Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
stimul_btl Дата: Четверг, 10.05.2018, 18:27 | Сообщение # 4696
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 gs
Город: НиНо
Сообщений: 4

Сейчас offline
Всем привет!

Прошу прощения если пишу не в той теме, еще не разобрался по форуму.

Столкнулся с проблемой. Частично не работает приборная панель. Спидометр и тахометр. В центральной части контрольные лампочки горят. И не работает подсветка, только в одном месте над спидометром периодически моргает. Может кто то сталкивался? Помогите.
Или может кто то в нижнем новгороде готов предоставить гусенка для подключения и проверки моей панели?
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 10.05.2018, 18:31 | Сообщение # 4697
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Мотохудожник, перья покупал здесь: http://www.motostars.ru/pen.html
Переписывались в почте. Поставил, катаюсь, нормальные перья. Могу только сказать, что может не совпасть резьба на пробках. Родная резьба 1,5 а у тех шаг 1мм.
 
TheDevil Дата: Четверг, 10.05.2018, 20:43 | Сообщение # 4698
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
GizmoPerm, стоит помнить о том, что у этих гусей было два типа пробок. один (который более поздний, вроде с 2004ого года) - это пробка на резьбе, а второй тип (более ранний) - пробка на стопорном кольце.
тоже надо уточнять этот вопрос при покупке.

stimul_btl, если не двигаются стрелки, то определённо проверять целостность проводки. для начала того шлейфа, который от приборки идёт в основную косу. т.е. то, что в морде, там иногда перетирается из-за вибраций, если шлейф не закреплён. по поводу подсветки, если она частично не горит, значит лампочки погорели. снимаешь морду, снимаешь приборку, вынимаешь лампочки (они в патрончиках стоят на четверть оборота). лампочки типа Т5 (если не ошибаюсь).
 
Мотохудожник Дата: Четверг, 10.05.2018, 22:32 | Сообщение # 4699
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
GizmoPerm, Спасибо большое за ссылку.
TheDevil, спасибо за уточнение.

А о какой пробке идёт речь ? О чёрной,которая заглушка в траверсе ? НО тут я немного в растерянности : как узнать шаг резьбы ?
 
stimul_btl Дата: Четверг, 10.05.2018, 23:27 | Сообщение # 4700
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 gs
Город: НиНо
Сообщений: 4

Сейчас offline
TheDevil, проводка вся закреплена. И очень не хотелось бы ее потрошить. Существуют какие либо способы продиагностировать приборку? Сколько в ней лампочек и неужели могли разом перегореть?
 
ОВАКОЛУ Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:43 | Сообщение # 4701
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
А о какой пробке идёт речь ? О чёрной,которая заглушка в траверсе ? НО тут я немного в растерянности : как узнать шаг резьбы ?

О той, что под черной заглушкой.



До 2003г. пробка пера без резьбы, стопорится кольцом.
Придавил пробку, достал кольцо, достал пробку (нужно придерживать).
 
fanfar Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:51 | Сообщение # 4702
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата ОВАКОЛУ ()
До 2003г. пробка пера без резьбы, стопорится кольцом.

На всех годах без резьбы.
 
ОВАКОЛУ Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:58 | Сообщение # 4703
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
На всех годах без резьбы.

Может и так. На Дакаре 2004 заглушки (наверное так правильнее) точно под резьбу, у меня обычный GS 2003г. такого нет.
 
G_A Дата: Пятница, 11.05.2018, 21:15 | Сообщение # 4704
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
На дакаре 2005 пробки на резьбе.
 
Мотохудожник Дата: Суббота, 12.05.2018, 07:17 | Сообщение # 4705
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Всем спасибо за информацию по пробкам !

Но подведём итоги : если я закажу перья от Дакара, то в зависимости от года надо смотреть на наличие /отсутствие резьбы? Надо уточнять у продавцов, верно ?
 
G_A Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 00:11 | Сообщение # 4706
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Мотохудожник, ну а что с твоими перьями? Ты бы хоть показал народу.
Да, по перьям надо уточнять. Скорее всего будет система как на F650 карбюраторных, т.к. перья у сторонних производителей идут именно для f650.
 
Мотохудожник Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 14:05 | Сообщение # 4707
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата G_A ()
ну а что с твоими перьями? Ты бы хоть показал народу.


Свои я ещё не вскрывал, но вот нашёл перья от Дакара. ОНи уже с крышкой и гайкой. Надо только поставить дакаровскую пружину , а остальные потроха ,говорят, можно перекинуть с обычного GS .
Прикрепления: 5578106.jpg (126.2 Kb) · 4843331.jpg (96.5 Kb) · 5955513.jpg (72.3 Kb)
 
G_A Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 17:19 | Сообщение # 4708
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Мотохудожник, "потроха" различаются, изучи каталог. Различаются длины внутренних элементов - проставки и штоки.
Так что у тебя произошло что ты хочешь их заменить?
 
Мотохудожник Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 19:47 | Сообщение # 4709
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Так что у тебя произошло что ты хочешь их заменить?


я завысил мотик сзади и теперь надо компенсировать нарушение геометрии длинными перьями.
Потроха я поизучаю по номерам более глубоко .
 
Мотохудожник Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 22:16 | Сообщение # 4710
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
ребята, выручайте советом -))

На БМВкатс просидел и сравнил по номерам все детали в передней подвеске .
Модель: F 650 GS 00 (0172,0182) Тип: 0172
Модель: F 650 GS Dakar 00 (0173,0183) Тип: 0173

Начиная от стаканов и заканчивая последним винтиком увидел,что набралось немало отличий. 10 позиций в разделе 31.0540( потроха) и 2 в разделе 31.0539( стаканы ). Может быть так,что партномера разные, но детали одинаковые ?

Писали ли что-нибудь в Сети,что перья спокойно заменяются ? Главное,войдут ли дакаровские перья в мои стаканы ? Номера стаканов обычной ГС и Дакара сильно отличаются . БОюсь, не встанет ...


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 14.05.2018, 00:24
 
Поиск: