Triumph Tiger 800
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 03.08.2018, 03:28 | Сообщение # 5941 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Юра, значит ты есть 1% счастливчиков из 100 В профиле поправишь мотоцикл?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:02 | Сообщение # 5942 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Итак, пробег 400.
Ничего пока толкового максимально объективного сказать не могу, лишь субъективизм. 1. Проставки нужны, сто пудово. 2. Сидение с подогревом на простые джинсы очень мешает заднице. Может оно и греет, но после сотни километров городского траффика задница просится на отдых. 3. Вентилятор включался, и как только включается весь жар мне в пах секунд 30-50 в зависимости от режима толкотни. 4. Подвеску настраивать, настраивать и ещё раз настраивать. Приходит мысль ездить в капе. 5. Информативная приборка ни разу не подвела, что вызывает удивление. Хороший гаджет, однако. 6. Двигатель крутильный, холостой ход у меня 14 км/ч. Просится в раскрут. Пробовал даже козлить, но боюсь... Жду окончания обкатки и хочу понять возможности. Что-то мне подсказывает, что ТИГР 955i будет предпочтительней тем, что ДВС жирней у него без проигрыша в весе мотоцикла.
Вспоминаю работу ДВС ТДМ900, ТА700, АТ-1000. По тяге с места чуток отстаёт Тигровский, но подхват не хуже после выхода на 2000-2500 оборотов. В середине они примерно одинаковые субъективно по тяге, то есть с 3000-4000 подхват довольно резвый. И однозначно Тигровский движок на верхах будет лучше. Ещё не кручу выше 5т, но чувствую это...
Сцепление двумя пальцами легко. Тормоз одним пальцем легко, в начале торможения кажется, что они ватно-вялые. Но затем цепкость увеличивается в прогрессии и клевок с торможением происходит предсказуемый...
Вкратце, меня раздражает два момента: сидушка и ходовая часть, которую нужно регулировать.
Кстати, езжу в полулицевике, поэтому свист движка слышу.... Что-то совместное со стрекотом цикады, сверчка и свиста ветра....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:05 | Сообщение # 5943 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Проставки купи на Али, там есть фрезерованные и недорого. Там же можешь купить короткие ручки, весьма удобны для тигра и стоят не 17 тысяч, а всего 1200 за пару. При этом качественные и отлично работают. Странно, что задница от седла устаёт. попробуй в мотоштанах прокатиться, я не замечал, что седло с подогревом неудобнее обычного. У меня два - заниженное простое и с подогревом.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 04.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5944 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дима, а ручки подойдут от моделей ранних годов выпуска? Как узнать? По партнамберу ведь будут отличаться...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Mirage | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 00:39 | Сообщение # 5945 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Надо посмотреть. Я думаю, что у тигра 15-17 годов и нового должны быть одинаковые.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 21:33 | Сообщение # 5946 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ТИГР 955i будет предпочтительней тем, что ДВС жирней у него без проигрыша в весе мотоцикла. Родственнику давно советую обязательно присмотреться к нему,должно быть отличная универсальная модель и цена очень хорошая.Вадик,а ты по грунту её катал,как оно?Ямы глотает как Тренера или только ямочки?
Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 06.08.2018, 21:33 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.08.2018, 07:37 | Сообщение # 5947 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Вадик,а ты по грунту её катал,как оно?Ямы глотает как Тренера или только ямочки?
Володя, обкатка. Поэтому никуды.
Но подвеска уже показала, что она заточена под дорогу. Плюс то, что она зажата с завода. Я только начинаю её изучать, регулировать... В общем скажу просто, в контексте профиля сайта всё же более подходит ХСА версия, на спицах которая. Но у меня задача "по работе" больше, чем путешествия. У меня асфальта 90% и поэтому рассчитывать на мой объективизм для путешествий будет погрешностью.
Давай после обкатки вернёмся к разговору и тогда уже будет более чёткое понимание, тогда я обязательно съеду на грунт для теста его.
А 955i он вообще ЖЕЛЕЗНЫЙ. Там ломаться пластиковому нечему. Димка оды ему пишет мне в Уотсапп и не нарадуется. Очень впечатляет своей простотой и предсказуемостью и как в страшном сне вспоминает ТА...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Mirage | Дата: Вторник, 07.08.2018, 08:41 | Сообщение # 5948 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Вадим, а чем тебе мешает обкатка проехать по грунту? Обкатка же для движка, а не для подвески. Дорожник вполне нормально ездит по грунту, если не лететь сотку по грунтовой дороге. Всё таки хода подвесок у него ощутимо больше, чем у всяких спортов и нейкедов.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:50 | Сообщение # 5949 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Я про 955 спрашивал,про 800 всё знаю,он у меня был,по грунту укатаному прёт отлично как и Эксплорер,но не более,всё остальное после асфальта просто мучение как на обычном дорожнике.В лоб сравнивал с ТА700- двигун лучше до середины,подвески схожи,но у Тайгера800 более собрана,но такие же дубовые,потому как на афальт и скорость в поворотах заточены.Не поверишь на Кипре на ТА700 со спортами носился до пены изо рта,чуть не убился,торможение не важное,но даже на дешёвой резине снос был прогназируемый.Предполагаю что и 955 что то среднее,но более вне дорожный,сам даже в живую не видел,но читал в тестах хаят его за вальяжность подвески,думаю это хорошо для нашей местности обделённой серпантинами Так ты катался на 955?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.08.2018, 18:25 | Сообщение # 5950 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Сегодня делал тест-драйв 1200 ЭКСПЛОРЕРА, рядом сын был на 800. Сравнения опишу позже.
Цитата бубен ( ) Так ты катался на 955? Нет. Очень хотел, но пока нет возможности.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.08.2018, 18:26 |
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 27.10.2018, 02:51 | Сообщение # 5951 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Вот что поведайте: ХС и не ХС какие аргументы?
|
|
| |
бубен | Дата: Суббота, 27.10.2018, 03:02 | Сообщение # 5952 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| После Гс только ХС.
|
|
| |
Mirage | Дата: Суббота, 27.10.2018, 08:23 | Сообщение # 5953 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Вот что поведайте: ХС и не ХС какие аргументы? Всё зависит от применения. Лично я, как ездивший и на том и на том, пришёл к спицам. Они универсальнее даже в городе. Подвески выше классом, спицы "мягче" сами по себе. Может чуть хуже управляется на шоссе, но я не заметил, кладётся ХС так же до подножек нормально. Но при его плюсах есть и минусы - нужно возить запасные камеры и монтажки. Хотя можно и переделать спицы в бескамерку. Но при всём этом, дорожный тигр проедет там же, где и спицы, просто чуть медленнее и напряжённее.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 27.10.2018, 23:28 | Сообщение # 5954 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Mirage ( ) Может чуть хуже управляется на шоссе Это чувствуется уже при достаточно большом опыте езды на этом мотоцикле на критических режимах. Только на предельных скоростных манёврах это можно понять. В обыденной езде никаких отличий.
А вот подвеску можно различить уже сразу, как только выедешь на грунты и начнёшь вваливать откручивая ручку газа.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
stauch | Дата: Вторник, 08.01.2019, 21:01 | Сообщение # 5955 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Всем привет. Я оплатила сегодня дуги про которые я писала здесь года 2 назад. Наконец - то. Если бы у меня была возможность их сделать в России, то заказала бы здесь. Так как дорого. 20 с лишним ценник. Получатель - мотоциклист из Харькова. Англичане говорят что через несколько дней привезут по адресу ( в Россию не отправляют, санкции) Ну значит, через месяц в общем дуги дойдут через Украину, Белоруссию до меня. https://www.adventure-spec.com/default....xc.html Так же приобрела хваленую и настоятельно рекомендованную мне резину Bridgestone BW502 - 501Battle Wing комплект с Ибея. Очень и очень рада всему этому. Из череды экспериментов c резиной и дугами (сменила 3 штуки) была не довольна. По сему решила по максимуму исполнить то, что будет самое ( надеюсь) оптимальное. Есть ли у кого нибудь опыт с этой резиной ? с англицкими дугами? Может отзывы слышали? После установки обновы отдам (за бесплатно) резину. метас дакар (на протекторах) На сезон ее хватит точно. Она не убиваемая , жесткая
Сообщение отредактировал stauch - Среда, 09.01.2019, 13:37 |
|
| |