполне нормальные. Клюет ежели Вы не готовы, а инстинктивно нажимаете на тормоз; но у меня торможение запланировано, поэтому клевок у меня уже вписан в действия и так выходит, что я его не чувствую. Короче, это как знать, куда и когда упадёшь. ТОгда и не страшно и не больно.
В общем, я не зря его выбрал. F800GS уныл по движку. В ходовой части может они и одинаковы, мне трудно судить по столь короткому тесту, причём на 90% асфальтовому. Но судя по тому, что оба не имеют регулировок на передней вилке, то думаю, что почти 1:1 ничья... Хотя я точно не помню, есть ли регулировки на Гусе.
Приборная панель - дело привычки и не более. Хозяин свет БОГОТВОРИТ! Обе на ближний, обе на дальний. Ездит ночью без опаски, но с вниманием, оно и понятно. Я в кайфе. Больше бы поездил, больше бы понял, но сейчас всё это свежо и на эмоциях, поэтому сумбур... Уж простите.
НО, он новый лимон; а 955i - 5 уёв... Вот и думай, бродяга Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Уффф. Прочитал все 395 страниц. Недели три потратил :)))
На тайгер 800 спицованный я обратил внимание давно. Был у меня как-то тест-драйв Гуся 800. Минут 30 покатался вокруг Горы. Тогда он мне понравился, вот только поворотники меня вымораживали - включение на разных сторонах руля.
А тут чего-то решил попытаться затестить XC.
Как-то вечером отправил письмо на сайте Гранмото через форму - есть ли у них тест-драйв. Утром пришел ответ, да есть, запишитесь на определенный день. А можно сегодня в 14:00? Можно, подъезжайте.
Приехал. Отобрали документы на мой мот, ключи, паспорт. Дали подписать какие-то две бумажки. Выдали ключи, доки и доверенность. Сказали - у Вас час.
Ну я и выехал на МКАД в пробищу. Потошнил в пробке, проехал по МП, доехал до Ярославки. Там газнул до 180, за Королев, развернулся и обратно.
Субективно.
По трассе по асфальту хорошо. 120-150 легко. Штатное стекло голову не спасает. Болтает ее от ветра, причем в разных сторон.
6 передач. На шестой от 80 до 150 без проблем, просто открутил и мот поехал.
Кнопочки на левом пульте удобные, прям все необходимое под большим пальцем - фа-фа и поворотники.
Первый мотоцикл, у которого не захотелось сразу поменять рычаг сцепления. Сцепление троссиковое, но легкое, жми хоть одним пальцем.
Сиденье в меру, было в самом нижнем положении. При моем росте 188 я бы сказал, что на светофоре я не очень уютно себя почувствовал, потому что обеими ногами стоял на асфальте на пределе. К рулю приходилось немного тянуться, через час такой езды заныли плечи. Но сидеть в целом удобно, только руль немного приподнять и на себя наклонить и будет отлично.
Зеркала маленькие, нужно привыкать. Хотя, кто едет за тобой, видно.
На МКАДЕ в бабочке легко наклонился в повороте.
Тормоза нормальные, но не сразу разобрался, почему мот от передка плохо тормозит - слишком большой свободный ход у ручки тормоза, но при этом не легкий, а подпружиненный, потому кажется что ты уже должен тормозить, а на самом деле не тормозишь.
После 130 кг у Хускварны, мот кажется тяжеловатым.
Да, приборка, это такой большой телевизор, который много чего показывает и передачу в том числе. Если его грохнуть где-нибудь в пампасах, даже боюсь представить сколько будет стоить запчасть ...
В общем мне очень понравился. А так как я не настоящий сварщик (был у меня эндурик 250, по лесным тропкам прокатиться хорошо, но если засадил мопед, то все проклянешь выковыривая его), мне этого мопеда за глаза.
Ну в общем цель есть, осталось найти средства :)))
Сообщение отредактировал Slacky - Среда, 01.08.2018, 19:51
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA Город: Санкт-Петербург
Сообщений:1175
Сейчас offline
На старых тиграх приборка более классическая) На руль ставятся проставки. Сиденье меняет высоту, плюс можно взять заниженное. Хотя я с ростом 170 в городе езжу на заниженном, а вдалека ставлю обычное в верхнее положение. Рычаг сцепления если поменять на короткий (китайский за тысячу), то становится ещё удобнее. Тормоза нормальные, но кто катается на спортах, очень их ругают))) Хотя на новом Брембо, они, наверное, лучше. на старых ниссины стоят. В целом же мот отличный, жалеть точно не будешь о покупке) Если что - можно сэкономить около 50 тыр, если купить мот в кредит без переплаты (была у них такая опция), внеся 50% в салон, а остальные 50% на следующий день в банк) Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
А у меня случилось. Купили для нужд. Даже не знаю что сказать. Приехали на тест-драйв смотреть, и так понравилось, что сразу и взяли. В итоге, у меня в хозяйстве теперь три руля на шесть колёс. Вот один из них:
Тiger 800 Модификация XR-T - высшая комплектация среди литьевых дисковых. Цвет: СИНИЙ МАТОВЫЙ. Пробег - ОДИН километр. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
В стоке: - ДХО - Центр.подножка - галогенки (оригинал) дополнительные - алюминиевая решётка радиатора - подогрев ручек - подогрев сидения пилота - 6 режимов езды - спереди БРЕМБО 4 поршня, сзади НИССИН 2 поршня, обе армированные магистрали - высокое стекло (5 положений быстрого монтажа, можно на ходу менять; интересная конструкция) - руль переменного сечения
В подарок дали: заплечный рюкзак мануал пользователя папку фирменную для документов.
В общем пробег за сегодня сделал около 23км, крутить свыше 5000 (это примерно 105 км/ч на 6 передаче) нельзя первые 300км. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....