Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.08.2018, 03:28 | Сообщение # 5941
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Юра, значит ты есть 1% счастливчиков из 100 smile
В профиле поправишь мотоцикл?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:02 | Сообщение # 5942
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Итак, пробег 400.

Ничего пока толкового максимально объективного сказать не могу, лишь субъективизм.
1. Проставки нужны, сто пудово.
2. Сидение с подогревом на простые джинсы очень мешает заднице. Может оно и греет, но после сотни километров городского траффика задница просится на отдых.
3. Вентилятор включался, и как только включается весь жар мне в пах секунд 30-50 в зависимости от режима толкотни.
4. Подвеску настраивать, настраивать и ещё раз настраивать. Приходит мысль ездить в капе.
5. Информативная приборка ни разу не подвела, что вызывает удивление. Хороший гаджет, однако.
6. Двигатель крутильный, холостой ход у меня 14 км/ч. Просится в раскрут. Пробовал даже козлить, но боюсь... Жду окончания обкатки и хочу понять возможности. Что-то мне подсказывает, что ТИГР 955i будет предпочтительней тем, что ДВС жирней у него без проигрыша в весе мотоцикла.

Вспоминаю работу ДВС ТДМ900, ТА700, АТ-1000. По тяге с места чуток отстаёт Тигровский, но подхват не хуже после выхода на 2000-2500 оборотов. В середине они примерно одинаковые субъективно по тяге, то есть с 3000-4000 подхват довольно резвый.
И однозначно Тигровский движок на верхах будет лучше. Ещё не кручу выше 5т, но чувствую это...

Сцепление двумя пальцами легко. Тормоз одним пальцем легко, в начале торможения кажется, что они ватно-вялые. Но затем цепкость увеличивается в прогрессии и клевок с торможением происходит предсказуемый...

Вкратце, меня раздражает два момента: сидушка и ходовая часть, которую нужно регулировать.

Кстати, езжу в полулицевике, поэтому свист движка слышу.... Что-то совместное со стрекотом цикады, сверчка и свиста ветра....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mirage Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:05 | Сообщение # 5943
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Проставки купи на Али, там есть фрезерованные и недорого. Там же можешь купить короткие ручки, весьма удобны для тигра и стоят не 17 тысяч, а всего 1200 за пару. При этом качественные и отлично работают.
Странно, что задница от седла устаёт. попробуй в мотоштанах прокатиться, я не замечал, что седло с подогревом неудобнее обычного. У меня два - заниженное простое и с подогревом.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5944
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дима, а ручки подойдут от моделей ранних годов выпуска? Как узнать?
По партнамберу ведь будут отличаться...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mirage Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 00:39 | Сообщение # 5945
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Надо посмотреть. Я думаю, что у тигра 15-17 годов и нового должны быть одинаковые.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Понедельник, 06.08.2018, 21:33 | Сообщение # 5946
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ТИГР 955i будет предпочтительней тем, что ДВС жирней у него без проигрыша в весе мотоцикла.

Родственнику давно советую обязательно присмотреться к нему,должно быть отличная универсальная модель и цена очень хорошая.Вадик,а ты по грунту её катал,как оно?Ямы глотает как Тренера или только ямочки?


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 06.08.2018, 21:33
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.08.2018, 07:37 | Сообщение # 5947
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Вадик,а ты по грунту её катал,как оно?Ямы глотает как Тренера или только ямочки?

Володя, обкатка. Поэтому никуды.

Но подвеска уже показала, что она заточена под дорогу. Плюс то, что она зажата с завода. Я только начинаю её изучать, регулировать... В общем скажу просто, в контексте профиля сайта всё же более подходит ХСА версия, на спицах которая. Но у меня задача "по работе" больше, чем путешествия. У меня асфальта 90% и поэтому рассчитывать на мой объективизм для путешествий будет погрешностью.

Давай после обкатки вернёмся к разговору и тогда уже будет более чёткое понимание, тогда я обязательно съеду на грунт для теста его.

А 955i он вообще ЖЕЛЕЗНЫЙ. Там ломаться пластиковому нечему. Димка оды ему пишет мне в Уотсапп и не нарадуется. Очень впечатляет своей простотой и предсказуемостью и как в страшном сне вспоминает ТА...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mirage Дата: Вторник, 07.08.2018, 08:41 | Сообщение # 5948
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Вадим, а чем тебе мешает обкатка проехать по грунту? Обкатка же для движка, а не для подвески. Дорожник вполне нормально ездит по грунту, если не лететь сотку по грунтовой дороге. Всё таки хода подвесок у него ощутимо больше, чем у всяких спортов и нейкедов.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:50 | Сообщение # 5949
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
КРЫНЯ, Я про 955 спрашивал,про 800 всё знаю,он у меня был,по грунту укатаному прёт отлично как и Эксплорер,но не более,всё остальное после асфальта просто мучение как на обычном дорожнике.В лоб сравнивал с ТА700- двигун лучше до середины,подвески схожи,но у Тайгера800 более собрана,но такие же дубовые,потому как на афальт и скорость в поворотах заточены.Не поверишь на Кипре на ТА700 со спортами носился до пены изо рта,чуть не убился,торможение не важное,но даже на дешёвой резине снос был прогназируемый.Предполагаю что и 955 что то среднее,но более вне дорожный,сам даже в живую не видел,но читал в тестах хаят его за вальяжность подвески,думаю это хорошо для нашей местности обделённой серпантинами biggrin Так ты катался на 955?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.08.2018, 18:25 | Сообщение # 5950
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сегодня делал тест-драйв 1200 ЭКСПЛОРЕРА, рядом сын был на 800. Сравнения опишу позже.

Цитата бубен ()
Так ты катался на 955?

Нет. Очень хотел, но пока нет возможности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.08.2018, 18:26
 
G_A Дата: Суббота, 27.10.2018, 02:51 | Сообщение # 5951
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Вот что поведайте: ХС и не ХС какие аргументы?
 
бубен Дата: Суббота, 27.10.2018, 03:02 | Сообщение # 5952
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
После Гс только ХС.
 
Mirage Дата: Суббота, 27.10.2018, 08:23 | Сообщение # 5953
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Вот что поведайте: ХС и не ХС какие аргументы?

Всё зависит от применения. Лично я, как ездивший и на том и на том, пришёл к спицам. Они универсальнее даже в городе. Подвески выше классом, спицы "мягче" сами по себе. Может чуть хуже управляется на шоссе, но я не заметил, кладётся ХС так же до подножек нормально. Но при его плюсах есть и минусы - нужно возить запасные камеры и монтажки. Хотя можно и переделать спицы в бескамерку. Но при всём этом, дорожный тигр проедет там же, где и спицы, просто чуть медленнее и напряжённее.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.10.2018, 23:28 | Сообщение # 5954
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Mirage ()
Может чуть хуже управляется на шоссе

Это чувствуется уже при достаточно большом опыте езды на этом мотоцикле на критических режимах. Только на предельных скоростных манёврах это можно понять. В обыденной езде никаких отличий.

А вот подвеску можно различить уже сразу, как только выедешь на грунты и начнёшь вваливать откручивая ручку газа.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
stauch Дата: Вторник, 08.01.2019, 21:01 | Сообщение # 5955
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Всем привет. Я оплатила сегодня дуги про которые я писала здесь года 2 назад. Наконец - то. Если бы у меня была возможность их сделать в России, то заказала бы здесь. Так как дорого. 20 с лишним ценник. Получатель - мотоциклист из Харькова. Англичане говорят что через несколько дней привезут по адресу ( в Россию не отправляют, санкции) Ну значит, через месяц в общем дуги дойдут через Украину, Белоруссию до меня.
https://www.adventure-spec.com/default....xc.html
Так же приобрела хваленую и настоятельно рекомендованную мне резину
Bridgestone BW502 - 501Battle Wing комплект с Ибея.
Очень и очень рада всему этому. Из череды экспериментов c резиной и дугами (сменила 3 штуки) была не довольна. По сему решила по максимуму исполнить то, что будет самое ( надеюсь) оптимальное.
Есть ли у кого нибудь опыт с этой резиной ? с англицкими дугами? Может отзывы слышали?
После установки обновы отдам (за бесплатно) резину. метас дакар (на протекторах) На сезон ее хватит точно. Она не убиваемая , жесткая


Сообщение отредактировал stauch - Среда, 09.01.2019, 13:37
 
Поиск: